Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Исследуй на магию. - и решил подождать когда он закончит, после чего самостоятельно уже глазами изучать это помещение.
По факту это помещение можно исследовать без магии, значит нужно искать глазами. Но возможно магические исследование ускорит процесс. Главное успеть, до того, как парочка закончит.
Получив сведения от Даймра, Эмиль двинулся следом, иногда останавливая мага, чтобы он не споткнулся об что-нибудь и не создал шума. Сам же парень изучал помещение, искал хоть что-то, что могло стать разгадкой, для чего они здесь. Возможно все же следует проверить остальные комнаты. И позвать Джеиду, которая понимала свой родной язык.
скрытый текст
Perception
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (3)+12 (Результат: 15)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Эмиль - 6 Мая 2015, 17:01
Кроме контура, сквозь который они просочились, в комнате была еще мелкая магия — магические перья на столе, волшебный канделябр, какой-то магией слегка фонил верхний ящик стола. Ничего, похожего на разгадку Эмилю найти так и не удалось — обычный кабинет, у мастера Жана был почти такой же, только менее роскошный, понятно. Что можно было здесь спрятать? А главное — где? Возможно, свет на это могли бы пролить лежащие на столе документы, но прочитать их в темноте Даймер, разумеется, не мог.
Как только вспыхнул свет, статуя в углу шевельнулась. Крупный, выше домира ростом двухголовый уродец потянулся, повернул головы к двоим домирам и уставился на них четырьмя ничего не выражающими глазами.
В свете своего огонька Даймер рассмотрел документы: какие-то таблицы на имперском, графики прихода-ухода. А поверх всего лежало письмо, но оно было написано на незнакомом языке.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 6 Мая 2015, 18:47
Сказав свою фразу, Эмиль повернулся собираясь уходить. И тут увидел, что все же как он и подозревал, статуя, не просто статуя... Вот так и ходи на разведку с... Эмиль напрягся сильно увидев, что их спалили, он шепотом, коротко бросил:
Магия подсказывала, что в статую вселился дух, который, видимо, должен был охранять — то ли кабинет, то ли хозяина. Статуя была большой и неповоротливой, очертаниями напоминая двухголового домира, но, к сожалению, Даймер не встречался прежде с упоминанием способностей подобных существ, так что ничего конкретного он сказать о возможном противнике не мог. Впрочем, статуя не предпринимала пока никаких действий, просто таращась на незванных гостей.
- Это что-то может быть и разговор или движение, или попытка что-то забрать от сюда. Предлагаю тебе выключить свет и осторожно выйти. Обследовать быстро другие комнаты, потом думать, что делать с этой. - сказал Эмиль.
- Джеида, Вы слышите? Тут "сторож", но пока он с цепи не спущен. - так же тихо как и ранее проговорил Эмиль.
— Слышим, выбирайтесь, — коротко ответила Джеида через амулет.
Даймер погасил свет, шагнул к выходу, стараясь производить как меньше шума, но статуя тут же с громким клекотом преградила ему путь, недвусмысленно показывая, что двигаться не стоит.
Тогда те, кто остались ждать на лестнице, услышали клекот за той дверью, куда ушли Эмиль и Даймер. Спустя пару мгновений из других комнат раздался похожий звук. Завизжала женщина в средней комнате. Кажется, они были обнаружены.
скрытый текст
у вас несколько секунд на пару действий ну и можете кидать инициативу
Эмилю очень хотелось ругаться. Но он как обычно сдержал свои позывы. Сказал лишь:
- Джеида, занимайте оборону, если они все пойдут к нам, ударите в тыл, если нет, провитесь в одну из комнат и там обороняйтесь. Мы постараемся добраться. - сказав это парень достал отмычки.
Этот набор отмычек, позволял управляться с замками даже на расстоянии и стал стремительно открывать ящик стола.
скрытый текст
Фри достаю отмычки. unfettered thieves' tool. Если есть возможность вешаю шрауд на противника, после открытия стола.
Thievery + unfettered thieves' tool
Исходный бросок: 1d20+18+2 Результаты броска: (11)+18+2 (Результат: 31)
Initiative
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (7)+13 (Результат: 20)
Эрелинда только лишь прикрыла глаза рукой и покачала головой. Была бы ее воля, она бы Даймера не пустила с Эмилем в комнату. По ее мнению туда должна была пойти Джеида. Но каждый раз домиры делали одну и ту же ошибку - полагались на самого ненадежного в отряде. Эрелинда даже на секунду пожалела, что она не маг. Как бы было хорошо избавиться от ржавого звена в цепи.
- Не спешите нападать, - напомнила Эрелинда, - Возможно, что де двое ворковали в темноте, пока были незамеченными. Как бы не вышло столкновения на два фронта.
скрытый текст
НРПГ: Мы в коридоре. Там две двери или больше? Я что-то запуталась. Если две, то тогда логичнее всем быстро рвануть в комнату, где Эмиль и Даймер.
-инициатива
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (4)+10 (Результат: 14)
Времени сгребать все документы у Даймера не было, да и он не был уверен, что они влезут в его сумку, так что он взял то, что лежало сверху — пару отчетов, письмо, какую-то папку. Эмиль в это время быстро вскрыл ящик, обнаружив там какие-то бутылки, больше всего напоминающие винные, хотя, возможно, в них было что-то покрепче, судя по меньшим размерам по сравнению с обычными. Статуя рыкнула, выращивая вместо рук некоторое подобие мечей — впрочем, это были скорее дубинки, учитывая материал, из которого она была сделана. Эмиль почувствовал, что сейчас существо бросится, у него был один шанс опередить противника... если, конечно, он хотел этого.
скрытый текст
Мран на своем ходу переместился поближе к Коллю ход Эмиля
освещение: в коридоре — дим лайт, в кабинете — даркнесс серые квадраты в кабинете — письменный стол и стулья, вход в их клетки — дифтеррейн
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Мая 2015, 20:13
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.