Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Пойдем. Только бдительности не теряйте. Возможно для мершан сюда доступ открыт, а для остальных не очень. - сказал Эмиль.
Он двинулся в сторону пещеры, присматриваясь и готовясь к неприятностям. От куда они тут могут быть? За тысячу то лет? Вряд ли какая-то магия сохранилась. Но все же нужно быть осторожным.
За спиной весело журчала река, убегая на юго-запад, к деревне, где они оставили Мрана и Ришиму. Солнце золотило песок под ногами, но в пещере было темно, до нее лучи пока не доставали. Свет метнулся по потолку, будя небольшую колонию летучих мышей - их перевернутая пирамида рассыпалась, зверьки торопливо разлетались по щелям, прячась от света. Пещерка оказалась совсем небольшой, метров десять в длину и не более четырех в ширину. И была совершенно пуста. Ни очага, ни ложа, ничего, что могло бы указать на ее принадлежность.
- Как тут можно было жить? - удивилась эльврина, осмотревшись.
Перед входом Варк извлёк свой меч из ножен и пройдясь рукой по лезвию заставил то загореться. Светожезлы, разумеется, достаточно хорошо могли справиться с темнотой, но пламя всегда повышало ему настроение, поэтому он предпочитай его "светящимся палочкам" . - Ну примерно это я и ожидал увидеть в месте, где нашёл свой последний приют один из числа Чародеев... Как думаете, тут есть иллюзии? Я конечно могу тут каждый угол облазить и каждую стену прощупать, и я так и сделаю, но если иллюзия качественная, то это мало что даст. - высказался старик вспомнив "проказы" одного из своих детей. - У нас случайно нет чего-нибудь против иллюзий? -
НРПГ
Тщательно облазить каждый сантиметр пещеры, во всё потыкать, пройтись вдоль стен, проверить не реагирует ли пламя на движения воздушного потока перед замаскированным проходом или что-нибудь вроде этого.
Пещера не произвела впечатления... Он рассчитывал, что она хотя бы будет большой. И где-нибудь будут длинные туннели, ведущие в неизвестность... А тут все достаточно просто. С другой стороны...
- Он был очень сильным иллюзионистом. Возможно где-то тут укрыл за сильной иллюзией? Кстати, а скрывать проявление магии, это случаем не к ним же? - уточнил парень у собравшихся тут образованных магов.
- Я не очень силен в теории, но что нужно, чтобы пробить иллюзию? Ну кроме банальных вещей, таких как знать, что она есть и не верить в то, что видишь. Возможно мы помогая друг другу сможем ее если не развеять, то увидеть сквозь нее? - поинтересовался он у магов.
Парень пока не пытался увидеть тут все магическим зрением. Но вообще... А может быть они не там ищут? Может быть не в пещере нужно искать а снаружи? Возможно пещера и есть морок? Он поделился своими мыслями:
- Возможно мы не видим иллюзии, потому что зашли в нее, а не смотрим из нее? Возможно следует взглянуть или снаружи, или вообще с другой стороны реки?
- Эмиль, знать об иллюзии и не верить в нее работает только против прямых иллюзий, - терпеливо объяснил Господин. - Но прямой иллюзии тут быть не может. Против классических этот метод бессилен.
- Чтобы увидеть сквозь иллюзию, ее нужно сперва ощутить, а тут магии нет, - добавила магичка.
- Возможно, Эмиль прав, и надо смотреть снаружи, - поддержал юношу телепат. - С другой стороны реки мы ничего не увидим, конечно, но зря мы сразу начали с пещеры.
Шандар, присевший на корточки у входа, пожал плечами.
- Я же говорил, что тут пусто, - глаза мершана светились свойственным его расе любопытством.
- Пусто, то конечно пусто, но Иша был любителем розыгрышей и мастером иллюзий. Возможно все это его очередной розыгрыш, мы просто его понять не можем. Хотя, конечно пустая пещера, там где все ожидают что-то найти, тот еще розыгрыш... - не весело усмехнулся парень.
- Давайте попробуем снаружи... Вообще вход куда-то может быть не в стенах, а в полу. Можем конечно дверью воспользоваться. но прислонить дверь к каждому участку стены и пола...
Приглядевшись, куда указывал Господин, Эмиль почувствовал, что у него двоится в глазах. Он отчетливо видел стену, шершавую и надежную. Но поверх этого накладывалась картинка второго входа, она двигалась, плыла и исчезала, стоило моргнуть. Узелки в мановом поле были едва заметны, и они явно появились не от божественной магии.
- Я вижу проход. Едва едва, он пытается от меня ускользнуть. И да, это однозначно не божественная магия. Хочу попробовать войти, пока не потерял концентрацию и не перестал видеть вход. Возьмите меня за руку, кто-нибудь, попробую провести. - Парень протянул в сторону руку, чтобы кто-то ее взял, а потом уже войти внутрь.
Как он смог увидеть этот проход? Наверное провидение богов. Он ощущал его едва-едва. В любом случаи, если бы Господин не заметил магию, то вряд ли они вообще что либо нашли. Как может так долго магия держаться. Тысячу лет. Ее же что-то должно подпитывать? Или как?
Эмиль попытался войти в видимый вторым образом вход. Тот уворачивался, оказываясь то левее, то правее. А когда юноша шагнул внутрь, ведя за собой уцепившуюся за его руку Джеиду, то пребольно ударился лбом. На пути была стена, самая обычная - каменистая и очень твердая, аж искры из глаз.
- Так просто не выйдет, - Господин дунул ему в лицо, прогоняя головокружение. - Это классическая иллюзия, очень высокого уровня. Нужно вскрывать.
Потерев лоб Эмиль виновато улыбнулся Джеиде и сказал:
- Глупо вышло. Я думал, раз я разглядел проход, то смогу пройти сквозь него. Ладно... А что нужно чтобы сломать? Я видел узлы плетения. Это может помочь? - поинтересовался парень.
- Моего понимания не хватает на то, чтобы понять, что можно делать с узлами. Их нужно разрушать? Или пытаться соединить в какую-то комбинацию... Или может соединить все узлы так, чтобы не было пересечений? - задумчиво сказал парень.
- Мы пытаемся открыть дверь. Дверь в данном случаи иллюзия. А точки это замок. Нужно составить какую-то комбинацию из пяти линий, которая приведет к нужному результату. - ответил парень старику.
- Господин. Линия какой длины быть должна? Не важно, три или пять точек? И одна линия должна идти по прямой? Или может изгибаться на узнал. Ты сказал, что ломанная, но все же не понятно. Если можно одну лилию, ломанную, то ей можно пересечь все точки и не разу не столкнуться уже с пересеченными. Или просто нужно пятью линиями пересечь все точки... - парень задумался и начал на песке чертить точки и линии.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.