Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
— Нет, — на удивление твёрдо ответил Ролдар. — Её забрали кости-что-говорят. Но я отсюда не уйду, тут безопасно, там нет. И принесите мне дверь!
Просьбу Ролдара было выполнить несложно, достаточно было снять с петель соседнюю дверь, и поставить на место этой.
Беглый осмотр не дал Патрику найти каких-либо ловушек. Зато позволил остудить пыл и вспомнить, что он оставил у Ролдара не только солнечный жезл, но и меч…
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Патрик молнией помчался обратно к комнате с Ролдаром, за своим клинком. Поместив его в ножны и не выпуская из рук солнечный жезл он вернулся назад, к двери которую только что осмотрел. Постучав по ней пару раз человеческий мальчик попытался ее открыть.
Дверь вела в комнату с бассейном с чистой водой, в который постоянно текла вода из низкого фонтанчика сверху. Над фонтаном возвышалась статуя плачущей девушки, держащей на руках кого-то умирающего, судя по композиции. Присмотревшись, по доспехам Патрик определил, что умирающий был ни кто иной, как Кассен, хотя голова статуи была отколота, и её нигде не было видно. Кассена на руках держала Ари, та самая Хранительница Кассена, о которой говорил Ролдар, но у неё было почему-то изображено девять хвостов, а не один, каким он видел её ранее в деревне. Надпись над фонтанчиком гласила:
"Хранительница оплакивает павшего Героя."
— Магия — это ключ, — вдруг прозвучал весёлый голос, но никого не было видно.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 7 Янв 2015, 19:37
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
"Бросили в воду. А что не помню", — сказал Ролдар. Патрик вспомнил это стоило ему только увидеть бассейн. Вообще-то он ожидал увидеть полузатопленную комнату или что-то подобное. Но сейчас Патрик был уверен, что тхатт говорил именно об этом бассейне. Вот только без остальных человеческий мальчик дальше и шагу ступить не собирался. Ведь и дверь могла закрыться. И опять же могли быть какие-то ямы с ловушками. Оставалось покорно ждать. Иначе их отряд мог быть разделен и Патрику пришлось бы спасать не только хранительницу Кассена но и закатных, тхатта и маленькую гномку.
— Ролдар сказал, что они что-то бросили в воду. Уж не знаю, сделали они это чтобы помочь нам в этой комнате или наоборот — для испытания!
Элджерону ничего не оставалось, как поспешить вслед за всеми, но обходя ямы по старому маршруту а не прыгая через них.
В комнате с водой он огляделся. Плыть-то можно было бы попытаться, благо в его теле было немало герметичных пустот, что позволяло ему держаться на воде при определённых усилиях. Но без доспехов в таком мрачном месте паладин чувствовал бы себя голым. Поэтому он присматривался к краям бассейна - насколько они пологие, и как далеко от поверхности воды до дна. Ну и пытаясь разглядеть что-нибудь на дне, после слов человека.
"Магия - это ключ", - эти слова эхом откликнулись в мыслях паладина, и он прислушался к своим ощущениям.
НРПГ
Пустоты - да? У меня же на базе человека конструктив.
Perception
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (6)+1 (Результат: 7)
Возможно - не все модификаторы(освещение, помехи,...). Прошу помнить - у Эла сумеречное зрение. Detect magic, 3 раунда
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Элджерон - 8 Янв 2015, 11:14
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Стенки бассейна резко уходили вниз. Никакого «спуска» видно не было. До дна было примерно пятнадцать футов, и на дне в свете что-то блестело. Приглядевшись, Эл понял, что пол бассейна усеян ключами похожей формы, причём один из ключей во всей этой мишуре явно отсвечивал магией. Больше магии в комнате он не обнаружил.
"НРПГ"
Пустоты - да, плавать можешь.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Янв 2015, 18:27
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- Смотрите, там на дне ключи! И, кажется, я знаю, который из них нам нужен. Если голос правильно подсказал.. - озвучил свои мысли и результат сосредоточенности паладин.
И снял рюкзак, чтобы порыться в нём.
НРПГ
Содержимое рюкзака по карточке? А то с несостоявшимся уходом и содержимом китов есть неоднозначности. А я уже забыл почти всё...
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Гнома, усердно занимавшаяся ремонтом, наконец-то отошла от голема и торжественно произнесла: - Я всё!
Копия Элджерона выпустила облачко пара, внутри заскрипели механизмы и теперь в пустоте его корпуса появилось маленькое кресло для водителя и различные рычаги.
Тинки повертела головой по сторонам, но никого, кроме Аурелии, не увидела. Явно расстроившись, она с надеждой посмотрела на закатную: - Ты ведь хочешь посмотреть, да? Сейчас покажу! Смотри внимательно. Мы будем ставить дверь.
Гномка ловко забралась в своё творение и уселась в кресло: - Поехали!- произнесла Тинки и голем вздрогнул, зашевелился, со скрипом согнулись механические конечности и он сделал первый шаг. Своей целью гнома выбрала соседнюю дверь. В отличие от самой гномки, для конструкта не составляло труда снять эту дверь с петель и переставить на место разбитой Патриком.
- Вот, нравится? - спросила она сразу и у Аурелии, и у Ролдара, - у меня нету никакого материала, чтобы укрепить её, но можно хотя бы найти что-нибудь, чтобы заколотить дверь, тогда ее будет сложнее открыть. Надо?
Не то, чтобы Аурелиа особенно хотела посмотреть на чудеса механики (за все путешествие совместное так ведь ничего и не заподозревала), просто деваться ей, похоже, было все равно некуда. Поскольку все более-менее способные перевесить дверь спутники, включая и настоящего Элджерона, пропустили просьбу Ролдара мимо ушей и унеслись спасать неведомую Хранительницу, оставалось положиться лишь на Тинки.
Поэтому золотая кивнула гномке, мол, давай, действуй, и некоторое время любовалась точными, изящными даже действиями Элджерона усовершенствованного.
-Ага, нравится, - кивнула головой, на вопрос отвечая. – Эээ… Укрепить? Да оставь. Пусть с той стороны баррикады строит. Продержится до нашего возвращения, надеюсь. Идем уже, что ли? А то вон не слышно ничего и никого, может, они там померли все, пока мы тут возимся?
И, не оглядываясь более, поправила лишь рюкзачок за спиной, да мушкет покрепче перехватила. И пошагала, точнее, поскакала через места ям-ловушек знакомым, протоптанным уже не на один раз путем к главному залу сначала, а потом и к сотоварищам своим на встречу.
--------------------
Вся нашажизнь - Игра! Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW. АС 18 Init +7
Из рюкзака паладин вытащил моток верёвки и мешочек поменьше, порывшись в котором вытащил ножницы. Он приладив их к верёвке, постаравшись изобразить подобие крючка, ну или конструкцию, которой можно было надеяться что-нибудь зацепить, он заставил его светиться. Затем он забросил свою импровизированную снасть в бассейн, пытаясь зацепить ключ. Благодаря огоньку другие закатные могли видеть направление, куда пытался попасть снастью Элджерон.
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Патрик внимательно наблюдал как закатный пытался выловить магический ключ. Дело шло. Но очень уж долго. И человеческий мальчик вновь не сдержался. Положив на пол свой клинок он начала раздеваться до исподнего.
— Элджерон, как выглядит тот магический ключ? Я за ним по быстрому нырну. А не то мы его пол дня ловить будем, — Патрик вовсе не хотел оскорбить рыболовецкие способности закатного. Он не мог выносить и мысли о том, что хранительница будет мучится в заточении даже на мгновение дольше чем нужно для ее спасения.
Глубоко вдохнув мальчик прыгнул в бассейн с водой и принялся искать указанный закатным ключ.
скрытый текст
Беру 10-ку на плавание.
Проверка Мудрости на поиск магического ключа
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Проверка Мудрости 1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Проверка Мудрости 2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Проверка Мудрости 3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Проверка Мудрости 4
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
Проверка Мудрости 5
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 14 Янв 2015, 20:30
Патрик достал явно не тот ключ. Теперь Элу нужно было как-то об этом сообщить парню.
скрытый текст
Оба должны пробросить проверку мудрости с определённой сложностью, пока оба одновременно не будут успешны. Делайте сразу по 5 бросков, огтмечая их 1-ый, 2-ой и т.д..
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 14 Янв 2015, 20:27
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Решительность человека-Патрика вызывала уважение. А может - это был просто прагматизм, и он тоже сообразил, что чем лучше доспех защищает, тем больше потребуется времени, чтобы снять, а затем одеть и одеть его. Вот жаль, что Патрик не знал, какой ключ надо достать.
-Сейчас! - и Элджерон сделал несколько бросков своей снастью, стараясь уже не подцепить ключ, а просто попасть поближе. Благодаря свечению было хорошо видно, куда попадает конец верёвки. - К статуе вот на столько, - и паладин показал расстояние руками, - Если сомневаешься - бери лишние, тут разберёмся. Дёрнешь верёвку - я потяну её.
Последняя фраза была рассчитана на то, чтобы помочь человеку всплыть поскорей наверх, а затем и выбраться из бассейна.
НРПГ
Направление взял условно.
Wiz1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
Проверка Мудрости 1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Проверка Мудрости 2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Проверка Мудрости 3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Проверка Мудрости 4
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Проверка Мудрости 5
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Элджерон - 15 Янв 2015, 05:10
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Но как ни старался Эл объяснить словами, Патрик ничего не понял. И не мудрено! Под толщей воды все слова превращались в тихий гул, и разобрать что-то было решительно невозможно. Юноша перебрал шесть ключей, но ни один не оказался верным.
скрытый текст
Ещё по пять проверок.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Патрик вынырнул буквально на мгновение. Сделав глубокий вдох он исчез под водой, надеясь за вторым заходом отыскать магический ключ. Как оказалось сделать это было непросто. Даже не смотря на помощь закатного человеческому мальчику трудно давались поиски определенного ключа среды горы ему подобных.
скрытый текст
Проверка Мудрости 1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Проверка Мудрости 2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Проверка Мудрости 3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Проверка Мудрости 4
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
Проверка Мудрости 5
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Наконец-то Патрику удалось выбрать тот ключ, который показался Элу верным. Всплыв, он смог показать его, и у закатного не осталось сомнений, это был именно тот ключ, который светился магией.
скрытый текст
Патрик и Эл получают по 200 опыта
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 17 Янв 2015, 18:24
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
— Ну наконец-то! — радовался Патрик, выбравшись из пруда.
Он отдал ключ закатному, снял с себя исподнее и принялся его выкручивать что есть мочи. Его опасения не подтвердились. Пруд не был ловушкой. А вот проверкой совместной работы — вполне. Сейчас человеческому мальчику не давал покоя лишь один вопрос: а зачем же тогда щит и где же та комната с водой, в которой он нужен.
Выкрутив исподнее Патрик принялся одеваться.
— И что же нам теперь делать с этим ключом? Есть идеи?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.