RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Бесконечная фантазия" - Где-то на задворках разума, Часть первая
Darken
Сообщение #161

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Лютер согласно двинулся в главный зал. Статуи стояли все также неподвижно, а светящий шар спокойно светился в центре зала. Вода отражала свет факелов и шара и заполняла комнату причудливыми узорами оранжевого и синего. Стоило внимательно осмотреть зал и Лютер даже поднял Погибель вверх, чтобы та рассмотрела площадку с шаром. Шар был твердым объектом размером с ладонь и со светящейся синей энергией на поверхности. Он безобидно висел в воздухе в паре сантиметров над пьедесталом. Прямо под ним было маленькое железное кольцо. Но, учитывая силовое поле между ними и шаром - это мало помогло Бель. И тогда она посмотрела вниз - под платформу. Вода была полу-прозрачной от пыли и слегка зеленоватой, она блестела и отражала свет в глаза, которых Бель не имела. Но сквозь это она заметила нечто интересное. Под водой, на дне было что-то большое, но опять же тщательно скрытое от беспечных взглядов с помощью простого обмана зрения.

Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #162

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Дорогой, там, под платформой, есть что-то большое. Пойдем, посмотрим на это поближе? - ласково попросила юношу Белль.

Отправлять хозяина одного было бы опрометчиво - если там какая-нибудь ловушка, он непременно в нее вляпается. А сама девушка собиралась внимательно смотреть по сторонам.

Сообщение отредактировано: Драконья Погибель - 5 Мар 2015, 23:18
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #163

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Лютер ступил в воду. К счастью, ничего страшного с ним в этот момент не произошло, кроме, конечно, мокрых ног. Он направился к центру бассейна и ему пришлось слегка наклонится чтобы пройти под стеной из силы. Внизу же под водой он смог увидеть круг тех самых символов, только сам он был побольше и символы были большими и слегка выступали над уровнем дна на 20 сантиметров. Еще странные узоры сходились к центру бассейна и в самом центре была небольшая круглая каменная плита, также выступающая над уровнем дна на 20 сантиметров.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #164

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Великолепно! - иронично порадовалась девушка. - Мы нашли ключ, теперь будем искать ключ к ключу... Милый, проверь-ка, пожалуйста, а нельзя ли нажать на эти символы?

Лютер проверил - но, увы, нажать на символы ему не удалось, и Белль снова задумалась. Круги на дверях больших гробниц явно были подсказками, а этот круг в центре - собственно замком. Оставалось только поместить на центральную плиту управляющий элемент, чтобы получить возможность управлять нишами-порталами. Магии здесь не было... зато был шарик! К нему-то меч и присмотрелась в поисках возможных неприятных сюрпризов.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #165

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Да уж, может заодно на потолке поискать? Раз и на полу головоломку спрятали, - кисло сказала Терри.

НПРГ Беру 20 на осмотр всего что только можно, включая потолок.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #166

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Исследуя все, что только можно - Терри наткнулась на замечательное свойство знаков - да их нельзя было нажать, но потянув за них, они выдвигались и срабатывала легкая защелка, после чего символ оставался в поднятом состоянии. Можно было нажать на них и поднятый символ тут же быстро опускался вниз. Центральная плита тоже не нажималась, но потянув за нее Терри попросту выдернула её и в центре бассейна оказалась дыра, через которую медленно начала уходить вся вода. Плитой оказался круглый камень весом около 5 фунтов, под ним была решетка в которой забился всякий мусор: волосы, серебряная монета и чешуя какой-то рыбы. И вместе с тем, открыв пробку, избранные почувствовали невероятно затхлый запах - видимо канализацию тут не чистили уже давно.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #167

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Осталось выдвинуть нужные нам четыре символа, - заметила Белль, - и посмотреть, что из этого выйдет. Пробуем?
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #168

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Конечно, - кивнула девушка, - все равно мы не сможем жить тут вечно.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #169

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



После того как избранные выдвинули нужные символы, они стали ждать что же будет. Сначала ничего не происходило и уже хотелось искать другое решение, но вместе с тем как из бассейна уходила вода, стали опускаться и не поднятые символы. И когда в бассейне совсем не осталось воды, символы стали с уровнем пола и в коридоре с чудовищем послышался звук двигающегося камня.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #170

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Сработало, - в голосе меча прозвучали одновременно радость и какая-то сосредоточенность. - Милый, готовься к неприятностям. Давай к коридору, посмотрим, что за чудовище.

Дракон ничего не сказал, что следует делать с этим самым чудовищем, но лучше быть готовым к бою, чем оказаться захваченным врасплох, не так ли?
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #171

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Избранные направились через коридор. Центральная дверь с символами была открыта и прямо за ней была лестница наверх, точно такая же как и за дверью с драконом, с одним лишь отличием - дальше двери не было факелов и было очень темно...
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #172

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



— Бель, ты что-то видишь? — спросил юноша, сжав клинок покрепче.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #173

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



Терри вздохнула полной грудью, пытаясь ощутить запах, исходящий из темноты.

НПРГ - использую scent, рядом с порталом.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #174

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Терри не чувствовала никаких новых запахов, кроме прежних. По крайней мере, радовало что от "чудовища" не исходит никаких особо сильных запахов... хотя это было сомнительно хорошей новостью. Бель же хорошо чувствовала впереди только одно существо, еще десять были совсем слабыми.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #175

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Так, можешь её положить? - произнесла девушка Лютеру показывая на магичку на его плече и достовая лечебное зелье, - она нам сейчас пригодится...

НПРГ Лечу волшебницу зельем.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+1
Результаты броска: (6)+1 (Результат: 7)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #176

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Одно существо чувствую хорошо, - отчиталась Погибель, - еще десять - слабо. Сейчас посмотрим.

Выговорив это, меч засветился неярким светом, рассеивая темноту.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Драконья Погибель - 11 Мар 2015, 09:52
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #177

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



Лютер положил златовласку на пол и приготовился к самому интересному что может быть — грядущему бою. Наконец-то все эти блуждания, загадки и ребусы закончились! Теперь он будет бороться не со скукой и сном, а с теми кого так приятно рубить пополам.

— Итого - одиннадцать! — радостно воскликнул юноша. — Одного отдадим ей, а нам и десятка хватит для ровного счета.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #178

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Поднявшись по лестнице наверх, Лютера ждало разочарование. В конце лестницы была стена, но пойдя к ней, избранные заметили как желто-серые камни постепенно меняют свою текстуру, и когда они подошли почти в плотную - камни были совершенно прозрачны, как будто из стекла. На той стороне была небольшая квадратная комната в 30 футов ширины и высоты. Избранные смотрели сквозь нее, но никакой свет внутрь не проходил... тем не менее всю комнату было совершенно четко видно в черно-белых тонах, как через темнозрение. В центре комнаты стоял вполне обычный большой сундук. Но Бель прекрасно чувствовала его - он определенно был живым существом. К тому же, она не видела остальных десятерых, которых чувствовала, что здорово настораживало.
Справа от прозрачной стены было тяжеленное кольцо на цепи - очевидно рычаг, открывающий эту дверь, который нужно было потянуть вниз.

Go to the top of the page
+Quote Post
Многоногий Сунду...
сообщение 11 Мар 2015, 15:05 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #179
Darken
Сообщение #180

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Избранные увидели, как сундук слегка приоткрыл глаза на резной деревянной покатой крышке. Он явно услышал избранных за стеной, но не было заметно - видит ли он их.


Сообщение отредактировано: Darken - 11 Мар 2015, 15:15
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 1 Июля 2025 - 08:51
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов