RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
ОтветитьНовая тема
"Сыск: дело о разорении заставы" - Вольничья Застава и окрестности
Добрый День
Сообщение #121

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



После тщательной проверки Скотт не обнаружил следов ловушки. Попытавшись открыть сундук, он обнаружил еще один замок.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #122

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





Скотт решил попробовать вскрыть замок, прежде чем пустить вновь топор в дело, присев он принялся возиться с замком.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #123

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Как только Скотт просунул отмычку в замочную скважину раздался оглушительный вой и сыщик почувствовал, как магия раскаленными иглами начала путь по его конечностям.

  + Открыть  скрытый текст

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #124

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





- Замечательно! - маг ощутил как ловушка сковывает движение его пальцев, руки отказывались подчиняться ему. Скотт все больше убеждался, что подход неотесанных мужланов из кабаков действует намного лучше всяких изящных изысканий. Тот же топор в последние часы послужил ему лучше всех навыков по незаметному взлому и проникновению.

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #125

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Долгую минуту беспомощный сыщик ожидал, что произойдет дальше. Он почувствовал, как к его рукам и ногам возвращается чувствительность. Так ничего больше и не произошло.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #126

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





Зато монстры сбегутся на звук и не нужно будет их искать по всей заставе, приободрил себя Скотт разминая пальцы. После чего выглянул в предыдущую комнату, что бы проверить свою догадку прежде чем вновь приступить к взлому.

Вновь, когда он полез в замок раздалась тревога и сыщика парализовало. Перебирая в голове грязные ругательства, Скотт проклинал создателя ловушки и заодно себя. Отойдя от эффекта он вышел за топором, а вернувшись со злобой ударил по сундуку. Помещения огласил визг сигнализации повторяющийся при каждом ударе, ноги мага беспомощно застыли на месте, но зато руки могли снова и снова опускать оружие на крышку выбивая щепки и раскалывая доски.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 6

Сообщение отредактировано: Скотт - 16 Апр 2018, 07:32

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #127

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Как ни надеялся Скотт, монстры так и не сбежались на бьющий по ушам вой.

Злость сыщика приняла форму развороченного сундука. Пока ноги были парализованы, он откинул топором то, что осталось от крышки и обнаружил внутри книги. На две трети он был набит книгами. В остальной части сундука он обнаружил разбитые зелья и несколько мешочков. Жидкости перемешались и теперь весело побулькивали, источая лёгкий пар.

Прошло еще несколько секунд, интенсивность кипячения всё нарастала, а вместо пара начал валить дым. Прошло еще две-три секунды и вот уже сундук сталь объят потрескивающим пламенем. Еще немного и огонь начнёт лизать и самого мага.

Ноги Скотта всё еще отказывались слушаться.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #128

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





Прелестно! Великолепно! Скотт принял решение заказать у Сурь себе пилюль от глупости когда вернется, если конечно доживет до этого счастливого момента. Бросив очередной и похоже последний взгляд на карту, сыщик постарался еще раз запомнить все связанное с башней, после чего жестом исполнил заклинание телепортации.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #129

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Скотт мгновенно оказался во дворе. Прохладный вечерний воздух показался таким приятным после близкого соседства с костром.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #130

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





Сделав пару глубоких вдохов, Скотт принялся ожидать, пока действие ловушки закончится. Нужно было подняться и остановить пожар, все таки застава еще должна послужить на благо Грифмера.

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #131

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Когда ноги снова стали повиноваться Скотту и он смог добраться до второго этажа, комнатка уже была охвачена огнем. Из открытой двери вырывались языки огня. Удушливый дым заволок весь второй этаж здания.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #132

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





"Здание сгорело при невыясненных обстоятельствах" примерно так представлял себе отчеты дозорных о состоянии заставы после своего визита Скотт. Устраивать ураган было бессмысленно, маг просто закрыл окна и двери и покинул это здание рассчитывая, что кислород выгорит быстрее, чем топливо для пожара в комнатах. Нужно было проверить остальные двери и понадеяться, что застава не целиком из дерева и хотя бы каменные блоки устоят перед огнем.
  + Открыть  скрытый текст

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #133

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Не обследованным осталось одно одноэтажное здание с двумя дверьми и две башни по углам крепости.

Скотт решил, что первым следует осмотреть здание, из опасений, что пожар распространится и на него. За широкой дверью оказались стойла. Зверей здесь не было. И еды и воды для них не было тоже.

Вторая дверь была заперта.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #134

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





- Если есть кто живой, то отойдите от двери! - громко предупредил сыщик и склонился над замком.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #135

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Всё-таки Скотт был профессионалом. Соблюдая правила безопасности, он смог отпереть довольно сложный новомодный замок на двери. Заглянув внутрь, сыщик обнаружил целую лабораторию. Помещение было поделено на две зоны, разделенные стеной, доходившей до половины комнаты. В большей части вдоль стен располагались два длинных стола. Приборы и колбочки поблескивали в свете факела. На полках над столом Скотт узнал некоторые ингредиенты, которые использовал Гурш, или которые знал по собственной практике. Но и многое из того, что было доступно взгляду он определить не смог. А ведь тут были еще и запертые тумбочки и приличных размеров шкаф. В меньшей части комнаты располагалась небольшая кузня. Скотту подумалось, что она не подходит для работы с грубыми орудиями, вроде топоров и подков. Рядом с темным зевом горна стояли три наковальни разного размера, от вполне обыкновенной до совсем крошечной, размером с ладонь. Набор молотков, клещей, и прочего инструмента был развешан на одной из стен.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #136

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





Бегло осмотрев помещение, маг сделал вывод, что все имущество на месте и каких либо деталей, указывающих, что оно могло стать источником происшествия не предвиделось. Оборудование было в отличном состоянии, сразу видно на дозорных не экономили. Закончив, он прикрыл двери и направился к ближайшей башне что бы проверить и ее.

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #137

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Башня круглого сечения фактически представляла собой спиральную лестницу. С нее можно было пройти на стены замка, а на вершине оказалась крохотная комнатка со стулом, маленьким столиком с подсвечником на нем, но без свечи, и множеством узких окон из которых можно было разглядеть ровную линию костров вокруг холма.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #138

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





Осмотрев внимательнее комнату, сыщик направился по стене ко второй башне.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #139

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Примечательнее засохшего огрызка яблока тут ничего не нашлось. Вторая башня оказалась копией первой, такая же продуваемая ветром каморка.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скотт
Сообщение #140

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 90
Пользователь №: 2351





Все помещения были осмотрены и никаких внезапно выскакивающих из за угла монстров не обнаружено. Оставалось найти одного из мелких слизней. Выйдя во двор Скотт сбросил подготовленное ранее защитное заклинание и встал в центре, начав в разуме отсекать возможные источники магии для концентрации на конкретном виде существа. Отдельно он исключил засевшую внутри него тварь. Подобрав параметры он исполнил несколько жестов заклинания поиска магии.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 29 Июля 2025 - 22:53
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов