RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Точка бифуркации"
Призрак Форума
Сообщение #101

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Итак, продолжаем банку.

Алисиэль


Рваник


Милиана


Йипатоп


Иррий Делгельвин Алесхаз


Урук


За успешное завершение "Банки" Рваник и Милиана получают повышение. Два пункта характеристик (можно вложить оба в одну или по одному в две) и четыре пункта навыков. Больше двух в одни навык вкладывать нельзя. Алисиэль убежала, так что опыта не получает. Но у неё есть мершан и посох.

Для вновь присоединяющихся, ссылка на пост с описанием генерации. Правила прикреплены в той же теме, но я их всё равно затачиваю под свои хотелки, так что последней инстанцией они не будут.

Так. Ща небольшой (или большой) хоумрул. Маги, зельеварцы и те, кто могут что-то скрафтить. Крафтить мы будем немножко по другим правилам, нежели кидать фуджевые кубики. Я не хочу прикидывать уровни сложности и тому подобное, много чисел — ниже фан

Итак, крафт любой вещи с использованием навыка (без навыка крафтить нельзя даже с -3). Кидаем 2d6+интеллект+навык. Если выпало 10 и выше — вещь скрафчена. Если 7–9 — вещь скрафчена, но с каким-то изъяном, либо при крафте случилось что-то нехорошее. 6 и ниже — неприятный облом. Если выпало две единицы, вне зависимости от навыков — это провал. Если выпало две шестёрки, а навык с интеллектом в сумме ниже -3 (мало ли, граничные условия надо учесть), это всё равно безусловная удача.

Сообщение отредактировано: Призрак Форума - 1 Сен 2014, 15:39
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов
Йипатоп
сообщение 4 Сен 2014, 04:48 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #102
Призрак Форума
сообщение 4 Сен 2014, 09:19 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #103
Иррий Делгельвин...
Сообщение #104

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 118
Пользователь №: 1855

Сиан: 4 °



А нам приметы Рваника выдали или не выдали?

А правильно ли я понял, что действие происходит днём, когда мы уже какое то время ехали и сейчас остановились на привал? И преодолели приличное расстояние от лагеря. А упомянутая деревня не та же самая, что и та около которой мы разбивали лагерь накануне.

А Грейпфрут у нас , по умолчанию, если не сказано обратное, рядом с Алисиэль?

Сообщение отредактировано: Иррий Делгельвин Алесхаз - 13 Сен 2014, 14:51
Go to the top of the page
+Quote Post
Алисиэль
Сообщение #105

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 191
Пользователь №: 1510

Сиан: 38 °



Цитата(Иррий Делгельвин Алесхаз @ 13 Сен 2014, 15:48) *
А нам приметы Рваника выдали или не выдали?

Рваник — мерзкий, тупой, лишенный ума тупень, мужеложец и педофил! Выглядит как человек, но на самом деле тупая, безмозглая, бессовестная свинья!
Go to the top of the page
+Quote Post
Рваник
Сообщение #106

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 144
Пользователь №: 1516

Сиан: 6 °



Я тоже тебя люблю, милочка.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #107

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Цитата(Иррий Делгельвин Алесхаз @ 13 Сен 2014, 17:48) *
А нам приметы Рваника выдали или не выдали?

А правильно ли я понял, что действие происходит днём, когда мы уже какое то время ехали и сейчас остановились на привал? И преодолели приличное расстояние от лагеря. А упомянутая деревня не та же самая, что и та около которой мы разбивали лагерь накануне.

А Грейпфрут у нас , по умолчанию, если не сказано обратное, рядом с Алисиэль?


1. Примет Рваника Ювеналия не знает.
2. Да, правильно. Вы уже на приличном расстоянии, деревня другая.
3. Да, он следит, чтобы ведьмочка ничего не устроила лишний раз.
Go to the top of the page
+Quote Post
Алисиэль
Сообщение #108

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 191
Пользователь №: 1510

Сиан: 38 °



Цитата(Призрак Форума @ 13 Сен 2014, 20:09) *
1. Примет Рваника Ювеналия не знает.
2. Да, правильно. Вы уже на приличном расстоянии, деревня другая.
3. Да, он следит, чтобы ведьмочка ничего не устроила лишний раз.

1.Зато знаю я. И при первой возможности(которая уже была) и внешность его опишу и историю свою расскажу и не упущу возможность назвать его козломордым ослогрызом! mad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Иррий Делгельвин...
Сообщение #109

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 118
Пользователь №: 1855

Сиан: 4 °



Ясно, спасибо, это я и хотел уточнить, последний вопрос: недалеко в лесу, это в этом лесу, в котором мы нашли озерцо так?

Сообщение отредактировано: Иррий Делгельвин Алесхаз - 13 Сен 2014, 19:30
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #110

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



В целом, да. Лес тут большой. Озерцо с одной стороны деревни, логово монстра немного с другой
Go to the top of the page
+Quote Post
Йипатоп
Сообщение #111

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 63
Пользователь №: 1856

Сиан: 5 °



Можно дать заявку задним числом на время пути от прошлого привала до этого?


Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Иррий Делгельвин...
Сообщение #112

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 118
Пользователь №: 1855

Сиан: 4 °



Просто уточняю. Мы ( Иррий, Йипатоп, Урук и мершане) общаются со старостой,что выражается в выслушивание его версии происходящего и осмотр места где съели пастуха (или что там у них произошло), а Алисиэль занимается разведкой с воздуха, да?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #113

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Угу. Я напишу пост, как только с работой покончу. А то перед отпуском надо всё позакрывать crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Иррий Делгельвин...
Сообщение #114

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 118
Пользователь №: 1855

Сиан: 4 °



Я было взялся писать пост, но затем у меня возник вопрос: а тела ведь, наверно, убрали или я заблуждаюсь?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #115

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Коровьи скелеты лежат. Домирских нет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #116

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Все, кто хочет изучить поляну, кидайте кубики. С описанием, какую характеристику используете, какое умение и с какой целью. Йипатопу напоминаю, что он чувствует приближение проявления своего недостатка crazy.gif

Как накидаете, будет глобальное описание находок.
Go to the top of the page
+Quote Post
Алисиэль
Сообщение #117

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 191
Пользователь №: 1510

Сиан: 38 °



Ищу следы чего-то...
Perception
Исходный бросок: 4f+0
Результаты броска: (-1, -1, 0, -1) (Результат: -3)

О! Мершан! Я нашла мершана! А, блин... Это же Грейпфрут. :/

Магическим зрением осматриваю поляну.
Обдумываю может ли этот зверь быть не естественным обитателем, а неким противоестественным чудовищем.
Intelligence
Исходный бросок: 4f+1
Результаты броска: (1, 1, 1, 0) (Результат: 4)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Алисиэль - 25 Сен 2014, 12:04
Go to the top of the page
+Quote Post
Урук
Сообщение #118

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 293
Пользователь №: 1532

Сиан: 75 °



Осматриваю скелеты, ищу следы (см. пост в РПГ) используя восприятие для обнаружения необычного и понимание для трактовки этого необычного smile.gif

Восприятие
Исходный бросок: 4f+2
Результаты броска: (1, 1, -1, 0) (Результат: 3)

Понимание
Исходный бросок: 4f+2
Результаты броска: (-1, -1, -1, 1) (Результат: 0)


модификатор от мастера выживания (в плане поиска следов существ) есть ?

.



Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Иррий Делгельвин...
Сообщение #119

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 118
Пользователь №: 1855

Сиан: 4 °



Perception для попытки заметить что нибудь необычное
Бросок кубика
Исходный бросок: f4+1
Результаты броска: (f4+1) (Результат: )
Бросок кубика
Исходный бросок: 4f+1
Результаты броска: (1, -1, -1, -1) (Результат: -1)


Охота для опознания следов на полянке
Бросок кубика
Исходный бросок: f4-1
Результаты броска: (f4-1) (Результат: )
Бросок кубика
Исходный бросок: 4f-1
Результаты броска: (-1, 1, 0, 0) (Результат: -1)


Извиняюсь за путаницу с бросками unsure.gif
Количество бросков: 4

Сообщение отредактировано: Иррий Делгельвин Алесхаз - 25 Сен 2014, 15:49
Go to the top of the page
+Quote Post
Иррий Делгельвин...
Сообщение #120

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 118
Пользователь №: 1855

Сиан: 4 °



Вопрос: когда примерно ожидать хода?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #121

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



В ближайшие пару дней crazy.gif Может даже сегодня ночью я соберусь в сгусток эктоплазмы и напишу.
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 28 Дек 2025 - 12:10
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов