RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Черепа и Цепи" - Полынь
Кинри
Сообщение #461

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



- Ты не пил моего вина, Аррис. Оно не просто так волшебное. Но я понял тебя. Спасибо, Верз. - Кинри по-очереди кивнул каждому, а у Верза ещё и взял флягу. - Колдовство действует лишь около тридцати минут, но, я думаю, и поделиться успеем, и повоевать.

Сообщение отредактировано: Кинри - 14 Июля 2017, 18:53


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #462

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Началась погоня, Полынь подняла все паруса, и устремилась вперёд. Но на торговом корабле их тоже заметили. Отсутствие флага прекрасно говорило, что Полынь – пиратский корабль.

То, что корабль был замечен на горизонте, не способствовало погоне. Капитан быстро разделил матросов на три смены, ожидая долгой погони. И правда, приблизиться до нормальной видимости, а значит и полёта стрелы, удалось только два дня спустя, на утро второго дня. Капитан лично приказал Рыбонуту и Аррису перерезать половину свиней и выбросить за борт, чтобы привлечь акул.

Как раз в это время Риарис позвала Арриса, Кинри, Фальза и Верза на центральную палубу, давая им задания.

— Корабельное колесо на центральной палубе, прямо под портом. Перекинуться на порт, убить стражу, и удерживать колесо и корабельные лодки. Убивайте любого, кто пытается спастись на лодках. Не двигайтесь прочь от колеса, или вам отвечать мне! И да, когда мы сблизимся, будет туманно. Просто делайте то, что я вам сказала. Перед тем, как выдам оружие, пожелания, последние желания?


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #463

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Глубокий смысл избавления от собственного провианта просто ради привлечения акул прошел мимо Арриса. Как и причина выдать две столь важные точки - шлюпки и колесо - новичкам. Но к этому моменту тифлинг успел смириться со странностями некоторых офицеров - не удивляться, не хвататься за голову, не задавать лишних вопросов.

Риарис не была дружелюбно настроена к их компании. Скорее даже враждебно. И к Аррису, вероятно, хуже всего, учитывая его "результаты" во время "тренировки абордажа". Это если она, конечно, их вообще различала, в чем колдун сомневался - канонир практически не контактировала с "плебсом". Потому никаких пожеланий колдун не высказал.

Вообще-то у него была идея попросить поцелуй на счастье от главного канонира. Но здравый смысл подсказывал, что он далеко не первый, кто попытается шутить на эту тему. И Риарис, раз уж держится на этом посте, к подобным вещам привыкла - привыкла пресекать их максимально жестко. Перед абордажем тифлинга, вероятно, сильно не покалечат. Но в перспективе это был бы весьма глупый поступок.

Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 5 Сен 2017, 09:38


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #464

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Выслушав доверенную им задачу Верзеранд занялся тем, что перепроверил своё оружие и зелья, чтобы убедится в том, что всё на своих местах и он сможет быстро получить доступ к нужной вещи когда та ему понадобится. - Можно мне арбалет, мисс? -


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #465

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



— Нет, хуесосы, арбалеты вам не положены. Только болты высрите. — Ясно и понятно, в матёрой форме объяснила Риарис.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #466

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Задачу поставили чётко и ясно. Вариант свалить с этой пиратской посудины на торговце отпал как-то сам собой, стоило ему только появиться. Вопросов не было, проверять снаряжение тоже было не обязательно: Кинри нацепил всё, что хотел нацепить, как только стало очевидно, что вот-вот "оно" случится. Рапира была проверена и подготовлена заранее, как и кинжал, пояс оттягивали две аккуратно сложенные и подготовленные к броску ловчие сети, аккуратными кольцами свёрнута плеть, а на предплечье появился небольшой баклер. Времени оббегать всех членов "винного клуба" уже не было, да и палевно бы это было, и полу-эльф просто снова взял флягу Верзеранда и под шумок обратил воду в ней в винцо, глотнул и пустил эту флягу по их маленькому кругу из четырёх домиров.

И подготовился к прыжку в центр "торговца".

НРПГ: Эффект вина: +2 enhancement bonus on all Intelligence– and Wisdom-based skill checks на полчаса.

Сообщение отредактировано: Кинри - 7 Сен 2017, 07:09


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #467

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



- А нам шлюпки вообще нужны или их можно на дно отправить сразу? - спросил у "командирши" Фальз, - Сколько людей в команде такой посудины обычно?


Сообщение отредактировано: Фальз - 7 Сен 2017, 07:03


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #468

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



— Нужны, блядь, нужны. Сколько людей – глаза вытаращи, может твой гнилой мозг и ухуярит что-нибудь. — Ответила Риарис.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #469

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



- Нам помощники нужны.
  + Открыть  маты, 18+


Сообщение отредактировано: Фальз - 7 Сен 2017, 09:29


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #470

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Риарис пеосмотрела на Фальза, как на последнего идиота.

— Придурок, на абордаж все хуярить будут. Но если вы, хуесосы, не способны хуярнуть с вашим хуялом, блядь, берите двоих. Но у многих свои задания будут, так что еблите сейчас, кого хотите.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #471

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



- Один момент. - Аррис поднял вверх палец, привлекая внимание канонира - Я в бою за спинами наших врагов призову зверя или двух. Они не будут нападать на нашу команду, только на вражескую. Но просто чтобы наши были в курсе, что это такое.

Участие Арриса в коротком обсуждении было незначительным - он сообщил остальной группе, что попытается призвать монстра у дальней шлюпки, или у колеса, или где получится. И готов помочь с обороной ближней точки. Он высказал предложение оставить более сильных союзников, таких как жрицу, в поддержку другим членам команды, чтобы не потерять в бою кого-то из "своих". И сказал, что если остальные решат "выдать" кого-то в поддержку Аррису, то сам Аррис предпочел бы Махима. Такелажник по натуре был спокойным и уравновешенным человеком. Значит, вперёд не рванёт и с задачей обороны должен справиться. А атаку в их паре Аррис был готов взять на себя. Если будут брать Махима - ему также нужно попросить и снаряжение, которого у него может не быть - броню, щит, какой-нибудь меч или топор.

Ещё колдун предупредил, что не сможет лечить в бою всех, кто отошел от него. Или, если на то пошло, лечить вообще. Отчасти потому, что останется практически в тылу и банально не пробьётся к раненому.
  + Открыть  nrpg

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 7 Сен 2017, 10:40


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #472

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Кинри кивнул Аррису и отметил про "помощников":

- Если кто умеет одним движением связанных резать, то это умение прекрасно будет сочетаться с моими сетками.


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #473

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



- Это не ко мне Кинри. - ответил Верз и наклонившись к их компании предложил. - Вот что я предлагаю, сосредоточим напор на колесе, а как на юте очистим, то оставим там кого-нибудь из наших, возможно тех кто пострадает в бою сильнее остальных, чтобы сторожили и прикрывали нас арбалетами или магией и займёмся шлюпками, без необходимости сражаться на два фронта. Думаю к тому моменту им в головы и придёт мысль о попытке бегства. -


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #474

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



— Хватит сосаться, — потеряла терпение канонир. — Верз, ты за главного, отвечаешь головой, выбирай двоих.

Выбор Верзеранда пал на Сэндэру и Когга. Риарис позвола их, и ввела в курс дела.

— Маги есть? — Спросил Когг, когда канонир удалилась. — У меня тут палка волшебная, стащил у местного колдуна. Может пригодиться.

— Тактика? — Уточнила Сэндэра.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #475

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Колдун несколько удивился выбору Верза. Пока канонир звала помощников, тифлинг наклонился к напарнику и почти шепотом сказал: - Я надеюсь, ты понимаешь, что вызвав Сэндэру - оставил без лечения остальных.

Больше он не добавил ничего. И когда Когг предложил палку, немедленно отозвался.

- Я маг, но не смогу её использовать - это немного не по моей части. Да и местный колдун ведь обязательно заметит, что его палка пошла в ход во время боя, так? В общем, отложи пока. - затем Аррис повторил предупреждение о монстрах - К слову, во время боя я призову монстра. Не пугайтесь и не обращайте на него внимания. Он враждебен только к вражеской команде.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #476

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Рассматривая приближающегося торговца Фальз попрыгал, проверяя, удобно ли сидит на нём кожанка, проверил как ходят в ножнах даги, проверил на ощупь бутылёк с лечебным зельем.
Глотнув из бурдюка Кинри, он отрапортовал:

- Я, в общем-то готов.


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #477

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



- Нам понадобится её помощь, с юта отличный вид, это одно из вероятных мест для координации обороны судна. Пусть остальные справляются своими силами, если переживаешь за кого-то можешь взять для него одно из моих зелий лечения. - ответил Аррису Верз.

- Высаживаемся, двигаемся к юту, стараемся не ввязываться ни во что с чем не можем быстро управиться, это не наша задача на данном этапе. Захватываем колесо, затем зачищаем ют, кто пострадает сильнее прочих остаётся его охранять и прикрывает нас с расстояния, затем переключаем внимание на лодки, как-то так. - повторил план ещё раз Верзеранд. - Кто-нибудь ощущает в себе силы для того, чтобы заклинить лебёдку у лодок? Если нет, то, если прижмёт, можно "случайно" перерубить один из поддерживающих канатов, пусть болтаются. В таком состоянии воспользоваться ими куда как сложнее. Наверное, потом можно помочь остальным, если палуба ещё не будет отчищена к тому времени. -

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 7 Сен 2017, 18:25


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #478

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Все подготовились к абордажу. Вскоре корабли сблизились достаточно, чтобы стрелять в друг друга. С торговца полетели арбалетные болты, также как и два выстрела с баллист. В то же время сильный туман окутал вражеский корабль, после чего их стрельба была просто наугад. Спустя двадцать секунд, Полынь потаранила торговца, пираты тут же стали закидывать багры на палубу корабля под названием «Обещание Мужчины», быстро привязав и организовав мостики на борт другого корабля.

НРПГ: Кидаем инициативу, ставим себя на карте. В тумане не видно дальше 5-ти футов
Карта

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Сен 2017, 06:19


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #479

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Кинри так же отказался от предложенной палочки, под тем же предлогом, что и Аррис: "местный маг" мог бы увидеть её в действии, что явно не пошло бы никому на пользу. Глотнув своего винца из фляги Верзеранда, он занял стартовую позицию за Верзерандом же, готовясь стартануть за ним в атаку в туман. Наверное, разумно было бы подождать, пока этот туман рассеется: маг не может накладывать туманы постоянно, но такого промедления пираты не примут, а сейчас меньше всего хотелось бы получить плетью от Плети.

Полу-эльф поднял перед собой свой баклер, положил свободную руку на плётку.

- А ну как всечём жопотрясам за всю хурму! - Разнёслось над "полынью" голосом Кинри, вселяя бодрость духа и уверенность в себе в приготовившихся к атаке пиратов.

НРПГ: Инициатива 20. Вперёд Верза и Фальза не полезу, если они не побегут передо мной - подожду, когда побегут. Ну и что, что это аж следующий раунд. Все из команды "Полыни", кто это слышит, получают +1 morale bonus on saving throws against charm and fear effects and a +1 competence bonus on attack and weapon damage rolls. Ограничений на дальность в описании нет - только на "должны слышать и понимать".

Перформ 1 раунд

Сообщение отредактировано: Кинри - 8 Сен 2017, 10:50


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #480

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



- А вот и туман, значит нас не будут обстреливать со всех сторон, пока мы добираемся до нашей цели, думаю стоит воспользоваться дальней лестницей, думаю защитники собрались у этого борта и там будет посвободнее. - предложил Верз вынимая мечи из ножен.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 10 Авг 2025 - 14:43
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов