RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
ОтветитьНовая тема
Железная Душа" - Тёмная сторона - Змеиный Каньон - Склеп Вечного Пламени
Тинки
Сообщение #341

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 1898

Сиан: 3 °



- Максим же говорит, что мы утонем, сгорим, нас сдует, а потом будут обнимашки с медвежатами! – ответила гнома, отвлекшись ненадолго от своих гномских дел, - а еще в таких комнатах можно ставить скрытые самострелы. Чтобы стрелы со всех сторон летели, вжжжжих-вжжжих. А еще лучше горящие стрелы. Или горящие медвежата. Наверное, круто смотреться будет.

- Ролдар говорил. И Тинки вам говорила. Я прихватила щиты голема, может они пригодятся. В любом случае нужно найти комнату, - Тинки замолчала, о чем-то задумавшись, а потом продолжила, - а как ее найдем, сначала осмотрим снаружи, я осмотрю, там многое должно стать ясно. А еще обследуем оставшуюся часть склепа, прежде чем лезть туда, мы можем найти еще что-то, что нам поможет.

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #342

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Пока Тинки и закатные общались Патрик стоял на изготовке, ожидая как ему откроют дверь. И тогда о вбежит внутрь, увидит врагов, бросит светящийся жезл на пол и... И тут мальчика осенило. У него же нет солнечного жезла. Он выгорел ночью. А значит и бежать внутрь первым будет не самой лучшим поступком.

Вне себя от ожидания человеческий мальчик решил поторопить остальных:

— Сны — это очень хорошо. Но давайте уже войдем!
  + Открыть  скрытый текст

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #343

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



- Мы туда входили не один раз - мы вбегали туда, дверь за нами захлопывалась, а потом мы как-нибудь изощренно умирали... И опять сон повторялся - мы вбегали, дверь захлопывались и мы умирали еще более изощренным способом, - отвечал Максим, совершенно не собираясь так просто отпускать Патрика вперед.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #344

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Тут паладин понял, что именно он сам только сейас говорил! Ролдар сейчас хоть и не в лучшем состоянии, но уже упоминал про круглую комнату, которая приснилась Максиму. Он направился к нему решил попытать счастья:

- Ролдар, что ты говорил про круглую комнату? -обратился к тхатту клёпаный ещё раз, но стараясь сделать это как можно деликатней, помня о том, в каком он сейчас находится состоянии.

Сообщение отредактировано: Элджерон - 12 Фев 2015, 19:11


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #345

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



— Круглая комната? Там, оттуда скелетики пришли! Она крутится, крутится, и крутится. Там нужны щиты, чтобы спастись. — Ответил Ролдар.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #346

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Спасибо, Ролдар. Может всё же передумаешь, и попробуешь добраться в Кассен? Там пони должна пастись возле входа, если сама не ушла назад или зверьё не подрало.

Потом Элджерон покинул комнату, и направившись к компании поделился существенной на его взгляд деталью:
- Ролдар, как и вчера, говорит о том, что в круглой комнате нужны щиты. И о том, что пришли скелеты. Я понимаю, что полагаться на него нельзя, но сон Максима... - замял окончание фразы паладин. И тут же бодрым тоном добавил:
- Если видим круглую комнату - будем настороже. И возьмём щиты голема. А пока - запалю-ка я факел, - и с последними словами достал оный из рюкзака и зажёг его.

После чего Элджерон подошёл к Непоседе, и прикоснувшись его клинку, заставил тот светиться.

  + Открыть  НРПГ



Сообщение отредактировано: Элджерон - 15 Фев 2015, 11:55


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #347

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Человеческий мальчик обрадовался, когда его меч по воле закатного стал светиться:

— Спасибо, Элджерон. Но я все равно забегу внутрь после тебя. Мало ли... Может впереди именно та круглая комната. А у тебя и щит есть...

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #348

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Разумно, - отозвался Эл и попытался открыть дверь.
  + Открыть  НРПГ


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #349

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим взмахнул рукой, растворяясь в воздухе. Как обычно в воздухе остался лишь его огонек от лампы... но тут же домиры наблюдали удивительный фокус: огонь от лампы разделился и через секунду появился еще один мерцающий свет, а затем еще три, и того пять огоньков разбежались на пару метров друг от друга, озаряя всю комнату светом, так что где действительно находился Максим - теперь надо было угадывать.


Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 15 Фев 2015, 13:28


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #350

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Дверь отворилась без особых проблем.

Карта


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #351

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Здесь какой-то коридор, футов через 15 поворачивает налево, - озвучил увиденное паладин.
Не видя явной опасности, но помня о количестве встреченных в склепе ловушек Элджерон достал флейл, взял щит наизготовку и двинулся вперёд.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #352

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



За углом был ещё небольшой коридор, который выходил в зал. Зал был освещён, и было слышно потрескивание огня. Тем не менее, зал был задымлён, и любому, кому нужно было дышать, пришлось бы, как минимум, неприятно.

Карта

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 15 Фев 2015, 19:01


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #353

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Паладин прошёл дальше по коридору. Воздух был наполнен дымом, но единственной неприятностью было то, что он мешал видеть.

- Ещё футов 15 коридора и комната. Не круглая. Тут дымно, - рассказывал клёпаный о том, что видел.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Элджерон - 15 Фев 2015, 19:25


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Тинки
Сообщение #354

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 1898

Сиан: 3 °



Гнома вытащила еще один свиток, зачитала вслух и прикоснулась рукой к обшивке своего голема. Закончив таким образом с предосторожностями, Тинки достала и зажгла солнечный жезл, а её конструкт сдвинулся с места и двинулся за Элджероном.

Попав в комнату, Тинки сразу же закашлялась и возмутилась:- Фу, чем тут занимались? Пойдемте отсюда, тут неинтересно и противно. И она совсем не круглая. И даже не крутится.

Все же, гномка решила оглядеться по сторонам, просто на всякий случай, мало ли, вдруг зоркий гномский глаз приметит что-то ценное.



Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #355

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Эл прошёл дальше, и вошёл в зал. Посреди зала горела жаровня, создавая едкий дым. Тинки последовала за ним, и, в отличие от закатного, смогла обнаружить возле жаровни обгоревший ключ, а в самой жаровне труп тхатта.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Тинки
Сообщение #356

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 1898

Сиан: 3 °



Тинки громко взвизгнула, привлекая к себе нужное и ненужное внимание, высунулась из голема и дрожащей рукой указала пальцем на жаровню: - Там, там...смотрите!!!

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #357

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Огоньки Максима плавно следовали за Элджероном и Тинки, создавая огромное количество света.

-Это ведь не круглая комната? - возник голос волшебника где-то рядом с Тинки. А затем послись волшебные слова "эгидо".


Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 15 Фев 2015, 21:36


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #358

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Мальчик побежал вслед за остальными. Ему не было дела до спаленного тхатта. Как и до ключа. Все что он хотел так это отыскать и спасти хранительницу Кассена. Патрик обошел жаровню, продолжая исследовать комнату.
  + Открыть  скрытый текст

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #359

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Аурелиа, вслух подтвердившая собственную готовность «не разделяться», честно старалась исполнить высказанное. Пропустив вперед по коридору спутников, золотая тоже двинулась следом, благо света от размножившихся Максовых ламп было предостаточно.

Запах не слишком смутил закатную, а возмущенный голосок Тинки девушку сначала заставил усмехнуться: ишь, какие мы нежные. Но визг гномки и дрожащая ее ручонка, указывающая на жаровню, мигом смахнули усмешку: Аурелиа насторожилась и шагнула ближе.
- Что там?


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #360

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Но стоило только Патрику подойти к жаровне, как что-то метнулось в его сторону. С потолка спустился сгусток темноты, и коснулся юношу сквозь доспехи. Патрик тут же почувствовал упадок сил.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 16 Фев 2015, 19:14


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 21 Дек 2025 - 15:52
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов