RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Черепа и Цепи"
Dark Deed
Сообщение #121

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



  + Открыть  "Старое"



  + Открыть  "Условия генерации"
  + Открыть  "Правила пиратов"
  + Открыть  "Правила Корсаров"
  + Открыть  "Правила Моря"
  + Открыть  "NPC Обещания"
  + Открыть  "Действия на корабле"



  + Открыть  "Наказания на полыни"


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 22 Ноя 2017, 10:20


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

--------------------
Сиан:
  4 x Супер

Go to the top of the page
+Quote Post
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Новая тема
Ответов
Верзеранд
Сообщение #122

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Заявка на вечер - сон.

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 20 Июня 2016, 22:08


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #123

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Бросок на болезнь
Заявка на вечер: спа-а-а-ать!
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Фальз - 22 Июня 2016, 05:06


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #124

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Хочу на болезнь кидать лечение, а не форту! Фальз, ты мог бы так же, если бы не поторопился.


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #125

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Нельзя. Можно было заранее, до того, как я сказала кидать. Но ты передумал. И у Фальза успешно, но нога всё равно болит пока.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #126

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Значит, я неправильно понял то, что написано в "болезнях".


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #127

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Treat Disease

To treat a disease means to tend to a single diseased character. Every time the diseased character makes a saving throw against disease effects, you make a Heal check. If your Heal check exceeds the DC of the disease, the character receives a +4 competence bonus on his saving throw against the disease.

Action/Time: 10 minutes.

Retry? Varies. Generally speaking, you can’t try a Heal check again without witnessing proof of the original check’s failure.


Сейчас от меня требуется савка. Я хочу кидать не савку, а хил. Если сейчас нет возможности в связи с те, что я работаю, то - хрен с ним, но в следующий раз я буду кидать хил.

Сообщение отредактировано: Кинри - 22 Июня 2016, 10:16


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #128

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



В следующий раз ты тоже будешь кидать стойкость. Heal кидается заранее, до того, как нужно кидать fortitude. Heal - это обработка ран и принятие лекарств до того, как придётся делать следующий спас. Его можно делать даже за несколько дней.

Иными словами, лечение не заменяет бросок стойкости. Стойкость всё равно нужно кидать.

Это работает так:

В начале ты выбираешь, лечить болезнь или нет. Если лечишь, то до броска стойкости ты тратишь 10 минут на лечение. Это "До" должно быть до того, как тебе скажут кидать стойкость, но после того, как заразился. Т.е. в период инкубации, или между бросками стойкости. Далее ждёшь времени броска стойкости, бросаешь лечение, и при успехе у тебя будет +4 к спас-броску на эту болезнь, и тебе не нужно лечить повторно. При провале бонуса не будет, и раны нужно вновь обработать.

Лечение на корабле занимает одно действие, либо само лечение, либо дипломатия для убеждения корабельного лекаря.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 22 Июня 2016, 17:03


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #129

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Меняю заявку на визит к доктору по поводу осмотра раны на ноге. Влияние.

Diplomacy
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (11) (Результат: 11)



Заявка на седьмой день: усердная работа, бонус +4 к персепшену.
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 25 Июня 2016, 01:12


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #130

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Заявка. День седьмой, день.
Навестить Совуха, отнести ему еды. Ну и склонить на свою сторону попытаюсь.


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #131

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



День седьмой, день. Работа
Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Фальз - 28 Июня 2016, 03:48


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #132

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



День седьмой, день. Работа
Проф(моряк)
Исходный бросок: 1d20+11
Результаты броска: (4)+11 (Результат: 15)
Fortitude
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (19)+4 (Результат: 23)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Кинри - 28 Июня 2016, 07:41


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #133

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Заявка на вечер: разнюхать: что где на третьей палубе.

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 29 Июня 2016, 23:12


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #134

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



День 7, вечер. влиять на Талрэча.

Штиль-штор, Росомаха за бортом!
Prof(sailor)
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Фальз - 2 Июля 2016, 15:22


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #135

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



  + Открыть  меня убедили действовать.


Сообщение отредактировано: Верзеранд - 3 Июля 2016, 20:11


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #136

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц


Лезу, перед каждым чеком докастовую Guidance
  + Открыть  Первая попытка
- А-а-а-а! - *Бздынь*.
damage1
Исходный бросок: 1d6
Результаты броска: (3) (Результат: 3)

  + Открыть  Вторая попытка
- Твою м.. - *Бах*
damage_2
Исходный бросок: 1d6
Результаты броска: (4) (Результат: 4)

- Там салом помазано! Говорю вам!
Infernal Healing, чуть подождать и вперёд.
  + Открыть  Фаразма троицу любит

Количество бросков: 17

Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 4 Июля 2016, 10:36


--------------------

--------------------
Сиан:
  2 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #137

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



карабканье

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (2)+8 (Результат: 10)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (7)+8 (Результат: 15)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (5)+8 (Результат: 13)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (4)+8 (Результат: 12)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (14)+8 (Результат: 22)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (9)+8 (Результат: 17)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (14)+8 (Результат: 22)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (6)+8 (Результат: 14)

Climb
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (7)+8 (Результат: 15)


Perception
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (18)+8 (Результат: 26)

Количество бросков: 10

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 4 Июля 2016, 14:59


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #138

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



форт
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (9) (Результат: 9)

Количество бросков: 1


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #139

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Dex
Исходный бросок: 1d3
Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Con
Исходный бросок: 1d3
Результаты броска: (1) (Результат: 1)

Количество бросков: 2


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #140

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Шторм не проходил, и надо было спасать корабль. Что ни говори, а в море тяжело без корабля. Поэтому Кинри, не жалуясь на вновь распухшую и заболевшую ногу, полез, куда велено. Лазить он никогда не любил и особо не умел, и потому старался проявлять осторожность, но куда там! В таких-то условиях...
  + Открыть  1
Упс-1
Исходный бросок: 1d6
Результаты броска: (2) (Результат: 2)
  + Открыть  2
- Берегись!..
Упс-2
Исходный бросок: 2d6
Результаты броска: (2+3) (Результат: 5)
  + Открыть  3
- Ааййййй.......
Количество бросков: 19

Сообщение отредактировано: Кинри - 6 Июля 2016, 15:48


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта

Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #141

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Моряк
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (20)+8 (Результат: 28)


телосложение
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (18) (Результат: 18)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 5 Июля 2016, 22:05


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка

Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Июня 2025 - 12:22
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов