Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Я в норме, чуть-чуть помялся, но в целом жив-здоров.. - сообщил Хид после чего вытащил из-за пазухи небольшой пузырёчек и влил себе в рот его содержимое.
- Бррр... ну и гадость. - заявил закатный скорчив недовольную рожицу.
НРПГ
Выжру Cure light wounds.
лечение
Исходный бросок: 1d8+1 Результаты броска: (3)+1 (Результат: 4)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 1 Сен 2017, 20:48
Головы вновь спикировали. Одна целилась в Хида. Другая в пришедшего в себя Каза.
Не дав разкаменевшему закатному прийти в себя, они пошли на новый заход. В этот раз целью первой головы была Мария. И вновь клыки не причинили ей существенного вреда.
НРПГ: Хид -8 хп, каменный.
скрытый текст
Hid
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (11)+9 (Результат: 20)
Fort
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (6)+3 (Результат: 9)
Damage
Исходный бросок: 1d4+6 Результаты броска: (2)+6 (Результат: 8)
Caved
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Kaz
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (6)+9 (Результат: 15)
Mary
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (4)+9 (Результат: 13)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 3 Сен 2017, 22:21
Клирик вновь был в строю- хотя еще мгновение назад он чувствовал клыки первой твари на себе. Раны ныли и саднили. Помня о том что рядом друзья-скорее всего тоже покусанные, Геверд вновь воззвал к своим силам. Не открывая глаз, вскинул руку с символом и направил живительные силы в союзников. Затем приоткрыл глаза и аккуратно огляделся.
скрытый текст
Posistive Energy
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
- Значит это у вас бабуська подобным забавляется? - между делом уточнил Хид, в основном чтобы создать у товарищей впечатление, что с ним действительно всё в порядке. - Очень интересный выбор "хобби", куда лучше чем какое-нибудь банальное вязание. -
НРПГ
Заготовка стандартного действия на атаку по "голове", если она войдёт в смежную клетку.
от взгляда
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
спас
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (15)+8 (Результат: 23)
Атака 1
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (17)+8 (Результат: 25)
на промах за атаку 1
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (63) (Результат: 63)
Атака 2
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (18)+8 (Результат: 26)
на промах за атаку 2
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
Урон
Исходный бросок: 1d3+2d4+1d6+4 Результаты броска: (2)+(4+1)+(5)+4 (Результат: 16)
Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 5 Сен 2017, 00:08
- Я цел, но во мне появилось порядком новых дырок, по которым я не буду скучать. Это я тактично намекаю на то, что занял очередь за Унарром, мастер Джетиин. - веселым голосом отозвался Хид, который, если и вынес из боя какие-нибудь уроки относительно необдуманных нападений на неизвестного противника, то хорошо это скрывал. Затем закатный полез смотреть на останки противников. - Как эти штуки называются, кто-нибудь знает? Что это вообще такое? -
Каз"Каргат выдохнул. Руны на доспехе плавно возвращались к привычному бледному цвету. Простояв секунду после удара, воин одним движением выключил нихром, сложил меч и сунул его обратно в ножны. Затем он развел руки в стороны напрягая бицепсы и радостно восклицая:
-Ха! Это быть весело! - после чего повернулся к Марии, внимательно осматривая её, - а госпожа Мария в порядок? Ни один змейка не должен быть упасть с голова госпожа Мария!
Дальнейший путь по линии света прошёл без происшествий. В конце концов, наёмники вышли к месту, что было освещено непонятным светом. Листва деревьев тут была привычно фиолетовой, а сами деревья живыми. Группа вышла на дорожку не просто света, а вполне себе тропинку. Вскоре показался и сам храм. Это было одноэтажное деревянное здание, выполненное не в техничном, а древнем стиле. Две девушки находились во внешнем дворе храма. Одна держала книгу и, похоже, считала цветы на клумбах. Вторая подметала двор. Они были так похожи, что их можно было посчитать близнецами. Одеты они были в белые рубашки и длинные красные юбки, вышедшие из моды пару сотен сезонов назад.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.