Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Представлять всех по цветам было довольно странно, но похоже дело требовало доверия внутри группы.
- Обо всем по порядку, пожалуй стоит начать с того, что Терра-Песке теснее всего связан с промыслом жемчуга. Большую часть цветных, в том числе и алых жемчужин, вылавливают на островах свиты. - Лоренс достал современную карту Терра-Песке и разложил ее на столе. Затем указал на южный островок, - Это Ко-Матиаро, там расположена Башня Механиков в которой раньше располагалась мастерская Джохара Мэбды. Этот ученый подходит в кандидаты на того, чей след мы ищем. Им был написан труд "Магия против механики" датирующийся первой половиной столетия после Искажения.
Торговец прервался наливая себе морса, затем продолжил. - Активное заселение Терра-Песке началось лишь в третьем веке, в архивах сохранилась информация, что поселенцы считали Ко-Матиаро проклятым местом как раз из за Башни. По слухам там пропадали домиры, но по моему мнению выходя в море можно пропасть и без участия загадочных сооружений.
Юноша обвел взглядом собравшихся, ожидая их вопросов. Информации было достаточно, но вся она была весьма поверхностна так как со времен нужных им событий прошла почти тысяча лет. Возможно группу могли интересовать какие нибудь детали.
- В качестве альтернативного следа, на Терра-Песке находится самая крупная алая жемчужина. Она хранится в коллекции господина Бертолдо, главы Гильдии Ловцов. - Лоренс отпил из стакана, приготовившись отвечать на вопросы.
Эллина немного недовольно поджала губы, когда Рауль ее коротко представил, но потом едва заметно повела плечами, мол, а какая разница. Выслушав юношу, дроувийка спросила:
- А где именно выловили эту красную жемчужину неизвестно?
- Известно, ее выловили на Ко-Салмоне, - юноша взглянул на карту и указал на островок к северу от Терра-Песке. - Остров заселили давно, но использовали как перевалочный пункт. Жемчужину подняли со дна в восемьсот девяносто третьем году. С этим связан любопытный факт, который не дает исключить эту версию. Промысел на Ко-Салмоне начали всего полтора века назад, когда ловцы научились нырять на большую глубину.
- Значит, на поклон к гильдмейстеру тебе нет нужды идти, - Эллина криво усмехнулась, глядя на Рауля. - И что за факт связан с этой жемчужиной? - полюбопытствовала она.
За оставшиеся дни путешествия Норина дочитала вторую книгу по экономике и замучила Рауля фразами "А ты знал, что...". К Джеиде Норина тоже немного поприставала. Но эльврина была занята своими заклинаниями, поэтому Норина ее особенно не беспокоила, предпочитая упасть свободные уши телепата. Следующая книга тоже показалась Норине увлекательной, но к ней она приступить еще не успела. Алая уже предвкушала красивые картинки и описания живой природы ее прекрасного мира. Расставаться с кораблем было грустно, но Норина грустила всего пять минут. Затем берег, теплая погода, хорошая компания. Красота!
- Привет! - Радостно поздоровалась Норина с незнакомцем и помахала ему рукой.
На той привычно звякнули с пяток простых, тонких, жестких браслетов. Ее уже представили, поэтому Норина решила не повторяться дважды. Алая села за стол и стала слушать.
Похоже стоило получше продумать план рассказа всей информации, то ли Лоренс не верно строил предложения, то ли лумрина не поняла его. В любом случае с сумеречными лучше второй раз повторить перефразировав, чем потом надеяться, что ты умеешь бегать быстрее, чем они.
- Факт того, что жемчужину выловили в первые пол века с момента начала промысла на Ко-Салмоне. В сказке были намеки на глубину, и как раз эта глубина и укрывала ее от ловцов несколько столетий. - юноша старался осторожнее подбирать слова. - Я почти не разбираюсь в магии и не знаю может ли то, что мы ищем, быть в самой жемчужине, так что этот вариант исключить не могу.
- А что мы собираемся делать на Ко-Салмоне? Узнать у местных ловцов конкретное место и нырять там пока что нибудь не найдем? - торговец ответил Джейде и пожал плечами, - Мое мнение, что стоит посетить Башню Механиков, пока что неизвестно каким способом ее построили на острове и в каком веке. В первое столетие после Искажения она уже была там.
- Не думаю, что нужное нам место вообще где-то указано на картах. Если механиком был тот, чьи следы мы ищем, то, возможно, в его вещах найдутся подсказки. А так я считаю, что Ко-Салмоне скорее как ориентир откуда нужно уже отталкиваться и искать самый дальний остров. Или даже не остров. Может быть это место между Ко-Салмоне и Ко-Матиаро, - пожала плечами Эллина. - Для поисков пока слишком мало информации. Я думаю, нам нужно ехать в Башню Механика.
- Наверное, вот этот, - Рауль указал на один из юго-восточных островов, отстоящий от Терра-Песке дальше остальных. - Ко-Скарлатто, - прочитал он название. - Или этот. Ко-Джиэлло.
- На счет вещей Джохара Мэбды, почти все оттуда вынесли механики-последователи. Сейчас там расположен его музей.- Лоренс отпил еще пару глотков морса,- Если там и остались какие либо подсказки, то они либо очень хорошо спрятаны, либо являются частью самой Башни.
- Ко-Матиаро не такой уж и крупный остров, не задавался пока вопросом где на нем расположена Башня. - признал юноша, а потом добавил, - на островах я всего несколько дней и не успел узнать всего, только нашел пару зацепок.
Лоренс кивнул Эмилю в знак приветствия.
- Про самые дальние острова еще ни у кого не спрашивал, но думаю в порту о них может рассказать любой местный моряк. Или можем зайти в Гильдию Мореходов, но если нужна информация о заселении островов, то нужно идти в архив Гильдии Знаний, в Песке.
- На острове с механиками мы же сможем собрать эту информацию, или лучше тут? Если лучше тут, то сначала соберем информацию, потом на остров. - сказал парень.
- На изучение архивов много времени потребуется? - решила уточнить Эллина, видя, что желание Эмиля охватить все сразу как всегда велико. - Пока одни роются в бумажках, другие могут сходить пообщаться с моряками и ныряльщиками. Три источника лучше одного.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.