RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Дорога сквозь войну"
Гилдер
Сообщение #261

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Статистика:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


В общем я подумал и решил сделать правила:
Кто хорошо и красиво или информативно пишет - маладца!
Кто пропадает больше чем на 5 дней - в НПС!
Кто пишет лишь бы как - плохо!
Кто разгадывает квест - есть шанс получить что-то вкусное!
Кто проваливает квест - есть шанс получить smile.gif!

Выводы сможете сделать сами wink.gif

Павло, человек - ???
Соджин, ассаз - ???
Бирюк, человек - ???
Сентилелл, дроу - ???
Волк, волк - НПС smile.gif ???


Инициатива
Павло,
Соджин,
Ургал, - 15 хп
Сентилелл, - 24 хп
Яртель, -7 хп
Кено,
Хирен, -1 хп,
Бирюк, -17 хп (сейчас -1, безсознания)
Волк, - 14 хп (сейчас -1, безсознания)
Лори

Сообщение отредактировано: Гилдер - 15 Ноя 2013, 14:07
Go to the top of the page
+Quote Post
36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Новая тема
Ответов
Бирюк
Сообщение #262

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Знание анатомии гигантских муравьев
Исходный бросок: 1d20+11
Результаты броска: (2)+11 (Результат: 13)

Похоже я прогулял этот предмет crazy.gif
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Бирюк - 8 Июня 2009, 19:48


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Соджин
Сообщение #263

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 66
Пользователь №: 347

Сиан: 9 °



Цитата(Бирюк @ 8 Июня 2009, 20:47) *
Знание(Природа) - уязвимые места гигантского муравья
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (9)+4 (Результат: 13)

Похоже я прогулял этот предмет crazy.gif


Есть возможность восполнить этот пробел biggrin.gif

Идти 15х5=75(футов) на [у10]
из-за куста выглядывает.

Знание(Природа) - уязвимые места гигантского муравья
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (9)+4 (Результат: 13)

бесшумное передвижение
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (4)+3 (Результат: 7)

прятаться
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (5)+3 (Результат: 8)

харизма B-)
(для себя)
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (15) (Результат: 15)

Количество бросков: 4


--------------------
Воткнём наше решительное "Нё!" в глотку антавонского империализма! ^_^
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #264

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата
Идти 15х5=75(футов) на [у10]
из-за куста выглядывает.
Ну вообще то 85 вроде как футов (17 клеток).
Мдааа.. похоже знанием никто блеснуть не может smile.gif
Интересно... а муравей услышит или нет? Сейчас кину проверку слуха
Да и проверку зрения тоже надо будет кинуть похоже smile.gif
Ну и на последок народная мудрость: Сам себя не похвалишь, никто тебя и не заметит smile.gif

Сообщение отредактировано: Гилдер - 10 Июня 2009, 00:49
Go to the top of the page
+Quote Post
Соджин
Сообщение #265

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 66
Пользователь №: 347

Сиан: 9 °



Цитата(Гилдер @ 10 Июня 2009, 01:47) *
Ну вообще то 85 вроде как футов (17 клеток).
Мдааа.. похоже знанием никто блеснуть не может smile.gif
Интересно... а муравей услышит или нет? Сейчас кину проверку слуха
Да и проверку зрения тоже надо будет кинуть похоже smile.gif
Ну и на последок народная мудрость: Сам себя не похвалишь, никто тебя и не заметит smile.gif


Может я не тот квадрат посчитал? Постараюсь не хвалиться, чтоб не заметил муравей) Как лучше сделать? Мастер говорит, что бросать, глядя на заявку игрока, или мастер бросает сам, а мы смотрим и учимся?


--------------------
Воткнём наше решительное "Нё!" в глотку антавонского империализма! ^_^
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #266

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Гилдер, я не знаю, что мне сержанту отвечать crazy.gif Какие-то базовые знания у Бирюка, видимо, есть, но эти вещи ни в каких книгах не прописываются.
И еще: Как мы расцениваем перемещение по насыпям? Как проверку climb или просто как затрудненное передвижение?


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #267

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Ну начну отвечать по порядку:
Соджину:
1. Так как я еще не совсем мастер, то:
а) игроки бросают сами, если знают что хотят;
б) если игрок забыл что-либо кинуть, то я скажу что еще надо бросать;
в) если игрок забыл что-либо кинуть, а я не заметил этого, но заметил кто-либо еще (другой игрок, другой ДМ, просто читатель нашей темы... и т.д.), то вопрос о броске вносится в НРПГ тему и дальше рассматривается его необходимость.
г) если игрок зыбыл что-либо кинуть и никто не заметил, то никто не заметил smile.gif
2. Если из хода мастера непонятно что надо кидать, но кидать что-либо нужно, то не грех спросить "что кидать" если мастер забыл или не учел что надо что-либо кидать ( crazy.gif Во загнул smile.gif )
Бирюку:
3. Можешь честно признаться что прогулял занятия по гигантским муровьям smile.gif
4. Ну боя то пока нет... Инициативу же не кидали... Но на будующее лучше это учесть и расценивать как затрудненное передвижение... Так что можешь носиться как хочешь, в определенных рамках smile.gif

Сообщение отредактировано: Гилдер - 10 Июня 2009, 21:49
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #268

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Кидаем:
1. бесшумное передвижение
2. прятки
3. инициативу

Сообщение отредактировано: Гилдер - 12 Июня 2009, 20:47
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #269

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Инициатива
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (8)+3 (Результат: 11)

Hide
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (15)+3 (Результат: 18)

Бесшумность
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (6)+3 (Результат: 9)

Количество бросков: 3


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Сентилелл
Сообщение #270

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 29

Сиан: 2 °



бесшумное передвижение
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)

прятаться
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (10)+8 (Результат: 18)

инициатива
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (14)+4 (Результат: 18)

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Сентилелл - 12 Июня 2009, 20:47
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
сообщение 12 Июня 2009, 21:06 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #271
Соджин
Сообщение #272

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 66
Пользователь №: 347

Сиан: 9 °



Инициатива
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (8)+3 (Результат: 11)


Остальное уже кидал.
Количество бросков: 1


--------------------
Воткнём наше решительное "Нё!" в глотку антавонского империализма! ^_^
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #273

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Ходят Сентилелл, муравей, Соджин, Бирюк, Волк
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #274

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Наша везучесть просто поражает crazy.gif


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Соджин
Сообщение #275

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 66
Пользователь №: 347

Сиан: 9 °



Цитата(Бирюк @ 14 Июня 2009, 11:57) *
Наша везучесть просто поражает crazy.gif


Три предупредительных выстрела это многовато. С другой стороны, так муравей не узнает, что по нему стреляют)

Волк ещё не смеётся над нами?)

Сообщение отредактировано: Соджин - 14 Июня 2009, 11:56


--------------------
Воткнём наше решительное "Нё!" в глотку антавонского империализма! ^_^
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #276

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата
Оценки сообщения:
1 x Улыбнуло
Список оценивших пользователей
Улыбнуло: Toshka

Тош, не то что улыбнуло... а: ржунимагу и упалпатстол
Ну, думаю... уж наш друид то точно ему меж глаз камнем влепит... wink.gif
Не тут то было sad.gif
Мало того что мы диверсионный отряд (подразумевается: тихо и незаметно) который шумит как буйвол, так еще и "Снайперы!" блин smile.gif
Типа первый раунд оказался тренировочным lol.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Бирюк
Сообщение #277

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 88
Пользователь №: 345

Сиан: 6 °



Как диверсионный отряд мы с грохотом несем деморализацию в стан врага lol.gif
Других вариантов у нас особо и нет, так как прятки у всех присутствующих, похоже, внекласс.


--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы.
Артур Шопенгауэр
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #278

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Гилдер, увы, но ржунимагу нету в оценках crazy.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Соджин
Сообщение #279

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 66
Пользователь №: 347

Сиан: 9 °



Цитата(Бирюк @ 15 Июня 2009, 09:54) *
Как диверсионный отряд мы с грохотом несем деморализацию в стан врага lol.gif
Других вариантов у нас особо и нет, так как прятки у всех присутствующих, похоже, внекласс.


Да, для диверсионной группы нам нехватает несколько уровней следопыта каждому и выучки. А пока, чем там начинающие приключенцы занимаются? smile.gif На войне нам пока только мародёрство доверить можно spiteful.gif


--------------------
Воткнём наше решительное "Нё!" в глотку антавонского империализма! ^_^
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #280

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Ничего, вот когда наконец, мой персонаж войдёт в игру, он вас всех застроит))) crazy.gif


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #281

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Только бы на подобие "Ордена Палки" не получилось lol.gif
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Дек 2025 - 17:58
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов