RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Тест GURPS"
Добрый День
Сообщение #61

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Тест GURPS №1, Терам Ос vs. Тариф Убэй
Тест GURPS №2, Общий бой: Натан Стански, Мана Аррезола, воин, колдун
  + Открыть  Хомрулы и опциональные правила


Ulv: +0 очков, 1000$
Терам Ос: +13 очков, 1200$
Ренжер: +17 очков, 1400$

--------- боевая статистика -----------

Воин: ЕЖ=?-6ЕЖ, ступня покалечена, лежит (-4 атк -3 активная защита)
Мана Аррезола: ЕЖ=?; радар; иглы=?-100


  + Открыть  выбыли


Сообщение отредактировано: Добрый День - 15 Июня 2015, 19:49
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Новая тема
Ответов
Рейнжер
Сообщение #62

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Кстати, подумалось тут... если бы мы использовали "Damage to Shields" со стр. 484, то удар топором приходился бы на плащ, плащу бы хватало и Тариф бы оставался без руки. Это к вопросу о наборе хоумрулов.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #63

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, хорошая идея. Прошлое уже не будем переделывать, с этого раунда начну применять это правило.

з.ы. второй вопрос снят

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 5

Сообщение отредактировано: Добрый День - 2 Июня 2015, 17:04
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #64

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Цитата(Добрый День @ 2 Июня 2015, 19:05) *
Где описан акробатический маневр, позволивший тебе шагнуть на 2 клетки?

Acrobatic dodge - страница 375, это +2 либо -2 к защите уворачиванием, один раз за ход, перемещений из хекса не требует.
Increased dodge - страницы 324, 325, это вариант all-out defense, +2 к защите уворачиванием и "you may move up to half your Move" (в моём случае - до четырёх).
Retreat - уже разобрали, это я отойду на шаг с Н8 (по-видимому, на Н7) непосредственно уходя от атаки.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #65

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, ты в сознании. Можешь еще действовать, если хочешь. Только в начале раунда надо будет пробросить ЗД.

И еще, ты вроде хорошо правила знаешь. У нас с Терамом возник вопрос: Модификатор размера играет роль при попадании в рукопашном бою? Я нашел упоминания об этом только для дальнего боя.

з.ы. к вопросу о критах:
Цитата(c.556)
Any roll of 10 greater than your effective skill is a critical failure: 16 on a skill of 6, 15 on a skill of 5, and so on.
Это должно означать что крит может быть и при бОльших значенийх, чем 6.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Добрый День - 2 Июня 2015, 19:26
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #66

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Цитата(Добрый День @ 2 Июня 2015, 22:00) *
Рейнжер, ты в сознании. Можешь еще действовать, если хочешь. Только в начале раунда надо будет пробросить ЗД.
С большими минусами и собой надетым на кирку? Не, не хочется. Вот то, что про Тарифа может быть забудут - это шанс, а остальные варианты...

"Size Modifier ... It is a modifier to rolls to hit you in combat and to Vision rolls made to spot you." - получается, что ко всему, включая рукопашный бой (p.19).

"...is a critical failure..." - про успех там на предыдущей странице написано.

Кстати, пока мы о правилах:
1. О шоке пишут (p.327) "on your next turn (only)", что с одной стороны несколько странно, но ещё см. ниже.
2. О нём же пишут, что он "is a penalty to DX, IQ, and skills", т.е. не непосредственно к защите. На тему посредственного отношения его к защите в другом месте пишут "Shock affects DX- and IQ-based skills, but not active defenses or other defensive reactions; see Temporary Attribute Penalties (p. 421)". Т.е. совсем никак не влияет на защиту. Пенальти непосредственно к защите даёт stunning (от которого прокидал) и ранения как там написано "halve your ... dodge".

Сообщение отредактировано: Рейнжер - 2 Июня 2015, 19:44
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #67

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата
"Size Modifier ... It is a modifier to rolls to hit you in combat and to Vision rolls made to spot you." - получается, что ко всему, включая рукопашный бой (p.19).
Да, это-то меня и смущает. Дело в том, что в описаниях контактного боя я не нашел упоминаний о бонусах или штрафах на попадание при изменении МР. Такое есть только в дистанционном. Что, в общем-то, укладывается в формулировку «rolls to hit you in combat».

О шоке принимается. Но пункт
Цитата
1. О шоке пишут (p.327) "on your next turn (only)", что с одной стороны несколько странно, но ещё см. ниже.
более чем странен. Я считаю, что шок должен начать действовать немедленно. Надо это прописать в хомрулах?

Сообщение отредактировано: Добрый День - 2 Июня 2015, 20:22
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #68

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Во что интересное нашёл:

How do I apply size modifiers (in a melee attack) with hit location in GURPS?

Цитата(Добрый День @ 2 Июня 2015, 22:56) *
О шоке принимается. Но пункт более чем странен. Я считаю, что шок должен начать действовать немедленно. Надо это прописать в хомрулах?
Можно. Ситуаций таких мало будет (надо пытаться применить какой-то навык не в свой ход) - случаться будет, но не часто.

Сообщение отредактировано: Рейнжер - 2 Июня 2015, 20:29
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #69

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



По поводу МР, я пожалуй возьму это правило:
Цитата
When two opponents face each other in melee combat, apply the difference in size modifiers as a bonus to the smallest attacker and as a penalty to the biggest. However, the bonus to a small opponent is limited to +4; attacking a wall ten times as big as you is no easier than hitting a wall four times as big – your reach limits where you can hit.
Цитата
Модификатор размера в ближнем бою.
Если у оппонентов в ближнем бою МР различны, то меньший из бойцов получает бонус к попаданию по бОльшему +1, а бОльший боец получает штраф на попадание -1 по меньшему за каждую единицу разницы в МР между оппонентами. Однако бонус для меньшего бойца не может превышать +4.
Оно начинает действовать с этого раунда.

Цитата
Кста, а почему с -3?
Да, тут без штрафов. Перепутал с броском против потери сознания в начале хода.

  + Открыть  скрытый текст

  + Открыть  скрытый текст

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 10

Сообщение отредактировано: Добрый День - 3 Июня 2015, 16:42
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #70

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Бой окончен. Поздравляю.

Пришло время раздать опыт. Это был долгий бой. По сути три боя. Поэтому опыта будет как за три боя.

  + Открыть  опыт


Я хочу узнать ваше мнение о системе, и в частности о хомрулах.

Сам я думаю вот что:
1 – Нужно выверить баланс в очках персонажа.
2 – С хомрулом «Величина успеха» бой стал достаточно быстр. Кроме того частично снимается проблема из пункта 1. Однако бой кажется слишком быстрым. Нужны еще тесты.
3 – Опять же с хомрулом «Величина успеха» нет необходимости в дополнительных расчета разрушения щитов и оружия.
4 – В следующем бою я хочу увидеть магию, псионику, дальний бой, скрытность. В этом бою пусть будет 100/-50 начальных очков персонажа.

Сообщение отредактировано: Добрый День - 4 Июня 2015, 09:19
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #71

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Цитата(Добрый День @ 3 Июня 2015, 21:51) *
2 – С хомрулом «Величина успеха» ...
... и хомрулом «атрибуты ≤ 13» мы ближний бой больше вообще вряд ли увидим. Уж больно смертельно.

"магию, псионику, дальний бой, скрытность" - готовлю.

Кста,Тариф в последнем бою "за выживание" не получает? Или его после один хрен добили?

Сообщение отредактировано: Рейнжер - 3 Июня 2015, 19:12
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #72

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата(Рейнжер @ 3 Июня 2015, 19:11) *
... и хомрулом «атрибуты ≤ 13» мы ближний бой больше вообще вряд ли увидим. Уж больно смертельно.
В этом бою у всех были большие показатели. Голем от вас мало чем отличался по показателям. Нужно провести тест на более низких навыках.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терам Ос
Сообщение #73

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 293
Пользователь №: 1668

Сиан: 66 °



Цитата
"магию, псионику, дальний бой, скрытность" - готовлю.


всё сразу или только часть перечня, если подскажешь сосредоточусь на каком нибудь из оставшихся направлений.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #74

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата(Терам Ос @ 3 Июня 2015, 19:31) *
всё сразу или только часть перечня, если подскажешь сосредоточусь на каком нибудь из оставшихся направлений.
Как хочешь. В зависимости от того, что выберите вы, я выберу другое. И это всё не обязательно в один бой.

Цитата
Кста,Тариф в последнем бою "за выживание" не получает? Или его после один хрен добили?
На арене я подразумеваю, что без сознания = мертв.

Сообщение отредактировано: Добрый День - 4 Июня 2015, 09:24
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #75

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Терам Ос, персонаж принят.

Рейнжер, когда ждать персонажа?
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #76

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Черновик накидал. Завтра допилю и отправлю.
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #77

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Прилагаю персонажа.

Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #78

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, персонаж принят.

Никто не хочет сделать ставку?
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #79

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Ну... пару очков можно поставить. На себя.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #80

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, ставки принимаются деньгами.
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #81

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



А, не, тогда пас.
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 30 Июня 2025 - 02:47
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов