RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Операция 'Желтый бархат'", Быстро, весело, FNFF-но
Ash
Сообщение #81

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Система и все то, что раньше было тут.

  + Открыть  Ганс "Фриц" Шнитке


  + Открыть  Майкл "Корсиканец" Браун


  + Открыть   Хорхе Фернандес


  + Открыть  Джон "Мелкий" Мерфи


Сообщение отредактировано: Ash - 13 Фев 2015, 15:23


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Новая тема
Ответов
Майкл Браун
Сообщение #82

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10
Результаты броска: (6) (Результат: 6)

Количество бросков: 1


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #83

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Это именно luck. ) Чистая проверка везения (1d10+LUCK), чтоб проверить, не расп*дарасят ли ваш челнок еще на подлете. Вот Мерфи очень плохо кинул, очень. )

Теперь о длинной очереди.
Нашел я такое - "Cyberpunk 2020 - Reference Book - Additional Rules". И очень мне понравилось ограничение FULL AUTO оттуда. Потому что сейчас длинная очередь из 9 выстрелов, которая может поразить каждую цель перед собой 1 патроном, даже если цели на 300 метров одна от другой, выглядит не очень. Итак:

- За каждый метр пораженного очередью пространства количество пуль, попавших в цель, уменьшается пропорционально.

Т.е. как работает вообще FULL AUTO. Сначала выбираешь, сколько целей ты попытаешься поразишь и скольким количеством пуль. Потом - броски на каждую цель. Что добавляет это правило:
В расчете количества возможных для попадания пуль участвует все пространство в метрах, что ты хочешь покрыть одной длинной очередью.
Например, если одной длинной очередью с РОФ 20 хочется поразить 2 цели, стоящие на 5 метров одна от другой, то количество возможно попавших пуль будет: 20/7 (5 метров и сами цели по 1 метру каждая) = 2,8 = 3. Т.е. насколько бы не был выше твой бросок над сложностью, в каждую цель войдет не более 3 пуль.
При этом все, что стоит между ними, попадает под обстрел тоже, пока стрелок переносит огонь с одной цели на другую. Если живое - будет бросать спас как от подавляющего огня.
Чистая 10 на 1d10 (критический успех) добавляет не только еще 1d10 к броску, но и 1 дополнительную пуль в цель.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ганс Шнитке
Сообщение #84

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 2099





Цитата(Ash @ 8 Фев 2015, 15:45) *
Это именно luck. ) Чистая проверка везения (1d10+LUCK), чтоб проверить, не расп*дарасят ли ваш челнок еще на подлете. Вот Мерфи очень плохо кинул, очень. )


То есть мы остались без снайпера и его снайперки? Или без челнока ? Или и без того и без другого ? Может лучше взять суммарный или средний показатель ? smile.gif Или тут как в маршброске - зачет по последнему ? smile.gif

Сообщение отредактировано: Ганс Шнитке - 8 Фев 2015, 16:10
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #85

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Я и буду брать средний. Убивать игрока из-за 1 броска ДО начала модуля - это моветон, имхо. Просто если вы упадете, то вы знаете, на кого показывать пальцем. )


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джон Мерфи
Сообщение #86

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2101





А я вообще везучий, да biggrin.gif Извиняйте, братва, это форумные кубики, тут единицы падают как-то слишком часто biggrin.gif особенно у меня crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #87

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Цитата(Ash @ 8 Фев 2015, 15:27) *
А я пошел клепать вам высадку.

Хей, хей, а как же брифинг, использование библиотек, рассмотреть карту, продумать план миссии, распределить роли, донабрать оружие? Если с этим сложность, Хорхе пытается набрать столько барабанов 40-мм гранат сколько датут и может унести. Если дадут меньше, чем может унести, то берёт ещё любых других гранат, патронов и гранатомётов сколько дадут.

Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 8 Фев 2015, 20:24
Go to the top of the page
+Quote Post
Ганс Шнитке
Сообщение #88

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 2099





Хорхе, какой нафиг брифинг ? Ты что, офицер ? smile.gif

Если операция очень важная, то максимум командир бригады выступит перед строем со словами:

- Там, внизу, плохие парни, и вы должны надрать им задницы ! Слушайте командиров и не щелкайте клювами - и Родина вас не забудет !
- Смирно !
- Напра-во !
- По подразделениям ! В порядке очередности - к машинам !

Ну а уже в челноке замок доведет, куда бежать и в кого стрелять smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #89

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Цитата(Ганс Шнитке @ 8 Фев 2015, 20:38) *
Хорхе, какой нафиг брифинг ? Ты что, офицер ? smile.gif

Хорхе читал книжку.

Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 8 Фев 2015, 21:10
Go to the top of the page
+Quote Post
Ганс Шнитке
Сообщение #90

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 2099





Цитата(Хорхе Фернандес @ 8 Фев 2015, 21:10) *
Хорхе читал книжку.

Хорхе - это книжка для СОВЕТСКОЙ армии smile.gif А в игре у нас армия сделана по примеру киношной американской (аля "Starship Troopers"). А там вопросами мелкой тактики никогда не заморачивались, ибо минимальная боевая единица у них - Пойнт (два отделения). А от солдат требуется лишь рефлекторная выучка - Джон всегда слева, Смит всегда справа, Ганс на пригорке с пулеметом, а Джозеф со снайперкой в кустах smile.gif Командир сзади разруливает smile.gif

А уж подробности оставались на командном уровне.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #91

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Бойцы! Земля ждет, и ГУ рассчитывает на вас! Айда писать посты.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джон Мерфи
Сообщение #92

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2101





Дык ждем высадки, нэ?
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #93

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



O_0

Я думал, вы хотите там шмота понабрать. Доп.магазины к пулемету Гансу, гранатные брарабаны Хорхе... нет? Потому что следующий мост пост будет уже о том, как ваши сапоги касаются почвы.

Мне скипать?


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джон Мерфи
Сообщение #94

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2101





Я не просил ничего дополнительного smile.gif поэтому жду высадки smile.gif

Если ребятам что-то надо - присоединяюсь к мастерскому пинанию. Алга, братаны, писать пост!
Go to the top of the page
+Quote Post
Ганс Шнитке
Сообщение #95

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 2099





ну боезапас это наверное не к лейтенанту.. или к нему ?
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #96

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Нет конечно. У уоррент-офицеров, у которых получали оружие и боеприпасы после торжественного построения.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #97

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





План был набрать шмота в соответствии с ТЗ поставленной задачей, показанной картой и заявленными ожиданиями относительно оппозиции. Если ничего предварительно объявляться не будет, то гранаты и скипаемся.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ганс Шнитке
Сообщение #98

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 2099





2. Плохо все. Потеряли лейтёху, и саржей почти всех. Кинем-ка психологическое состояние (MS). 1d6+2.
Проверка Хладнокровия
Исходный бросок: 1d10+7
Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)

MS
Исходный бросок: 1d6+2
Результаты броска: (5)+2 (Результат: 7)


3. Вытаскиваемся сами, решаем, что делаем дальше. У вас есть где-то минут 5.
4. Кидаем сходу аварну и инициативу, чтоб не кидать потом

Инца
Исходный бросок: 1d10+7
Результаты броска: (10)+7 (Результат: 17)

Аварна? д10+Инт+СпецНав ?
Исходный бросок: 1d10+6+4
Результаты броска: (5)+6+4 (Результат: 15)

Количество бросков: 4

Сообщение отредактировано: Ганс Шнитке - 17 Фев 2015, 13:57
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл Браун
Сообщение #99

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





MS
Исходный бросок: 1d6+2
Результаты броска: (3)+2 (Результат: 5)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 17 Фев 2015, 12:00


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #100

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Я накосячил с правилами, так что давайте еще проверку Хладнокровия (1d10+cool). И лишь при провале пойдет трата MS.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Джон Мерфи
Сообщение #101

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2101





cl
Исходный бросок: 1d10+7
Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Июня 2025 - 21:18
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов