Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация. Генерация на 100 очков. Недостатков не больше чем на -50. Причуд не больше 5. Технологический уровень 3. Можно использовать только базовую книгу правил. На начало партии атрибуты не могут быть меньше 7 и превышать 13, без учета шаблона расы.
Тактическое движение. Двигаться по карте можно без учета изменений направления и поворотов. Скорость = количество гексов, которые можно пройти, без учета трудной местности. Направление, либо заявляется по окончании движения, либо определяется по усмотрению Мастера из действий Персонажа.
Шаг и отступление. Отступление является шагом. Если скорость не превышает 10, в одном раунде можно, либо шагнуть, либо отступить.
Величина успеха. Если и атака и активная защита против нее были успешны, то сравнивается величина успеха. Если она меньше у активной защиты, то атака попадает.
Модификатор размера в ближнем бою. Если у оппонентов в ближнем бою МР различны, то меньший из бойцов получает бонус к попаданию по бОльшему +1, а бОльший боец получает штраф на попадание -1 по меньшему за каждую единицу разницы в МР между оппонентами. Однако бонус для меньшего бойца не может превышать +4.
Давайте договоримся, если вы кидаете кубы, то, хотя бы первый раз на такой вид броска, пишите полностью, как вы рассчитали сложность. Не забывайте, это партия для изучения системы.
Терам Ос, блок мы с тобой уже рассчитывали, 3+20/2(полнавыка)+3(ПЗ щита)+1(боевые рефлексы)=17. Ситуативные штрафы и бонусы я добавлю сам. Бросок сети для ближнего боя Дальность 14(сила)+16/5(пятая часть навыка)=17. До Тарифа 9 гексов, уложился. Атака просто против навыка, модификаторов у тебя никаких нет.
Рейнжер, добавь плз в приваты еще и Ulv’а (его номер 2105), пусть смотрит что как. Уклонение 3+7(базовая скорость)-0(уровень нагрузки)+1(боевые рефлексы)+3(отступление)=14. Откуда в калькуляторе еще +2?
Модификаторы за дальность по стр 550, это у нас сейчас -4 получается.
По защите ещё +2 за плащ по стр 287.
ок
Цитата(Рейнжер @ 10 Мая 2015, 09:11)
А вообще, раз уж мы защиты раскрыли, дальше можно и без приватов, я думаю, а защиту тогда в ответ на атаку кидать.
В вашем случае это, пожалуй, не так уж важно. Каждый игрок и сам видит, когда ему нужно бросать защиту. Я же просил вас кидать сразу для ускорения процесса, с прицелом на будущее, когда будут стаи нпц. Чтобы можно было рассчитывать мастерпост за один присест.
скрытый текст
Сообщение отредактировано: Добрый День - 10 Мая 2015, 17:55
Если кидаете заранее, то прячте в приват. Знание навыка аппонента это одно (можно прикинуть насколько опытен пративник), а точное знание сможет ли он конкретно в этот момент блокировать - это совсем другое.
Плащ/щит готовится количество раундов равное его ПЗ, т.е. в твоем случае нужно 2 раунда.
Кроме того, чтобы орудовать полуторником одной рукой у тебя недостаточно сил (нужно 15). А значит, ты не можешь использовать одновременно и плащ, и меч.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 11 Мая 2015, 18:11
Плащ/щит готовится количество раундов равное его ПЗ, т.е. в твоем случае нужно 2 раунда.
Допускаю. Где прочитать? В сложившейся обстановке это изменениев не вносит - ну стал Тариф чуть попозже сближаться, ну сблизились на секунду-другую попозже, в другом месте арены, не суть. Все к бою готовы.
Цитата(Добрый День @ 11 Мая 2015, 20:59)
Кроме того, чтобы орудовать полуторником одной рукой у тебя недостаточно сил (нужно 15). А значит, ты не можешь использовать одновременно и плащ, и меч.
С этим не согласен. См. стр. 271 (требуемая сила 11) и стр. 274 (двуручным хватом требуемая сила 10 и лучше с балансировкой).
Допускаю. Где прочитать? В сложившейся обстановке это изменениев не вносит - ну стал Тариф чуть попозже сближаться, ну сблизились на секунду-другую попозже, в другом месте арены, не суть. Все к бою готовы.
cтр. 383
Цитата
Подготовить щит или плащ. Если щит или плащ находится на земле или висит у вас за спиной, то чтобы подготовить его к бою пона- добится число манёвров Подготовки, равное его Премии Защиты. Столь- ко же времени понадобится, чтобы вновь облачиться в плащ или убрать щит за спину - но вы можете бросить его за единственный манёвр Подготовки (это не свободное действие!). В отношении подготовки баклер считайте оружием, а не щитом.
Цитата(Рейнжер @ 11 Мая 2015, 18:15)
С этим не согласен. См. стр. 271 (требуемая сила 11) и стр. 274 (двуручным хватом требуемая сила 10 и лучше с балансировкой).
угу, 271 стр.
Цитата
«†» означает двуручное оружие. Если ваша Сила хотя бы в полтора раза больше указанной (округлять вверх), его можно использовать в качестве одноручного, но оно становится неготовым после атаки, а если ваша Сила больше вдвое, штрафа к готовности не будет.
для полуторника указано 10
Я говорю о том, что тебе нужно использовать обе руки для использования этого меча, и в них не должно быть ничего кроме меча. Стр 287
Цитата
Обычно щит крепится к одной руке, которой нельзя использовать оружие (что не дает применять двуручное оружие), но в которой можно нести предмет.
Да-да, плащ в одной руке, полностью занимает руку. Во второй руке - полуторник со скиллом Broadsword. При таком применении я беру статсы из соотв. строчки на странице 271, а именно 0U, сила 11. Сносок и примечаниев при этом нет.
P.S. Программка, кстати, со мной соглашается - если поставить силу менее 11, начинает снижать эффективный скилл.
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 11 Мая 2015, 19:19
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.