Тест GURPS №1, Терам Ос vs. Тариф УбэйТест GURPS №2, Общий бой: Натан Стански, Мана Аррезола, воин, колдун 
Хомрулы и опциональные правила
Генерация.
Генерация на 100 очков. Недостатков не больше чем на -50. Причуд не больше 5. Технологический уровень 3. Можно использовать только базовую книгу правил. На начало партии атрибуты не могут быть меньше 7 и превышать 13, без учета шаблона расы.
Тактическое движение.
Двигаться по карте можно без учета изменений направления и поворотов. Скорость = количество гексов, которые можно пройти, без учета трудной местности. Направление, либо заявляется по окончании движения, либо определяется по усмотрению Мастера из действий Персонажа.
Шаг и отступление.
Отступление является шагом. Если скорость не превышает 10, в одном раунде можно, либо шагнуть, либо отступить.
Величина успеха.
Если и атака и активная защита против нее были успешны, то сравнивается величина успеха. Если она меньше у активной защиты, то атака попадает.
Модификатор размера в ближнем бою.
Если у оппонентов в ближнем бою МР различны, то меньший из бойцов получает бонус к попаданию по бОльшему +1, а бОльший боец получает штраф на попадание -1 по меньшему за каждую единицу разницы в МР между оппонентами. Однако бонус для меньшего бойца не может превышать +4.
Ulv: +0 очков, 1000$
Терам Ос: +13 очков, 1200$
Ренжер: +17 очков, 1400$
--------- боевая статистика -----------
Воин: ЕЖ=?-6ЕЖ, ступня покалечена, лежит (-4 атк -3 активная защита)
Мана Аррезола: ЕЖ=?; радар; иглы=?-100

выбыли
Натан Стански: ЕЖ=?-52; стрелы ?-4; мертв
Колдун: ЕЖ=?-32; ЕУ=?-5; без сознания
Сообщение отредактировано: Добрый День - 15 Июня 2015, 19:49