Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Небольшое предисловие: После поражения около Келсби, команда Вольного Ветра так и не смогла оправиться и подняться обратно на ноги. Капитан ушел в запой, так что даже подбадривающие слова Шеррин и ласковые тумаки Мады не смогли ему помочь справиться с потерей корабля, который был не так уж давно приватизирован общими усилиями. Матросы естественно разбежались, и должно было произойти чудо, чтобы заново собрать всех этих людей вместе. Ворон лишь отозвал свое задание, поняв, что Нейнару оно не по зубам... и хотя маг искренне верил в этого парня, это задание требовало железное сердце и стальные... ну вы поняли. Вскоре выяснилось, что некий капитан Кир известный как Лис, в чьем распоряжении было судно Королевский Лис, захватившее Вольный Ветер, полностью оккупировал Келсби под собственное крыло. И каким-то образом он знал Нейнара, и его отца. Видя в нем угрозу он решил уничтожить этого капитана и ему это удалось. Но теперь, когда Нейнар был разбит - кто-то все равно должен был свергнуть Короля Лиса с трона и выдворить этого мерзавца из города... И потому, отважные головорезы, в ваших руках сделать Келсби снова свободным городом науки и раскошных огородов. А самим отправиться на поиски приключений!
Партия начинается в одной из таверн в мышеловке, где группа домиров затеяла восстание против Короля Лиса - местного пиратского главаря захватившем власть над городом. Головорезы Лиса убивают любого, кто затевает заняться чем-либо без ведома их вожака, или вообще покинуть город. Покинуть город можно только тремя путями: присойдениться к Лису, свергнуть Лиса, или же тот самый способ. Впрочем, Вы в числе тех, кто решил выбрать второй способ.
Информация о походе
Место начала игры: Мир Кельвания. Островная Империя. Королевский Остров. Келсби - город где небо не такое черное как везде. Система правил: Pathfinder, с множеством хоумрулов, которые можно почитать ВОТ ЗДЕСЬ [Обновлено 20.02.2015]. Там же можно их обсудить. Обновление будет когда рак на горе свистнет когда вы меня пнете обновлять. Правила по крафту: D_D3e_-_Pathfinder_-_Making_Craft_Work.pdf ( 377.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6021
Дизельный двигатель и подобные технологические вещи DC 30 Так как бросок нужен всего один, то брать 10 не позволено.
Современное огнестрельное оружие: ссылка (цена без скидки) - это оружие считается экзотическим Больше гранат тут: ссылка - там есть еще некоторые вещи, доступность и цену спрашивайте у меня
Генерация: 4ий уровень, поинт-бай 25 очков, ХП макс на 1 уровень, половина на все последующие, один трейт соответствующий квенте. Деньги как на 3ий уровень 3,000 зм (300,000 кн: деньги в мире бумажные и 1 банкнота = 1мм; в Островной Империи они называются короны (кн), но так как вы пираты, то в вашем кошельке может быть различная валюта.
Текущий список команды: 1. Капитан - Алекс Кормот 2. Первый помошник - Джошуа Лонг 3. Боцман - Мада 4. Навигатор - Шеррин 5. Кок - 6. Канониры - Джек Ремингтон 7. Механик/техник/слесарь - Зарим 8. Доктор - Клаус 9. Матросы/юнги -
Общие деньги: 200,000 кн
Описание Келсби
"Вольный ветер" направился к ближайшему городу - Келсби. Это был портовый городок внутреннего моря, где находился весьма бесполезный, по мнению соседних правителей, институт, изучающий экологию. Десяток заумных профессоров, в больших поместьях, сотни интеллигентов и тысячи простых рабочих, а самое главное - ни одного военного корпуса поблизости. Идеальное место, чтобы пополнить запасы. Иногда здесь можно было встретить "отмеченных природой", а так же ,если вам повезет - встретить настоящего живого верина, пришедшего из своих далеких земель, чтобы проповедовать мир, порядок и гармонию. И как ни странно в этом городе они пользовались уважением и пониманием и кто-то даже уезжал вместе с прибывшим верином обратно в их земли, чтобы обрести бессмертие и понять их великую мудрость. В центре города конечно же стояла большая церковь Кельва. Но даже не смотря на то, что сам Кельв был тхаттом, его статую изображали с более благородным телосложением, превращая откровенную увесистость в изящную полноту. В порту можно было найти склады. В которых хранились различные продукты питания, выращенные в теплицах и на полях принадлежащих институту. Хотя эти продукты не были помечены "элитным" знаком, они считались лучшими для средних классов и были настолько разнообразны, что могли соперничать с разнообразием продуктов из Тримении. Но также, склады с продуктами означали то, что сюда регулярно доставляли холодные кристаллы. А вот с боеприпасами для крупноколиберных орудий, которых, как оказалось на "Вольном" не осталось, здесь было несколько сложнее. Они были в ограниченном количестве, по завышенным ценам и тщательно отслеживались защитниками правопорядка.
Порядок ходов:
22 - Алекс 16 - Громила в маске - 34 урона -2 ОР (умирает) 7 - Джек 7 - Мада 6 - Доктор 4 - Громила 2 - 16 урона
Исходный бросок: 7+1d6 Результаты броска: 7+(2) (Результат: 9)
Для всех буду тут обновлять список заклинаний чтобы не пересекаться: Беслатные: 1 уровня - 7 0) Read Magic, Detect Magic 1) Shield 2) Disguise Self 3) Silent Image 4) Crafter's Fortune 5) Feather Fall 6) Touch of the Sea 7) Swift Girding
2 уровня - 2 1) Protection from Arrows 2) Bullet Shield Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Джон Коротышка - 15 Дек 2013, 02:54
--------------------
Текущие хиты: 30 HP / 11 OP
Мем на день: 1 уровень (3): Shield, Swift Girding, blank 2 уровня (2): Protection from Arrows, Bullet Shield
I. Нос 1. Bombard, Large (5d6, x4, 100ft min 50), B/P) команда Джон + 1 матрос, время перезарядки - 3 мува 2. A-T Rifle, Medium (3d8, x4, 80ft, B/P) - команда 2 матроса, время перезарядки - 1 мув 3. Ballista, harpoon (2d8, 19–20/Ч2, 60 ft, P) - команда 1 матрос, время перезарядки - 1 мув
II. Корма 1. Cannon (6d6, x4, 150 ft.,B and P) команда Маса, время перезарядки - 3 мува 2. A-T Rifle, Medium (3d8, x4, 80ft, B/P) - команда 2 матроса, время перезарядки - 1 мув 3. A-T Rifle, Medium (3d8, x4, 80ft, B/P) - команда 2 матроса, время перезарядки - 1 мув
Итого: 10 матросов
Сообщение отредактировано: Джон Коротышка - 15 Дек 2013, 03:42
--------------------
Текущие хиты: 30 HP / 11 OP
Мем на день: 1 уровень (3): Shield, Swift Girding, blank 2 уровня (2): Protection from Arrows, Bullet Shield
а Мада один с пушкой справится? Не в физическом а в технологическом смысле.
Это продумано. Стрелять из неё планирует мой перс, используя свою способность управлять пушкой на расстоянии, задачей Мады будет её только заряжать, а это очень простая работа.
Сообщение отредактировано: Джон Коротышка - 15 Дек 2013, 15:41
--------------------
Текущие хиты: 30 HP / 11 OP
Мем на день: 1 уровень (3): Shield, Swift Girding, blank 2 уровня (2): Protection from Arrows, Bullet Shield
В общем озвучу вопросы из скайпа. Как выглядит Ворон? Значем ли мы что он состоит в ордене? Знаем ли мы что из себя представляет этот орден? Могу ли я определить характеристики шагателя что погрузили к нам на борт? Пожалуй пока хватит =)
На первый вопрос я могу ответить Это высокий человек маг, среднего телосложения. На носу у него очки, за которыми скрываются светло-синие глаза. Длинные белые волосы сразу выдают в нем чистоту крови, а идеально чистые белые перчатки - благородное происхождение. Сейчас он облачен в одеяние Ордена Черного Креста: черная двубортная ряса с положенными регалиями. А на поясе красуется кобура с револьвером.
Извиняюсь, может говорили а я просто упустил из виду, но что означает "желтая" лампочка и вообще куда эти лампочки проведены, в какие отсеки? И какая у нас вообще цветовая кодировка на случай различных ситуаций?
Мада, связь на корабле осуществляется по средству переговорных труб, они ведут от мостика к кабинету, общей каюте экипажа, машинному отсеку, и к каждому орудию. Во время вызова над трубкой загорается лампочка красная(тревога) или желтая(связь без тревоги). Также на корабле есть общая тревога, когда в коридорах на всех палубах загорается красный мигающий свет и раздается сирена.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.