RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Бесконечная фантазия" - Где-то на задворках разума, Часть первая
Терри Бранд
Сообщение #81

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Тут, в основном огненный язык, - произнесла та, кто назвалась филологом, - ещё пара языков мне незнакомых, впрочем смысл во всех надписях одинаковый. А вот тут, интересно "Великая гробница Агросса" на огненном... Странно, в коридоре из которого мы вышли было "Великая гробница Великого Хрум-Хрума", то есть этот Агросс не сильно-то велик?

- Я вспомнила, я вспомнила... - радостно начала девушка, - ...один женский роман, там герои попали в похожее место и оказалось что это арена для Смертельной Битвы, где повелители всех стихий устраивали бои, чтобы выяснить кто сильнее... там ещё была несчастная любовь орка-некроманта к светлой эльфийке-волшебнице... может вы его тоже читали?
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #82

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



— А эльфийка красивая была? — спросил Лютер, создавая видимость того что и он изучает надписи и окружающие элементы интерьера. Хотя на самом деле он скучал. Для него все эти статуи были не более чем кусками камня, а надписи каракулями.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #83

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Да, - согласилась Белль с Терри, - я тоже об этом подумала. Помните, дракон сказал, что призвал нас, потому что его народ слаб? Давайте проверим остальные два направления, там должны быть земля и воздух.

Пока Лютер шагал в указанном направлении, она добавила:

- И если мы - бойцы Воды, то где же остальные?

Сообщение отредактировано: Драконья Погибель - 24 Фев 2015, 13:59
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #84

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Бель глянула на таблички в коридоре Агросса и заметила что часть из них на дварфийском и похожих языках. Это было вполне логично, так как у входа были гигант и дварфы. Следовательно, остальные таблички наверняка были на гоблиском.

Группа продолжила путь к слуюующему корридору - с отбитыми лицами. Но вот не задача - все талички тут тоже нарочно затерты. И даже большая дверь в конце, хоть и имела тот же круг загадочных символов - ничего на ней нельзя было разобрать. А внизу было нацарапано на вполне человеческом, который все здесь странным образом понимали: "ЧУДОВИЩЕ".

Сообщение отредактировано: Darken - 24 Фев 2015, 14:08
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #85

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Обидно, - прокомментировала девушка. - Давайте проверим последний коридор. Там где крылатик и эльфы. Не удивлюсь, если там будет эльфийский и воздушный, но надо же проверить.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #86

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



Лютер покорно выполнил желание Бель и пошел к последнему коридору.

— Так у нас есть какой-то план? Что это вообще такое, Бель? — спросил юноша, ненмого устав без дела ходить по залу как жрец в храме.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #87

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



В четвертом коридоре первые надписи были на эльфийском. Но только всего пару штук. Все остальные, включая последнюю: "Великая гробница Тзир'хчнагхлита'арозса" были исполнены на инфернальном языке. Так что рассуждение о четырех стихиях оказалось ошибочным.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #88

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Отрицательный результат - тоже результат, - хмыкнула Белль, убедившись, что четыре стихии тут не при чем. - Что же, тогда пошли рассматривать тот шар.

Плана у нее пока не было, но признаваться в этом девушка не собиралась.
Go to the top of the page
+Quote Post
Марибел
Сообщение #89

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 29
Пользователь №: 2093

Сиан: 1 °



Всё это время, с тех пор, как остальные вошли в первый коридор, Юкари летала за ними. Женщина пока просто наблюдала, слегка отстранившись от обсуждения. Она лишь слегка оживилась, прочитав «Чудовище», и когда домиры направились к шару.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #90

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



Терри не стала спорить с клинком, но когда они двинулись к шару чуть-чуть отстала, так чтобы благородный рыцарь шел в пяти-шести шагах перед ней... она явно не доверяла непонятному шару с непонятными свойствами.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #91

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



-Зсссамечательно! - послышалось из центрального зала, - изсссбранные - вы здесь? - это был знакомый голос того дракона, - Вы провали исссспытание ссссстрахххааа кхааааа, но прошшшшли исссспытание дверью кхааааа, теперь... оссссталось ещшшше два - выыы должны оссссвободить чудовище и досссставить мне тот шшшшшар кхааааа.

Войдя в зал избранные увидели как говорит статуя дракона точно живая.

-Посссле этого я приму вассс у сссебя как насссстоящиххх изссссбранныхххх и моиххх чемпионов! КРАГХХ! - раздался рык, но здесь он звучал не так устрашающе, как прямо вблизи самого дракона.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #92

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- О, чудесно, - обрадовалась девушка. - Значит, освобождаем чудовище, берем шарик - и идем убивать дракона. Как тебе план, милый?
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #93

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- А как же подготовиться? - шепотом с испугом переспросила блондинка, - во всех романах, прежде чем убивать могучего дракона сначала находят кучу великих артефактов и узнают все его слабости.

- Шар? Тот шар что в центре этого зала? - громко спросила Терри, надеясь что дракон услышит и сможет ответить.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #94

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



Судя по выражению лица Лютеру задумка Бель понравилась:

— План идеальный. Простой, ничего лишнего. И четкий, острый как лезвие меча. Чудовище, шар, дракон. А чудовище мы должны освободить от мук жизни? — уточнил юноша.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #95

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



-Шшшар в центре зззззала, дааааа, кхааа, но ссссначала освободите чудовищщщщщщще, - ответил дракон и его статуя замерла.
Go to the top of the page
+Quote Post
Марибел
Сообщение #96

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 29
Пользователь №: 2093

Сиан: 1 °



– А что вы скажите, если мы в начале возьмём шар? – Предложила Юкари. – Или вы будете делать, как вам велено?
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #97

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Можно, конечно, начать и с шара, - кивнула Белль. - Но я не исключаю, что как только кто-то его коснется, начнется, собственно, испытание, о котором говорила эта рептилия. Например, оживут и бросятся на нас статуи. По мне, лучше начать с чудовища, чем совать руки к непонятному предмету.

Ей очень не хотелось подчиняться дракону. Но трогать шар хотелось еще меньше, особенно - пока они ничего о нем не знали.

- Милый, мы хотели посмотреть на шар, - напомнила она Лютеру.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #98

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Кстати, мне кормилица рассказывала сказку о таком месте, она называла его что-то вроде Тигель. Так вот там заходишь в обычную дверь, а оказываешься в другом мире и главное будь ты самым лучшим магом, ничего не замечаешь. Да, к тому же к двери обязательно нужен ключ, что может быть чем угодно... лежит себе, скажем, яблоко за дверью, ты его поднял, а назад вернуться уже не можешь.

- Да, она ещё рассказывала сказку о солдате и ведьме. Ведьма отправила солдата за огнивом, а он его добыл, да отдавать ведьме спешил не стал, проверил, а оказалось , что это великий артефакт, который делает любого самым сильным магом, ну он и того... ведьму зарубил, а сам миром править стал.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #99

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



Лютер внимательно слушал Терри. Она умела рассказывать. Тараторила без остановки. И юноше это нравилось.

— Ты столько интересных историй знаешь. И в языках умела. Тебя маги учили? — спросил юноша у Терри и отправился к шару, как просила Бель.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #100

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Лютер сделал пару шагов по ступенькам, но как и Мирабел уперся носом в невидимую стену. Что-то охраняло платформу и шар в центре.
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 27 Июня 2025 - 10:39
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов