Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Лютер согласно двинулся в главный зал. Статуи стояли все также неподвижно, а светящий шар спокойно светился в центре зала. Вода отражала свет факелов и шара и заполняла комнату причудливыми узорами оранжевого и синего. Стоило внимательно осмотреть зал и Лютер даже поднял Погибель вверх, чтобы та рассмотрела площадку с шаром. Шар был твердым объектом размером с ладонь и со светящейся синей энергией на поверхности. Он безобидно висел в воздухе в паре сантиметров над пьедесталом. Прямо под ним было маленькое железное кольцо. Но, учитывая силовое поле между ними и шаром - это мало помогло Бель. И тогда она посмотрела вниз - под платформу. Вода была полу-прозрачной от пыли и слегка зеленоватой, она блестела и отражала свет в глаза, которых Бель не имела. Но сквозь это она заметила нечто интересное. Под водой, на дне было что-то большое, но опять же тщательно скрытое от беспечных взглядов с помощью простого обмана зрения.
- Дорогой, там, под платформой, есть что-то большое. Пойдем, посмотрим на это поближе? - ласково попросила юношу Белль.
Отправлять хозяина одного было бы опрометчиво - если там какая-нибудь ловушка, он непременно в нее вляпается. А сама девушка собиралась внимательно смотреть по сторонам.
Сообщение отредактировано: Драконья Погибель - 5 Мар 2015, 23:18
Лютер ступил в воду. К счастью, ничего страшного с ним в этот момент не произошло, кроме, конечно, мокрых ног. Он направился к центру бассейна и ему пришлось слегка наклонится чтобы пройти под стеной из силы. Внизу же под водой он смог увидеть круг тех самых символов, только сам он был побольше и символы были большими и слегка выступали над уровнем дна на 20 сантиметров. Еще странные узоры сходились к центру бассейна и в самом центре была небольшая круглая каменная плита, также выступающая над уровнем дна на 20 сантиметров.
- Великолепно! - иронично порадовалась девушка. - Мы нашли ключ, теперь будем искать ключ к ключу... Милый, проверь-ка, пожалуйста, а нельзя ли нажать на эти символы?
Лютер проверил - но, увы, нажать на символы ему не удалось, и Белль снова задумалась. Круги на дверях больших гробниц явно были подсказками, а этот круг в центре - собственно замком. Оставалось только поместить на центральную плиту управляющий элемент, чтобы получить возможность управлять нишами-порталами. Магии здесь не было... зато был шарик! К нему-то меч и присмотрелась в поисках возможных неприятных сюрпризов.
Исследуя все, что только можно - Терри наткнулась на замечательное свойство знаков - да их нельзя было нажать, но потянув за них, они выдвигались и срабатывала легкая защелка, после чего символ оставался в поднятом состоянии. Можно было нажать на них и поднятый символ тут же быстро опускался вниз. Центральная плита тоже не нажималась, но потянув за нее Терри попросту выдернула её и в центре бассейна оказалась дыра, через которую медленно начала уходить вся вода. Плитой оказался круглый камень весом около 5 фунтов, под ним была решетка в которой забился всякий мусор: волосы, серебряная монета и чешуя какой-то рыбы. И вместе с тем, открыв пробку, избранные почувствовали невероятно затхлый запах - видимо канализацию тут не чистили уже давно.
После того как избранные выдвинули нужные символы, они стали ждать что же будет. Сначала ничего не происходило и уже хотелось искать другое решение, но вместе с тем как из бассейна уходила вода, стали опускаться и не поднятые символы. И когда в бассейне совсем не осталось воды, символы стали с уровнем пола и в коридоре с чудовищем послышался звук двигающегося камня.
- Сработало, - в голосе меча прозвучали одновременно радость и какая-то сосредоточенность. - Милый, готовься к неприятностям. Давай к коридору, посмотрим, что за чудовище.
Дракон ничего не сказал, что следует делать с этим самым чудовищем, но лучше быть готовым к бою, чем оказаться захваченным врасплох, не так ли?
Избранные направились через коридор. Центральная дверь с символами была открыта и прямо за ней была лестница наверх, точно такая же как и за дверью с драконом, с одним лишь отличием - дальше двери не было факелов и было очень темно...
Терри не чувствовала никаких новых запахов, кроме прежних. По крайней мере, радовало что от "чудовища" не исходит никаких особо сильных запахов... хотя это было сомнительно хорошей новостью. Бель же хорошо чувствовала впереди только одно существо, еще десять были совсем слабыми.
Лютер положил златовласку на пол и приготовился к самому интересному что может быть — грядущему бою. Наконец-то все эти блуждания, загадки и ребусы закончились! Теперь он будет бороться не со скукой и сном, а с теми кого так приятно рубить пополам.
— Итого - одиннадцать! — радостно воскликнул юноша. — Одного отдадим ей, а нам и десятка хватит для ровного счета.
Поднявшись по лестнице наверх, Лютера ждало разочарование. В конце лестницы была стена, но пойдя к ней, избранные заметили как желто-серые камни постепенно меняют свою текстуру, и когда они подошли почти в плотную - камни были совершенно прозрачны, как будто из стекла. На той стороне была небольшая квадратная комната в 30 футов ширины и высоты. Избранные смотрели сквозь нее, но никакой свет внутрь не проходил... тем не менее всю комнату было совершенно четко видно в черно-белых тонах, как через темнозрение. В центре комнаты стоял вполне обычный большой сундук. Но Бель прекрасно чувствовала его - он определенно был живым существом. К тому же, она не видела остальных десятерых, которых чувствовала, что здорово настораживало. Справа от прозрачной стены было тяжеленное кольцо на цепи - очевидно рычаг, открывающий эту дверь, который нужно было потянуть вниз.
Избранные увидели, как сундук слегка приоткрыл глаза на резной деревянной покатой крышке. Он явно услышал избранных за стеной, но не было заметно - видит ли он их.
Сообщение отредактировано: Darken - 11 Мар 2015, 15:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.