Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Как только Скотт просунул отмычку в замочную скважину раздался оглушительный вой и сыщик почувствовал, как магия раскаленными иглами начала путь по его конечностям.
- Замечательно! - маг ощутил как ловушка сковывает движение его пальцев, руки отказывались подчиняться ему. Скотт все больше убеждался, что подход неотесанных мужланов из кабаков действует намного лучше всяких изящных изысканий. Тот же топор в последние часы послужил ему лучше всех навыков по незаметному взлому и проникновению.
Долгую минуту беспомощный сыщик ожидал, что произойдет дальше. Он почувствовал, как к его рукам и ногам возвращается чувствительность. Так ничего больше и не произошло.
Зато монстры сбегутся на звук и не нужно будет их искать по всей заставе, приободрил себя Скотт разминая пальцы. После чего выглянул в предыдущую комнату, что бы проверить свою догадку прежде чем вновь приступить к взлому.
Вновь, когда он полез в замок раздалась тревога и сыщика парализовало. Перебирая в голове грязные ругательства, Скотт проклинал создателя ловушки и заодно себя. Отойдя от эффекта он вышел за топором, а вернувшись со злобой ударил по сундуку. Помещения огласил визг сигнализации повторяющийся при каждом ударе, ноги мага беспомощно застыли на месте, но зато руки могли снова и снова опускать оружие на крышку выбивая щепки и раскалывая доски.
скрытый текст
Если угроз в зале нет, то опять взлом
Взлом 13
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+6+6) (Результат: 16)
....
Ярость топора
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+5+5) (Результат: 15)
Ярость топора
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+5+1) (Результат: 10)
Ярость топора
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+3+6) (Результат: 15)
Ярость топора
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+5+4) (Результат: 13)
Ярость топора
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+5+6) (Результат: 13)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Скотт - 16 Апр 2018, 07:32
Как ни надеялся Скотт, монстры так и не сбежались на бьющий по ушам вой.
Злость сыщика приняла форму развороченного сундука. Пока ноги были парализованы, он откинул топором то, что осталось от крышки и обнаружил внутри книги. На две трети он был набит книгами. В остальной части сундука он обнаружил разбитые зелья и несколько мешочков. Жидкости перемешались и теперь весело побулькивали, источая лёгкий пар.
Прошло еще несколько секунд, интенсивность кипячения всё нарастала, а вместо пара начал валить дым. Прошло еще две-три секунды и вот уже сундук сталь объят потрескивающим пламенем. Еще немного и огонь начнёт лизать и самого мага.
Прелестно! Великолепно! Скотт принял решение заказать у Сурь себе пилюль от глупости когда вернется, если конечно доживет до этого счастливого момента. Бросив очередной и похоже последний взгляд на карту, сыщик постарался еще раз запомнить все связанное с башней, после чего жестом исполнил заклинание телепортации.
скрытый текст
Телепорт на 10 ярдов/метров за 0 ФП, если достанет то во двор, иначе на первый этаж. Нужно же как то пережить паралич.
Телепорт 15-2=13
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+3+2) (Результат: 10)
Чувство тела 8
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+6+1) (Результат: 13)
Сделав пару глубоких вдохов, Скотт принялся ожидать, пока действие ловушки закончится. Нужно было подняться и остановить пожар, все таки застава еще должна послужить на благо Грифмера.
Когда ноги снова стали повиноваться Скотту и он смог добраться до второго этажа, комнатка уже была охвачена огнем. Из открытой двери вырывались языки огня. Удушливый дым заволок весь второй этаж здания.
"Здание сгорело при невыясненных обстоятельствах" примерно так представлял себе отчеты дозорных о состоянии заставы после своего визита Скотт. Устраивать ураган было бессмысленно, маг просто закрыл окна и двери и покинул это здание рассчитывая, что кислород выгорит быстрее, чем топливо для пожара в комнатах. Нужно было проверить остальные двери и понадеяться, что застава не целиком из дерева и хотя бы каменные блоки устоят перед огнем.
скрытый текст
Выйти во двор и пойти изучать другие двери, топор с собой прихватить.
Не обследованным осталось одно одноэтажное здание с двумя дверьми и две башни по углам крепости.
Скотт решил, что первым следует осмотреть здание, из опасений, что пожар распространится и на него. За широкой дверью оказались стойла. Зверей здесь не было. И еды и воды для них не было тоже.
Всё-таки Скотт был профессионалом. Соблюдая правила безопасности, он смог отпереть довольно сложный новомодный замок на двери. Заглянув внутрь, сыщик обнаружил целую лабораторию. Помещение было поделено на две зоны, разделенные стеной, доходившей до половины комнаты. В большей части вдоль стен располагались два длинных стола. Приборы и колбочки поблескивали в свете факела. На полках над столом Скотт узнал некоторые ингредиенты, которые использовал Гурш, или которые знал по собственной практике. Но и многое из того, что было доступно взгляду он определить не смог. А ведь тут были еще и запертые тумбочки и приличных размеров шкаф. В меньшей части комнаты располагалась небольшая кузня. Скотту подумалось, что она не подходит для работы с грубыми орудиями, вроде топоров и подков. Рядом с темным зевом горна стояли три наковальни разного размера, от вполне обыкновенной до совсем крошечной, размером с ладонь. Набор молотков, клещей, и прочего инструмента был развешан на одной из стен.
Бегло осмотрев помещение, маг сделал вывод, что все имущество на месте и каких либо деталей, указывающих, что оно могло стать источником происшествия не предвиделось. Оборудование было в отличном состоянии, сразу видно на дозорных не экономили. Закончив, он прикрыл двери и направился к ближайшей башне что бы проверить и ее.
Башня круглого сечения фактически представляла собой спиральную лестницу. С нее можно было пройти на стены замка, а на вершине оказалась крохотная комнатка со стулом, маленьким столиком с подсвечником на нем, но без свечи, и множеством узких окон из которых можно было разглядеть ровную линию костров вокруг холма.
Все помещения были осмотрены и никаких внезапно выскакивающих из за угла монстров не обнаружено. Оставалось найти одного из мелких слизней. Выйдя во двор Скотт сбросил подготовленное ранее защитное заклинание и встал в центре, начав в разуме отсекать возможные источники магии для концентрации на конкретном виде существа. Отдельно он исключил засевшую внутри него тварь. Подобрав параметры он исполнил несколько жестов заклинания поиска магии.
скрытый текст
Отменить подготовленное заклинание Тела из воздуха. Искать слизня заклинанием поиска магии.
Искать магию 15
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+6+1) (Результат: 13)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.