RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
ОтветитьНовая тема
"Лиха беда начало" - История четвертая, или "унесенные призраками"
Ольдорн
Сообщение #341

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 487
Пользователь №: 1521

Сиан: 27 °



Ольдорн немного отдышался и присоединился к девушкам в обсуждении. Он пока ещё не знал, чего, но в башню ему возвращаться в ближайшее время не хотелось.

— Пока не случилось. Просто я попытался пощупать магический фон, — пожаловался фиолетовый. — А он оказался мало того что трудноразбираемым, так ещё и отвратительным на восприятие.

Сообщение отредактировано: Ольдорн - 3 Сен 2015, 21:20

Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Ая
Сообщение #342

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 2142

Сиан: 6 °



— Попробуй разобраться ещё раз, — Ая ободряюще улыбнулась Ольдорну. Но зияющий тьмой дверной проём, откуда заклинатель так и не появился, заставил сумеречную насторожиться. — Чары скрывают от нас угрозу, которая ближе, чем мы предполагаем.

Лумрина подобрала с земли маленький острый камушек и направилась обратно в башню, фыркнув на ходу:

— Нас слишком мало, чтобы разделяться.


Сообщение отредактировано: Леди Ая - 4 Сен 2015, 10:54

Go to the top of the page
+Quote Post
Ольдорн
Сообщение #343

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 487
Пользователь №: 1521

Сиан: 27 °



— Кто бы говорил про разделение, — фыркнул фиолетовый, но признал правоту сумеречной. — Фель, пойдём. Понять, что тут в магическом поле происходило, у меня уже не выйдет. Надо придумать обходной путь.

Сообщение отредактировано: Ольдорн - 4 Сен 2015, 10:59

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #344

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



31 день асты жизни, середина рема огня

Трое домиров вернулись в башню. Уильям, к их облегчению, никуда не пропал, он сосредоточенно ходил по залу, о чем-то размышляя.

— Тут что-то не так, — задумчиво произнес он вслух, завидев товарищей.

— Тут все не так, — поежилась Офелия.

— Да нет, — отмахнулся заклинатель. — Мы явно что-то упускаем. Чтобы послать отсюда Охоту, некроманту нужно было место для подготовки заклинания. Не здесь же он это делал? Давайте еще раз вместе осмотрим этот зал?


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Ольдорн
Сообщение #345

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 487
Пользователь №: 1521

Сиан: 27 °



— Давайте осмотрим, — пожал плечами Ольдорн. — хотя я пока не представляю, на что обратить внимание.

Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Ая
Сообщение #346

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 2142

Сиан: 6 °



Войдя в башню и удостоверившись что с заклинателем всё в порядке, Ая воздержалась от выражений и внимательно прислушалась к их диалогу.

— Я поищу нажимные плиты, щели в кладке, и простучу стены на предмет полостей, — заявила свои намерения лумрина и принялась их осуществлять. — Если есть башня, значит, должно быть и подземелье. А если есть подземелье, значит, туда есть проход.

Ая прекрасно видела в темноте, а браслеты на руках делали её никудышным помощником, когда речь шла о магии.
  + Открыть  НРПГ


Сообщение отредактировано: Леди Ая - 4 Сен 2015, 13:04

Go to the top of the page
+Quote Post
Ольдорн
Сообщение #347

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 487
Пользователь №: 1521

Сиан: 27 °



Ольдорн создал шарик света и стал обходить углы и стены, внимательно осматривая проступающие при таком освещении неровности кладки.

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #348

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



31 день асты жизни, конец рема огня

Создав свет и тщательно обойдя зал, Ольдорн обнаружил, что в одном из углов плита чуть выдается вверх. Под рукой Аи практически одновременно с этим подалась вглубь одна из квадратных плит, облицовывающих правую от входа стену. И в ответ на это под найденной магом плитой что-то тихо скрежетнуло.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Ая
Сообщение #349

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 2142

Сиан: 6 °



— Проход? — настороженное урчание сумеречной прокатилось по помещению. Запоминая плиту, на которую нажала, лумрина начала искать похожие на неё.

Плита открываться не спешила. Значит, либо её нужно открыть силой, либо найти остальные "ключи".

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #350

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



31 день асты жизни, конец рема огня

Рядом с первой плитой подалась еще одна, потом еще и еще. Семь рядов по семь плит легко уходили внутрь стены. Но пока их нажатие не приводило к открытию двери. Если это, конечно, была дверь.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Ольдорн
Сообщение #351

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 487
Пользователь №: 1521

Сиан: 27 °



— Видимо, их надо нажать в каком-то порядке, — предположил Ольдорн. — Интересно, некромант склерозом не страдал и подсказки нигде рядом не оставил?

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #352

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



31 день асты жизни, конец рема огня

Подсказок рядом не нашлось, на память некромант, похоже, не жаловался. Но плиты нажимались по десять — при попытке нажать одиннадцатую предыдущие выскальзывали обратно.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Ая
Сообщение #353

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 2142

Сиан: 6 °



Лумрина внимательно оглядела плиты, пытаясь найти на них какие-либо символы.

— Нет ли на плитах каких-либо магических знаков? — на всякий случай поинтересовалась Ая в надежде, что кто-нибудь их прочтёт. — Сорок девять. Угадай десять и дверь откроется?

И поделилась с соратниками мыслями вслух:

— Осторожнее с шумом. Я думаю, старик спит внизу. И думаю, плита на полу в чём-то подобна этому квадрату из плит. Ольдорн, на плите есть изображения?

Сообщение отредактировано: Леди Ая - 7 Сен 2015, 17:41

Go to the top of the page
+Quote Post
Ольдорн
Сообщение #354

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 487
Пользователь №: 1521

Сиан: 27 °



Ольдорн присмотрелся.

— Нет, знаков на плитах нет, — пожал он плечами. — Или мне не удалось их увидеть. Скорее всего, комбинацию некромант помнит, поэтому знаки ему никакие не нужны. Мы, конечно, можем попробовать перебрать всё, но это будет чуть больше восьми миллиардов комбинаций. Нужны другие варианты.

  + Открыть  скрытый текст

--------------------
Сиан:
  1 x Молодец

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #355

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



31 день асты жизни, конец рема огня

— Не думаю, что такой тихий звук может кого-то разбудить, — заметил заклинатель, подходя к плите.

Он закрыл глаза, потом со стоном схватился за голову.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Ая
Сообщение #356

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 2142

Сиан: 6 °



Ая стояла у сорокадевятизначного ребуса. Стон заклинателя выдернул её из раздумий над словами Ольдорна.

— Уильям? — сорвавшись с места, лумрина в два прыжка добралась до схватишегося за голову блондина и, обхватив его сзади, потащила юнца подальше от плиты и поближе к выходу из башни.

Едва начавшая решаться задачка подождёт ещё минутку.

Go to the top of the page
+Quote Post
Ольдорн
Сообщение #357

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 487
Пользователь №: 1521

Сиан: 27 °



Ольдорн быстро подошёл к лумрине и помог ей с заклинателем.

— Что там такое? — уточнил он у Уильяма, в любой ситуации помня о поставленных задачах.

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #358

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



31 день асты жизни, конец рема огня

Уильям высвободился от хватки сумеречной.

— Попробовал ощутить разум под плитой. Это ужасно, сколько тут силы собрано, — поделился заклинатель с товарищами. — Все в порядке, сейчас оклемаюсь.

— Тогда продолжим, — кивнула Офелия, тоже дернувшаяся было к друзьям. — Если это замок, то их обычно уравновешивают каким-то образом.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Ая
Сообщение #359

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 55
Пользователь №: 2142

Сиан: 6 °



Ая на объятиях не настаивала. Не препятствуя высвобождению заклинателя, она развернулась к выдвижным панелям. Лумрина не разбиралась в архитектуре и строительстве, потому суть предложения Офелии от неё ускользнула.

— Предположим, решение загадки — десять из сорока девяти. Одни и те же десять, или постоянно меняющиеся десять? Важен ли порядок нажатий, или не важен? Изображается ли правильно нажатыми плитами какая-нибудь фигура? Существует ли язык с сорока девятью письменными символами? Могут ли десять пар символов быть "координатами" нужных кнопок?

Мысли вслух сыпались их сумеречной в виде догадок и предположений.

— Я постараюсь определить те, которые нажимались чаще других, — заявила Ая. Она надеялась сделать это по долговременным следам, оставленным на нужных плитах, по звуку, отличающему часто работавшие плиты от заброшенных. Наконец, по степени заплесневелости и обжитости грязью тех стыков плит, которые сдвигались явно реже. Если кто-нибудь разгадывает этот ребус ежедневно, то зачем нужны его знания, когда можно обратиться к следам их применения?

  + Открыть  НРПГ


Сообщение отредактировано: Леди Ая - 8 Сен 2015, 17:08

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #360

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



31 день асты жизни, начало рема духа

Четверо домиров старательно обшарили "дверь" и плиты, которые должны были ее открывать, но им так и не удалось обнаружить явно видимых следов. То ли дверь использовалась не так часто, то ли общая запущенность зала была слишком высокой. Звук же и вовсе ничем не отличался даже на слух Аи.

— Если это — стандартный замок, то плиты, вероятно, одни и те же. Хотя у подобных замков часто бывает не один набор "ключей", а несколько, — поделилась Офелия.

Похоже, насчет остальных соображений Аи ей было нечего сказать.

— Пять... и четыре, — буркнул заклинатель.

— Что? — переспросила девушка.

— Если я все верно понял, ключевыми числами этого замка будут пять и четыре. Вероятно, пять рядов по четыре, — объяснил Уильям.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Июля 2025 - 14:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов