RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Черепа и Цепи"
Dark Deed
Сообщение #161

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



  + Открыть  "Старое"



  + Открыть  "Условия генерации"
  + Открыть  "Правила пиратов"
  + Открыть  "Правила Корсаров"
  + Открыть  "Правила Моря"
  + Открыть  "NPC Обещания"
  + Открыть  "Действия на корабле"



  + Открыть  "Наказания на полыни"


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 22 Ноя 2017, 10:20


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

--------------------
Сиан:
  4 x Супер

Go to the top of the page
+Quote Post
15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Новая тема
Ответов
Кинри
Сообщение #162

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



На поплыть беру 10, если даётся. У Горлорезки прошу верёвку. С собой беру сеть, плеть и кинжал. Ну и верёвку, если дадут.

Количество бросков: 1


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #163

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



На буль-буль беру 10.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #164

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Perception
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (20)+8 (Результат: 28)


Swim
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (6)+7 (Результат: 13)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 2 Авг 2016, 13:54


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #165

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Init_Arris
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (7)+2 (Результат: 9)

Init_Norf
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (18)+3 (Результат: 21)

Количество бросков: 2


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #166

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Инициатива:
Initiative
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (7)+2 (Результат: 9)

Kn(local)
Исходный бросок: 1d20+0
Результаты броска: (20)+0 (Результат: 20)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Фальз - 3 Авг 2016, 20:40


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #167

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



init
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)

Количество бросков: 1


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #168

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



init
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (10)+3 (Результат: 13)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 3 Авг 2016, 21:59


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #169

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Charge
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (12)+2 (Результат: 14)

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (5)+7 (Результат: 12)

Underwater Combat

Land-based creatures can have considerable difficulty when fighting in water. Water affects a creature's attack rolls, damage, and movement. In some cases a creature's opponents might get a bonus on attacks. The effects are summarized on Table: Combat Adjustments Underwater. They apply whenever a character is swimming, walking in chest-deep water, or walking along the bottom of a body of water.
Table: Combat Adjustments Underwater Condition Attack/Damage Movement Off Balance?1
Slashing or Bludgeoning Piercing
Freedom of movement normal/normal normal/normal normal No
Has a swim speed –2/half normal normal No
Successful Swim check –2/half2 normal quarter or half3 No
Firm footing4 –2/half2 normal half No
None of the above –2/half2 –2/half normal Yes
1 Creatures flailing about in the water (usually because they failed their Swim checks) have a hard time fighting effectively. An off-balance creature loses its Dexterity bonus to Armor Class, and opponents gain a +2 bonus on attacks against it.
2 A creature without freedom of movement effects or a swim speed makes grapple checks underwater at a –2 penalty, but deals damage normally when grappling.
3 A successful Swim check lets a creature move one-quarter its speed as a move action or one-half its speed as a full-round action.
4 Creatures have firm footing when walking along the bottom, braced against a ship's hull, or the like. A creature can only walk along the bottom if it wears or carries enough gear to weigh itself down: at least 16 pounds for Medium creatures, twice that for each size category larger than Medium, and half that for each size category smaller than Medium.

Ranged Attacks Underwater: Thrown weapons are ineffective underwater, even when launched from land. Attacks with other ranged weapons take a –2 penalty on attack rolls for every 5 feet of water they pass through, in addition to the normal penalties for range.

Attacks from Land: Characters swimming, floating, or treading water on the surface, or wading in water at least chest deep, have improved cover (+8 bonus to AC, +4 bonus on Reflex saves) from opponents on land. Land-bound opponents who have freedom of movement effects ignore this cover when making melee attacks against targets in the water. A completely submerged creature has total cover against opponents on land unless those opponents have freedom of movement effects. Magical effects are unaffected except for those that require attack rolls (which are treated like any other effects) and fire effects.

Fire: Nonmagical fire (including alchemist's fire) does not burn underwater. Spells or spell-like effects with the fire descriptor are ineffective underwater unless the caster makes a caster level check (DC 20 + spell level). If the check succeeds, the spell creates a bubble of steam instead of its usual fiery effect, but otherwise the spell works as described. A supernatural fire effect is ineffective underwater unless its description states otherwise. The surface of a body of water blocks line of effect for any fire spell. If the caster has made the caster level check to make the fire spell usable underwater, the surface still blocks the spell's line of effect.

Spellcasting Underwater: Casting spells while submerged can be difficult for those who cannot breathe underwater. A creature that cannot breathe water must make a concentration check (DC 15 + spell level) to cast a spell underwater (this is in addition to the caster level check to successfully cast a fire spell underwater). Creatures that can breathe water are unaffected and can cast spells normally. Some spells might function differently underwater, subject to GM discretion.
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 4 Авг 2016, 15:59


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #170

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



на буль буль
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (7)+7 (Результат: 14)



В свой ход метка и полная атака раздамаженной креветке коротким мечом. ( с учетом метки +6 к атаке +4 к урону )

буль буль
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (12)+7 (Результат: 19)


урон, если прошёл
Исходный бросок: 1d6+5
Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)

Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 6 Авг 2016, 20:12


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #171

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



fort
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (7) (Результат: 7)

Количество бросков: 1


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #172

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Будь буль
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (16)+7 (Результат: 23)



Перемещение на K11 за мув достать нож ( один из трёх ) две атаки краба

короткий меч
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (17)+7 (Результат: 24)

Кинжал
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (15)+7 (Результат: 22)


урон меч
Исходный бросок: 1d6+5
Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)

урон нож с Double Slice
Исходный бросок: 1d4+5
Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)



Буль буль №3
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)


атака короткий меч
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (19)+7 (Результат: 26)

атака кинжал
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)

подтверждение "крита" для короткого меча
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)


урон короткий меч
Исходный бросок: 1d6+5
Результаты броска: (6)+5 (Результат: 11)

урон кинжал
Исходный бросок: 1d4+5
Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)

Количество бросков: 11

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 10 Авг 2016, 18:19


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #173

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Верзу ещё 4 урона силе и Кинри 1 урона
Fort
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (9)+3 (Результат: 12)
Fort
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (2)+3 (Результат: 5)
Fort
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (7)+3 (Результат: 10)
Str dmg
Исходный бросок: 3d2
Результаты броска: (2+1+1) (Результат: 4)

Количество бросков: 4

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 10 Авг 2016, 20:01


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #174

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



  + Открыть  скрытый текст

Воспр
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (19)+8 (Результат: 27)

Ловля
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (18)+4 (Результат: 22)


Воспр
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (7)+8 (Результат: 15)

Ловля
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (18)+4 (Результат: 22)


  + Открыть  скрытый текст


Воспр
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (5)+8 (Результат: 13)

Ловля
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (16)+4 (Результат: 20)

Количество бросков: 11

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 10 Авг 2016, 22:15


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #175

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Совсем забыл про штрафы за нагрузку. Какие-то они у меня есть, учёл как -1. Бросков сколько надо - не знаю.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 10

Сообщение отредактировано: Кинри - 11 Авг 2016, 05:39


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #176

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Аррис не отзывает дельфина, пока мы на рифе (т.е. пока не поплывём назад) или пока не закончится длительность.
Просто на всякий случай.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #177

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



беру 10 за лазанье

Восприятие
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (15)+8 (Результат: 23)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 11 Авг 2016, 16:39


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #178

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Chabon!
Исходный бросок: 1d4
Результаты броска: (2) (Результат: 2)

hours
Исходный бросок: 1d8
Результаты броска: (6) (Результат: 6)

Количество бросков: 2


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #179

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Ну и какая сс-амка ссобаки нас сдала или позавидовала?
Perception
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (3)+6 (Результат: 9)

Количество бросков: 1


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #180

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



perception
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (8)+8 (Результат: 16)

Количество бросков: 1


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #181

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



A
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (18)+1 (Результат: 19)
N
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)

Количество бросков: 2


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 19 Ноя 2025 - 18:46
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов