RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
ОтветитьНовая тема
"Железная Душа" - Тёмная сторона - Клыкобор - Дорога к Магнитуру
Максим Скарф
Сообщение #101

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Оставь этот хлам, - заметил волшебник, когда заметил как Патрик стал бережно перекладывать части тел, - только сердца имеют значения. Тела - всего лишь механизмы и теперь всего лишь мусор. Аркана виджаро! - молвил волшебник и его взору открылся мир магических аур. Тем не менее, сам он не стал копаться во всей этой грязи, лишь указывал Патрику, где видно что-то интересное.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 6 Апр 2016, 00:04


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #102

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Листы пергамента явно излучали магическую ауру, как и что-то внутри шкатулки.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #103

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Элджерон тоже решил осмотреть логово после своих друзей на тот случай, если они что-то интересное пропустили. Чтобы лучше было видно он запалил свой "светлячок". Беглый осмотр ничего нового не дал, но клёпаный осмотрел убежище тролля ещё раз, на этот раз более внимательно. Но и эти усилия были лишь напрасно потраченным временем.
  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Элджерон - 6 Апр 2016, 10:18


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Ари Эмбершайн
Сообщение #104

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 191
Пользователь №: 2208

Сиан: 2 °



Ари достала пару перчаток, пока двое мужчин обыскивали логово тролля. Когда они закончили, она повела рукой, и вся грязь и что похуже, что скопилось на двух домирах, стала скатываться и опадать с них. Довольно скоро двое исследователей логова тролля были в чистой одежде, будто только что постиранной.

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #105

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим перевел волшебный взор на перчатки.

-Занимательная вещица, Ари. А можешь её применить и на это? - волшебник двумя пальцами поднял пергаменты и после процесса очищения решил осмотреть их внимательнее. Не забыв про волшебное "Эгидо!".

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 6 Апр 2016, 14:05


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #106

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



С поиском логова затруднений не возникло: Аурелиа видела следы так чётко, словно они сопровождались указателями. И не она одна: товарищи шагали так же уверенно, как и сама золотая. Девушка всю дорогу еще и прислушивалась, и приглядывалась. Несмотря на слова Ари о том, что тролли – одиночки, закатная старалась не слишком расслабляться, ведь в лесу наверняка водилось и что-нибудь еще интересненькое. Взять тех же волков, допустим.

Но когда добрались до места так никого больше и не встретив, Аурелиа решила поделиться сомнениями:
- Столько шли и никого не нашли. Он, тролль этот, что, всех сожрал в округе?

Она сунулась было в логово вслед за отважными исследователями, но далеко не ушла, заметив, с какой тщательностью они осматривают мерзкое жилище. Останки закатных не погрузили девушку в скорбь, но на слова Максима про хлам она все же осуждающе покачала головой. А потом подошла поближе к девушке-лисичке, на части, от закатных оставшиеся, кивнула:
- Охотились на тролля и его сокровища, не иначе. Вряд ли он стал бы охотиться на них, мы мало пригодны в пищу.

Сообщение отредактировано: Аурелиа - 6 Апр 2016, 15:16


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #107

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим был увлечен свитками, не обращая ни на что больше внимания. Убедившись, что это ни что инное как обычные волшебные свитки, он молвил другое заклинания и принялся читать.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Ари Эмбершайн
Сообщение #108

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 191
Пользователь №: 2208

Сиан: 2 °



На Ари было несколько магических аур. Одна на голове, по одной на каждом локте, обе этих ауры исходили от чего-то невидимого. Перчатки, амулет на шее, а также сумка тоже были волшебными.

Ари послушно очистила свитки.

— Это не мудрено, — Ответила она Аурелии, — Мелкие животные разбегались за добрые три сотни футов от нас. Стаю волков мы убили, а их охотничьи угодья распространяются на несколько десятков миль вокруг. А тролли едят всё, что могут поймать, в том числе и закатных. Не удивлюсь, если эти части успели побывать внутри него. Эти авантюристы не были готовы к битве с троллем.

Повернувшись к Патрику, она поторопила:

— Ну, что вы там нашли.

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #109

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Клёпаный вытащил все находки из логова ближе к Ари, и принялся рассматривать их. Свитки были уже у Максима, да и не особо были интересны паладину, а потому он переключил своё внимание на более простые вещи.
- Ари, ты можешь почистить и это всё? - показывая на принесённые вещи попросил хвостатую Эл.

После чего пересчитал монеты и попытался открыть шкатулку.

- Хм.. А доспех-то получше моего вроде будет... - озвучил одну из своих мыслей закатный.
  + Открыть  НРПГ


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Ари Эмбершайн
Сообщение #110

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 191
Пользователь №: 2208

Сиан: 2 °



Ари послушно применила магию перчаток на всё, что выглядело ценным.

— Если лучше, одевай и не стесняйся. — Побудила она закатного к действиям.


Сообщение отредактировано: Ари Эмбершайн - 8 Апр 2016, 17:23

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #111

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Всего нашлось более трёхсот серебряных и более сотни медных монет.

Среди камней был 1: один с металлическим блеском, выполненный в форме медведя, 2: далее чёрный блестящий камень, 3: красный отполированный камень с портретом, 4: сова выточенная из полупрозрачного камня без цвета, 5: желтоватый круглый отполированный камень, 6: красновато-коричневый полупрозрачный гранённый камень, но среди всего этого многообразия выделялся явно драгоценный камень, 7: переливающийся многими оттенками розоватого цвета, выполненного в виде брошки.

Шкатулка оказалась запертой. По своей сути она представляла металлический контейнер фут длинной, и в три раза меньше шириной и высотой, весила она фунта четыре, и была сглажена на углах.
  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #112

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



В понимании Аурелии все, вынесенное из логова Элджероном, вполне укладывалось в понятие «сокровище». Оружие и доспехи, впрочем, не сильно её заинтересовали. А вот камешки – совсем другое дело!

- Какие красивые, - поделилась впечатлениями вслух закатная после того, как перебрала содержимое мешочка. Девушка разглядывала каждый камушек, чуть дольше задержав в руке тот, что был выполнен в форме медведя. Она действительно любовалась формой, и цветом камней, но при этом все равно мысленно прикидывала: сколько же может стоить вся эта красота.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 7

Сообщение отредактировано: Аурелиа - 9 Апр 2016, 08:55


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #113

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим бы с радостью провел еще пару часов изучая волшебные надписи на свитках, но не здесь. Обстановка закиданного фекалиями и трупами импровизированного здания сильно отвлекала.

-Давайте, сначала, все же отойдем от этого места, - попросил волшебник, - еще чего подхватим какую болезнь. Оминоко, не подходи ближе.

-Кто-то умеет работать с замками? - также спросил он, - внутри шкатулки что-то волшебное.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 10 Апр 2016, 11:31


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #114

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Я не умею, - отозвался Элдж на вопрос Максима, - Предлагаю в городе дварфов попросить помочь. Они народ мастеровой, с замками многие знакомы.

И пояснил:
- Я хочу шкатулку себе оставить. Никто не возражает?

Сообщение отредактировано: Элджерон - 11 Апр 2016, 05:51


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #115

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Патрик Стюарт тоже не умел работать с замками. Но в его глазах вскрытие запертой шкатулки было не сложнее чем расколоть орех. Главное посильнее стукнуть.

— А давайте я по замку мечем ударю! — предложил мальчик. — Если острием в замок то только его и поломаю. Ну, можно и саму шкатулку подковырнуть лезвием.

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #116

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Ребята, давайте до города донесём шкатулку? - ответил Патрику клёпаный, тем не менее обращаясь ко всем, - А там уже если не получится открыть, то разобьем?


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #117

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Зачем с ней таскаться? Тебе так важна сама шкатулка, Элджерон? Мне вот важнее, что там внутри, это что-то магическое и я хочу посмотреть что это, - ответил волшебник и протянул руку, - дай её мне, я попытаюсь определить не ловушка ли это, а потом просто разобьем её.

Максим действительно не понимал, зачем носить шкатулку в город и вскрывать её там, если можно прямо здесь.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #118

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



- Не нужно ничего разбивать, - встряла в разговор Аурелиа. Золотая с большим сожалением оторвалась от разглядывания камешков, так и не сумев толком разобраться с их ценностью.

- Если Элджерон хочет шкатулку, то пусть у Элджерона будет шкатулка. Вот сейчас ты, Максим, ее проверишь, а потом я попробую открыть замок. Не так уж много времени это займет. – Закатная пожала плечами и замолчала, ожидая результата осмотра шкатулки Скарфом.


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #119

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим произнес нужные заклинания и внимательно стал рассматривать магические структуры.

-Я вижу сильную ауру общей школы внутри, - волшебник прищурился и задумался, - там либо что-то очень опасное, либо очень полезное, либо очень забавное.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #120

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Получив отказ, на предложение сломать замок шкатулки, Патрик Стюарт пожал плечами. Нет-так-нет! В конце концов ему было все равно что в шкатулке и что с ней будет. Вот если бы это было оружие. Тогда другое дело. В таком случае глаза мальчика горели бы огнем, а руки тянулись к предмету обожания.

Пока Максим Скарф с помощью магии изучал содержимое шкатулки человеческий мальчик от скуки рассматривал части закатных под ногами. Не смотря на убеждения он считал эти части не просто металлоломом, а частичкой некогда живого домира. И если бы не та миссия, к которой были причастны все присутствующие, он бы нашел время и похоронил все части погибших закатных. Он бы сделал все как подобает...

Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 14 Июля 2025 - 13:36
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов