Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ганс Шнитке, натурализованный немец в третьем поколении. Родился и вырос на ферме отца, Гюнтера Шнитке, расположенной в одном из диких уголков штата Алабамы. Как младший сын в семье, не мог претендовать ни на приличное наследство, ни на приличное образование, зато физический труд на свежем воздухе и натуральные продукты, а так же не испорченные гнильем больших городов гены позволили вырасти ему в натуральный "славянский шкаф". Вот только обветренная кожа, покрытая мелкими оспинами, и рубленые черты лица сделали его отнюдь не привлекательным малым. С детсва возюкаясь с сельскохозяйсвенными механизмами, Ганс научился понимать их работу, а так же неплохо водить трактор и грузовик отца. Иногда старшие братья брали его с собой поохотиться на койотов, а традиционные развлечения в местном трактире позволили усвоить начальные навыки борьбы. Заодно молодой Ганс нашел первое коммерческое применение своим талантам - помогал братьям "разводить на бабки" приезжих, разрывая на спор колоды карт и телефонные книги, и завязывая узлами куски арматуры.
Во время срочной службы в планетарных войсках, Ганс (не без помощи рекламных плакатов и учебных фильмов) решил, что единственный способ выбраться в люди из своего захолустья - это продолжить службу, и за две недели до демобилизации подал рапорт с просьбой о направлении его для прохождения вступительных испытаний в Корпус межпланетной пехоты. Тут его чуть не подвел низкий уровень образования - но природный интеллект и значительная доля удачи позволили набрать в тестах проходной балл. Похоже, в среде командования корпуса оказался офицер со знанием истории 20 века и специфическим чувством юмора, и в солдатской книжке Шнитке появилась запись "Ганс (Фриц) Шнитке, пулеметчик отделения". Впрочем, тяжелый пулемет в руках неулыбчивого здоровяка смотрелся вполне органично..
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - FHG-5 Боковой - Пулеметный магазин Боковой - Пулеметный магазин - Комплект полевой экипировки
Майкл "Корсиканец" Браун
Квента
Гренадер Майкл Браун "Корсиканец" (или "Корс" для краткости), несмотря на прозвище, 100% американец, но по слухам рос в весьма неблагополучной семье и имел криминальное прошлое, отсюда и кличка (скорее всего, ничего особо серьезного: квартирные кражи и мелкий рекет). Вероятно, попал в десант, чтобы избежать проблем с законом, возможно это не настоящее его имя. Позывной: Корсиканец Имя (на данный момент): Майкл Браун Настоящее имя: **Требуется допуск 3 уровня** Национальность: американец История: Рос в семье алкоголиков. Отец ушел в 6 лет. Он и мать жили на пособии в беднейшем районе, мать тратила почти все деньги на выпивку. В 11 лет мать вышла замуж повторно. В 13 лет пырнул ножом ударившего его отчима (легкая колотая рана), ушел из дома, бросив школу. 4 месяца жил на улице, занимаясь кражами в супермаркетах. С 14 лет попал в банду, участвовал в квартирных кражах (незаметно проникал в форточки и открытые окна верхних этажей), с 15 лет ему доверили собирать "дань" и долги с мелких торговцев. Тогда же он активно занялся тяжелой атлетикой. Из-за войны банд и активных расследований полиции, в 17 лет добровольно пошел на военную службу по фальшивым документам. Сознательно и добровольно решил пойти в десант после военной службы.
Характеристика: Отличается спокойствием в бою и холоднокровием, однако мало интересуется мнением других людей. Неконфликтен, но специально связи не заводит и не поддерживает. Друзей и приятелей нет, с с сослуживцами отношения нормальные. Прошел дополнительные курсы подрывного дела, использования гранат, гранатометов и тяжелого вооружения. Получил военную специальность: гранатометчик десантно-штурмовой группы Допуск до боевых заданий: разрешен без ограничений
1. РПС (ременно-поясная система): - Ремень армейский самозатягивающийся, пряжка стальная - Ножны для штык-ножа - Подсумок для медпакета + медпакет (0,3 кг) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный двухрядный подствольный подсумок (8 шт) - Поддерживающие ремни, два патронташа для подствольных гранат (8 шт)
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - HK GL-88 [8 гранат = 8 HE] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 4 HE, 2 HEDP, 2 дымовыми] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 8 НЕ] - Комплект полевой экипировки. - 8 запасных магазинов для винтовки (4 бронебойных, 4 обычных), - 3 кг взрывчатки с взрывателями (Composition С-7), - четыре запасных гранатных бобины (HK GL-88) (2 заряжены = 4 HE/2 HEDP/2 дымовыми, 2 заряжены = только Нe) - запасной мед.пакет - отмычки
Хорхе Фернандес
Квента
Капрал Хорхе Фернандес. Родился в какой-то глухой захудалой дыре, закончил захудалый провинциальный колледж по специальности "медбрат". В колледже занимался смешанными единоборствами. Уровень команды колледжа был, впрочем, так себе. Как и весь колледж. После колледжа загремел в армию, где (сюрприз!) ему понравилось гораздо больше. Решил продолжить карьеру и отобрался в десант. Служил. Отличник боевой и тактической подготовки. Положительно зарекомендовал себя в учебных столкновениях. Повышен до капрала. Назначен командиром звена "браво".
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - AT-TOM 4 Боковой - SG-4 Боковой - ATHG-3 - Комплект полевой экипировки. - Дополнительный мед.пакет.
Джон "Мелкий" Мерфи
Квента
Родился, рос, учился, служил - в его досье нет ничего интересного или подозрительного. Хорошая семья - отец, мать, две младших сестры. Неплохой городок - спокойный, с низким уровнем преступности, не самый дорогой, но престижный район проживания, собственный дом с небольшим садиком. Школа, потом ВУЗ - сперва мальчик, а потом юноша учился хорошо, хотя и без особых талантов, наука не была ему особенно интересна. Его страстью всегда была стрельба - сперва из лука - пластмассовые стрелы с присосками, кто из нас в детстве не играл с такими? потом пневматика в тире с отцом, потом травматика на спор с друзьями, потом многочисленные соревнования в школе - и кубки, один за другим. Не всегда он побеждал, понятное дело, да и не стремился стать спортсменом, желающим очередной победы, его вполне устраивало уважение соседних пацанов. Все изменилось в армии - талант мальчика к стрельбе заметили офицеры, и ему назначили дополнительные курсы, добиваясь результатов, и это несмотря на то, что его физическая подготовка во многом уступала другим бойцам, да и умел он, кроме, собственно, стрельбы, совсем немного. И, разумеется, после окончания обязательной службы командование предложило парню продолжить в десанте. Он мог отказаться - но где еще он мог вволю стрелять по живым мишеням, день за днем доказывая свое превосходство? Где еще он мог сквозь оптический прицел видеть великолепные кадры - а на гражданке он увлекался фотографией. Подумав, Джон остался на службе, по праву став снайпером своего подразделения.
Это именно luck. ) Чистая проверка везения (1d10+LUCK), чтоб проверить, не расп*дарасят ли ваш челнок еще на подлете. Вот Мерфи очень плохо кинул, очень. )
Теперь о длинной очереди. Нашел я такое - "Cyberpunk 2020 - Reference Book - Additional Rules". И очень мне понравилось ограничение FULL AUTO оттуда. Потому что сейчас длинная очередь из 9 выстрелов, которая может поразить каждую цель перед собой 1 патроном, даже если цели на 300 метров одна от другой, выглядит не очень. Итак:
- За каждый метр пораженного очередью пространства количество пуль, попавших в цель, уменьшается пропорционально.
Т.е. как работает вообще FULL AUTO. Сначала выбираешь, сколько целей ты попытаешься поразишь и скольким количеством пуль. Потом - броски на каждую цель. Что добавляет это правило: В расчете количества возможных для попадания пуль участвует все пространство в метрах, что ты хочешь покрыть одной длинной очередью. Например, если одной длинной очередью с РОФ 20 хочется поразить 2 цели, стоящие на 5 метров одна от другой, то количество возможно попавших пуль будет: 20/7 (5 метров и сами цели по 1 метру каждая) = 2,8 = 3. Т.е. насколько бы не был выше твой бросок над сложностью, в каждую цель войдет не более 3 пуль. При этом все, что стоит между ними, попадает под обстрел тоже, пока стрелок переносит огонь с одной цели на другую. Если живое - будет бросать спас как от подавляющего огня. Чистая 10 на 1d10 (критический успех) добавляет не только еще 1d10 к броску, но и 1 дополнительную пуль в цель.
Это именно luck. ) Чистая проверка везения (1d10+LUCK), чтоб проверить, не расп*дарасят ли ваш челнок еще на подлете. Вот Мерфи очень плохо кинул, очень. )
То есть мы остались без снайпера и его снайперки? Или без челнока ? Или и без того и без другого ? Может лучше взять суммарный или средний показатель ? Или тут как в маршброске - зачет по последнему ?
Сообщение отредактировано: Ганс Шнитке - 8 Фев 2015, 16:10
Я и буду брать средний. Убивать игрока из-за 1 броска ДО начала модуля - это моветон, имхо. Просто если вы упадете, то вы знаете, на кого показывать пальцем. )
Хей, хей, а как же брифинг, использование библиотек, рассмотреть карту, продумать план миссии, распределить роли, донабрать оружие? Если с этим сложность, Хорхе пытается набрать столько барабанов 40-мм гранат сколько датут и может унести. Если дадут меньше, чем может унести, то берёт ещё любых других гранат, патронов и гранатомётов сколько дадут.
Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 8 Фев 2015, 20:24
Если операция очень важная, то максимум командир бригады выступит перед строем со словами:
- Там, внизу, плохие парни, и вы должны надрать им задницы ! Слушайте командиров и не щелкайте клювами - и Родина вас не забудет ! - Смирно ! - Напра-во ! - По подразделениям ! В порядке очередности - к машинам !
Ну а уже в челноке замок доведет, куда бежать и в кого стрелять
Хорхе - это книжка для СОВЕТСКОЙ армии А в игре у нас армия сделана по примеру киношной американской (аля "Starship Troopers"). А там вопросами мелкой тактики никогда не заморачивались, ибо минимальная боевая единица у них - Пойнт (два отделения). А от солдат требуется лишь рефлекторная выучка - Джон всегда слева, Смит всегда справа, Ганс на пригорке с пулеметом, а Джозеф со снайперкой в кустах Командир сзади разруливает
Я думал, вы хотите там шмота понабрать. Доп.магазины к пулемету Гансу, гранатные брарабаны Хорхе... нет? Потому что следующий мост пост будет уже о том, как ваши сапоги касаются почвы.
План был набрать шмота в соответствии с ТЗ поставленной задачей, показанной картой и заявленными ожиданиями относительно оппозиции. Если ничего предварительно объявляться не будет, то гранаты и скипаемся.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.