RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Бесконечная фантазия" - Где-то на задворках разума, Часть первая
Лютер М. Кинг
Сообщение #141

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



Лютер встал с пола и озадаченно посмотрел на Терри. Он не был против того чтобы она подержала Бель. Но вот сможет ли она это сделать. Ведь его клинок лишь на первый взгляд казался обычным.

— Ты точно сможешь подержать Бель? Точно-точно? — спросил Лютер. — Бель же очень тяжелая!

И тут юношу будто ударило током. Он испугался, что меч может обидеться после таких слов. Она ведь не только оружие, но и девушка (глубоко внутри... меча). А он только что назвал ее толстой! Ну, не совсем толстой, а просто тяжелой. Но ведь Бель может расценить это иначе.

— Ой! Я не это имел ввиду, — начал оправдываться Лютер. — Я хотел сказать, что она весит 45 килограмм. Пушиночка. Легенькая. Но ты ведь не такая сильная как я. Можешь не удержать...

Сообщение отредактировано: Лютер М. Кинг - 27 Фев 2015, 15:39
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #142

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Сорок пять КИЛЛОГРАММ? - ужаснулась Терри, - как же ты им дерешься? Это каким надо богатырем быть! - с явным уважением добавила она, как-то совсем по-другому смотря на юношу.

НПРГ А точно не фунтов? Это же сто фунтов один меч.

Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #143

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Человеколюбие? - рассмеялась девушка. - Нет, оно мне несвойственно. Особенно после ее намеков... Но я с удовольствием посмотрю, что можно будет снять с ее тела, если она будет продолжать вести себя так неосторожно, а ты пожалеешь на нее целебных зелий. И, милый, не смей меня отдавать! Уронит еще.

Белль вспомнила, у каких предметов она видела ауры, потом перечислила:

- Веер, зонтик, одежда и вон тот ножичек. Хм, богатая девочка. Может, мы без нее дальше обойдемся? - кровожадно добавила она.

Сообщение отредактировано: Драконья Погибель - 27 Фев 2015, 15:59
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #144

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



— Да. Всего-то сорок пять! Бель — стройняшка! — продолжал сыпать комплиментами Лютер, надеясь что меч не будет на него злиться. — Так, что берем ее с собой? Я понесу, если что.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #145

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- О, отлично, значит не придется её раздевать, - вероятно разочаровала Лютера Терри, складывая перечисленные вещи в одну кучку (кроме одежды, конечно) и доставая свой саквояж. Быстро смешав несколько пробирок, она получила странную пенящую жидкость странно ярко красного цвета.

Встав в то место которое ей показалось идеальным, она выпила эту жидкость, а потом стала внимательно разглядывать, имеющиеся вещи.

- Нет, к сожалению, ничего лечебного, видимо, у неё нет. Ладно, придется ей отлеживаться так.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 12

Сообщение отредактировано: Терри Бранд - 27 Фев 2015, 17:16
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #146

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Пусть отлеживается, - согласилась Белль. - А мы пойдем разгадывать секрет двери к чудовищу. Милый, двинулись. Расскажи мне, ты что-то почувствовал, когда их коснулся?

В облике меча было множество преимуществ, которые девушка успела осознать за проведенные в таком виде годы. Но были и недостатки, основные из которых были связаны с невозможностью двигаться и осязать. Впрочем, Белль научилась с ними мириться - и завела себе "хозяина", послушного исполнителя ее воли.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #147

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



Лютер не хотел оставлять златовласку одну. Пусть она еще та заноза в известном месте, но в прошлый раз когда они разделились эта девушка умудрилась чуть себя не убить. За ней нужен был глаз да глаз. А-то еще не только себе проблем создаст, а и всем остальным.

— Возьму ее собой. Так хоть будем следить чтобы она еще чего не натворила, — сказал Лютер своему клинку.

Поскольку юноша нес Бель в руке, а не ножнах, взять златовласку на руки он не мог. Поэтому он просто перекинул ее через плечо, попой к верху, и так понес.

— Ну, те символы... Часть из них как бы вырезанные на ощупь. А остальные только выглядят вырезанными. Наверное это какая-то иллюзия, — ответил Лютер мечу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #148

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Вот как, - задумалась Белль. - А ты можешь нажать на те символы, которые действительно вырезаны?

Скорее всего, "иллюзорные" знаки следовало игнорировать, а вот с настоящими нужно было что-то сделать. Нажать одновременно или в какой-то последовательности, вероятно. Но это требовало проверки, для которой у меча был только хозяин и его руки.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #149

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Отличное решение! - радостно воскликнула Терри, когда Лютер взвалил волшебницу на плечо, - ты такой умный!

Когда юноша сказал про иллюзорные символы, девушка задумчиво попросила его:
- можешь показать какие из них настоящие?

НПРГ Пытаюсь понять не образуют ли настоящие символы какую-то систему (слово, последовательность, фигуру и т.п.)

Go to the top of the page
+Quote Post
Лютер М. Кинг
Сообщение #150

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 2089

Сиан: 1 °



Лютер был нарасхват у девушек. Просьбы поступали к нему одна за другой. Чтобы нажимать на символы он аккуратно посадил златовласку на пол. Вначале юноша указал Терри на настоящие символы. А после принялся на них нажимать, как и просила Бель.
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #151

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Лютер жал на символы во всех возможных комбинациях, но это не давало абсолютно никакого, даже косвенного эффекта. Всего четыре из множеств символов было "настоящими". Терри мысленно попыталась сопоставить это с какой-либо системой и на ум пришло только одно - общее количество символов соответствовало количеству ниш в коридорах. Но расположение настоящих символов было случайным, и даже если приложить круг к карте склепа, то было невозможно понять с какого места начинать, а настоящие символы оказывались в трех разных корридорах. Да и четыре настоящих символа могли соответствовать как количеству великих гробниц, так и количеству статуй ангелов, горгулий, или уникальных существ.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #152

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Всего четыре, замечательно, - порадовалась Белль. - И нас четверо, какое совпадение... Хотя меня можно не считать.

Подумав немного, девушка обратилась к Терри:

- Не могла бы ты посмотреть, не относятся ли настоящие символы к известным тебе языкам?
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #153

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Сейчас, - произнесла девушка внимательно рассматривая надписи, - кстати, надо посмотреть символы в других коридорах, сколько их и как расположены.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Терри Бранд - 2 Мар 2015, 21:13
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #154

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Терри уже несколько раз успела заметить, что эти символы - всего лишь загадочные каракули и не формируют никакого языка. Но решив убедиться в этом еще раз, Терри обнаружила, что символы так и остались загадочными каракулями. С неким разочарованием, она пошла обходить остальные гробницы. И хотя круг символов на них был таким же - на каждой была своя комбинация настоящих и иллюзорных знаков. Терри с легкостью запомнила все, но вот понять как они работают не могла.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #155

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



Бель внимательно проследила, как Терри изучает символы, и задумалась.

- Судя по совпадению количества символов в круге и ниш в коридорах, они связаны, - высказала она очевидную мысль. - И чтобы открыть дверь, нам нужно активировать "правильные" символы на ней, что-то сделав с соответствующими им нишами. Например, коснуться их, всех одновременно или по очереди. Или сломать, но вряд ли. Нужно только понять, какой символ к какой нише относится...
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #156

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Смотри, символы расположенны вертикально слева - направо, - показала девушка, - считаем что это карта, накладываем её на коридор, первый символ слева равен первой нише слева, второй - второй, первый символ справа - первой нише справа. Так, давай попробуем нажать соотвествующие нишы в порядке очереди, сначала слева - направа, потом наоборот. Хуже если потребуется их нажать одновременно, нас слишком мало для этого.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #157

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



- Да, символы нижнего круга - это правые ниши, символы верхнего круга - левые, если обходить коридоры с гробницами по правилу левой руки, движемся по кругу по часовой стрелке, - согласилась Белль. - Главное - правильно выбрать точку отсчета. Ладно, надо пробовать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Терри Бранд
Сообщение #158

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 50
Пользователь №: 2087

Сиан: 1 °



- Логичнее точкой отчета считать вход в коридор из зала, в вот в какую... - размышляла Терри, - есть ещё один вариант, настоящих символов в коридорах 4, 3, 5, 7, значит возможно правильные ниши в каждом коридоре одинаковые и это четвертая, третья, пятая и седьмая в том же поряде, что перечисленно в коридорах. Ладно давай попробуем...
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #159

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



И Бель и Терри было совершенно неясно как именно активировать ниши. Ведь каждая из ниш была каким-то особым порталом. Но только было одно но: и центральная дверь, и ниши были замурованы. По-разному замурованы, но напрашивалась мысль, что было что-то еще.
Go to the top of the page
+Quote Post
Драконья Погибел...
Сообщение #160

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 53
Пользователь №: 2092

Сиан: 1 °



Бель еще раз посмотрела на действия Терри, не приводящие ни к какому видимому результату.

- Ключ! - дошло до нее. - Где-то должен быть ключ. Скорее всего - в главном зале. Возможно - тот самый шарик. Милый, топай-ка в зал, поищем там.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 6 Июля 2025 - 05:54
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов