Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
За время отдыха в родном Кассене пыл Аурелии, воодушевленной поначалу необычным результатом похода, несколько поостыл. То новое, чему с таким азартом и увлечением обучалась закатная, полностью захватило девушку. И даже невеликий заработок, что на новом поприще смогла она получить, ничуть не отбил интереса к алхимии.
Теперь, сидя вместе с вновь собранной командой, она мучительно разрывалась на части: одна Аурелиа, что рада была наконец-то оказаться дома, страшилась нового похода и неизвестности. Другая, в которой жил, не угасая, дух авантюризма, с материнским сердцем доставшийся, рвалась к приключениям и подвигам.
Слова Ари о том, что они не вернутся, девушку напугали. Потом, после ответа Патрику, успокоили. Наконец, золотая глянула на столь непростые наручи, ей доставшиеся, решилась. Качнула головой, на Ари глянула. И спросила коротко: - Когда отправляемся?
--------------------
Вся нашажизнь - Игра! Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW. АС 18 Init +7
— С таким настроением лучше в приключения и не идти, — ответила Ари с укоризной на изречение Патрика.
— Прошло две недели. Вы видели, сколь нелицеприятным может быть поход в неизвестность, и могли передумать. Потому я вас и спрашиваю, — добавила она в ответ на вопрос Максима.
— Перед тем, как выдвигаться, нужно решить – куда. — Ответила она уже Аурелии. — Думаю, томить нет смысла. Путь к Железной Душе знал только Кассен, и я его спрашивала, он не помнит, куда. И по любому, нам нужны амулеты, так как они служат ключами. Как я узнала из контактов, могила Анджелы не тронута. Плюс, у вас очень много вещей, возможно, стоит зайти в большой город и продать, купить нужное.
Ари выдохнула.
— Варианты, искать Железную Душу. Либо пойти к могиле Анджелы. Либо в большой город и решить там. Последний вариант, это пойти к Закатной Мессии, чтобы получить новые ключи и узнать о месте. Что же, решаем.
Сообщение отредактировано: Ари Эмбершайн - 21 Дек 2015, 17:37
-Ари, но ведь каждый день жизни нас всё равно меняет? К чему тогда бояться перемен, если они неизбежны? - философски отреагировал на замечание Хвостатой об изменениях и Патрике паладин, потому как пребывал в благостном расположении духа, - Что касается меня, то я согласен попытаться найти закатного Мессию. И я бы хотел зайти в большой город. Есть у меня одна идея на счёт оружия, да здесь она не выполнима.
- Ещё, Ари, можете взглянуть на кое-что?
И тут же обратился и к своим товарищам: - Ребята, у кого те бумаги, что мы нашли при погибшем грабителе? - и Элджерон попытался вспомнить, не у него ли они?
НРПГ
У кого карта, объявление о награде? Там вроде ещё что-то было? Предлагаю считать что у Скарфа.
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Патрик не стал отвечать Ари на ее укоризну. Просто потому, что он не понял почему не стоит отправляться в приключение если в его конце он вернется домой. Ведь однажды так и случилось. Он и трое закатных отправились в приключение, к склепу Вечного пламени. Пусть оно сулило стать обычной проверкой, но переросло в самое настоящее испытание. Но в его конце Патрик Стюарт вернулся домой. И был этому несказанно рад...
Куда отправиться дальше человеческий мальчик не знал. В такого рода важных моментах он полагался на выбор Максима. По большему счету Патрику было все равно куда отправиться. Меч у него был при себе, кираса начищена. Значит можно в путь.
- Какие бумаги? - спросил Максим вспоминая какие же бумаги были при грабителе. Вероятнее всего не магические, потому что иначе Максим ни за что бы не оставил их без внимания. Затем он обратился к Ари:
- Нет ничего плохого в том, чтобы хотеть однажды вернуться домой после долгого приключения, - покачал он головой, - возможно у твоего народа нету такого понятия? - удивился закатный, - но это не так важно. Я считаю мы должны отправиться в большой город и подготовиться к дальнейшему пути.
-Хочу также представить вам моего спутника, - Максим указал на лиса, - его зовут Оминоко, он пойдет с нами.
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
— Привет, Оминоко! — мгновенно отреагировал Патрик, когда Максим представил ему своего лиса.
Мальчик обожал пушистых зверьков и не упускал случая их погладить и потискать. Пожалуй все местные коты побывали в его объятьях. А однажды он даже гладил пойманного им енота.
— Можно его погладить? — не сумев сдержать свою страсть к пушистым спросил он у закатного.
Оминоко повёл ухом и тявкнул, но его поняли только Ари и Максим.
«Определённо нет», был его ответ.
Лис был размером с очень крупную собаку. Это была не милая лисичка размером с кошку, а довольно крупное животное, явно выделяющееся своей голубовато-белой шерстью с красными линиями на ней.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 23 Дек 2015, 07:08
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- У кого бумаги? Патрик, помнишь, ты нашёл бумаги у грабителя? У кого они?
И после некоторой паузы, в течении которой пытался вспомнить, где он сам видел их последний раз спросил у друзей:
- Мы что их, в склепе оставили?! - и хлопнул себя по лбу ладонью, - Вот растяпы. Вот! Надо зайти к мэру Упталу, и спросить, не упоминали ли о них те, кто в склепе порядок наводил! Максим, ты можешь вспомнить, что на них было хоть как-то?
И пояснил причину своего беспокойства Лисице: - Ари, просто на тех бумагах было объявление о награде, и что-то о предметах из склепа. А это значит, что кто-то хотел заполучить амулеты! Может тогда к мэру, и если он чем-то не поможет, то тогда в склеп? Кто против? Маким, Рели, Патрик?
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
На ответ Ари золотая согласно кивнула: действительно, для начала нужно было придумать, с чего именно начать путешествие. Выслушав мнение сотоварищей, поддержала Элджерона и Максима:
- Я тоже думаю, что отправляться в такой серьезный поход нужно хорошо подготовившись. Ведь неизвестно, куда нас занесет и будет ли возможность пополнить припасы. Так что я тоже за большой город для начала. Кроме того, мне хотелось бы и здесь прикупить кое-какого сырья для производства всяких полезных штучек. Но, - тут золотая замялась и даже покраснела бы, если бы могла, - я совсем потратилась на изучение разных формул, а заработать толком не хватило времени. У нас там с похода наличности не осталось?
Вопрос задала, глаза опустила, неловко себя ощущая и кляня за то, что не спросила раньше, не в присутствии хвостатой девушки. Но от мыслей самоедских отвлеклась, когда Скарф спутника нового представил. Удивилась, потому как совсем не ожидала в походе еще и четырехлапого товарища. Но только головой мотнула, обозначив, что услышала, что к сведению приняла.
А немногим позже, Элджерона выслушав, пожала плечами: - Возможно, конечно. Но не думаю, что эти бумаги еще в склепе. Целая команда там работала, могли найти. Спросим. А если не нашли, то… Там же сгорело все.
--------------------
Вся нашажизнь - Игра! Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW. АС 18 Init +7
— Эта записка у меня. — Попыталась Ари утихомирить желание отправиться обратно в склеп, опуская руку в успокаивающем жесте.
— К сожалению, по ней не определить ничего. — Всплеснула керури руками. — Только то, что склеп был потревожен грабителями могил, и им за это заплатили. Мы даже определить, когда это было, не можем. — девушка сморщилась — Где-то в течение этого сезона, но не слишком давно, иначе бы Асар давно напал на Кассен.
Закрыв глаза, пока успокаивалась, Ари перевела дыхание и продолжила:
— В город так в город. Если у вас есть общий счёт, самое время дать всем закупиться необходимым, берите еды на пять дней. Палатки не понадобятся.
Максим сунул руку за пазуху. Оттуда он вынул кошель с монетами.
-Вот, это деньги, которые мы нашли в склепе, - сказал Максим, - я также готов поделиться и своими финансами. Моя семья достаточно состоятельная - от нас не убудет. Я посчитал, что тут четыре золотых девяносто один серебряный. Плюс моих три золотых семь серебряных. Всего семь золотых девяносто восемь серебряных, - подсчитал волшебник при всех, - это не так много. К сожалению, не хватит даже на хороших лошадей. Но, думаю, добраться до города будет достаточно. И на мелкие расходы тоже. Еще я слышал, что в Кассене продают волшебную палочку лечения за три золотых - она нам пригодиться. Стоимость же волшебных кинжала, кольца и титанового пиромеча в общем около ста пятидесяти одного золотого, - наконец назвал Максим эту внушительную сумму, - еще я подумал над некоторыми пунктами, которые нам следовало бы приобрести. Например: четыре лошади... - Максим посмотрел на Ари и закатил глаза, - пять. Пять лошадей. Затем мы закажем хорошие, крепкие доспехи для Патрика и Элджерона. Купим палочку волшебной брони для меня, Аурелии и Ари. И у нас останется еще довольного много денег, так что поищем на месте еще полезных волшебных предметов.
Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 24 Дек 2015, 18:38
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
Ближе к середине речи Максима, Ари скрестила пальцы рук у себя перед лицом, и с интересом наблюдала за магом. Она хитро улыбалась, но ничего не говорила.
- Ари, какая ты предусмотрительная! - восхитился клёпаный, - Можно, я гляну ещё раз на записку?
- Ого! Внушительная сумма! - порадовался паладин, когда услышал сумму возможной выручки, - А нам самим оно не полезней будет? - В любом случае, надо сначала добраться до города.
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Когда Максим упомянул об лошадях человеческий мальчик смутился. Прежде он никогда не ездил верхом. Нет, он не боялся лошадей, как можно было посчитать судя по его реакции. В таверне его названного отца, Тревара Серебрянного, он часто ухаживал за лошадями и другими ездовыми животными посетителей. Патрик убирал за ними, поил, кормил и даже расчесывал. Но ни разу на них не ездил. А как он слышал этому следовало учиться не меньше чем обращению с мечем. То есть долгое время. И когда же ему следовало учиться, если они вскоре отправляются в путь?
— Я не умею ездить верхом, — признался мальчик, с глазами полными страха перед своим недостатком, который мог помешать плану Максима.
- Нам эти вещи ни к чему вовсе, - ответил Максим Элджерону, а потом повернулся к Патрику, - я и сам никогда не ездил верхом, но, думаю, это не будет проблемой. Это не так сложно в конце концов.
Максим встал.
-Ну что? Тогда собираемся и в путь?
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.