Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Спасибо... - сипло поблагодарил Клаус девушку, что безуспешно пыталась остановить кровь. Клаус все-же был довольно живуч, и крови уже натекло - будь здоров! Человек судорожно попытался оторвать кусок тряпки от одежды, но его пальцы ослабли, ноги подкосились, и он упал.
НРПГ
кровотечение
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Следующий броска нет, т.к. Клаус в минусах.
остановить себе кровотечение - кажись DC15
Исходный бросок: 1d20-1 Результаты броска: (20)-1 (Результат: 19)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Клаус - 12 Окт 2019, 02:05
Лучник остался не очень доволен своим броском, но время назад уже не отмотать, и он лишь тихо пробормотал себе под нос что-то вроде “нифига не видно”. Но это всё равно сработало. Рой вроде бы решил оставить их на время в покое, теперь настала очередь позаботиться о раненых и умирающих. Алекс устремился к Клаусу, попробовать помочь Ирме разобраться с его ранами.
-Как он? - поинтересовался заклинатель у девушки, а сам тем временем прижал ладонью мелкие раны, может быть хотя бы совместными усилиями получится не дать огневику отправиться на тот свет. В крайнем случае умирать приятнее в окружении соратников, а не в одиночестве. Уже четверо столпились рядом с Клаусом, так что хотя бы компания у него сейчас была.
нрпг
мув - на Е15, стандарт - первая помощь
лечение
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Гудако тоже подбежала к раненому, и попыталась зажать артерии в подмышках. Она слышала, что так можно остановить циркуляцию крови в руках.
скрытый текст
Первая помощь
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Количество бросков: 1
--------------------
Описание
Девушка лет шестнадцати, вполне взрослая, если считать правила нового мира. Рыжие волосы не доходят до плеч. Словно попытка сделать их привлекательнее, прядь чуть длиннее остальных подвязана жёлтой шерстяной лентой. Ростом она примерно 165 сантиметров. Треугольное лицо, небольших размеров острый нос, янтарные глаза в тон цвета волос. Она одета в белый комбинезон, имеющий следы потёртостей во многих местах. Ниже он переходит в чёрную короткую юбку и колготки. Обувь (сапоги из белой кожи) относительно новая. На её руке сияет руна призыва. К поясу привязана сумка.
Тодмур вытер пот со лба – всё-таки справились. Хотя ему едва ли удалось что-либо сделать изумрудным мотылькам: основной урон нанесло алхимическое оружие товарищей. Впрочем, гордость дворфа не была этим уязвлена – главное, что все выжили, а остальное уже...
"Кстати о выживших", – подумал, встрепенувшись, Тодмур, и повернулся к Клаусу, над которым столпилось кучу народу, пытаясь остановить кровь.
–Расступись, лекарь идёт! – торопливо пробубнел Зельевар, шагнув к пострадавшему, после чего протянул к нему руку и произнёс: "Sanitatem!"
скрытый текст
cure light wounds
Исходный бросок: 1d8+1 Результаты броска: (4)+1 (Результат: 5)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Тодмур-Зельевар - 16 Окт 2019, 09:53
--------------------
Описание
Тодмур — крепко сбитый дворф с бородой пшеничного цвета, что напоминает веер с бубенчиками (которые на самом деле являются мелкими пахучими плодами). Имея строгие черты лица и густые насупленные брови, он не создаёт впечатление сговорчивого собеседника, хотя на самом деле его насупленный вид объясняется тем, что он либо о чём-то думает, либо что-то вспоминает. Когда Зельевар занимается своим ремеслом, он обычно начинает оживлённо двигать всем лицом — лбом, губами, челюстью и т.д. Тодмур обычно одет в легкий тулуп, скрывающий броню из шкуры, крепкие штаны и сапоги. На голове у дворфа красуется необычного вида шляпа, на вершине которой растут какие-то мелкие красные цветы. Тодмур не расстаётся со своим посохом, к которому привязаны вереницы мешочков с ингредиентами, немного громоздким рюкзаком со своими принадлежностями, небольшой заплечной сумкой и щитом.
Зеленые бабочки продолжали мешать. Одно дело, когда они просто летают и совсем другое, когда ты пытаешься говорить, а в рот тебе залетает бабочка. Не самые приятные ощущения надо сказать. В остальном же они не доставляли больше особых неприятностей. Дварф исцелил самые опасные порезы на теле Клауса и тот задышал ровнее, а потом и вовсе открыл глаза. Крелл сидел чуть в сторонке, продолжая балансировать между сознанием и отключкой. Большая кошка почти дотащила осла до кустов, оставляя на траве жирный кровавый след.
скрытый текст
НРПГ: Бой окончен. Если только кто-то не решит подраться с леопардом
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Видя, что Крелл тоже не очень хорошо себя чувствует, Тодмур взял с пояса последнее зелье лечения.
–На, выпей, – буркнул дворф. Сейчас было не время экономить ресурсы, тем более что он мог сварить новое. Осмотрев всех и убедившись, что никто больше не лежит при смерти, Тодмур сказал уже громче:
–Что делать будем-с? Дальше идти опасно, нам надо передохнуть да восстановить силы. Тут оставаться тоже рискованно – вечером могут напасть опасные твари. Будем возвращаться?
Сообщение отредактировано: Тодмур-Зельевар - 18 Окт 2019, 11:11
--------------------
Описание
Тодмур — крепко сбитый дворф с бородой пшеничного цвета, что напоминает веер с бубенчиками (которые на самом деле являются мелкими пахучими плодами). Имея строгие черты лица и густые насупленные брови, он не создаёт впечатление сговорчивого собеседника, хотя на самом деле его насупленный вид объясняется тем, что он либо о чём-то думает, либо что-то вспоминает. Когда Зельевар занимается своим ремеслом, он обычно начинает оживлённо двигать всем лицом — лбом, губами, челюстью и т.д. Тодмур обычно одет в легкий тулуп, скрывающий броню из шкуры, крепкие штаны и сапоги. На голове у дворфа красуется необычного вида шляпа, на вершине которой растут какие-то мелкие красные цветы. Тодмур не расстаётся со своим посохом, к которому привязаны вереницы мешочков с ингредиентами, немного громоздким рюкзаком со своими принадлежностями, небольшой заплечной сумкой и щитом.
- Мост почти восстановили. Нужно идти дальше. Может стать лагерем на той стороне. У нас будет свобода маневра. Отступить, или удержать на мосте. Идти в город так же опасно. Плюс есть риск, что какая-то шушара решит воспользоваться нашей слабостью, пойти следом. Поэтому если мы все еще хотим что-то добыть нужно двигаться. - уверенно сказал парень.
Когда до огневика добрался более компетентный в целительстве Тодмур, Алекс наконец-то оставил свои безуспешные попытки помочь раненому и стал поглядывать за кошкой, чтобы она не преподнесла какой-нибудь неприятный сюрприз, если вдруг передумает покинуть место нападения со своей добычей.
- Для начала, всех поздравляю, -произнёс заклинатель, - если учесть состав нашей группы, то мы отлично справились, так как никто даже не помер. Тоже считаю, что мы можем перебраться на другой берег и остаться отдыхать там. У нас ещё остались бойцы, которые не пострадали и могут сражаться, если возникнет такая необходимость. В идеале было бы добраться до строений и переночевать за стенами и под крышей, но это у нас вряд ли получится. Пусть лучше лекарь расскажет нам, сможет ли Клаус самостоятельно передвигаться? А то если нет, то всё для нас будет сложнее.
Вторая попытка Ирмы остановить кровь и помочь раненому оказалась безуспешной, а потому требование «расступиться» от Тодмура девушка выполнила мгновенно, шарахнувшись в сторону. Хорошо хоть не зря.
Покачав головой, отметила мысленно поразительную Клаусову живучесть и потопала подбирать брошенные серпы: не то, чтобы совсем себя беспомощной ощущала, но все же с оружием в такой среде загородной явно лучше, чем без него. Сама же в процессе обдумывала дальнейшее: идти вперёд? Вернуться? Возвращаться было… стыдно. Идти вперёд – страшно. За Ирму решил Алекс, предложив все же двигаться дальше. Она вздохнула и выдавила не слишком уверенное: - Согласна.
И почему-то поймала себя на горячем желании вымыть руки, густо измазанные чужой кровью.
Жадно выхлебав целебное снадобье, Крелл коротко поблагодарил зельевара и осмотрел поле боя. Сейчас, когда вторым раненым уже занимались, мужчину больше всего интересовало найти собственное оружие.
- А если дальше этих летающих тварей будет больше? - спросил полуорк у высказывающихся за продолжение похода.
- Тамли, у тебя есть еще какие нибудь бомбы или другие штуки против этой мелочи? - добавил он вопрос, оброщенный к организатору экспедиции
Клаус вновь открыл глаза. Вокруг собрались члены отряда, а мерзкие бабочки все также летали тут, правда небыло тех самых бабочек-убийц. Человек вскочил, пробежал пару метров, и рухнул, держась рукой за голову:
- Простите. Не думал, что их привлечет, типо, моя магия... Буду знать. - он с усилием поднялся. Все-таки, крови он потерял ох как прилично.
Было и кое-что позитивное в произошедшем - он впервые опробовал свою магию в реальных условиях!
На предложения сопартийцев двигаться дальше, Клаус кивнул головой.
Он сомневался, что его сила привлекает обсолютно всех чудовищ этого мира - в конце-концов, пантеры пришли сами, да и когда он выжег плющ из леса никто не вылез. Видимо, это особенность поведения именно этих бабочек-убийц. Ему стало интересно, как при столь маленьком размере они умудрились наносить столь серьёзные раны. Покрутившись, он заметил на себе несколько раздавленных первым подением бабочек. Аккуратно оторвав от себя одну из них, он её осмотрел:
- Знаете... Я тут подумал, типо. Вот мы же не единственные за посёлок ходим, а об опасностях толком ниче неизвестно. Типо, один отряд искателей с чем-то столкнулся, другой... Вон, карту даже кто-то смостачил. А не делятся, типо, че тут да как. Я щит возле дома повешу, на котором тварей встречных опишу. Чтобы всем искателям проще было. Токо, я, типо рисовать не умею. А говорят, волшебники очень точно все изображають. Да и писчих пренадлежностей нет. Гудако, можешь того разрубленного тигра нарисовать? А ты, Тадмур, если не сложно... Я, типо, видел, у целителя дома в банке с оранжевой жижей труп уродца. Можешь, типо того ченить сделать с этой падлой, дабы сохранилось? - протянул он алхимику труп бабочки. Если они откажутся, придётся потом по памяти их текстом описывать, что не так наглядно будет.
Закончив с этим, он вооружался пращей, и остался охранять ремонтников моста, вглядываясь в кромку леса. Судя по отсутствию ишака и кровавой размазне до самого леса, кошек утащил, таки, труп осла. А ведь кошара может попытаться закончить начатое. Вон в каком плохом состоянии Клаус, да и другие авантюристы были не в лучшем состоянии. От крови, хотя-бы чуть чуть следовало отмыться. Да только о реке всякое рассказывают. Он надеялся, что на той стороне где-нибудь найдётся родник, ведь переводить на это питьевую воду не лучшее решение.
Сообщение отредактировано: Toshka - 29 Окт 2019, 16:52
Причина редактирования: PS: пожалуйста ставьте пустые строки. А то читать так много текста сплошняком сложно.
- Да и здесь этих бабочек быть не должно. - буркнул парень.
- Дальше путь должен быть проще, безопаснее. Но скланок против насекомых больше нет. И возвращаться в город за ними тоже бессмысленно, запаса у меня нет. - просто ответил он.
Гудако почти сразу принялась за ритуал призыва. Она потянулась к своей связи с давним предком... Которая всё ещё была жива. От этой мысли у девушки побежали мурашки. Она видела, на что способна "оригинальная" Лоли, и распопаламенный леопард не шёл ни в какое сравнение с её мощью... Девушка прикусила губу, в пылу схватки она опрометчиво обратилась вслух к Лоли по её оригинальному имени, недопустимая ошибка для любого призывателя - назвать истинное имя призванного существа. Но вот ритуал был завершён, и рядом с Гудако появилась воительница, уже уменьшившаяся, чары не сохранялись между призывами.
- Я могу попробовать, но лучше по, кхе, кхе! - Бабочка залетела в рот. Выплюнув её, девушка продолжила.
- Давайте лучше побыстрее уберёмся отсюда.
--------------------
Описание
Девушка лет шестнадцати, вполне взрослая, если считать правила нового мира. Рыжие волосы не доходят до плеч. Словно попытка сделать их привлекательнее, прядь чуть длиннее остальных подвязана жёлтой шерстяной лентой. Ростом она примерно 165 сантиметров. Треугольное лицо, небольших размеров острый нос, янтарные глаза в тон цвета волос. Она одета в белый комбинезон, имеющий следы потёртостей во многих местах. Ниже он переходит в чёрную короткую юбку и колготки. Обувь (сапоги из белой кожи) относительно новая. На её руке сияет руна призыва. К поясу привязана сумка.
- А тут всё очень просто, - начал отвечать Алекс на предложение Клауса, - никто не хочет делиться полезной информацией с конкурентами. Я даже не сильно хочу оставлять этот мост после того, как мы вернёмся.
Заклинатель направился к столбу, надо было уже наконец-то завершить установку и ремонт, только одному этим заниматься как-то не очень хотелось, а потому он решил напомнить, что пора браться за работу: - Ладно, Тамли, пошли закончим с мостом. Не будем пока напрягать Крелла, пусть приходит в себя, - произнёс лучник, -или может ещё кто хочет быть добровольцем?
Сообщение отредактировано: Алекс Хорриган - 23 Окт 2019, 12:46
Лоли поспешила на помощь, а Гудако, прикрывая рот, предложила пустить Эйдолона первой.
--------------------
Описание
Девушка лет шестнадцати, вполне взрослая, если считать правила нового мира. Рыжие волосы не доходят до плеч. Словно попытка сделать их привлекательнее, прядь чуть длиннее остальных подвязана жёлтой шерстяной лентой. Ростом она примерно 165 сантиметров. Треугольное лицо, небольших размеров острый нос, янтарные глаза в тон цвета волос. Она одета в белый комбинезон, имеющий следы потёртостей во многих местах. Ниже он переходит в чёрную короткую юбку и колготки. Обувь (сапоги из белой кожи) относительно новая. На её руке сияет руна призыва. К поясу привязана сумка.
-Как раз хотел об этом попросить, - сказал Алекс, не отвлекаясь от ремонта моста, - а можно она ещё и наши с Ирмой вещи с собой перенесёт? Два вещмешка всего.
- Я воин, а не лошадка! - Гордо заявила Лоли, но сумки взяла, не напрягаясь.
- Если её убьют, она исчезнет с вещами, - предупредила Гудако.
--------------------
Описание
Девушка лет шестнадцати, вполне взрослая, если считать правила нового мира. Рыжие волосы не доходят до плеч. Словно попытка сделать их привлекательнее, прядь чуть длиннее остальных подвязана жёлтой шерстяной лентой. Ростом она примерно 165 сантиметров. Треугольное лицо, небольших размеров острый нос, янтарные глаза в тон цвета волос. Она одета в белый комбинезон, имеющий следы потёртостей во многих местах. Ниже он переходит в чёрную короткую юбку и колготки. Обувь (сапоги из белой кожи) относительно новая. На её руке сияет руна призыва. К поясу привязана сумка.
-А вернётся она с ними? - поинтересовался Алекс, - в любом случае, так нет чего-то слишком уже ценного. И это только на время переправы через реку, а дальше мы уже сами.
Прежде, чем вручить Лоли вещмешки, нужно было их сначала забрать с того места, где погиб бедный ослик. Что Алекс и поспешил сделать, он по-быстрому сбегал туда, а потом вернулся уже и со своим рюкзаком, и с рюкзаком Ирмы.
Сообщение отредактировано: Алекс Хорриган - 29 Окт 2019, 17:23
Пока остальные отдыхали, Алекс, Тамли и Лоли занялись мостом. Бабочки продолжали кружиться и откровенно уже достали. Благо, что они не пытались больше их убить. Точнее правильнее было сказать иначе. Среди них не было тех, у которых крылышки были точно сталь. Или что-то похожее на нее. Увы, огонь и холод прилично подпортили крылатые экземпляры. Но Клаус взял парочку, чтобы начать свою коллекцию местной живности. Тоже неплохое начинание. Если не ты, то кто тогда? Нельзя вечно надеяться на других.
Троице домиров пришлось прилично повозиться. Столб был очень тяжелым, а его успели уронить. Хорошо, что не с обрыва вниз, а то так можно было поставить крест на этом пути. Время давно перевалило за полдень, когда мост можно было считать восстановленным. Алекс сгонял туда, где остались свалившиеся с осла рюкзаки. Они прилично перепачкались в крови, но чисткой можно было заняться и позднее. Что интересно - там, где была трава - бабочек не было.
Мост выглядел не очень надежным. Но осторожно, один за другим, отряд перебрался по нему на противоположную сторону. Потери были минимальными - с десяток дощечек и ни одного домира. Но вот осел бы точно не перешел по мосту. Так что рано или поздно он точно стал бы чьей-то добычей.
С моста открывался невероятный вид. Широкая река несла свои бурные воды вниз. Древние каменные стены угасшей цивилизации были обвиты ядовитым плющом и другими ползучими и вьющимися растениями. В чистом, голубом небе парили иногда одинокие птицы, а солнце превращало воду в настоящий многогранный бриллиант. Очень коварный и опасный. Бабочки успокоились и снова сели на землю, образуя идеальный зеленый покров. Издали они полностью сливались с природой. Так и не скажешь, что это там не травка колышется.
Ступить на твердую землю было очень приятно после утомительного и напряженного перехода. Здесь лес подступал плотной стеной. Почти исчезнувшая тропинка убегала в лесную чащу. Тамли помнил, что за лесом должно было быть открытое каменное поле. Безопасное для перехода, но совсем неудачное для отдыха. А вот дальше, если пойти левее и если верить карте, начинались первые дома. Старые, разрушенные и пустые. Когда-то они были защищены магией и хранили богатства прошлых хозяев, но их давно вынесли, а охранные контуры сломали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.