RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Железная Душа"
Dark Deed
Сообщение #161

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



  + Открыть  "Оригинальная Партия"


Система: Pathfinder + Pure Steam

Мир - Вэрден, "Тёмная" сторона.

Требования: Персонаж должен активно искать неприятности на свою... голову. Желательно быть безбашенным авантюристом. Партия добрая. Игрок должен быть активным.

Генерация:
1 уровень
20 очков прогрессирующего поинт бая
Максимальная стартовая характеристика - 16, минимальная 9, до изменения расы.
Быстрая прогрессия опыта (второй уровень - 1300 опыта)
Деньги - средние по классу
2 трейта


Раса по согласованию со мной, буду рада уникальной для Вэрдена расе полу-конструктов, возможны монстр-расы.

Про тёмную сторону:
Основные расы: Закатные, гномы, дварфы, хоббиты, Т'хатты.
Необычные расы: Люди, Ассазы, орки и полуорки.
Остальные являются необычайно редкими.

Растительность отличается по цвету, основной цвет растений - фиолетовый. Ночью они выглядят чёрными, поскольку полностью поглощают свет Вун.
*в разработке*

Про конструктов:
Название расы: Закатные (рабочее)

Синтетическая жизнь на основе кремния. Точнее кремниевое у них только "сердце", которое выполняет функции мозга.
Есть, есть два типа конструктов, мужские и женские. Мужские - это так называют тупиковые ветви конструктов, у них не растёт сердце. Они не могут создавать себе подобных, но могут их "запустить". У женских сердце растёт, и потому, отделив часть его, они могут создать нового конструкта, но он будет спящим, пока мужской его не запустит. Соответствыенно родители дают имена, которые ничем не отличаются от людских.
У них также бывают дети, свежие сердца обычно содержат обрывочную информацию, и проходит период от двух до десяти лет, прежде чем Закатный может считаться взрослым.
Они металлические, и управляются смесью собственной магии и технологии. Также являются доминирующей расой на тёмной стороне. У них растёт только сердце, а сами они собираются.
Они пошли от своего создателя, которая называла себя "Сумеречная мессия", их раса получила название "Закатные".
Общие черты - они всегда выглядят внешне как роботы человеческой наружности (как гуманоид), хотя благодаря магии тот металл, из которого они состоят, становится живым, и способен растягиваться, как если бы они были из плоти.
Большая часть закатных - ночные жители. Это связано с тем, что они подпитываются светом Вун, но не Сол.

Поскольку личные возможности зависят от представителя, игромеханически я даю 17 очков на создание собственной расы, в которой обязательно взять "полу-конструкт".
Это вариант для тех, кто хочет создать что-то уникальное.

Пример внешности: http://i.imgur.com/ygOPvW7.png.
Имя
HP
Init
Эффекты
Заклинания
Черепушка 4
_
22
__
Элджерон
-4
20
__
Аурелиа
_
19
__
Черепушка 3
_
19
__
Давиан
_
17
__
Черепушка 1
_
16
__
Черепушка 5
_
15
__
Черепушка 2
-2
13
__
Максим
_
12
__
Оминоко
_
12
__
Ари
_
11
__
Черепушка 6
-3
4
__


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 7 Июня 2018, 20:56


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Новая тема
Ответов
Элджерон
Сообщение #162

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Ловим Патрика, инициатива
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (11)+1 (Результат: 12)

Количество бросков: 1


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #163

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



intiative
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (12) (Результат: 12)

Количество бросков: 1


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #164

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Will Save
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (6)+1 (Результат: 7)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Hoksmur
Сообщение #165

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 40

Сиан: 4 °



Раз уж для Элджерона ведётся учёт очков мировоззрения, то прошу ДМ-а уведомлять меня об изменении, если таковое происходит по завершении эвента с указанием причины и альтернативного поведения, которое бы не вызвало бы этого изменения.

Go to the top of the page
+Quote Post
Hoksmur
Сообщение #166

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 40

Сиан: 4 °



[8:57:21] Hoksmur: Если отслеживать ситуацию с поста #173
- #173 Грегор просит открыть дверь, Элджерон внутри, Грегор снаружи
- #177 Элджерон открывает дверь, Максим покидает пристройку.
По правилам Paizo движение не может быть закончено на одной клетке существами размера medium, даже если они союзники. Случай, когда кто-то кого-то несёт здесь не применим. Значит, Маким был возле двери, Элджерон в средней "клетке" на моент выхода Максима из помещения. Помещение состои из 3-х клеток, 10*15 футов (описание мастера, карта).
- #181 Грегор пытается graple Элджерона, а значит - вошёл внутрь.
- #186 видим подтверждение для #177, так как "Патрику мешал наверх залезть Элджерон, стоя возле люка." Прошу заметить, не наружу , именно наверх .

Прошу ДМ-а указать на ошибку в построениях, если таковая присутствует.
До разъяснения этой неоднозначности я(игрок) не могу ориентироваться в ситуации, а значит - писать посты адекватно ситуации.
[8:58:41] Hoksmur: дополнение: graple был неудачным, то есть местами поменяться Грегор и Элджерон не могли.

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #167

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Цитата(Hoksmur @ 13 Янв 2016, 05:03) *
Раз уж для Элджерона ведётся учёт очков мировоззрения, то прошу ДМ-а уведомлять меня об изменении, если таковое происходит по завершении эвента с указанием причины и альтернативного поведения, которое бы не вызвало бы этого изменения.

Я отказываюсь. Предупреждать буду, но как предотвратить, ты должен думамть сам.

В этом энкаунтере ты переместился на 2 очка в сторону зла (не помог друзьям (Ари), заподозрил гражданского без повода в том, что он может причинить вред Рели) и на 2 в сторону хаоса (пошёл .в чужой дом без спроса, не открывал двери)

Цитата(Hoksmur @ 13 Янв 2016, 05:06) *
[8:57:21] Hoksmur: Если отслеживать ситуацию с поста #173
- #173 Грегор просит открыть дверь, Элджерон внутри, Грегор снаружи
- #177 Элджерон открывает дверь, Максим покидает пристройку.
По правилам Paizo движение не может быть закончено на одной клетке существами размера medium, даже если они союзники. Случай, когда кто-то кого-то несёт здесь не применим. Значит, Маким был возле двери, Элджерон в средней "клетке" на моент выхода Максима из помещения. Помещение состои из 3-х клеток, 10*15 футов (описание мастера, карта).
- #181 Грегор пытается graple Элджерона, а значит - вошёл внутрь.
- #186 видим подтверждение для #177, так как "Патрику мешал наверх залезть Элджерон, стоя возле люка." Прошу заметить, не наружу , именно наверх .

Прошу ДМ-а указать на ошибку в построениях, если таковая присутствует.
До разъяснения этой неоднозначности я(игрок) не могу ориентироваться в ситуации, а значит - писать посты адекватно ситуации.
[8:58:41] Hoksmur: дополнение: graple был неудачным, то есть местами поменяться Грегор и Элджерон не могли.


Помещение 5 на 15 футов, а не 15 на 10.
Максим находился в дальней клетке помещения. Вышел через элджерона и дварфа, считая их союзниками.
Дварф делает 5-футовый внутрь, грапплит.
Лестница находится в центральной клетке.
После этого был Reposition на 2 клетки (мастерским произволом дварф выкинул 20-ку), прочь из пристройки.
Патрик выходит и бежит.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 23 Янв 2016, 14:33


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Hoksmur
Сообщение #168

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 40

Сиан: 4 °



Цитата(Dark Deed @ 20 Янв 2016, 18:31) *
В этом энкаунтере ты переместился на 2 очка в сторону зла (не помог друзьям (Ари),
Помог Ари = не помог Рели

Цитата(Dark Deed @ 20 Янв 2016, 18:31) *
заподозрил гражданского без повода в том, что он может причинить вред Рели)
Другой гражданский, более того - её отец, причинил вред. Наверняка нельзя утверждать, но всё говорит за это.

Цитата(Dark Deed @ 20 Янв 2016, 18:31) *
и на 3 в сторону хаоса (пошёл .в чужой дом без спроса, заперся там и не открывал двери)
Попытка предотвратить преступление с призывом мэра как законной власти. Альтернатива - дождаться факта преступления и потом действовать.

Главный камень преткновений - почти любую ситуацию можно трактовать как угодно. Потому и прошу обоснований. Сдвинулся, и сдвинулся. Запас прочности пока есть.

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #169

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Бывают безвыходные ситуации. Я сама не для каждой ситуации могу придумать выход.

Цитата
Другой гражданский, более того - её отец, причинил вред. Наверняка нельзя утверждать, но всё говорит за это.

"Негр убил моего друга, за это я буду ненавидеть всех негров!"

Цитата
Помог Ари = не помог Рели

Не так. Не помог Ари + Не помог Рели. Она, как бы, всё ещё разобранная лежит.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 21 Янв 2016, 12:54


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #170

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



perception
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (20)+4 (Результат: 24)

Количество бросков: 1


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #171

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Perception
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (13)+4 (Результат: 17)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #172

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



perception
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)

Количество бросков: 1


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #173

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Perception
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (12)+7 (Результат: 19)

Количество бросков: 1


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #174

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Эвент по дороге в город.
Perception
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (11)+1 (Результат: 12)

Initiative
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (17)+1 (Результат: 18)

Количество бросков: 2


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #175

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Perception
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (2)+4 (Результат: 6)

Initiative
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (9)+4 (Результат: 13)

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #176

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



perc, Maxim
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)

init, Maxim
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (13) (Результат: 13)

---------------------------------------------------------------------
perc, Ominoko
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)

init, Ominoko
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (10)+2 (Результат: 12)

Количество бросков: 4

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 10 Мар 2016, 11:23


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #177

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Perception
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (16)+7 (Результат: 23)
Initiative
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (20)+7 (Результат: 27)

Количество бросков: 2


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 11 Мар 2016, 05:48 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #178
Максим Скарф
Сообщение #179

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



know local, Giant
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (18)+1 (Результат: 19)

Количество бросков: 1


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #180

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Scroll of Cure light wounds {1st/1st} : 50gp [+]
Scroll of Shillelagh {1st/1st} : 50gp [+]
Scroll of Reduce Person {1st/1st} : 50gp [+]

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 6 Апр 2016, 19:21


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #181

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Оценка на камешки:
Appraise1
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (5)+1 (Результат: 6)
Appraise2
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (15)+1 (Результат: 16)
Appraise3
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (12)+1 (Результат: 13)
Appraise4
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (10)+1 (Результат: 11)

Appraise5
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (17)+1 (Результат: 18)
Appraise6
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (19)+1 (Результат: 20)
Appraise7
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (3)+1 (Результат: 4)


Количество бросков: 8


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 15 Июня 2025 - 23:01
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов