RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

58 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Закрытая темаНовая тема
НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
Toshka
Сообщение #721

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Глумми, так входит, что ты у нас единственный с английским именем. Не будем противоречить правилам форума и поэтому прошу тебя по возвращению указать на какое русское произношение поменять или я сама поменяю так, как читаю smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #722

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



Глуми Грим.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #723

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Что будем делать, товарищи? Есть предложения?

Могу попытаться отыскать этого кого-то детект ивелом (хоть и вероятно, что ничего, кроме Stun'а, из этого не выйдет), но вопрос в другом: надо ли оно нам? Похоже, что мы играем на чужом поле, да ещё и комнаты/двери вокруг - манёвра мало.

И я вот ещё что подумал. Как там прошёл эксперимент с верёвкой у ворот? Здесь нам такие большие расстояния покрывать не надо. Можно попытаться снабдить Шныря верёвкой, которую он пронесёт к Галиусу & Ко и вдоль которой выберутся они, а потом и зверька вытянем. По идее, если они и не вырвутся, хотя бы увидим, как именно искажается пространство в тумане.
Как вариант, вместо фамильяра можно призвать какую-нибудь мелочь. Монстер I у меня есть.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #724

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Не пошёл брэйншторм...
Отписываю (примерно) то же самое в РПГ-теме.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Кен Канли
Сообщение #725

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 635
Пользователь №: 259

Сиан: 22 °



Я занят былsmile.gif
плюс я не с вамиsmile.gif) почитаю попозжа, но ты пока пиши в НРПГ, тоже пригодится.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #726

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Да я, в общем-то, и ждал больше от кого-нибудь с моей стороны двери.

Где-то недрах этой темы была планировка номера. Очень хотелось бы увидеть её с поправками на данный момент. В частности, за какой именно угол завернул Кен, когда мы перестали его видеть? Я могу сходу назвать два. Плюс, между комнатой, подписанной на карте "Галиус", и нами, на есть две двери, а Кен в постах открыл вроде бы одну. В общем, не совсем ясно.

Прошу карту, где указано, куда ушёл Кен (если мы его не видим, то хотя бы направление) и где стоим мы. Многострадальный диван тоже бы неплохо. Если нам сейчас видны какие-либо из "потоков" тумана (наподобие того, в который вступил Кен), то эти "потоки". И тела бывших сопартийцев, на всякий случай - поднятие нежити никто не отменял.

Сообщение отредактировано: NSM - 29 Сен 2009, 23:47


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #727

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Хорошо. Карта будет сегодня к вечеру. Как и небольшой ход.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #728

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



Разделение заклинаний действует на фамилиара? Это я к своему вопросу Шнырю, уточняю, видит ли он сейчас магию как гном.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #729

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Не знаю про какое разделение идет речь.
http://www.d20srd.org/srd/classes/sorcerer...d.htm#familiars


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #730

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Карта. Надеюсь, понятно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Галиус ин Адуб Й...
Сообщение #731

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 370

Сиан: 8 °



От себя могу предложить только спуститься на этаж ниже, пробив под собой пол. Если туман воздействует только на органы чувств, чем и сбивает с правильного маршрута, то против такого спуска он ничеге не сможет сделать. Но есть два "НО". Этот метод слишком варварский, и я не думаю что кто-то из нас троих сможет сделать в полу дыру. Нечем.

Заметил одну особенность. Если судить по карте, кровью всё залито как раз перед входом. То есть хочешь или нет, но по ней пройти всё же придётся. Может это совпадение из-за того, что там в одном месте, рядом, оказались сразу три сайдан, но может ведь и нет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #732

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



Share Spells

At the master’s option, he may have any spell (but not any spell-like ability) he casts on himself also affect his familiar. The familiar must be within 5 feet at the time of casting to receive the benefit.

If the spell or effect has a duration other than instantaneous, it stops affecting the familiar if it moves farther than 5 feet away and will not affect the familiar again even if it returns to the master before the duration expires. Additionally, the master may cast a spell with a target of "You" on his familiar (as a touch range spell) instead of on himself.

Скорее всего, Гриму надо будет сделать то, что описано в жирном шрифте, поскольку сейчас если Шнырь отойдет от него, то эфект разделенного заклинания пропал бы, даже если бы был активен. Так?
Go to the top of the page
+Quote Post
Альдер
Сообщение #733

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 576

Сиан: 4 °



Ой ой !! Тошк, у мну тут лагануло малость и нажалость за за карту плохо убери плииз cray.gif

Моно месагу DEL smile.gif

Сообщение отредактировано: Альдер - 1 Окт 2009, 18:17


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #734

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Глуми Грим, да все верно.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Галиус ин Адуб Й...
Сообщение #735

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 370

Сиан: 8 °



Поскольку сейчас этот вопрос стал более актуальным, поддерживаю идею мозгового штурма. А заодно сразу и выскажусь.

По началу мне казалось, что туман оказавшийся в гостинице натянуло с улицы. Однако сейчас мне почему-то так не кажется. Если подумать, зона тумана в городе и зона тумана в гостинице, похожи не только внешне, но и по свойствам. Зоны позволяют свободно перемещаться в своих пределах, но никого не выпускают за них. При этом, в пределах городской зоны тумана, можно спокойно выходить из неё в любой дом, однако в гостиничной зоне, у нас не получается выйти из неё в гостиницу. Опять же остальные смогли войти в гостиницу с улицы свободно. Так что получается, мы имеем две разных зоны?

Насчёт загадки говорить ничего не буду – лично у меня никаких свежих идей на этот счёт пока нет. Разве что небольшое, чисто человеческое сомнение, что правильный ответ вообще существует. Иногда ведь бывает и так.

Теперь вопрос как можно выбраться из тумана. Я вижу четыре основных способа: создатель тумана сам убирает его и уходит, без какого-то либо воздействия на него с нашей стороны; мы силой или хитростью заставляем создателя тумана снять его и уйти и/или сдаться; к нам приходит неожиданная помощь со стороны; мы разгадываем тайну тумана и самостоятельно выбираемся из него. Для нас интерес представляют второй и четвёртый варианты. А первый и третий скорее зависят от воли богов, случая и ДМа, так что я пока не вижу способа как на них повлиять.

По второму варианту можно предположить, что разгаданная загадка, возможно, окажется ключом к свободе. А может и нет. Что-либо предполагать ещё, не зная подробностей о личности создателя тумана, пока сложно.

Вариант четвёртый. Что есть туман? Как он создан? Каким образом он воздействует на домиров, мешая им покинуть своё пространство? И, пожалуй, ещё каким образом удалось создать зону тумана, равную по площади территории целого города? Да ещё какого!
А каким образом можно вообще воздействовать на кого-то? Иллюзия – заставляя видеть, что ты идёшь туда, куда ты на самом деле не идёшь. Внушение – заставляя идти туда, куда ты не собирался, но при этом верить, что ты идёшь туда, куда хотел. Искажение пространства – как бы ты не шёл куда тебе надо, из-за искривления пространства, окажешься ты в результате не там. Планарное искажение – как бы ты не шёл куда тебе надо, окажешься ты не только не там, но и вообще не в своём мире. Возможно комбинированные варианты.
Из экзотических вариантов помяну лишь два: перемещения всех кто находиться в тумане в мир снов (или перемещение мира снов в зону тумана), и делание их всех нематериальными, с добавлением ещё каких-то эффектов.
Что же до того, как можно было растянуть эффект на весь город, тут либо какой-то заумно-сложный ритуал, либо применение Желания или Чуда. Последние вроде бы позволяют дублировать эффекты заклинаний и маг абилок.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #736

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Актуальным - не то слово. Я прямо не знаю, что и делать, кроме как пытаться ответить на вопрос нашего оппонента.
Существует ли ответ - вопрос тоже хороший. Если да, то мы либо разгадываем загадку, либо разгадываем туман и убегаем из него. Если нет, то первое решение отпадает и надо усиленно думать над вторым.

По поводу отгадок мои мысли вертятся вокруг тьмы как таковой и чёрной вдовы. Ни та, ни другая мне не кажется до конца убедительной, хотя они перекликаются с символами Ашкаэля (чёрный квадрат Малевича) и Вакхары (чёрная вдова) соответственно. Кто-нибудь знает символику Мордартра?

Что до тумана, я склоняюсь к версии, что туман - это локальные "пузырьки" искусственных планов. Сейчас нас всех раскидали по таким подпланам, в которых скопировано окружение номера. Население Игазара перенесено в отдельный план, куда был скопирован весь город (это должно быть под силу полубожкам, верно?). Кроме того, это объясняет, почему Глуми почувствовал, что создатель находится рядом. Скорее всего, он сидит где-то рядом, но в своём отдельном, безопасном пространстве.
На втором месте у меня всякие mind-affecting спеллы и иллюзии. Мы (или по крайней мере я) не кидали никаких спасов , а значит либо эта версия ошибочна, либо сила этих спеллов такая, что нам её не перебросить даже с чистой 20-кой, и Тошка не стала париться :)
В поддержку варианта с Миром Снов говорит разве только то, что перенесённые кажутся полупрозрачными (то есть, я так понимаю, incorporeal).

Все эти версии объединяет то, что мы мало как можем на них повлиять. Если же дело в искривлении пространства, то идея с животным-поводырём может принести какие-то плоды, хотя гарантий спасения и не даёт.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #737

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



У меня была еще идея, что лучше всех играет в прятки (в данный момент, по крайней мере) создатель тумана, то есть ответом может быть "ты".
Еще была мысль, что создатель сам является туманом, то есть принял газообразную форму, но вариант с планами мне больше нравится.
Про иллюзии я тоже думал, но если бы это было так, то думаю что с большой долей вероятности Грим бы их опознал. Но он увидел сплетение разных магий, причем очень сильных.
Про Мордартра на сайте страница пока пуста sad.gif Приходил на ум еще тот слепой хоббит из младших богов (запамятовал, как зовут), но вроде он тут не к месту.
Есть еще слабая надежда на Dispell magic, но чувствую что слишком слабая
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #738

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
Кто-нибудь знает символику Мордартра?

Мордартр описан на старом сайте. Ссылка на сайт есть вверху. У него молния.

Цитата
это локальные "пузырьки" искусственных планов

данное понятие называется демипланом smile.gif

Цитата
В поддержку варианта с Миром Снов говорит разве только то, что перенесённые кажутся полупрозрачными (то есть, я так понимаю, incorporeal).

Этот вариант я вам отмету. Полупрозрачные фигуры не в мире снов находятся, а в Эфире обычно. Мир снов - это не эфирный план. Не путайте.



--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #739

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Глуми, ход тебе я напишу лишь тогда, когда остальные ответят если ответят.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #740

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Так народ. У меня к вам собственно вопрос.
Я планирую ввести двоих новых персонажей. Родом они из Лаома. Скиминк и Эльврина. Для простоты ввода я могу сделать так, что их появление охарактеризуется рядом событий благодаря которым туман исчезнет (грубо говоря ДМским произволом выведу вас из тумана и введу как спасителей случайных двух персонажей).

Однако у меня вопрос такого плана - как это сделать так, чтобы вы как персонажи не начали их ни в чем подозревать? В принципе, один из них будет знаком с ВИолеттой для большей связки. Но хотела бы услышать ваше мнение.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

58 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Июля 2025 - 00:26
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов