RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Тест GURPS"
Добрый День
Сообщение #101

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Тест GURPS №1, Терам Ос vs. Тариф Убэй
Тест GURPS №2, Общий бой: Натан Стански, Мана Аррезола, воин, колдун
  + Открыть  Хомрулы и опциональные правила


Ulv: +0 очков, 1000$
Терам Ос: +13 очков, 1200$
Ренжер: +17 очков, 1400$

--------- боевая статистика -----------

Воин: ЕЖ=?-6ЕЖ, ступня покалечена, лежит (-4 атк -3 активная защита)
Мана Аррезола: ЕЖ=?; радар; иглы=?-100


  + Открыть  выбыли


Сообщение отредактировано: Добрый День - 15 Июня 2015, 19:49
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  « < 4 5 6  
Новая тема
Ответов
Рейнжер
Сообщение #102

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Цитата(Добрый День @ 17 Июня 2015, 17:40) *
Рейнжер, подготовь псионика под эти рамки, посмотрим, что получится.

А всё равно ерунда получается.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #103

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



откуда точность 13?
и опусти резист до 3

Сообщение отредактировано: Добрый День - 17 Июня 2015, 20:36
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #104

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Точность опять забыл поправить. С чего вдруг DR3? Вроде написано, что "3" касается уровней модификаторов черт, а не уровней самих черт. Ну да без разницы, даже с DR3 суть всё равно не меняется.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #105

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, ДР 8 - эт перебор, такую защиту фиг пробьёшь.

Да и с невидимостью надо бы что-нибудь придумать, но не в этот раз.

Закинь обновленный чарник.

Терам Ос, что-то придумал с чарником?
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #106

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Цитата(Добрый День @ 19 Июня 2015, 21:13) *
Закинь обновленный чарник.
Мы же вроде с боями закончили. Если просто для индикации механики, не как персонажа, то вот, посмотри.

Сообщение отредактировано: Рейнжер - 19 Июня 2015, 18:40
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #107

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Почему бы не опробовать этого в бою?
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #108

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Лениво. И скучно уже. Какие-то все персонажи получаются бинарные - никаких градаций между "крут" и "мёртв". Взять, например, этого нового: есть потолок - мёртв; нет потолка - крут. Не интересно.
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 28 Июня 2025 - 05:41
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов