Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Когда-то наш мир был полноценным. Материки, королевства, империи. Маги соседствовали с богами. Но все изменилось в один день. Искажение поглотило мир, разрушая даже самые сильные империи. Ломая материки, воздвигая новые горы. Уцелели немногие. Цивилизация оказалась на самом дне. Тех, кто пережил Искажение, погубили дыры в реальности. С одной стороны наш мир остался все тем же. С другой - он как бы наслоился сам на себя. Ученые называют это Туннельным эффектом, а провалы - Нестабильное наслоение реальности. А мы говорим просто - Брешь. Прошло немало лет прежде чем выжившие домиры сначала сгруппировались в небольшие локализованные поселения в безопасных районах. А затем научились не только обнаруживать Бреши, но и избегать их. Жизнь в новом мире тяжела. Говорят, что где-то выжили несколько королевств. Но я считаю, что это просто байки для тех, кому надоела постоянная борьба с природой и выживание.
Наше поселение мы называем Арис. Старики говорят, что это означает "надежда" на каком-то там старом и богами забытом языке. Наши предки пришли сюда в поисках лучшего места. Говорят, раньше здесь была самая волшебная страна в мире. И я в это верю. Вокруг поселения полным-полно аномальных зон с искаженным магическим полем. С одной стороны - не самое безопасное место для поселения. Не так ли? С другой стороны - постоянный заработок. Идешь себе, вытаскиваешь парочку интересных магических вещиц и тащишь их на Блошиный рынок. Туда частенько приезжают торгаши из соседних поселений. Торгашами их, конечно, сложно назвать. Я бы сказал - наемники со стажем. Но платят они хорошо. Главное не забывать отстегивать комиссионные Черным псам. Не то, чтобы они власть в нашем городке. Но их все боятся. И дорогу им лучше не переходить. И деньги лучше не занимать. Потом вовек не расплатишься.
В общем, поселение у нас неплохое. Но я мечтаю однажды все же вырваться отсюда. Знать бы только как...
Всем привет! Предлагаю поиграть по все тому же Мин Акрону, но в период после Великого Искажения. Период Новой Эры. Это время удобно для описания и развития его по мере продвижения партии.
Система правил: ПФ. Оговорюсь сразу! Без извратов пожалуйста. Систему я знаю плохо. Буду изучать по ходу дела.
Суть игры: Песочница. Вы - местные жители, которым надоело сидеть на попе смирно. В надежде свалить из поселка, вы нанимаетесь на добычу магических вещиц. Рядом уже давно все чисто. Так что нужно продвигаться дальше в горы и джунгли. Начиная с малого, постепенно переберемся к сюжетам помаштабнее.
Расы: хотелось бы тоже без извратов. Помним, что мир частично изолирован. Никаких потомков с планов и т.д. Свободных эльфов на МА нет. Есть Угасающие. Они даже выжили.
Боги. Боги есть. С храмами и церквями, конечно, напряженка.
Магия. Уже несколько сотен лет работает стабильно. За исключением магии Перемещения. Она довольно часто сбоит. Но знаний катастрофически мало. Реагенты, материалы приходится чаще выискивать, чем покупать. А то, что есть на Блошиных рынках стоит иногда довольно дорого.
А вот с оружием проблем нет. Кузнечное дело развито хорошо.
Будем как в ПФ. Без извратов. Максимум могу немного увеличить стоимость золота относительно меди. С ним тут сложно.
Цитата
На сколько очков point-buy?
Я склоняюсь к 20
Цитата
Стартовый уровень?
Первый. Иначе я не смогу нормально вкруить систему
Цитата
Требования по квенте?
Да никаких, собственно. Длиннопостов не надо. Достаточно коротко описать есть семья, нет семьи, чем промышлял до нынешнего возраста и почему решил слезть с дивана.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.