Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Джейн непонимающе посмотрела на Вильмара. Карта лежала здесь же, и вояка мог сам спокойно посчитать. Вдохнув, она указала нашла три точки на карте и ткнула пальцем:
- Андартаг здесь. А мы сейчас где-то здесь.
- Около восьми тысяч километров, - прикинул Фейн. - Неплохо нас так занесло.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Это по прямой, - отметил Вильмар. - А встречные и боковые течения? Ветра? Грозовые фронты? Просто блуждание в тумане? Неплохо мы должны были заблудиться, чтобы заплыть так далеко. Для постороннего выглядит так, что мы от чего-то убегаем.
- Не обязательно убегали, - не согласилась Джейн. - Все зависит от того, как долго мы путешествуем. Оно ведь как бывает. Сначала ты думаешь, что вернешься домой через месяц-другой, потом ты оказываешься все дальше и дальше от дома и лишь убеждаешь себя, что однажды вернешься, а потом просто понимаешь, что оказался уже так далеко, что дом уже совсем и не дом, а так... туманное прошлое....
- Да, наш дом однозначно стал туманным прошлым, - хмыкнул с легкой иронией Фейн. - У нас с Вильмаром и Эхелом одинаковый акцент. Мы можем быть родом из одного города. У Аланта и Эгвейн говор похож на наш так как вкладывал им язык наш маг. Поэтому они могут быть из соседнего города, как вариант. У вас с Фридрихом, - Фейн кивнул на Джейн, - тоже проскальзывают одинаковые интонации. Вы можете быть с соседнего острова. Ну и Грегор с Джоанной... Допустим с третьего.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Хорошо сказано. Даже придумывать ничего не нужно. Так и есть: ищем себя в бескрайнем море и берега, на которых нас не ждут, но вернуться к родным уже некуда. Осталось только решить, кто с Флетлега, кто с Андертага, а кто с Дирмайтера.
- Значит, нам нужно понять, что мы, жители Флетлега, могли делать в районе Гиладора? - уточнила Эгвейн новые данные. - Нас могли захватить и везти в Гиладор с какой-либо целью? Но нам удалось угнать корабль и сбежать в туман?
- Идея неплохая, но при таком раскладе у нас могут попытаться отобрать корабль, - задумчиво протянула Джейн. - Нам-то он не принадлежит.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Вопрос с кораблем у нас в любом случае довольно скользкий, - кивнула Эгвейн. - Если мы просто уплыли с Флетлега в поисках лучшей доли, то тоже остается непонятным, где мы взяли такой корабль. Он хоть и небольшой, но выглядит хорошо и не очень-то похож на рыбацкие суда. Да и характерного запаха нет. Кроме того, после якобы пройденных восьми тысяч километров мы до сих пор не особо похожи на команду.
- А у нас вообще есть какие-то документы на корабль? В независимости от легенды? Потому что если нам нужны какие-то бумаги, то их наверняка в порту затребуют, а потом заберут судно как ничейное? - поинтересовался Алант.
- Ну мы же спрячем корабль к в карман Грега или как оно там работает? - показал необычайную осведомленность в магических "штучках" Вильмар. - Пришвартуемся в бухте, а дальше по суше пешком и по морю на перекладных.
- Все так, - кивнул Грегор. - В порт мы заходить не планируем. Вопрос с документами может возникнуть только, если нами заинтересуется патруль. И они у меня есть. Правда, аквалорианские. Что, принципе, не проблема. Я вполне могу купить корабль и по ту сторону Барьера.
- Если нами заинтересуется патруль настолько, что начнут проверять документы, то нас ничего не спасет, - фыркнула Джейн. - Я напомню, что документов у нас для нас самих как бы нет. И появятся они только, когда мы сойдем на берег. И не известно, что там будет мы сможем ли мы вообще выбрать себе город или нет.
- А зачем нам вообще тогда какая-то легенда, если она не выдержит даже пяти минут? - хмыкнул Фейн.
Джйен пожала плечами:
- Нам нужна легенда для дальнейшего путешествия, - напомнила она. - Но я вообще спрашивала какой у нас план действий. Что же касается досмотра, то если нас до сих пор не остановили то вряд ли это сделают в нейтральных водах. Скорее всего могут возникнуть проблемы в водах Айнарии. И я без малейшего понятия, что говорить и делать в этом случае.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Для дальнейшего путешествия - нормальная легенда. Отправились искать лучшей доли. Сами не заметили, как полмира позади осталось. Скорректируем детали под документы, а подробности вряд ли кому-то будут интересны, - озвучила Эгвейн. - Что касается плана действий, то тут тоже понятно. Добираемся до Айнарии, не заходя в порт, стараемся высадиться в тихом месте и убрать корабль, а потом добираемся до места встречи с нашим агентом.
- Нас будут ждать в Песчаной бухте начиная со следующей ночи, - добавила Эгвейн. - В заброшенной усадьбе, в главном зале на втором этаже с полуночи до двух ночи, агент должен назваться Гиацинтом. Грег, мы знаем, как найти Песчаную бухту?
- На карте я вроде что-то такое видел, - кивнул Грегор.
- Значит, идем туда? - задала скорее риторический вопрос Джейн.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Для расчетов нужно время, - напомнил Грегор о том, что так быстро подобные вещи не делаются. - Ближе к вечеру скажу более точно.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Ладно. Посмотрю пока, как обстоят тут дела с рыболовецким хозяйством.
Вильмар полез в трюм и принялся рыться в снастях и такелаже. Он был уверен, что на корабле не может не быть сетей и нескольких удочек. Удочки можно будет поставить на ночь: дежурный присмотрит за ними, и утром можно будет наварить ухи. А вот днем, пока судно идет полным ходом, милое дело - бросить сеть на корме и зачерпнуть рыбы на ужин. Излишки завялить, конечно. Кроме того, налаженный рыбный промысел на корабле, по мысли солдата, вызовет меньше вопросов к экипажу в целом, если в этом бескрайнем океане им кто-то встретится.
- Давай найдем на карте эту бухту и постараемся проложить маршрут так, чтобы постараться ни с кем не столкнуться по пути туда, - уточнила Эгвейн. - Нужна помощь?
Она, конечно, мало что понимала в картографии, но вдруг нужно будет засечь скорость или еще что-то.
- Сейчас нет, - покачал головой Грегор. - Лучше вечером, когда ляжем на дрейф. Ближайшие дни мы все равно не доберемся до острова.
На том и порешили. Домиры медленно расползлись по кораблю. Теперь, когда магия больше не поддерживала камбуз и продукты, стоило внимательно пересмотреть рацион. Вильмару удалось найти всего одну самодельную и крайне кривую удочку. Но, в целом, пригодную для ловли. Однако использовать ее по назначению вряд ли выйдет - для этого необходимо было бросать якорь или ложиться на дрейф значительно раньше, чем это планировал сделать Грегор. И аналогично ранним утром. Еще засветло парень хотел поднимать паруса и двигаться дальше. А что Виьмар, собственно, хотел отыскать на волшебном корабле, который предназначен был в первую очередь для передвижения по территории Аквалории, где магией можно пользоваться всегда? Об удочках и прочих вещах стоило позаботиться заблаговременно. Грегор позаботился о провианте на столько на сколько хватило его смекалки. Остальные принимать участие в этом не захотели. Или даже если быть точнее вообще не вспомнили. Хорошо, что парень хоть об этом подумал.
Впрочем, вечером новости оказались довольно радостными. Оказалось, что до Айнарии им плыть предстояло еще 5-6 дней в зависимости от попутного ветра. Если настигнет штиль, то лишь тогда плавание могло затянуться. А в этом случае можно было попробовать и порыбачить. Хотя рыба, которую можно было поймать удочкой водилась в основном на мелководье. В общем... Ситуация пока была не слишком понятная, но пока им дул попутный ветер и судн продолжало весело скользить по морской глади. Радовало то, что на горизонте не было ни единого кораблика, а это вселяло надежду, что они выбрались незамеченными.
скрытый текст
НРПГ: Ну мне нужны ваши заявки на ближайшие дни плавания
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.