Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ганс Шнитке, натурализованный немец в третьем поколении. Родился и вырос на ферме отца, Гюнтера Шнитке, расположенной в одном из диких уголков штата Алабамы. Как младший сын в семье, не мог претендовать ни на приличное наследство, ни на приличное образование, зато физический труд на свежем воздухе и натуральные продукты, а так же не испорченные гнильем больших городов гены позволили вырасти ему в натуральный "славянский шкаф". Вот только обветренная кожа, покрытая мелкими оспинами, и рубленые черты лица сделали его отнюдь не привлекательным малым. С детсва возюкаясь с сельскохозяйсвенными механизмами, Ганс научился понимать их работу, а так же неплохо водить трактор и грузовик отца. Иногда старшие братья брали его с собой поохотиться на койотов, а традиционные развлечения в местном трактире позволили усвоить начальные навыки борьбы. Заодно молодой Ганс нашел первое коммерческое применение своим талантам - помогал братьям "разводить на бабки" приезжих, разрывая на спор колоды карт и телефонные книги, и завязывая узлами куски арматуры.
Во время срочной службы в планетарных войсках, Ганс (не без помощи рекламных плакатов и учебных фильмов) решил, что единственный способ выбраться в люди из своего захолустья - это продолжить службу, и за две недели до демобилизации подал рапорт с просьбой о направлении его для прохождения вступительных испытаний в Корпус межпланетной пехоты. Тут его чуть не подвел низкий уровень образования - но природный интеллект и значительная доля удачи позволили набрать в тестах проходной балл. Похоже, в среде командования корпуса оказался офицер со знанием истории 20 века и специфическим чувством юмора, и в солдатской книжке Шнитке появилась запись "Ганс (Фриц) Шнитке, пулеметчик отделения". Впрочем, тяжелый пулемет в руках неулыбчивого здоровяка смотрелся вполне органично..
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - FHG-5 Боковой - Пулеметный магазин Боковой - Пулеметный магазин - Комплект полевой экипировки
Майкл "Корсиканец" Браун
Квента
Гренадер Майкл Браун "Корсиканец" (или "Корс" для краткости), несмотря на прозвище, 100% американец, но по слухам рос в весьма неблагополучной семье и имел криминальное прошлое, отсюда и кличка (скорее всего, ничего особо серьезного: квартирные кражи и мелкий рекет). Вероятно, попал в десант, чтобы избежать проблем с законом, возможно это не настоящее его имя. Позывной: Корсиканец Имя (на данный момент): Майкл Браун Настоящее имя: **Требуется допуск 3 уровня** Национальность: американец История: Рос в семье алкоголиков. Отец ушел в 6 лет. Он и мать жили на пособии в беднейшем районе, мать тратила почти все деньги на выпивку. В 11 лет мать вышла замуж повторно. В 13 лет пырнул ножом ударившего его отчима (легкая колотая рана), ушел из дома, бросив школу. 4 месяца жил на улице, занимаясь кражами в супермаркетах. С 14 лет попал в банду, участвовал в квартирных кражах (незаметно проникал в форточки и открытые окна верхних этажей), с 15 лет ему доверили собирать "дань" и долги с мелких торговцев. Тогда же он активно занялся тяжелой атлетикой. Из-за войны банд и активных расследований полиции, в 17 лет добровольно пошел на военную службу по фальшивым документам. Сознательно и добровольно решил пойти в десант после военной службы.
Характеристика: Отличается спокойствием в бою и холоднокровием, однако мало интересуется мнением других людей. Неконфликтен, но специально связи не заводит и не поддерживает. Друзей и приятелей нет, с с сослуживцами отношения нормальные. Прошел дополнительные курсы подрывного дела, использования гранат, гранатометов и тяжелого вооружения. Получил военную специальность: гранатометчик десантно-штурмовой группы Допуск до боевых заданий: разрешен без ограничений
1. РПС (ременно-поясная система): - Ремень армейский самозатягивающийся, пряжка стальная - Ножны для штык-ножа - Подсумок для медпакета + медпакет (0,3 кг) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный подсумок на 3 гранаты (ручные) - Гранатный двухрядный подствольный подсумок (8 шт) - Поддерживающие ремни, два патронташа для подствольных гранат (8 шт)
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - HK GL-88 [8 гранат = 8 HE] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 4 HE, 2 HEDP, 2 дымовыми] Боковой - Барабан HK GL-88 [8 гранат = 8 НЕ] - Комплект полевой экипировки. - 8 запасных магазинов для винтовки (4 бронебойных, 4 обычных), - 3 кг взрывчатки с взрывателями (Composition С-7), - четыре запасных гранатных бобины (HK GL-88) (2 заряжены = 4 HE/2 HEDP/2 дымовыми, 2 заряжены = только Нe) - запасной мед.пакет - отмычки
Хорхе Фернандес
Квента
Капрал Хорхе Фернандес. Родился в какой-то глухой захудалой дыре, закончил захудалый провинциальный колледж по специальности "медбрат". В колледже занимался смешанными единоборствами. Уровень команды колледжа был, впрочем, так себе. Как и весь колледж. После колледжа загремел в армию, где (сюрприз!) ему понравилось гораздо больше. Решил продолжить карьеру и отобрался в десант. Служил. Отличник боевой и тактической подготовки. Положительно зарекомендовал себя в учебных столкновениях. Повышен до капрала. Назначен командиром звена "браво".
2. РД (ранец десантный), жесткой конструкции, герметичный: - Подсумок для складной малой пехотной лопаты (крепится на передней стенке) + лопата (0,5 кг) - Три универсальных разъема-крепежа: Верхний - AT-TOM 4 Боковой - SG-4 Боковой - ATHG-3 - Комплект полевой экипировки. - Дополнительный мед.пакет.
Джон "Мелкий" Мерфи
Квента
Родился, рос, учился, служил - в его досье нет ничего интересного или подозрительного. Хорошая семья - отец, мать, две младших сестры. Неплохой городок - спокойный, с низким уровнем преступности, не самый дорогой, но престижный район проживания, собственный дом с небольшим садиком. Школа, потом ВУЗ - сперва мальчик, а потом юноша учился хорошо, хотя и без особых талантов, наука не была ему особенно интересна. Его страстью всегда была стрельба - сперва из лука - пластмассовые стрелы с присосками, кто из нас в детстве не играл с такими? потом пневматика в тире с отцом, потом травматика на спор с друзьями, потом многочисленные соревнования в школе - и кубки, один за другим. Не всегда он побеждал, понятное дело, да и не стремился стать спортсменом, желающим очередной победы, его вполне устраивало уважение соседних пацанов. Все изменилось в армии - талант мальчика к стрельбе заметили офицеры, и ему назначили дополнительные курсы, добиваясь результатов, и это несмотря на то, что его физическая подготовка во многом уступала другим бойцам, да и умел он, кроме, собственно, стрельбы, совсем немного. И, разумеется, после окончания обязательной службы командование предложило парню продолжить в десанте. Он мог отказаться - но где еще он мог вволю стрелять по живым мишеням, день за днем доказывая свое превосходство? Где еще он мог сквозь оптический прицел видеть великолепные кадры - а на гражданке он увлекался фотографией. Подумав, Джон остался на службе, по праву став снайпером своего подразделения.
Никаких rods from the gods, никаких летунов - бомбовозов. Ок, принято. Я на самом деле больше спрашивал чтоб ничего не упустить и, ткскзть, для общего представления.
А разве навыки применяются с разными характеристиками? Атлетика это вроде навык рефлексов? Кстати тем кто провалился что делать? Перекидывать или бежать дальше?
Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 29 Янв 2015, 18:08
О скилах. Немного не так. Своими словами сначала: если есть скилл (готовый, из списка), то его и кидаете с указанным статом. А вот если скил не подходит, то тогда уже чистый стат идет.
Дословно в правилах это звучит так: "Выберете стат, который подходит под действие. Если есть скилл, подходящий под действие, то добавьте и его."
Итог - нельзя выбрать, от какой статы кидать скилл. Атлетика - от реф всегда. Но если вы, предположим, делаете что-то, где нужна ловкость, но не гибкость тела и координация, то атлетика в таком случае не применима, и вам придется кидать чистый стат.
Хорхе сделал неправильно в своем ходе.
О воздухе - он есть. С орбитальным тяжелее - это надо что-то реально большое и прочное скидывать, да еще и прицельно. Не уверен, что как штатное оружие такое найдется в моем сеттинге. Не думал об этом еще. Например, в случае отсутствия ПВО десантная волна может десантироваться сразу с техникой, в том числе и, например, беспилотники. Сам десантный бот может выполнять роль слабой авиационной поддержки - 2 автоматических орудия по 20-мм для разгона пехоты и легкобронированной техники из зоны посадки + осколочные мины направленного действия, которые можно активировать непосредственно перед опусканием аппарели для выкашивания всего, что подлезло под бот, прячась по кустам прижимая металлические подарки к груди.
UPD. Если не прокинул - беги дальше. Это как-бы не 1 попытка, это цикл попыток. Просто за неудачу вас мастер-наставник заставит бежать снова и снова. Тут типа на время - кто первый все выполнит, тот первый и поест. Последний будет жрать галеты.
Сообщение отредактировано: Ash - 29 Янв 2015, 18:45
Я думаю, это как раз тот случай, когда двух мнений быть может. Правда авторы* системы своё мнение в явном виде зафиксировали только позже, в Fuzion, и rule zero конечно рулит, ага. В любом случае, даже с девяточкой, всех бросков на 15 хватает. Там же сложность 15? Или чем больше, тем лучше?(угу, это понял)
*Те же авторы или другие авторы - то мне не ведомо.
Для справки, Fuzion
The most important thing is to look at the type of task you're trying to perform first. This will determine the most applicable Characteristic upon which to base your Skill. One side effect of this method is that you may often find the same Skill being combined with different Characteristics, depending on circumstances and the way in which you want to use that Skill. For example, if you're playing a piece of music and trying to make it technically perfect, you might use your Technique characteristic in combination with your Performance Skill. But if you were trying to sway an audience to tears with the beauty of your playing, you could use your Personality Characteristic in combination with your Performance Skill instead. Each uses the same Skill, but each choice stresses very different aspects of using that skill!
Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 29 Янв 2015, 21:08
1. Сложность не скажу. Он зависит от того, чем вы будете проходить полосу. Атлетика - самый очевидный, но - не единственный вариант.
2. Даже если убрать "дм всегда прав", то: 2а. FNFF 1988 года выпуска, Fuzion - 1998. Десять лет разницы. Достаточно времени, чтоб переделать концепцию. 2б. FNFF и Fuzion - это разные системы. То, что "пятка" похожа на DnD 3.5 не значит, что у них одинаковая игромеханника. 2в. А зачем тогда в коребуке расписывать, какой скил к какому стату? 2г. Я плохо представляю стрельбу от эмпатии или программирование от телосложения.
3. Никто не забыл про ваш LUCK стат, да? После пролога он полностью восстановится, я гарантирую вам это. -)
2а - да, согласен 2б - да, разные; это не снимает возможности, что момент был не столько поменян сколько уточнён 2в - в Fuzion тоже расписано; как я понимаю - типовая комбинация 2г - нууу... это только значит, что you can "determine which of your stats is most appropriate to use to perform the action"; хотя стрельбу от эмпатии наверное можно представить, с натягом, как часть ковбойского шоу
Было бы клево получить ваши скайпы, или аськи для оперативности.
1. А пока у меня этого нет, я бросаю за вас кубики для скорости. Например, в этом испытании у нас было 2 епик fail-а. Рекруты Шильке и Мерфи отличились. С Мерфи мы все обсудили сходу в скайпе. За Ганса кинул я сам. Выпало 10 (предельный провал), дамаг откидался в 1, но его "съел" BOD MOD, а stun chek прошел успешно с 2 (меньше, чем BOD MOD). А мог бы и сам все это счастье кидать, бе-бе-бе.
2. На будущее (надеюсь, ближайшее) - инициатива у вас будет... Хм.. общая, что ли? Описываю свое видение ситуации в рамках форума - как я уже убедился, ждать, пока все отпишутся по инициативе - тоска смертная и сто лет на 1 раунд боя. Так что постят все и сразу, положив на инициативу. Потом прихожу я, сортирую по инициативе ваши заявки и врагов, и делаю резолв. Поэтому можно делать.. хм... комбы. Аля "если выстрелит тот, то тогда атакую того, а если вначале выбежит вот тот, то тогда вон то". И да - ничего плохого не вижу в том, чтоб в случае косяка со временем нашпиговать свинцом одну и ту же цель.
3. О скорости игры. Обычно у меня тренировки вторник/четверг, и в эти вечера я точно вряд ли напишу мастер-пост. Итог этого какой: я прихожу, например, в среду вечером домой. Есть все 4 поста от каждого из вас - я пишу мастер-пост. Нет - я грущу и не пишу, и мы все вместе сидим аж до пятницы. Если учесть, что последний мастер-пост в такой конфиге был аж в понедельник (потому что во вторник была тренировка, и поста не было), то простой получается почти неделя. Печалька будет, да.
P.S. Я не указал Aim (прицеливание) в списке рекомендуемых в именно этой боевой ситуации, т.к. он, имхо, странный. Вы можете потратить до трех раундов, чтоб получить бонус +3. Пулеметчик за это время успеет выпустить в цель 100 пуль с дамагом 6d6 каждая, без штрафов, и еще перезарядиться. Такое вот оно - прицеливание.
Сообщение отредактировано: Ash - 30 Янв 2015, 16:17
1. А пока у меня этого нет, я бросаю за вас кубики для скорости. Например, в этом испытании у нас было 2 епик fail-а. Рекруты Шильке и Мерфи отличились. С Мерфи мы все обсудили сходу в скайпе. За Ганса кинул я сам. Выпало 10 (предельный провал), дамаг откидался в 1, но его "съел" BOD MOD, а stun chek прошел успешно с 2 (меньше, чем BOD MOD). А мог бы и сам все это счастье кидать, бе-бе-бе.
А почему у Ганса (у него же не было единиц в бросках вроде), а не Майкла (у которого была как раз единица)?
Цитата(Ash @ 30 Янв 2015, 16:03)
P.S. Я не указал Aim (прицеливание) в списке рекомендуемых в именно этой боевой ситуации, т.к. он, имхо, странный. Вы можете потратить до трех раундов, чтоб получить бонус +3. Пулеметчик за это время успеет выпустить в цель 100 пуль с дамагом 6d6 каждая, без штрафов, и еще перезарядиться. Такое вот оно - прицеливание.
Что-то я не понял смысла испытания, сколько у нас раундов есть и сколько раз надо попасть в цель? Что значит 5 секунд? Мы просто должны за ограниченное время всадить в мишени максимум пуль? Или попасть максимально точно? Что с ограничением времени? Действуют ли ещё штрафы за выносливость и доспех к рефлексам? Или они не применяются к стрельбе? Когда можно/нужно использовать спецнавык и внимательность к деталям?
Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 30 Янв 2015, 22:36
Майкл Браун, потому что я вас перепутал. Конечно же, тебя. -)
А вот тут-то и смысл в раундах. Кто быстрее отстреляется, тот быстрее бежит дальше - к еде. Т.е. если в 1 раунд впихнешь стрельбу, то будут большие штрафы, но шанс за 1 раунд сделать все. Либо по 1 выстрелу в каждый раунд, тогда больше раундов займет стрельба, зато - без штрафов.
5 секунд - это флавор, столько вам дает мастер-наставник, чтоб стащить с плеча оружие, примкнуть магазин и дернуть затвор.
Штрафы - действуют. (Собственно, глобально по сеттингу и системе - штраф за броню был придуман именно из-за стрельбы, чтоб не делать из брони что-то overpowered).
Бросок на наблюдательность кидаем в конце поста. Заранее - я опишу в следующем посту, что ты заметишь (если заметишь).
Хорхе Фернандес, Ты крут. )) Но 5 секунд были так - в описании ) Можно было не расписывать действия и не бросать куб. Но все равно - круто, чё. ) Однако все-таки скажу - не каждое действие персонажа должно быть оцифровано. Имхо, подготовить оружие к бою вполне можно без бросков.
По поводу спецнавыка. Что-то я не совсем понял, куда его применять и что он вообще из себя представляет. И второе - длина очереди как-то отражается на точности ? Если можно, распишите кто понимает систему, поподробнее.
Например, чем отличается очередь из 3-х патронов от очереди из 9. Если длинная, то штраф -1 к меткости за каждые 10 патронов, верно ?
Вот к примеру я давлю из пулемета с сошек на "полжелезки" - очередь в 25 патронов по мишени в ближнем секторе.
Итого бросок получается:
1d10+Ref+HeavyWpn+2(лежа)+1(с сошек)+Прицеливание+Нашлемник/ЛЦУ - 2 (за 20+ патронов) - верно?
Допустим я попал. считается что попала вся очередь, все 25 пуль, каждая из которых попадает в случайную локацию и наносит 6d6+2 дамага ?
Кстати, о сложности попадания. Цитата из правил: Успешность атаки зависит от того, был ли переброшен в итоге порог сложности попадания. Его величина зависит от дистанции, на которой находится цель:
В упор (до 1м.): 10 Близкая дистанция (1/4 дальности оружия): 15 Средняя дистанция (1/2 дальности оружия): 20 Дальняя дистанция (Полная указанная дальность оружия): 25 Сверхдальняя дистанция (Полная указанная дальность оружия х 2): 30
Итого DC для 100 метров 15, для 200 - 20, и для 400 - 25, я правильно понимаю? Так же к данным порогам сложности прибавляются модификаторы экипировки, особенностей боевой ситуации и т.д.
Сообщение отредактировано: Ганс Шнитке - 31 Янв 2015, 11:18
По поводу спецнавыка. Что-то я не совсем понял, куда его применять и что он вообще из себя представляет.
+1 (и на какой характеристике он основывается тоже не понятно)
Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12)
И второе - длина очереди как-то отражается на точности ? Если можно, распишите кто понимает систему, поподробнее.
Например, чем отличается очередь из 3-х патронов от очереди из 9. Если длинная, то штраф -1 к меткости за каждые 10 патронов, верно ?
Не совсем. Если стреляешь очередью из 3 патронов то +3 на атаку в упор, на близких и средних дистанциях. А вот на дальних дистанциях бонуса нет. Предполагается что за счет расхода боеприпасов ты увеличиваешь меткость. Если длинная очередь, то за каждые 10 патронов в упор и на короткой дистанции +1 к атаке и -1 на всех остальных.
Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12)
Вот к примеру я давлю из пулемета с сошек на "полжелезки" - очередь в 25 патронов по мишени в ближнем секторе.
В ближнем секторе ты вообще получаешь бонус за каждые 10 патронов. Тут ты просто поливаешь огнем и расходуешь кучу боеприпасов, но и промахнутся сложно.
Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12)
Допустим я попал. считается что попала вся очередь, все 25 пуль, каждая из которых попадает в случайную локацию и наносит 6d6+2 дамага ?
Кстати, интересный вопрос, +1
Цитата(Ганс Шнитке @ 31 Янв 2015, 11:12)
Итого DC для 100 метров 15, для 200 - 20, и для 400 - 25, я правильно понимаю?
Вроде да, плюс DC ниже на 4 за неподвижность цели, как я понимаю. Но, кстати, у пулемета дальность ближняя 150, средняя - 300 и дальняя 600, не совсем понятно какой DC будет на 100, 200 и 400 метрах? Также 15/20/25 или все-таки меньше?
Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 31 Янв 2015, 11:42
1. Спецнавык это очень просто. Он прибавляется к внимательности и к инициативе. То есть, это весьма полезный навык, строго более полезный чем сама внимательность, с которой он плюсуется. Но и, собственно, всё. 2. По очередям. Система тут немножко кособокая, но уж какая есть. Итак: 2.1. Длинная очередь на близкой дистанции даёт +1 за 10 патронов. На любой другой дистанции -1 за 10 патронов. Длинной очередью можно добиться очень большого количества попаданий, особенно на ближней дистанции: прокинул сложность точно - одно попадание, за каждую дополнительную единичку сверх того - ещё одно попадание (понятно, что не больше попаданий, чем всего выпущено пуль). Выпустил полмагазина в упор, выкинул 25 и вот тебе 16 попаданий. 2.2. Короткая очередь по 3 патрона (оружие в режиме "x3") на ближней и средней дистанции даёт +3 к попаданию. На дальней +0. Попадает либо 0 пуль (промах), либо 1d3 пуль (попадание). Даже если попал с большим запасом, гарантировать попадание всех трёх пуль нельзя, надо кидать 1d3. 2.3. Если выпускать по 3 пули в режиме "A", скорее всего будет считаться по 2.1, но это хотелось бы поуточнять у мастера. 2.4. Вероятность заклинивания оружия от одной очереди на 50 патронов сильно меньше, чем от шести одиночных. о_О
По локациям - скорее всего да, но может быть Ash будет кучковать каким-то образом. Дамаг - да, каждая пуля.
Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 31 Янв 2015, 11:58
2.4. Вероятность заклинивания оружия от одной очереди на 50 патронов сильно меньше, чем от шести одиночных. о_О
Ну, это можно объяснить, что оружие нагревается и ствол расширяется, патроны досылаются уже за счет первого выстрела, первый выстрел расчистил грязь/песок и т.п. В целом, это все таки система. ИМХО, вероятность что автомат заклинит по середине очереди, на мой взгляд все-таки меньше чем при большом кол-ве одиночных выстрелов.
Сообщение отредактировано: Майкл Браун - 31 Янв 2015, 11:58
Объяснить можно, ага, но 17% вероятность заклинивания оружия за 6 секунд стрельбы это как-то жестоковато, и само по себе и против 3% от длинной очереди. Кста, на тему той же очереди: "If attacking more than one target, you must divide the ROF of the weapon by the total number of targets (round down), then roll for each target individually." - это получается ещё и зависит сколько целей мы этой очередью пытаемся поливать. Вот чесслово, я бы оставил только первый бросок в раунде в качестве кандидата на критический провал с задержкой.
Сообщение отредактировано: Хорхе Фернандес - 1 Фев 2015, 17:35
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.