Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Он всё осознал и раскаивается, господа. - Заверил экзекуторов Варзеранд умыкнув у них Фвльза, чтобы дать ему небольшое напутствие.
- Друг мой, он слеп на правый глаз, воспользоваться этим. - прошептал он товарищу отведя чуть в сторонку.
- Да что я тебе объясняю, ты же уже большой, разберёшься, я в тебя верю! Мы с ребятами за тебя болеем! - добавил он похлопав бойца по плечу и развернув в сторону Совуха добавил снова перейдя на шепотом - Или я могу попробовать, но это будет скверно выглядеть. -
НРПГ
Freebooter's Bane (Ex) на Совуха
Сообщение отредактировано: Верзеранд - 14 Июня 2016, 00:53
"Это же возможность облегчить кошелёк Плагга! Или Плети. Или капитана - они все Фальзу были одинаково "приятны". Он только не мог для себя решить, портить или нет живое имущество этой троицы или всё же постараться помягче с ним обойтись.
- Скажи Аррису, чтобы поставил против меня, - воспользовался ситуацией Фальз, чтобы ответить Верзеранду как можно тише, - если выиграю - отдам вдвое, если проиграю - выигрыш пополам.
- Значит сто золотых? - обратился он к "верхушке" корабля, - тогда я участвую!
"Что-то слабенькое начало. Вот зацепит, тогда и будем судить," - подсказывал внутренний комментатор полуэльфу, - " а пока надо ушатать его побыстрей, и сто золотых наши." Здоровяк подошёл близко, и Фальз успел сделать две атаки. Два резких удара с глухим звуком достигли нападавшего.
НРПГ
Atk
Исходный бросок: 1d20+5+1-4 Результаты броска: (11)+5+1-4 (Результат: 13)
Dmg(нелетал)
Исходный бросок: 1d6+3+1 Результаты броска: (1)+3+1 (Результат: 5)
Atk
Исходный бросок: 1d20+5+1-4 Результаты броска: (12)+5+1-4 (Результат: 14)
Dmg(нелетал)
Исходный бросок: 1d6+3+1 Результаты броска: (2)+3+1 (Результат: 6)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Фальз - 14 Июня 2016, 15:41
Увидев, что правила меняют на ходу, "боксёр" воспользовался тем, что здоровяк открылся и влепил ещё один удар по нему. Удар пришёлся аккурат в челюсть сопернику, отделющему его от воделённых 100 золотых.
НРПГ
Atk(op)
Исходный бросок: 1d20+5+1-4 Результаты броска: (14)+5+1-4 (Результат: 16)
Dmg(нелетал)
Исходный бросок: 1d6+3+1 Результаты броска: (6)+3+1 (Результат: 10)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Фальз - 14 Июня 2016, 17:04
Совух крикнул от страха и боли, бросил идею поднять дубинку, и побежал прочь. Но не тут то было! Плагг и его прихвостни откинули идиота обратно на Фальза.
— Добей его! — Крикнул кто-то.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Нет, зачем же убивать? Идиот не виноват, что попался на пути "начальству". А условием было, кто первый отключится. Ну что ж, так тому и быть, значит. Но здоровяк ускользнул от удара, хоть и я вно не собирался драться дальше.
НРПГ
Atk
Исходный бросок: 1d20+5+1-4 Результаты броска: (7)+5+1-4 (Результат: 9)
Dmg(нелетал)
Исходный бросок: 1d6+3+1 Результаты броска: (2)+3+1 (Результат: 6)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Фальз - 14 Июня 2016, 17:29
Аррис не стал ставить ничего по двум причинам. Во-первых, бой уже начался, когда ему предложили сделать ставку. А во-вторых, исход поединка почти с самого начала был очевиден. Тифлинг сохранял молчание во время боя и, по правде говоря, не проявлял особого интереса. Ровно до тех пор, пока Совух не начал убегать, а кто-то из команды не начала кричать "добей". Здесь Аррис тоже раскрыл рот, явно собираясь что-то крикнуть. Но промолчал, сразу же закрыл рот, и то ли нервно, то ли возбуждённо потёр подбородок.
Совух сел на корточки, уставился лицом в палубу, накрыл голову руками и дрожал как осенний лист. Но Фальз безжаластно ударил того сверху вниз, по затылку. Этого гиганту хватило, и тот отрубился. Новоявленный пират мог почувствовать, как на него теперь смотрят с уважением, а также гордость за свои поступки. Он доказал, что он тут самый сильный, а не какая-то шавка первого помощника.
— Тащите эту сволочь обратно, и закуйте его в кандалы. Три дня ему еды не будет. — Сказал Плагг. Матросы живо исполнили приказ.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Тифлинг покивал собственным мыслям, задумчиво глядя на палубу. Он мысленно похвалил самого себя за молчание. Как с их дракой на второй день - каждому своё.
Вечер не предвещал более никаких событий. Да Аррис и так весьма сильно вымотался за день - шутка ли, работать за двоих. В общем, хотелось только провалиться в забытие и более ничего. Так что, ни с кем не прощаясь, он побрёл спать при первой возможности.
Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 14 Июня 2016, 18:01
- Мистер Плагг, ну зачем же так? Он честно пытался. Глуп он не по своёй воле, да и с дубинкой некрасиво получилось. И, кстати, где обещанные 100 золотых?
Дождавшись ответа Плагга он тут же стал искать взглядом Сэндеру, Арриса или Кинри.
- Ребята, помогите в чувство привести бедолагу, пожалуйста?
НРПГ
Total def перед словами или там за снасть или ещё что прикрыться на cover. А то у них привычка за плётку хвататься чуть что.
Но Плагг не слушал, а потому и не услышал. Он уже удалился вместе с Плетью наверх, на капитанскую часть корабля. Кошель с монетами как лежал на палубе, так и остался лежать.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Это был цирк. Даже не бой. Так - избиение. Кинри, вопреки даже собственным ожиданиям, не кричал, подбадривая "своего", не махал руками ободряюще, не делал ставки какие-либо. Он просто смотрел на то, как недалёкого Совуха использовали для потехи публики. А потом просто наказали.
А ведь наличие силы - не повод её применять.
С другой стороны, теперь Фальз показал, на что он способен, заработал авторитет, и Совуха увидели, так сказать, в действии.
Когда побитого увели, и Фальз воззвал к обладающим лечебной магией, Кинри положил руку ему на плечо и отрицательно качнул головой.
- Не сейчас.
Действительно, сейчас было не время. Не стоит эффект так хорошо показанной силы снижать столь не вовремя показанной слабостью. Но вот показать Совуху, кто на этом корабле "хороший", а кто "плохой" - это действительно нужно.
Кинри запланировал визит к Совуху на ночь. Вдруг да получится застать его, когда никого рядом с ним не будет.
НРПГ: ночное действие: поиск Совуха, и, по обстоятельствам: лечение Совуха (1 спелл) и влияние на Совуха (дипломатия), если до него можно добраться, т.е. если он не у офицеров под боком. Если он при офицерах, то - отменить действия, идти спокойно спать.
Пронаблюдавший за схваткой Верз подобрал мешочек, что бы некто под шумок не приделал к нему руки и передал его в Фальзу добавив полушепотом - Друг мой, я буду считать что ты это малость увлёкся схваткой, а не от злого умысла, я тоже иногда разгорячившись делал не очень миловидные поступки, со всеми такое бывало, чур не переубеждать если это не так, мне так спокойнее на душе будет. Кстати вот выигранное тобой золотишко. Надеюсь тебе приглянулось что то из ассортимент Горларезки или есть тайник на примете, так как по моему пока мы в море, это просто пара фунтов маленьких блестящих якорей. - после этого он улыбнулся и поинтересовался перейдя на нормальную для себя интонацию и громкость - Ну победа ощутима или для дополнительной полноты нам покачать тебя на плечах и покричать что то в духе: Фальз - молодец!". Мне всегда это настроение поднимало, мне несложно, только дай знать, хех. Надо узнать как часто "Полынь" заходит в порты. -
НРПГ
Спать, если есть возможность заметить что Кинри собрался куда то идти, то расспросить его и по возможно чем-то помочь или посодействовать, например постоять на стрёме или посоветовать что-то по дружески.
Полуэльф внимательно посмотрел на Кинри, когда тот стал говорить, что лучше повременить с приведением здоровяка в чувство. "Хм.. Что-то не для всех ушей и глаз?..." - предположил он и решил послушаться товарища.
На противоречивые фразы Верзеранда же Фальз ответил: - Не от злого умысла.
А когда тот предложил покачать его, отказался. - В такой победе мало радости. Хоть и выглядит Совух гораздо опасней, чем оказался, - и тут же неопределённо пожал плечами, - Хотя, может, просто повезло.
Ночью ему не спалось. Ему попеременно казалось то, что он зря нанёс последний удар и идиота стоило пожалеть, то наоборот - что зря не исполосовал того, чтобы держать в страхе врагов. Как будто говорили между собой две его части. Эльфы? Люди? Илизмагор со всеми его пиратами, в котором он вырос? Или то неведомое, благодаря чему( или кому) у него такие руки?
И тут он вспомнил недавнюю обиду своему другу, которая пока оставалась без ответа. "Когг...Раз уж всё равно не сплю, может наведаться к нему?.." И наведался, застав того в койке. Толкнул Когга, подождал, пока тот проснётся. И негромко сказал:
- Тихо. Привет. Помнишь, ты усатого нашего недавно обидел? Его, кстати, Верзеранд зовут. Не делай так больше.
Фальз замолчал не на долго, и продолжил после паузы. - Не дело пускать в ход кулаки без веского, - последнее слово полуэльф выделил, - повода. Меня ты сегодня видел в деле. Ты тоже не плох, так может стоит плыть в одной лодке?
Сообщение отредактировано: Фальз - 17 Июня 2016, 06:02
Кинри ночью не спал. "Мой Совух" мистера Плагга ждал его... хотя и сам не знал, что ждёт. Это было странно, но Кинри считал, что такой жест - приведение Совуха в чувство и обстоятельный разговор с ним - может неплохо продвинуть оставшийся за границей их "винного клуба" экипаж в приближении к этому самому "клубу". Кинри было довольно просто не уснуть. Отличный метод: думайте о том, что вам предстоит в недалёком будущем, прокручивайте в голове варианты действий, прикидывайте возможные последствия. Пользуйтесь на здоровье, только не увлекайтесь!
В один момент, когда присутствующие в общей не подавали признаков бодрствования, Кинри отправился в своё маленькое путешествие. Он собирался найти Совуха, привести его в чувство заклинаниями - благо, у него было целых три попытки. А после - провести краткий экскурс в понятия "хорошие отношения, плохие отношения", кто желает ему добра и вообще друг, а кто видит в нём лишь мальчика для битья, и объяснить, что надо будет ещё немного попритворяться глупым, чтобы Кинри и его товарищи могли Совуху помочь. Но и от него, Совуха, однажды понадобится помочь Кинри...
стелс
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (10)+6 (Результат: 16)
Когг проснулся, сел, послушал, что скажет Фальз. После этого он положил руку на плечо пирата и надавил на пару точек. Фальзу потребовались силы, чтобы не вскрикнуть. Рука сразу онемела от боли.
— Вот что, никто не смеет мне указывать. Ты хорош, но и я не промах, — пояснил свою точку зрения Когг. Он отпустил Фальза.
У Кинри вышло не лучше. Когда он заговорил, в глазах Совуха не было понимания. А потом он крикнул на пределе своих лёгких. «Волосатый! Перломутровый!». Естественно полу-эльфу пришлось срочно ретироваться.
Фальз так и не смог нормально выспаться в этот день.
День шестой.
Утро встретило экипаж корабля сильным дождём. Так они, мокнущие, выслушивали их работу на день. Тем, кто работал внутри помещения, определённо повезло. Увидев, насколько Кинри «любит» драить палубу, его назначили драить палубу и сегодня. В задачу Фальза входила ловля крыс, а в задачу Верза затягивание узлов на верёвках на верхатуре. Ввиду его прошлых изысканий в еде, Арриса отправили прочищать трюм, а над Рыбонутом навис Плагг, следя, чтобы тот не напился.
скрытый текст
Фальзу 12 нелетала. Фальз Fatigued. Проверки на работу: Фальз, ловля крыс: Либо скрытность, либо выживание, либо ловкость. Кинри, драить палубу: Либо сила, либо телосложение. Верз, Починка верёвок: Проверки Climb(можно брать 10), а после одна проверка профессии моряка, либо ловкости. Аррис, чистить трюм: Сила и телосложение(от усталости), персепшен (чтобы что-нибудь найти)
Pain
Исходный бросок: 1d3+5+1d6 Результаты броска: (2)+5+(5) (Результат: 12)
Кинри
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Фальз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Верз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 19 Июня 2016, 08:07
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Новый день - старая работа. Кинри вновь фигачил палубу, не жалея её, молча, сосредоточенно. Палубу нельзя ненавидеть - она ни в чём не виновата. Офицерам нельзя выказывать неудовольствия - рано ещё для этого. Однако, если Кинри и дальше будет так здорово "везти" с дневной работой, то он так и не переведёт на свою сторону ещё кого-нибудь из экипажа, а путешествие под руководством плаггов и плетей начинает затягиваться и раздражать.
А сегодня ещё и холодно.
Тем не менее, полу-эльф фигачил палубу. Просто потому, что не хотел огребать плетей, а хотел вечерком разговаривать с товарищами. И, раз в трюме так жарко, то не стоит ли зайти туда вечером, после дождя? Сделать вид, что там баня. Ещё и воду бы отчистить. И расслабляться, попивая глинтвейн.
Мысль о глинтвейне мотивировала сильнее, чем мысль о наказании, и Кинри даже приободрился.
НРПГ: днём усердно работать. +4 к телосложению.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (15)+4 (Результат: 19)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Кинри - 19 Июня 2016, 09:06
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.