RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
ОтветитьНовая тема
"Гильдия Искателей" - Светлая сторона - Таолар - Город Армбург - Лес Светобег
Dark Deed
Сообщение #141

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



— Каком складе? — спокойно спросил юрист. — Оружие должно было быть доставлено в особняк Краду.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Эриана Мун
Сообщение #142

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 498
Пользователь №: 1607

Сиан: 16 °



Слова юриста не соответствовали тому, что раньше рассказывал Келсир и доказывал их поход на склад.

— Солдат, не будете так любезны показать нам дорогу к особняку Крада? — спросила девушка. — А то мы можем до темноты не успеть, а в лесу ночевать я не люблю.

После чего вновь обратилась к Пароло.

— Скажите, а вы не знаете, как эта партия оружия должна была выглядеть? Какая упаковка, сколько её?

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #143

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



— Тридцать единиц оружия, большего в контракте не упоминалось. — Ответил Пароло.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Солдат
Сообщение #144

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 15
Пользователь №: 1840

Сиан: 1 °



- Да, конечно. Будем двигаться осторожно и смотреть по сторонам. - Ответил Солдат, и после небольшой паузы спросил. - А что за конфликт с гоблингами? Какой личный состав, подготовка, количество? Где произошёл контакт?

Go to the top of the page
+Quote Post
Келсир Рислирр
Сообщение #145

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 583
Пользователь №: 1606

Сиан: 23 °



- Да здесь недалеко было их логово. Там было до 10-ти гоблингов. Причем отдельная часть даже умела стрелять мушкетами из второй шеренги, за спиной мечников. - ответил Келсир.

- Кстати, леди Эриана, так что там с мершаной? Помниться Вы обещали рассказать о Вашей с ней разговоре. - напомнил стрелок.

Go to the top of the page
+Quote Post
Эриана Мун
Сообщение #146

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 498
Пользователь №: 1607

Сиан: 16 °



— Мы мило поговорили с ней о бароне Краде, после чего она сказала, что обязательно зайдёт к нам на чай в ближайшее время и ушла, — вкратце пересказала Эриана и мечтательно закатила глаза. — Она умеет делать такие устройства, которые мне изучать и изучать...

Go to the top of the page
+Quote Post
Келсир Рислирр
Сообщение #147

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 583
Пользователь №: 1606

Сиан: 23 °



- Можете дословно передать суть вашей беседы о бароне? - упорствовал стрелок.

Go to the top of the page
+Quote Post
Эриана Мун
Сообщение #148

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 498
Пользователь №: 1607

Сиан: 16 °



— Могу, но не сейчас, — упрямо сказала Эриана и кивнула в сторону Солдата и Пароло. — Есть вещи, которые лучше не обсуждать при посторонних. Вы же прекрасно понимаете это, сэр Келсир.

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #149

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Путь обратно занял время. Сол клонился к закату, скоро взошла бы Вун. Момент рассвета и заката был очень красив. Сол набирал скорость, стремясь к краю небосклона, тоже самое делала Вун с тёмной стороны. Под конец дня Сол так быстро падал, что смена дня и ночи происходила за считанные минуты, минуты темноты, пока одно светило замещало другое. О как много злых деяний совершалось в эти минуты! Как бы то ни было, наша группа смогла только-только выйти из леса и остановиться возле ручья. Далее следовало сделать привал, прежде чем идти дальше. Сил у наших путников уже не было, а ночь вступила в свои права.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Эриана Мун
Сообщение #150

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 498
Пользователь №: 1607

Сиан: 16 °



Эриана устало прислонилась к дереву.

— Уважаемый Солдат, нам ещё далеко идти?

Go to the top of the page
+Quote Post
Келсир Рислирр
Сообщение #151

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 583
Пользователь №: 1606

Сиан: 23 °



Вдалеке стрелок заметил город. А вот поместье не было видно. Благо здания города были ему знакомы. А значит Солдат вывел их хоть не на другую сторону леса.

- Почтенный Солдат, если мне не изменяет память Вы обещались вывести нас к поместью барона. Нет, выйти к городу так же довольно неплохой вариант. Но это отнюдь не то что мы просили. - возразил Келсир.

Подобная выходка Солдата хоть и не сказать чтобы неприятно удивила стрелка, но оставила после себя некий осадок.

Go to the top of the page
+Quote Post
Солдат
Сообщение #152

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 15
Пользователь №: 1840

Сиан: 1 °



Слегка сбавив темп, Солдат пригляделся и прислушался, после чего решил ответить на вопросы:

- Было бы странно, если бы поместье находилось далеко от города. - Ответил Солдат стрелку, затем продолжил - Отсюда возьмём на пару градусов от центра и пойдём по пути, который я знаю. До нужного квадрата пешим ходом осталось 2-3 часа, плюс-минус 20 минут с учётом скорости ходьбы. Советую перемещаться тихо.

После чего Солдат продолжил осторожно вести отряд к поместью.

Сообщение отредактировано: Солдат - 7 Июля 2014, 23:46

Go to the top of the page
+Quote Post
Эриана Мун
Сообщение #153

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 498
Пользователь №: 1607

Сиан: 16 °



— А почему тихо?

Эриана нехотя отлепилась от дерева, отдыхать видимо никто не планировал. Зверская усталость навалилась на девушку после долгого трудного дня.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Эриана Мун - 8 Июля 2014, 10:11

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #154

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Стоило только пройти ещё милю, как группа услышала глухой стук. Обернувшись, они увидели Эриану, валяющуюся на земле. И не удивительно. Домиры не ели и не пили уже сутки, а в пути были весь светлый день. Первыми отключались наиболее слабые.
  + Открыть  "НРПГ"

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Июля 2014, 13:42


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Келсир Рислирр
Сообщение #155

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 583
Пользователь №: 1606

Сиан: 23 °



- Аааа... Проклятье! - выругался Келсир.

Стрелок подбежал к эльфийке и бережно поднял ее с земли. Нести девушку облаченную в ее технодоспех он не мог. Слишком тяжелыми были ее латы. Но ночевать под открытым небом было не самой лучшей идеей. В который раз Келсир убедился в том, что всему отряду нужно пройти тренировку на природе. Недельку поучиться ориентироваться в лесу и вернуться к своим обычным делам. Иначе каждая их следующая встреча с лесом будет грозить им очередными блужданиями в трех соснах.

- Теперь у нас нет выбора. - чуть обозленно констатировал стрелок. - Не нести же каждого кто отключится? Заночуем под открытым небом.

Стрелок сложил пару раз пополам свою куртку и подложил ее под голову Эрианы. Данная конструкция и отдаленно не напоминала подушку, но стрелок не мог позволить чтобы его спутница лежала на голой земле.

- Я буду дежурить. Надеюсь пять часов сна вам будет достаточно? Утром, понесете меня. Когда я свалюсь с ног. - закончив раздавать указания Келсир достал из кобур пистоли и принялся осматриваться по сторонам.


Go to the top of the page
+Quote Post
Солдат
Сообщение #156

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 15
Пользователь №: 1840

Сиан: 1 °



- Выбора нет, придётся делать привал. Иначе мы будем давать преимущество теоретическому врагу. - Высказал свои мысли Солдат. - Я расставлю сигнализацию из колокольчиков по периметру, на расстоянии 6-10 метров. И вопрос: как хорошо ты видишь в темноте, сэр.. Келсир, если я не ошибаюсь?

  + Открыть  НРПГ

Go to the top of the page
+Quote Post
Рэндал Сильверкр...
Сообщение #157

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 189
Пользователь №: 1751

Сиан: 5 °



- Не нужно неуместного героизма. Мы дадим гораздо большее преимущество этому теоретическому врагу, получив господина Келсира себе на руки, - заявил Рэндал, уже отстегивая свой щит, - нас трое, мы все еще держимся на ногах. Каждый из нас может подежурить по три часа. Привал займет больше времени, но мы тогда будем хотя бы в состоянии что-то предпринимать. Кажется, никто из нас троих магом не является, раненых нет, так что такой отдых будет вполне достаточен. И, если никто не против, то я дежурю последним. Не хочу лишний раз вылезать-влезать в доспех. В темноте не вижу.

Go to the top of the page
+Quote Post
Келсир Рислирр
Сообщение #158

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 583
Пользователь №: 1606

Сиан: 23 °



- Согласен. - ответил Келсир.

- Но не сочтите за грубость, Солдат, я не буду спать когда Вы будете бодрствовать. - предупредил стрелок, обернувшись к незнакомцу.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Келсир Рислирр - 21 Июля 2014, 12:11

Go to the top of the page
+Quote Post
Солдат
Сообщение #159

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 15
Пользователь №: 1840

Сиан: 1 °



В ответ на предупреждение, Солдат лишь пожал плечами, надевая маску:

- В таком случае моя смена отменяется и переходит к вам. Учитывая пожелание война в доспехах, я не вижу возможности, при которой вы будете отдыхать одновременно со мной. Не вижу смысла впустую расходовать запас сил. А теперь пойду расставлю сигнализацию. Если в момент дежурства услышите звон, будите всех.

После чего Солдат отправился расставлять колокольчики по периметру, оставив в запасе один. Расставив их, он вернулся на место привала, и полез на ближайшее дерево.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #160

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



11:00

Солдату не удалось залезть на дерево, и он бросил это дело. Пароло наколдовал группе воду, и все смогли освежиться после долгого перехода. В животах урчало, не есть сутки не слишком приятно. Уместившись на твёрдой земле, и подложив локти вместо подушек, домиры ушли в царство снов. Лишь у двоих с собой были спальники, на одном из которых лежала Эриана, а на втором Рэндал. Впрочем, как оказалось, Солдат умел спать сидя.

Ночью произошло только одно недоразумение. Келсир услышал звук колокольчиков, но обернувшись в сторону звука, увидел только кошку, игравшуюся с колокольчиком. Заметив стрелка, она дала дёру.

На утро все чувствовали себя уставшими, кости болели, тело тоже. Давал о себе знать переход. Встав до рассвета Сола, они вновь промочили желудки водой. Пароло помолился, и стал призывать к силе лечения, чем унял боль и восстановил раны.

Путь обратно занял три часа, их задерживал Рэндал в тяжёлых доспехах, и вот показался танк, никем так и не тронутый, а также особняк Крада. Солдат сдержал своё слово.

  + Открыть  "НРПГ"


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 21 Июля 2014, 19:12


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 23 Дек 2025 - 05:13
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов