Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
К счастью, происшествие с Россомахой быстро и удачно разрешилось. А потом им всем раздали работу. И услышав свою задачу Аррис нервно захихикал. Он подошел к мокрой, раскачивающейся туда-сюда верёвочной лестнице, осенил себя священным знаком Фаразмы - ибо сегодня он как никогда был близок к смерти - и медленно полез вверх.
После каждых футов семи, он замирал, осенял себя знаками и шептал слова, прежде чем лезть дальше. Но уже после двух пролётов предательская верёвка выскользнула из рук тифлинг. Арриса прошиб холодный пот, он замолотил руками по воздуху, пытаясь вцепиться хоть во что-то, и у него почему-то перед глазами пронесся парад девушек, с которыми он успел перезнакомиться на борту. Под крик падающего тифлинга, "парад" завершился Россомахой. И со смачным "ляп" моряк на полной скорости "поцеловал" палубу. От судьбы не уйдешь.
Отдышавшись, Аррис вновь взялся за верёвки, но почти полминуты не мог себя заставить собственно начать лезть. Потом таки пролез несколько футов, и вновь застыл, вспоминая свой полёт. Так он висел ещё минуту. А когда, пересилив себя, двинулся вверх, то успел долезть до того же самого места где сорвался в прошлый раз. И схватил пустоту.
- Твою м... - отчаянный крик тифлинга прервала внезапно приблизившаяся палуба. Падал "моряк" не изящнее мешка с песком. И шлепался с таким же звуком.
Поднявшись, Аррис закончил мысль, которую начал выражать в воздухе. И добавил ещё несколько подходящих случаю. Он сотворил заклинание лечения, и подождал, пока магия сделает своё дело, залечивая многочисленные синяки.
Тяжело взглянув на проклятую лестницу, Сетор пожелал ей много всякого и, осенив себя знаком Фаразмы, полез вновь. С твёрдым убеждением, что он или залезет наверх, или "отключится" пытаясь. Семь футов. Пятнадцать. Рука сорвалась, но тифлинг удержался. Двадцать два - проклятое место, на котором он срывался прежде. Тридцать футов. Взобравшись, Аррис вцепился всеми конечностями, чтобы не сорваться и громко рассмеялся.
После всех трудностей на пути вверх, починка верёвок - плёвое дело. От избытка эмоций Аррис даже петь начал. Но, к счастью, шторм заглушал эти ужасные звуки.
После того, как Росомаха оказалась за бортом, пока Фальз медлил, Верзеранд успешно кинул конец бывшей гладиаторше. А вот чтобы вытащить её - тут усилия Фальза пригодились. Совместными усилиями полукровка вылетела из воды почти как как пробка из бутылки. Вот только Фальзу после этого рывка надо было отдышаться. Но погода не желала этого знать, как и неизвестно откуда возникший Плеть со своим "Чего встали".
Перехватываясь, полуэльф то ослаблял, то натягивал шкоты по указаниям более опытных моряков, в общем - помогал им по мере того, на что был способен. "Какая же ты горькая, Полынь!" - раз за разом возникала у него мысль, когда он пытался перевязать узел, поливаемый солёной водой.
НРПГ
Prof(sailor)
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (20)+2 (Результат: 22)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Фальз - 4 Июля 2016, 12:52
Варсианец немного замешкался в начале пути наверх дабы убедится что спасённая ими женщина в порядке, но удостоверившись в том, что Росомаха пришла в себя после купания и уже более уверенно стоит на ногах, сконцентрировался на данном ему задании и споро вскарабкался в воронье гнездо.
Сообщение отредактировано: Верзеранд - 4 Июля 2016, 18:41
К ночи буря усиливалась, гоняя кораблик по волнам как игрушку. Матросов отзывали по одному, давали паёк в виде сухарей, и назначали новое задание.
скрытый текст
Кинри - Верхний такелаж: Залезть на высоту 50 футов. Далее профессия моряка или ловкость. Фальз - Подъём и опускание главного паруса: В начале проверка моряка или силы, затем проверка телосложения, чтобы не устать. Аррис - работа с опусканием и поднятием парусов: Профессия моряк, либо ловкость. Потом проверка телосложения. Верз: Такелаж: Профессия моряк или ловкость. Перед этим Фальзу и Кинри бросить fortitude. По окончании работ всем дополнительно бросить телосложение.
Кинри
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Фальз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Аррис
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Верз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 5 Июля 2016, 15:40
Вторая задача оказалась не столь тяжелой, как дневная. Но она была ночной. То есть попадала на то время, когда всяка тварь на корабле, после тяжелого рабочего дня, проваливалась в сон. Но что поделаешь - шторм есть шторм. Если судно утонет, то вместе со всеми на борту. Потому поворчав про себя о дряной погоде, Аррис заступил на вторую смену. Хотя работалось ночью плохо.
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 5 Июля 2016, 16:08
Следом полуэльфа самого загнали на мачту, потому как паруса требовалось то убирать, когда ветер становился слишком сильным, грозясь сорвать парус, и тут же расправлять его частично или полностью, дабы 'Полынь' не потеряла управление и побыстрее покинула бурю. У Фальза сложилось впечатление, что он всё делал правильно, но усталость давала о себе знать.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Фальз - 6 Июля 2016, 06:02
Кинри сам не верил, что он залезет на такую высоту. Он никогда не любил лазить по верёвкам и мачтам, как-то даже не задумывался, что ему это однажды может пригодиться, - у отца кораблик был небольшой, обходились без этого. А тут - погнали, да ещё и в такую погоду, да ещё и вслед за два раза падавшим Аррисом... Однако, каким-то макаром, как говаривал папка: "пердя и икая", полу-эльф всё-таки забрался на нужную высоту, и там уже принялся управляться с верёвками. Вот это он умел хорошо! Хотя, конечно, в такую погоду - несколько похуже, чем под солнышком.
Следующим заданием Верза была работа с верёвками, но он уже успел войти в своеобразный ритм и все эти узлы и петельки вязались сами собой, а голова варсианца была занята мыслями о том , что если под его начало когда-нибудь попадёт пиратский корабль надо будет не полениться и утырить из кабака парочку друидов, дабы быть в курсе погоды и найти приличный алкоголь или ещё парочку Кинри.
Шторм бушевал всю ночь. Огромные волны вздымали и опускали корабль, как игрушку. Словно маленький ребёнок в ванной, который хочет посмотреть, когда же резиновая уточка утонет. Но она всё не тонет и не тонет, и как ребёнку становится скучно, так и море, поигравшись с корабликом, наконец-то отпустило его.
Девятый День
Наступило утро, волны поупали, остался лишь дождь. Некоторые матросы повалились без сил, в том числе и Фальз. Это обещало им дюжину плетей вечером. Всех остальных заставили работать в третью смену.
Верзу достались паруса на главной мачте, Кинри – выкачивать воду из трюма, а для Арриса – приготовить пир в честь того, что они с успехом прошли шторм. К счастью рыбонут был трезв.
"НРПГ"
Верз: Главный Парус: Профессия моряка и телосложение. Кинри: Трюм: Проверка силы и телосложения. Аррис: Праздник: Проверка повара. Всем по окончании смены кинуть дополнительное телосложение.
Верз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Фальз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Кинри
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Аррис
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Аррис
Исходный бросок: 1d2 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 11 Июля 2016, 23:27
Хотя пошли уже, практически, вторые сутки на ногах, Аррис не устал. Он вошел в состояние полного отрешения от внешнего мира - двигался и выполнял работу, но так, словно пребывал во сне. От того работа его, конечно, была не очень качественной, но зато сам он продолжал держаться на ногах. Тифлинг призвал Норфа в начале дня, но не отдавал тому никаких указаний - "черт" почти полдня без дела сидел в темном углу камбуза и таращился единственным глазом на то, как работают кок и его помощник.
Аррис вспомнил о Норфе только когда пришло время идти к Шивке. Естественно, тифлинг имел свои приоритеты. И "качественно работать на капитана Барнабаса" занимало в его списке нужных задач далеко не первое место. Потому, даже не смотря на сомнамбулическое своё состояние - пошел "наводить мосты", вместо того, чтобы уделять достаточно внимания насущным целям.
Конечно, говорить с кем-то, находясь в полусне после суточной смены - задача сложная. Так что тифлинг просто воспользовался возможностью поговорить "о погоде" - а именно, обсудить прошедший шторм и поделиться впечатлениями. Норфу же отводилась роль "помощника-пинателя", который должен был оживлять разговор, если полусонный Аррис начнёт молоть ерунду.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 10 Июля 2016, 20:37
Уже даже светило дневное зашло, отчаявшись, наверное, пробить лучами этот тучный покров туч, а погода всё не утихала и не утихала. Корабль надо было поддерживать - это понятно, и оставалось только пожалеть о том, что не всем хватило сил дотянуть до конца ветра, устоять на ногах... Пожалеть по-быстрому, и - продолжать выполнять свою маленькую часть борьбы за жизнь корабля.
Кинри подошёл к падающему от усталости Фальзу и... несильно хлопнул того по плечу.
- Прости, друг, сейчас я совершенно ничем не могу тебе помочь. Прости. - Искренне посочувствовал полу-эльф полу-эльфу, и полез в трюм к насосу. И по дороге напало на него какое-то странное упрямство, мол, не важно, как, не важно, сколько сил будет потрачено, но свою часть работы я сделаю!! Однако, на голом энтузиазме далеко не уплывёшь, нужны ещё и силы двигать конечностями. Это скорее не получалось, чем получалось, но на сколько-то свою работу он таки выполнил. Даже несмотря на боль в ноге. Чередовал работу с отдыхом, когда для него выдавалась возможность, а чтобы не уснуть в эти короткие минуты, он рассказывал сам себе истории.
Сообщение отредактировано: Кинри - 11 Июля 2016, 02:46
Вымотанный до предела двумя сутками проведёнными на ногах, но в остальном вполне довольный жизнью варсианец думал только о том, как с наступлением вечера он сможет отправится на заслуженный, по его мнению, отдых, ну и может чуть-чуть о том, что неплохо было бы немного выпить с теми из "волонтёров" что к тому моменту ещё будет способны думать о чем либо кроме сна.
Сообщение отредактировано: Верзеранд - 11 Июля 2016, 23:00
Буря давно закончилась, но из всех волонтёров это понял только Аррис. Кинри боролся с лёгким дождиком, считая его «бурей», даже не смотря на то, что ему уже выдали привычную работу в трюме, а не на такелаже. Фальз и Верз же свалились от усталости посреди работы. Фальз в начале дня, а Верз под конец. Наказание для них было одно.
Настал кровавый час. Нескольких матросов, что свалились от усталости, ожидала страшная кара. Это включало Фальза и Верза. И если прочих били до тех пор, пока те не потеряют сознание, на двух «волонтёрах» Мастер Плеть оторвался. Он хлестал их и хлестал, пока их спины не превратились в кровавое месиво. Лишь после этого их отвязали, и бросили на палубу.
скрытый текст
Заявки на вечер от Арриса и Кинри. Кинри fatigued. Фальз и Верз без сознания.
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Whip Фальз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Whip Верз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Крит Фальза
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
Фальз, Урон
Исходный бросок: 13d3+24 Результаты броска: (2+1+1+3+2+1+3+2+1+3+2+1+2)+24 (Результат: 48)
Бросок кубика
Исходный бросок: 11d3+22 Результаты броска: (2+1+3+2+1+2+2+1+1+3+2)+22 (Результат: 42)
Количество бросков: 27
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 11 Июля 2016, 23:21
День тифлинга прошел как по маслу. Словно и не было бессонных суток прежде. Сомнамбулическое состояние где-то к вечеру сменилось приливом сил, Аррис на "пять" выполнил свои задачи помощника кока и, что самое главное, весьма удачно нашел нить для разговоров с Шивкой. Хотя, возможно, за последнее ему следует благодарить измученное состояние собеседницы - у некоторых в такие моменты повышена внушаемость.
Его соратникам повезло не столь сильно. И кое для кого это обернулось вечерним наказанием. Тифлинг стоял неподалёку и внимательно наблюдал за происходящим - но прежде всего, за состоянием наказываемых. И когда Фальза с Верзом отвязали, подошел к обоим и, произнеся несколько слов, по очереди коснулся вначале полу-эльфа, а затем человека. Магия начала действовать - кровотечение уменьшилось и почти прекратилось, а раны даже внешне перестали казаться настолько серьёзными. Не прошло и минуты, как стало заметно, что им более не угрожает немедленная опасность. Удовлетворившись результатом, тифлинг отвернулся и пошел искать Сэндэру.
- Мы помогаем друг другу. - Подмигнул он, проходя, Шивке.
Жрицу колдун попросил подлечить раны Фальзу, который хоть и стабилизировался, все ещё был не в лучшем состоянии. Конечно, если у Сэндэры самой оставались силы.
Даже если его тело и разум не устали - магические силы, где бы они ни заключались, нуждались в восстановлении. Так что послонявшись по палубе и выпив вечернюю дозу грога, Аррис Сетор ушел спать. При необходимости, если Верза и Фальза больше никто не лечил, помог дотащить и их. Или дотащил сам, на пару с Норфом.
Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 11 Июля 2016, 23:57
Наступление "кровавого часа" Кинри ждал с опаской. Но когда дождался... Он стоял и смотрел, как Плеть орудует плетью, широко раскрыв глаза и стараясь не показывать эмоций. Надо будет как-нибудь убить Плеть. Пока не ясно, как именно это можно сделать, но как-то можно ведь.
Когда их таки отвязали, Кинри подошёл к ним вслед за Аррисом. Правда, у того был запас заклинаний, у Кинри - нет. Он поблагодарил тифлинга за оказанную магическую помощь и обернулся в поисках кого-нибудь из их друзей, чтобы попросить помочь ему растащить наказанных по местам. Всех наказанных. Шторм, мать его так, показал, что лучше иметь заклинания, хотя бы одно, в запасе, чем не иметь их, а значит, вечером придётся не обрабатывать раны товарищам, а спать.
Ром пить не хотелось от слова "совсем". с другой стороны, подставлять друзей тем, что самому нарываться на неприятности, хотелось ещё меньше. Кинри поблагодарил "круг любителей вина" за честную и хорошую работу, выпил залпом ром в их честь, и пошёл на боковую.
Сэндэра послушно применила лечение. Многие матросы, что получили плети, стали благодарно смотреть на неё. Это также полностью залечило раны Фальза и Верза, хоть они и не пришли в сознание. Их отнесли в трюм и бросили на гамаки. Ночь прошла спокойно.
День десятый
Следующий день был ясный, без единого облачка, с прохладным ветерком. В целом, ничего не напоминало о буре, что прошла тут. Хорошенько отдохнувших матросов ждала новая работа.
Верзу досталась работа с верёвками наверху, Фальзу чистить трюм, Кинри чинить верёвки. Рыбонут сегодня был пьян, и еда была за Аррисом.
"НРПГ"
В начале заявки на дневные действия! Верз: Залезть на 50 футов(можно брать 10), потом профессия моряка. Фальз: Проверка силы. После этого проверка телосложения от усталости. Кинри: Проверка моряка. Аррис: Проверка готовки.
Channel
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+6) (Результат: 7)
Channel
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+3) (Результат: 9)
Channel
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (4+6) (Результат: 10)
Lesser Restoration
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
"Работа"
Верз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Фальз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Кинри
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Аррис
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Аррис
Исходный бросок: 1d2 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Количество бросков: 9
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 19 Июля 2016, 16:13
На следующий день пьяное начальство практически не оставило Аррису никакого выбора, кроме как работать. Усердно. Не отвлекаясь на более насущные и важные задачи. Всё таки повар из Арриса был так себе. Но как пьяницу-Рыбонута ещё держали на борту - вот загадка, которую тифлинг пытался разрешить в течение рабочего дня.
Буря в море сменилась бурей в мыслях, а после ночи хорошего, оздаравливающего отдыха потихоньку сошла на нет и там. Несколько распухшая и побаливающая нога даже не особо мешалась. Остались только чётко обозначенные цели: избавить "Полынь" от командования. Офицеры, у которых команда работает не столько за награду и уважение, сколько "за отсутствие наказания", не заслуживают зваться офицерами. Так это выглядело в его, может быть, излишне идеалистических, взглядах на мир.
Однако, когда Кинри проснулся раньше побудки, он широко улыбнулся утру. И, пока снова кто-нибудь не пришёл, начал свои ораторские упражнения, подготавливая запас магии в организме. Когда с этим было покончено, и команду вывели на распределение работ, Кинри прикинул, чего он сегодня хочет добиться и от кого. Поняв, что Плеть не получится уговорить повеситься, он решил сосредоточить внимание на красотке Лисе. Да, она была из тех, кто организовал "тёплую встречу" новичкам на второй день в команде "Полыни", но это ведь не значило, что её нельзя перетянуть на свою сторону? Тогда ей продемонстрировали единство среди "волонтёров", она не могла не заметить отношения внутри "клуба любителей вина". Оставалось немного: начать беседу парой комплиментов её навыкам, намекнуть, что она достойна лучшего к себе отношения, и рассказать, что в их компании ей наверняка удастся получить то, чего она никогда не получит от командования. Полу-эльф постарался вложить в свои слова максимум доступного ему убеждения, но при этом не наговорить лишнего.
НРПГ: дневное действие: влияние на Скользкую Лису Ланган.
Diplomacy
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (9)+10 (Результат: 19)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Кинри - 18 Июля 2016, 02:33
Очередной день варсианец встречал над палубой работая со снастями, несколько опечаленный вчерашним наказанием и окончанием такой чудесной бури Варзеранд хандрил, пользовался удобной позицией и ясной погодой от пытался малость поднять себе настроение развлекаясь наблюдением за копошащимися внизу людьми и строя догадки о чём они там думают.
Фальз хоть и понимал, что за фрукты командуют полынью, но определённо не понимал, почему они набирают "добровольцев" и даже наказывают за убийство по время плавания, но при этом сами не то чтобы запугивают, а именно делают всё способствующее истреблению экипажа корабля. Вполне возможно, что такого обращения заслужила только их четвёрка, которая попала на "Полынь" вместе. "Надо бы предупредить ребят, даже если сами догадались", - сделал мысленную заметку себе полуэльф.
Было странно, что по рассказам присутствовавших, с плахи Фальза стащили совершенно бесчувственного, но к утру он не только пришёл в себя, но и хоть как-то мог выполнять работу. Видимо, кто-то из богов или дргуих сил решил, что рано ему отправляться в загробный мир. Полуэльф не забыл поблагодарить судьбу - ведь если ему повезло с ней, то ещё ниезвестно, позвело ли судьбе с ним. И наметил себе ещё одну задачу - попытатся выяснить, каким богам он приглянулся. Благо, поклонники двух из них присутсвовали прямо на "Полыни". Жаль, что только один из них мог слышать ответы своего божества - Сэндера.
А сегодня по разнарядке ему выпало чистить трюм. Поскольку память о наказании была свежее некуда, то Фальз решил стараться по мере своих сил. Кораблю не повезло с командирами, но согласился бы он на них, будь у него собственная воля? В общем, саму "Полынь" он считал не виноватой.
НРПГ
Модификаторы штрафов от болезней и прочего не помню, искать условия не способствуют, поэтому кидаю "базу".
Str
Исходный бросок: 1d20+3+4 Результаты броска: (19)+3+4 (Результат: 26)
Con
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.