Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Лютер встал с пола и озадаченно посмотрел на Терри. Он не был против того чтобы она подержала Бель. Но вот сможет ли она это сделать. Ведь его клинок лишь на первый взгляд казался обычным.
— Ты точно сможешь подержать Бель? Точно-точно? — спросил Лютер. — Бель же очень тяжелая!
И тут юношу будто ударило током. Он испугался, что меч может обидеться после таких слов. Она ведь не только оружие, но и девушка (глубоко внутри... меча). А он только что назвал ее толстой! Ну, не совсем толстой, а просто тяжелой. Но ведь Бель может расценить это иначе.
— Ой! Я не это имел ввиду, — начал оправдываться Лютер. — Я хотел сказать, что она весит 45 килограмм. Пушиночка. Легенькая. Но ты ведь не такая сильная как я. Можешь не удержать...
Сообщение отредактировано: Лютер М. Кинг - 27 Фев 2015, 15:39
- Сорок пять КИЛЛОГРАММ? - ужаснулась Терри, - как же ты им дерешься? Это каким надо богатырем быть! - с явным уважением добавила она, как-то совсем по-другому смотря на юношу.
НПРГ А точно не фунтов? Это же сто фунтов один меч.
- Человеколюбие? - рассмеялась девушка. - Нет, оно мне несвойственно. Особенно после ее намеков... Но я с удовольствием посмотрю, что можно будет снять с ее тела, если она будет продолжать вести себя так неосторожно, а ты пожалеешь на нее целебных зелий. И, милый, не смей меня отдавать! Уронит еще.
Белль вспомнила, у каких предметов она видела ауры, потом перечислила:
- Веер, зонтик, одежда и вон тот ножичек. Хм, богатая девочка. Может, мы без нее дальше обойдемся? - кровожадно добавила она.
Сообщение отредактировано: Драконья Погибель - 27 Фев 2015, 15:59
— Да. Всего-то сорок пять! Бель — стройняшка! — продолжал сыпать комплиментами Лютер, надеясь что меч не будет на него злиться. — Так, что берем ее с собой? Я понесу, если что.
- О, отлично, значит не придется её раздевать, - вероятно разочаровала Лютера Терри, складывая перечисленные вещи в одну кучку (кроме одежды, конечно) и доставая свой саквояж. Быстро смешав несколько пробирок, она получила странную пенящую жидкость странно ярко красного цвета.
Встав в то место которое ей показалось идеальным, она выпила эту жидкость, а потом стала внимательно разглядывать, имеющиеся вещи.
- Нет, к сожалению, ничего лечебного, видимо, у неё нет. Ладно, придется ей отлеживаться так.
НПРГ
Использую заклинание Identify (+10 к Spellcraft), встаю так чтобы 60 футовый конус накрыл вещи волшебницы, Бель и тот камешек на постаменте (если хватить дальности). При необходимости попросит Лютера перетащить волшебницу ближе к стене силы. Пытаюсь определить все ауры и св-ва всех предметов, включая меч и камень... правда против артефактов это не работает)
Identify на предметы (если получится захватить их все)
Spellcraft Веер
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (14)+22 (Результат: 36)
Spellcraft зонтик
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (12)+22 (Результат: 34)
Spellcraft одежда
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (11)+22 (Результат: 33)
Spellcraft ножичек
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (4)+22 (Результат: 26)
Spellcraft меч
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (5)+22 (Результат: 27)
Spellcraft камешек
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (8)+22 (Результат: 30)
Определение аур всех предметов (сори надо уменьшить все следующие чеки на -10, вроде к аурам бонус заклинания не относится)
Knowledge (arcana) Веер
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (9)+22 (Результат: 31)
Knowledge (arcana) зонтик
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (5)+22 (Результат: 27)
Knowledge (arcana) одежда
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (13)+22 (Результат: 35)
Knowledge (arcana) ножичек
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (4)+22 (Результат: 26)
Knowledge (arcana) меч
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (14)+22 (Результат: 36)
Knowledge (arcana) камешек
Исходный бросок: 1d20+22 Результаты броска: (2)+22 (Результат: 24)
Количество бросков: 12
Сообщение отредактировано: Терри Бранд - 27 Фев 2015, 17:16
- Пусть отлеживается, - согласилась Белль. - А мы пойдем разгадывать секрет двери к чудовищу. Милый, двинулись. Расскажи мне, ты что-то почувствовал, когда их коснулся?
В облике меча было множество преимуществ, которые девушка успела осознать за проведенные в таком виде годы. Но были и недостатки, основные из которых были связаны с невозможностью двигаться и осязать. Впрочем, Белль научилась с ними мириться - и завела себе "хозяина", послушного исполнителя ее воли.
Лютер не хотел оставлять златовласку одну. Пусть она еще та заноза в известном месте, но в прошлый раз когда они разделились эта девушка умудрилась чуть себя не убить. За ней нужен был глаз да глаз. А-то еще не только себе проблем создаст, а и всем остальным.
— Возьму ее собой. Так хоть будем следить чтобы она еще чего не натворила, — сказал Лютер своему клинку.
Поскольку юноша нес Бель в руке, а не ножнах, взять златовласку на руки он не мог. Поэтому он просто перекинул ее через плечо, попой к верху, и так понес.
— Ну, те символы... Часть из них как бы вырезанные на ощупь. А остальные только выглядят вырезанными. Наверное это какая-то иллюзия, — ответил Лютер мечу.
- Вот как, - задумалась Белль. - А ты можешь нажать на те символы, которые действительно вырезаны?
Скорее всего, "иллюзорные" знаки следовало игнорировать, а вот с настоящими нужно было что-то сделать. Нажать одновременно или в какой-то последовательности, вероятно. Но это требовало проверки, для которой у меча был только хозяин и его руки.
Лютер был нарасхват у девушек. Просьбы поступали к нему одна за другой. Чтобы нажимать на символы он аккуратно посадил златовласку на пол. Вначале юноша указал Терри на настоящие символы. А после принялся на них нажимать, как и просила Бель.
Лютер жал на символы во всех возможных комбинациях, но это не давало абсолютно никакого, даже косвенного эффекта. Всего четыре из множеств символов было "настоящими". Терри мысленно попыталась сопоставить это с какой-либо системой и на ум пришло только одно - общее количество символов соответствовало количеству ниш в коридорах. Но расположение настоящих символов было случайным, и даже если приложить круг к карте склепа, то было невозможно понять с какого места начинать, а настоящие символы оказывались в трех разных корридорах. Да и четыре настоящих символа могли соответствовать как количеству великих гробниц, так и количеству статуй ангелов, горгулий, или уникальных существ.
- Сейчас, - произнесла девушка внимательно рассматривая надписи, - кстати, надо посмотреть символы в других коридорах, сколько их и как расположены.
скрытый текст
НПРГ - После того как переведет символы, сходит в остальные коридоры проверить количество символов, расположение, на каких языках они написаны и что обозначают.
Сообщение отредактировано: Терри Бранд - 2 Мар 2015, 21:13
Терри уже несколько раз успела заметить, что эти символы - всего лишь загадочные каракули и не формируют никакого языка. Но решив убедиться в этом еще раз, Терри обнаружила, что символы так и остались загадочными каракулями. С неким разочарованием, она пошла обходить остальные гробницы. И хотя круг символов на них был таким же - на каждой была своя комбинация настоящих и иллюзорных знаков. Терри с легкостью запомнила все, но вот понять как они работают не могла.
Бель внимательно проследила, как Терри изучает символы, и задумалась.
- Судя по совпадению количества символов в круге и ниш в коридорах, они связаны, - высказала она очевидную мысль. - И чтобы открыть дверь, нам нужно активировать "правильные" символы на ней, что-то сделав с соответствующими им нишами. Например, коснуться их, всех одновременно или по очереди. Или сломать, но вряд ли. Нужно только понять, какой символ к какой нише относится...
- Смотри, символы расположенны вертикально слева - направо, - показала девушка, - считаем что это карта, накладываем её на коридор, первый символ слева равен первой нише слева, второй - второй, первый символ справа - первой нише справа. Так, давай попробуем нажать соотвествующие нишы в порядке очереди, сначала слева - направа, потом наоборот. Хуже если потребуется их нажать одновременно, нас слишком мало для этого.
- Да, символы нижнего круга - это правые ниши, символы верхнего круга - левые, если обходить коридоры с гробницами по правилу левой руки, движемся по кругу по часовой стрелке, - согласилась Белль. - Главное - правильно выбрать точку отсчета. Ладно, надо пробовать.
- Логичнее точкой отчета считать вход в коридор из зала, в вот в какую... - размышляла Терри, - есть ещё один вариант, настоящих символов в коридорах 4, 3, 5, 7, значит возможно правильные ниши в каждом коридоре одинаковые и это четвертая, третья, пятая и седьмая в том же поряде, что перечисленно в коридорах. Ладно давай попробуем...
И Бель и Терри было совершенно неясно как именно активировать ниши. Ведь каждая из ниш была каким-то особым порталом. Но только было одно но: и центральная дверь, и ниши были замурованы. По-разному замурованы, но напрашивалась мысль, что было что-то еще.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.