RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
40 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
ОтветитьНовая тема
Железная Душа" - Тёмная сторона - Змеиный Каньон - Склеп Вечного Пламени
Dark Deed
Сообщение #241

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Но ручка не поддалась, похоже, дверь была всё ещё заперта.
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 21 Янв 2015, 19:16


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #242

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Что? Похоже, не эта, дверь, - уже отбежав сказал волшебник, - странно, а что же за этой дверью и где от неё ключь? Интересно, а что же было за той другой дверью ранее? Это же склеп - зачем тут так много разных комнат? Я думал тут будут ну... саркофаги... - попутно, волшебник медленно подошел к другой двери, подождал пока остальные приготовятся и провернул ключь в замке. Максим толкнул дверь и опять отбежал назад на пару шагов.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #243

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



В этот раз ключ поворачивался труднее, и дверь открылась. За ней был коридор с нишами, в нишах были статуи.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #244

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим громко промолвил: "Вун Нибелус!" и прикоснулся к Патрику, пока тот не успел рвануть вперед.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Тинки
Сообщение #245

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 1898

Сиан: 3 °



- Патрик, а может не надо, а? - жалобно протянула гномка, видя, как мечник опять собирается лезть вперёд, - а что если тебя опять покусают? Или порубят? Или ты опять куда-нибудь упадёшь? Что нам тогда делать, м? Может быть лучше мне с Элджероном 1.99 пойти вперёд? Я сама его собрала. Его конструкция была разработана с учётом необходимой устойчивости к механическим повреждениям.

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #246

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Элджерон-"прототип" попытался протиснуться к двери, намереваясь двинуться вперёд.

Сообщение отредактировано: Элджерон - 22 Янв 2015, 06:46


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #247

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Пыл Патрика поостыл, когда он увидел статуи в коридоре. Из головы не выходили слова Ролдара о щите в комнате с водой. Тхатт из-за пережитого мог путаться как в словах так и воспоминаниях. И это заставило мальчика предположить, что щит нужен не в комнате с бассейном, а где-то возле нее. Например в коридоре со статуями.

— Элджерон! Используй щит! Ролдар говорил об этой комнате! — предупредил Патрик, опасаясь что его догадки могут подтвердиться.

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #248

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Ну, что - попробуем? - задал риторический вопрос паладин, затем взял щит наизготовку, и направился вперёд. Перед первой статуей он остановился ненадолго разглядывая её, а потом сделал рывок вперёд, надеясь успеть остановится перед следующей статуей.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #249

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Статуи изображали Кассена, держащего в руках меч. Что необычно, на мечи были одеты кожаные ножны, что смотрелись тут лишними. Элу успешно удалось миновать пару статуй, ничего не произошло.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #250

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Ребята, тут Кассен изображён. Первые не страшные, вроде. И у них чехлы из кожи. В смысле - это не часть статуи. И посматривайте на фонтан там. Я пробую дальше идти.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 3


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #251

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Маским пока еще плохо соображал, какой из Элджеронов - Элджерон, но какой бы из них не пошел вперед, он все равно подвергался меньшей опасности в своих стальных доспехах. Максим лишь сколдовал магический взор и следил за статуями.
-Зачем статуям чехлы на мечах? - спросил Максим, - может это как с подушками?

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 22 Янв 2015, 18:52


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #252

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Элу удалось обнаружить ловушку, стоило ступить на какую-то плиту между третьими статуями (что он, собственно, не делал), как все остальные бы опустили свои мечи. Всего статуй было четыре пары, и на последних двух парах не было ножен, а значит, что перебираться через них было бы опасно даже после срабатывания ловушки.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #253

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Так. Тут ловушка. Две. Топайте сюда аккуратно, - позвал остальных Элджерон. И продолжил говорить: - До меня вроде можно идти. Заодно на Кассена полюбуетесь. И, да - там досок или жердей не было нигде?

  + Открыть  НРПГ




--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #254

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Какие еще доски или жерди? Ну, вы даете! — удивился Патрик, услышав предложение закатного. — Ролдар же не просто так сказал что здесь нужен щит. Нужно всего-то присесть на корточки, закрывшись сверху щитом. И так идти коридором. Сработай ловушка мечи ударят об щит. А к щиту привязать веревку, чтобы не швырять его через коридор следующему, а тащить.

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #255

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Напролом, говоришь? Ну, если умру - моя смерть будет на твоей совести, - ответил паладин человеку и подняв щит над собой шагнул вперёд.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #256

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Мечи опустились вниз с такой силой, что Эла спасла не столько прочность щита, а то, что он не выдержал напора и упал. Сейчас он валялся чуть в стороне от опустившихся мечей. Панель на полу была нажата.
  + Открыть  скрытый текст


Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 23 Янв 2015, 18:21


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Тинки
Сообщение #257

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 1898

Сиан: 3 °



Тинки даже выбралась из голема и пролезла к дверному проёму, чтобы понаблюдать, как прототип этого самого голема пробирается по коридору. Когда мечи опустились, гнома крикнула:- Элджерон, ты как? Тебе нужен срочный ремонт? У меня все инструменты с собой, только скажи.

Потом гнома посмотрел на Патрика и произнесла: - На сколько я помню, Ролдар говорил про щит во вращающейся комнате, а не просто про щит. А еще я вдруг вспомнила, что сложные механические ловушки, которые так часто используются, с весьма большой вероятностью снабжены скрытым выключателем, который может быть расположен в предыдущей комнате или в начале коридора. Давайте просто все поломаем и пройдем, а? Ломать тоже иногда интересно.

Сообщение отредактировано: Тинки - 23 Янв 2015, 19:09

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #258

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Ну так действуй, пока ловушка не взведена, - выразил своё недовольство паладин этой гномой, которая сделала его копию. Правдоподобную, надо сказать, копию.
- Или что тебе ещё нужно? Разрешение я тебе дал, - попробовал пошутить Элджерон, - И поаккуратней, пока я тут мешок с камнями изображаю.

Сообщение отредактировано: Элджерон - 25 Янв 2015, 06:39


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Тинки
Сообщение #259

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 1898

Сиан: 3 °



- Ломать - мы всегда готовы! - тут же отозвалась гнома и запрыгнула обратно в голема. Когда Тинки устроилась поудобнее в своём кресле, металлическая конструкция дрогнула, выпустила облачко пора и со скрежетом сделала несколько шагов вперёд. Следующие пару шагов голем сделал уже более плавно и тихо, пролез через мечи в чехлах и остановился перед первым опасным препятствием. Внутренний механизм пришёл в действие, металлические пластины наехали на кулаки, сделав их крупнее и внушительнее и превратив их в некое подобие молотов.

- Ладно, поехали, - произнесла Тинки, и голем начал молотить своими кулаками по клинкам.


Количество бросков: 40

Сообщение отредактировано: Тинки - 25 Янв 2015, 18:54

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #260

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Статуи крушились под ударами могучего голема. По прошествии двух минут, мечи лежали на полу, не мешая переступать их. Можно было идти дальше.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 26 Авг 2025 - 19:24
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов