RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Операция 'Желтый бархат'", Быстро, весело, FNFF-но
Ash
Сообщение #41

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Система и все то, что раньше было тут.

  + Открыть  Ганс "Фриц" Шнитке


  + Открыть  Майкл "Корсиканец" Браун


  + Открыть   Хорхе Фернандес


  + Открыть  Джон "Мелкий" Мерфи


Сообщение отредактировано: Ash - 13 Фев 2015, 15:23


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Новая тема
Ответов
Джон Мерфи
Сообщение #42

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2101





Ash, он не может поправить ник smile.gif Это нужно попросить Тошку или Мэтрима, чтобы они исправили ручками в базе.
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл Браун
Сообщение #43

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





Цитата(Джон Мерфи @ 29 Янв 2015, 13:37) *
Ash, он не может поправить ник smile.gif Это нужно попросить Тошку или Мэтрима, чтобы они исправили ручками в базе.

Написал Тошке, пока она видимо занята.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #44

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Цитата(Ash @ 29 Янв 2015, 12:34) *
Для воздуха нужна взлетка...
Никаких rods from the gods, никаких летунов - бомбовозов. Ок, принято. Я на самом деле больше спрашивал чтоб ничего не упустить и, ткскзть, для общего представления.
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл Браун
Сообщение #45

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





А разве навыки применяются с разными характеристиками? Атлетика это вроде навык рефлексов? Кстати тем кто провалился что делать? Перекидывать или бежать дальше?

Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 29 Янв 2015, 18:08


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #46

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Цитата(Майкл Браун @ 29 Янв 2015, 18:08) *
А разве навыки применяются с разными характеристиками?
Цитата(CP2020)
When making a Skill Check, first, determine which of your stats is most appropriate to use to perform the action.
Вроде да.
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл Браун
Сообщение #47

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





Цитата(Хорхе Фернандес @ 29 Янв 2015, 19:18) *
Вроде да.

Интересно, что там они подразумевают под stats, только рефлексы или атлетика + рефлексы.

Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 29 Янв 2015, 18:35


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #48

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



О скилах. Немного не так.
Своими словами сначала: если есть скилл (готовый, из списка), то его и кидаете с указанным статом. А вот если скил не подходит, то тогда уже чистый стат идет.

Дословно в правилах это звучит так:
"Выберете стат, который подходит под действие. Если есть скилл, подходящий под действие, то добавьте и его."

Итог - нельзя выбрать, от какой статы кидать скилл. Атлетика - от реф всегда. Но если вы, предположим, делаете что-то, где нужна ловкость, но не гибкость тела и координация, то атлетика в таком случае не применима, и вам придется кидать чистый стат.

Хорхе сделал неправильно в своем ходе.

О воздухе - он есть. С орбитальным тяжелее - это надо что-то реально большое и прочное скидывать, да еще и прицельно. Не уверен, что как штатное оружие такое найдется в моем сеттинге. Не думал об этом еще. Например, в случае отсутствия ПВО десантная волна может десантироваться сразу с техникой, в том числе и, например, беспилотники. Сам десантный бот может выполнять роль слабой авиационной поддержки - 2 автоматических орудия по 20-мм для разгона пехоты и легкобронированной техники из зоны посадки + осколочные мины направленного действия, которые можно активировать непосредственно перед опусканием аппарели для выкашивания всего, что подлезло под бот, прячась по кустам прижимая металлические подарки к груди.

UPD. Если не прокинул - беги дальше. Это как-бы не 1 попытка, это цикл попыток. Просто за неудачу вас мастер-наставник заставит бежать снова и снова. Тут типа на время - кто первый все выполнит, тот первый и поест. Последний будет жрать галеты.

Сообщение отредактировано: Ash - 29 Янв 2015, 18:45


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #49

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Цитата(Ash @ 29 Янв 2015, 18:43) *
О скилах
...

Я думаю, это как раз тот случай, когда двух мнений быть может. Правда авторы* системы своё мнение в явном виде зафиксировали только позже, в Fuzion, и rule zero конечно рулит, ага. В любом случае, даже с девяточкой, всех бросков на 15 хватает. Там же сложность 15? Или чем больше, тем лучше? (угу, это понял)

*Те же авторы или другие авторы - то мне не ведомо.

  + Открыть  Для справки, Fuzion


Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 29 Янв 2015, 21:08
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #50

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



1. Сложность не скажу. Он зависит от того, чем вы будете проходить полосу. Атлетика - самый очевидный, но - не единственный вариант.

2. Даже если убрать "дм всегда прав", то:
2а. FNFF 1988 года выпуска, Fuzion - 1998. Десять лет разницы. Достаточно времени, чтоб переделать концепцию.
2б. FNFF и Fuzion - это разные системы. То, что "пятка" похожа на DnD 3.5 не значит, что у них одинаковая игромеханника.
2в. А зачем тогда в коребуке расписывать, какой скил к какому стату?
2г. Я плохо представляю стрельбу от эмпатии или программирование от телосложения.

3. Никто не забыл про ваш LUCK стат, да? После пролога он полностью восстановится, я гарантирую вам это. -)


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #51

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





2а - да, согласен
2б - да, разные; это не снимает возможности, что момент был не столько поменян сколько уточнён
2в - в Fuzion тоже расписано; как я понимаю - типовая комбинация
2г - нууу... это только значит, что you can "determine which of your stats is most appropriate to use to perform the action"; хотя стрельбу от эмпатии наверное можно представить, с натягом, как часть ковбойского шоу
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #52

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Было бы клево получить ваши скайпы, или аськи для оперативности.

1. А пока у меня этого нет, я бросаю за вас кубики для скорости.
Например, в этом испытании у нас было 2 епик fail-а. Рекруты Шильке и Мерфи отличились. С Мерфи мы все обсудили сходу в скайпе. За Ганса кинул я сам. Выпало 10 (предельный провал), дамаг откидался в 1, но его "съел" BOD MOD, а stun chek прошел успешно с 2 (меньше, чем BOD MOD). А мог бы и сам все это счастье кидать, бе-бе-бе.

2. На будущее (надеюсь, ближайшее) - инициатива у вас будет... Хм.. общая, что ли?
Описываю свое видение ситуации в рамках форума - как я уже убедился, ждать, пока все отпишутся по инициативе - тоска смертная и сто лет на 1 раунд боя. Так что постят все и сразу, положив на инициативу. Потом прихожу я, сортирую по инициативе ваши заявки и врагов, и делаю резолв. Поэтому можно делать.. хм... комбы. Аля "если выстрелит тот, то тогда атакую того, а если вначале выбежит вот тот, то тогда вон то". И да - ничего плохого не вижу в том, чтоб в случае косяка со временем нашпиговать свинцом одну и ту же цель.

3. О скорости игры. Обычно у меня тренировки вторник/четверг, и в эти вечера я точно вряд ли напишу мастер-пост. Итог этого какой: я прихожу, например, в среду вечером домой. Есть все 4 поста от каждого из вас - я пишу мастер-пост. Нет - я грущу и не пишу, и мы все вместе сидим аж до пятницы. Если учесть, что последний мастер-пост в такой конфиге был аж в понедельник (потому что во вторник была тренировка, и поста не было), то простой получается почти неделя. Печалька будет, да.

P.S. Я не указал Aim (прицеливание) в списке рекомендуемых в именно этой боевой ситуации, т.к. он, имхо, странный. Вы можете потратить до трех раундов, чтоб получить бонус +3. Пулеметчик за это время успеет выпустить в цель 100 пуль с дамагом 6d6 каждая, без штрафов, и еще перезарядиться. Такое вот оно - прицеливание.

Сообщение отредактировано: Ash - 30 Янв 2015, 16:17


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #53

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Вопрос есть ли нашлемник, потому что рекрут Фернандес либо закончил стрельбу либо нет... (не присчитал +4 за неподвижность; закончил стрельбу)

Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 30 Янв 2015, 18:40
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл Браун
Сообщение #54

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





Цитата(Ash @ 30 Янв 2015, 16:03) *
1. А пока у меня этого нет, я бросаю за вас кубики для скорости.
Например, в этом испытании у нас было 2 епик fail-а. Рекруты Шильке и Мерфи отличились. С Мерфи мы все обсудили сходу в скайпе. За Ганса кинул я сам. Выпало 10 (предельный провал), дамаг откидался в 1, но его "съел" BOD MOD, а stun chek прошел успешно с 2 (меньше, чем BOD MOD). А мог бы и сам все это счастье кидать, бе-бе-бе.

А почему у Ганса (у него же не было единиц в бросках вроде), а не Майкла (у которого была как раз единица)?

Цитата(Ash @ 30 Янв 2015, 16:03) *
P.S. Я не указал Aim (прицеливание) в списке рекомендуемых в именно этой боевой ситуации, т.к. он, имхо, странный. Вы можете потратить до трех раундов, чтоб получить бонус +3. Пулеметчик за это время успеет выпустить в цель 100 пуль с дамагом 6d6 каждая, без штрафов, и еще перезарядиться. Такое вот оно - прицеливание.

Что-то я не понял смысла испытания, сколько у нас раундов есть и сколько раз надо попасть в цель? Что значит 5 секунд? Мы просто должны за ограниченное время всадить в мишени максимум пуль? Или попасть максимально точно? Что с ограничением времени? Действуют ли ещё штрафы за выносливость и доспех к рефлексам? Или они не применяются к стрельбе? Когда можно/нужно использовать спецнавык и внимательность к деталям?

Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 30 Янв 2015, 22:36


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #55

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Майкл Браун,
потому что я вас перепутал. Конечно же, тебя. -)

А вот тут-то и смысл в раундах. Кто быстрее отстреляется, тот быстрее бежит дальше - к еде. Т.е. если в 1 раунд впихнешь стрельбу, то будут большие штрафы, но шанс за 1 раунд сделать все. Либо по 1 выстрелу в каждый раунд, тогда больше раундов займет стрельба, зато - без штрафов.

5 секунд - это флавор, столько вам дает мастер-наставник, чтоб стащить с плеча оружие, примкнуть магазин и дернуть затвор.

Штрафы - действуют. (Собственно, глобально по сеттингу и системе - штраф за броню был придуман именно из-за стрельбы, чтоб не делать из брони что-то overpowered).

Бросок на наблюдательность кидаем в конце поста. Заранее - я опишу в следующем посту, что ты заметишь (если заметишь).

Хорхе Фернандес,
Ты крут. )) Но 5 секунд были так - в описании ) Можно было не расписывать действия и не бросать куб. Но все равно - круто, чё. ) Однако все-таки скажу - не каждое действие персонажа должно быть оцифровано. Имхо, подготовить оружие к бою вполне можно без бросков.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ганс Шнитке
Сообщение #56

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 2099





По поводу спецнавыка. Что-то я не совсем понял, куда его применять и что он вообще из себя представляет.
И второе - длина очереди как-то отражается на точности ? Если можно, распишите кто понимает систему, поподробнее.

Например, чем отличается очередь из 3-х патронов от очереди из 9. Если длинная, то штраф -1 к меткости за каждые 10 патронов, верно ?

Вот к примеру я давлю из пулемета с сошек на "полжелезки" - очередь в 25 патронов по мишени в ближнем секторе.

Итого бросок получается:

1d10+Ref+HeavyWpn+2(лежа)+1(с сошек)+Прицеливание+Нашлемник/ЛЦУ - 2 (за 20+ патронов) - верно?

Допустим я попал. считается что попала вся очередь, все 25 пуль, каждая из которых попадает в случайную локацию и наносит 6d6+2 дамага ?

Кстати, о сложности попадания.
Цитата из правил:
Успешность атаки зависит от того, был ли переброшен в итоге порог сложности попадания. Его величина зависит от дистанции, на которой находится цель:

В упор (до 1м.): 10
Близкая дистанция (1/4 дальности оружия): 15
Средняя дистанция (1/2 дальности оружия): 20
Дальняя дистанция (Полная указанная дальность оружия): 25
Сверхдальняя дистанция (Полная указанная дальность оружия х 2): 30

Итого DC для 100 метров 15, для 200 - 20, и для 400 - 25, я правильно понимаю?
Так же к данным порогам сложности прибавляются модификаторы экипировки, особенностей боевой ситуации и т.д.

Сообщение отредактировано: Ганс Шнитке - 31 Янв 2015, 11:18
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл Браун
Сообщение #57

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12) *
По поводу спецнавыка. Что-то я не совсем понял, куда его применять и что он вообще из себя представляет.

+1 (и на какой характеристике он основывается тоже не понятно)

Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12) *
И второе - длина очереди как-то отражается на точности ? Если можно, распишите кто понимает систему, поподробнее.

Например, чем отличается очередь из 3-х патронов от очереди из 9. Если длинная, то штраф -1 к меткости за каждые 10 патронов, верно ?

Не совсем. Если стреляешь очередью из 3 патронов то +3 на атаку в упор, на близких и средних дистанциях. А вот на дальних дистанциях бонуса нет. Предполагается что за счет расхода боеприпасов ты увеличиваешь меткость. Если длинная очередь, то за каждые 10 патронов в упор и на короткой дистанции +1 к атаке и -1 на всех остальных.

Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12) *
Вот к примеру я давлю из пулемета с сошек на "полжелезки" - очередь в 25 патронов по мишени в ближнем секторе.

В ближнем секторе ты вообще получаешь бонус за каждые 10 патронов. Тут ты просто поливаешь огнем и расходуешь кучу боеприпасов, но и промахнутся сложно.

Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12) *
Допустим я попал. считается что попала вся очередь, все 25 пуль, каждая из которых попадает в случайную локацию и наносит 6d6+2 дамага ?

Кстати, интересный вопрос, +1

Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12) *
Итого DC для 100 метров 15, для 200 - 20, и для 400 - 25, я правильно понимаю?

Вроде да, плюс DC ниже на 4 за неподвижность цели, как я понимаю. Но, кстати, у пулемета дальность ближняя 150, средняя - 300 и дальняя 600, не совсем понятно какой DC будет на 100, 200 и 400 метрах? Также 15/20/25 или все-таки меньше?

Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 31 Янв 2015, 11:42


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Джон Мерфи
Сообщение #58

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2101





Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 13:12) *
По поводу спецнавыка. Что-то я не совсем понял, куда его применять и что он вообще из себя представляет.
Он прибавляется к навыку "замечать/узнавать" и к броску инициативы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #59

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Отвечаю по вот этим, этим и этим данным, Ash меня поправит.

1. Спецнавык это очень просто. Он прибавляется к внимательности и к инициативе. То есть, это весьма полезный навык, строго более полезный чем сама внимательность, с которой он плюсуется. Но и, собственно, всё.
2. По очередям. Система тут немножко кособокая, но уж какая есть. Итак:
2.1. Длинная очередь на близкой дистанции даёт +1 за 10 патронов. На любой другой дистанции -1 за 10 патронов. Длинной очередью можно добиться очень большого количества попаданий, особенно на ближней дистанции: прокинул сложность точно - одно попадание, за каждую дополнительную единичку сверх того - ещё одно попадание (понятно, что не больше попаданий, чем всего выпущено пуль). Выпустил полмагазина в упор, выкинул 25 и вот тебе 16 попаданий.
2.2. Короткая очередь по 3 патрона (оружие в режиме "x3") на ближней и средней дистанции даёт +3 к попаданию. На дальней +0. Попадает либо 0 пуль (промах), либо 1d3 пуль (попадание). Даже если попал с большим запасом, гарантировать попадание всех трёх пуль нельзя, надо кидать 1d3.
2.3. Если выпускать по 3 пули в режиме "A", скорее всего будет считаться по 2.1, но это хотелось бы поуточнять у мастера.
2.4. Вероятность заклинивания оружия от одной очереди на 50 патронов сильно меньше, чем от шести одиночных. о_О

По локациям - скорее всего да, но может быть Ash будет кучковать каким-то образом. Дамаг - да, каждая пуля.

Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 31 Янв 2015, 11:58
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл Браун
Сообщение #60

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 2102





Цитата(Хорхе Фернандес @ 31 Янв 2015, 11:42) *
2.4. Вероятность заклинивания оружия от одной очереди на 50 патронов сильно меньше, чем от шести одиночных. о_О

Ну, это можно объяснить, что оружие нагревается и ствол расширяется, патроны досылаются уже за счет первого выстрела, первый выстрел расчистил грязь/песок и т.п. В целом, это все таки система. ИМХО, вероятность что автомат заклинит по середине очереди, на мой взгляд все-таки меньше чем при большом кол-ве одиночных выстрелов.

Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 31 Янв 2015, 11:58


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Хорхе Фернандес
Сообщение #61

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 5
Пользователь №: 2100





Цитата(Майкл Браун @ 31 Янв 2015, 11:55) *
Ну, это можно объяснить...

Объяснить можно, ага, но 17% вероятность заклинивания оружия за 6 секунд стрельбы это как-то жестоковато, и само по себе и против 3% от длинной очереди. Кста, на тему той же очереди: "If attacking more than one target, you must divide the ROF of the weapon by the total number of targets (round down), then roll for each target individually." - это получается ещё и зависит сколько целей мы этой очередью пытаемся поливать. Вот чесслово, я бы оставил только первый бросок в раунде в качестве кандидата на критический провал с задержкой.

Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 1 Фев 2015, 17:35
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Июня 2025 - 03:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов