Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- В отличие от других культов, Кровавый культ крайне неорганизован. У них даже нет толком храмов, так как всякий адекватный домир будет способствовать его уничтожению. Обычно они на уровне мелких сект то и дело возникают то тут то там. Где-то лет тридцать назад подобный клубок был найден и уничтожен на Солнечном острове. Это третий от нас остров на восток, который включен в наше королевство.
- Значит, зацепок у нас мало, - констатировала циркачка. - Непонятное пророчество. Солнечный остров, где могут помнить о культе что-то более конкретное. И две библиотеки, одна поближе, в Тасане, вторая древнее, в Лолтеленке. Я ничего не забыла?
Девушка вопросительно посмотрела спутников, постаравшись не останавливать взгляд на Аланте.
- Библиотек много, но крупных - всего несколько, - подчеркнул алхимик этот момент, видимо считая это важным. - Кроме того в Лолтеленке хранится копия книги Оракула с пророчествами. Если где-то в пересказах и была допущена ошибка, искажающая смысл, то только там можно прочитать оригинал.
- Потому что там может найтись что-то интересное, - удивилась циркачка такому непониманию. - Туда непременно нужно попасть. Вдруг в книге еще что-нибудь полезное есть?
- Нам надо в библиотеку сначала, - все же авторитетно подала голос девушка, переходя к легкому массажу для поддержания кожи лица в тонусе. - Прежде чем опять лазить по всякой гадости, надо хотя бы представлять примерно что мы ищем. И потом там опять наверное будут крысы! А библиотека приличное место... К тому же мне нужно новое платье! Я же не могу все время ходить в одном и том же! Это неприлично.
Последняя реплика судя по многозначительному взгляду адресовалась Аланту.
- И так подведем итог: нам нужны деньги, платье и рекомендательные письма.
Мужчина едва заметно улыбнулся и повторил то, что он уже говорил ранее в самом начале, когда пришел сюда с новостями:
- Все это вы сможете попытаться выпросить у многоуважаемого Эдуарда Баума завтра, когда будете приносить клятву. Мне точно известно лишь то, что до границ страны вас будет сопровождать охрана. Особенно не обольщайтесь. Эта охрана скорее ваш конвой и защита населения от вас и, в частности, от носителя. Подозреваю, что кров, еда и вода вам предоставлена будет, но сомневаюсь, что что-то большее. Так что все зависит исключительно от вас. Эдуард Баум не обеднеет, если подарит вам даже десяток мечей и платьев, но он относится к тому типу людей, которые не будут делать это просто так и уж тем более по требованию. Возможно вам придется его уговаривать и весьма слезно. Сможете ли, будете ли - дело, конечно же, ваше.
Алант слушал вялую беседу с алхимиком, сам же размышлял о чем-то другом. Хотя неверное - зря. У них была возможность получить кучу информации. Эгвен даже смогла что-то выудить.
- Думаю следует все же двигаться последовательно, на месте тех событий, возможно мы сможем получить не меньше информации, чем в библиотеке, но библиотека до или после все равно нужна. - отозвался парень.
- Что касается многоуважаемого Эдуарда Баума. Мы уже поняли, что он из тех правителей, кто любит, чтобы его превозносили. Но возможно есть что-то еще? Какие-то слабости или интересы, которые помогут нам получить лучшее снабжение в путешествии? Помимо женщин, думаю этот пункт мы опустим изначально. - вдруг добавил Алант.
В ответ на слова Аланта почему-то хмыкнул Фейн. Алхимик на него неодобрительно покосился, но ничего эльврину говорить не стал, а ответил Аланту:
- Считайте, как вам будет удобнее. Могу дать только один совет: не считайте, что знаете хорошо многоуважаемого Эдуарда Баума. Это может лишь усугубить ваше положение. В конце-концов, пока вы не окажетесь на свободе, вы не можете быть уверены в том, что он не передумает.
- Что вы, и в мыслях не было считать, что мы его хорошо знаем. Мы его совершенно не знаем. Поэтому я и спрашиваю у вас совета, чтобы понять, как нам лучше с ним вести и не совершить никакой фатальной ошибки. Последнее у нас отлично получается, мы практически профи в этом. - добавил немного самоиронии Алант.
- Как я уже сказал - смирение и признание его власти. Уважение и почтение хотя бы к его возрасту по отношению к вашему. И у вас есть все шансы добиться многого.
Эгвейн вздохнула. Боги, зачем ее тоже связало это проклятие? Почему она не оставила их всех, там, в подземелье со статуэткой? Какое ей дело до этого мира, пусть бы катился себе в Бездну? Если бы девушка могла вернуться в прошлое, она изменила бы свое настоящее. Теперь она знала, что напрасно привязалась к этим лгунам и предателям, что они вовсе не считали ее равной... да и вообще — домиром. Это было мерзко, противно, эти домиры раздражали ее. Алант с его постоянным снобизмом. Фарфоровая врунишка с уверенностью, что перед ее красотой невозможно устоять. Джейн с ее непонятной враждебностью как к циркачке, так и к эльврину, хотя последний даже ничего сказать не успел. Фридрих с его полнейшим равнодушием ко всему происходящему. Пожалуй, из всей компании злости в девушке не вызывал только Фейн, но его она не понимала, а он не стремился открываться... что, в общем-то, неудивительно, учитывая обстоятельства. Ну и алхимик, понятно, но он, к счастью для него, не связан с ними ничем.
Больше всего Эгвейн хотелось позвать своего друга, зарыться лицом в его перья и выплакаться. Но не в компании же этих!
15 день месяца жизни 78 года 31 цикла ..12:00-13:00...
Разговор затух. Алхимик пожелал всем хорошей ночи и удалился. Впрочем, до ночи было еще довольно далеко. Внутренние часы указывали на то, что сейчас максимум время обеда. У них был почти весь день и вся ночь на то, чтобы смириться с произошедшим и решить, как именно себя вести завтра. И что просить.
- Как-то все не весело. Если честно, я не понимаю, что мне нужно делать, чтобы быть почтительным и убедительным. Вроде весь первый разговор я был само почтение, а потом вообще пресмыкался... Даже не знаю, что и думать. Но нам нужно решать, как действовать. - начал разговор Алант, после того как они остались одни.
Ясно было, что Аланту непривычно вести себя уважительно: должно быть, он привык, что это перед ним все пресмыкаются. Она не слышала всего разговора, но в той части, при которой присутствовала, заносчивый маг вел себя достаточно вежливо, но — не более, ни о какой особой почтительности не было и речи. Можно было оставить все разговоры на фарфоровую крошку: девушка умела очаровывать мужчин... однако высокоуважаемый маг был для нее, пожалуй, слишком крепким орешком. Было бы глупо рассчитывать поймать его на эмоции. Фридрих? Увы, бывший следователь вообще очень плохо умел общаться, скорее — допрашивать, и хозяин этих земель вряд ли потерпит такой тон по отношению к себе.
Стоило бы, конечно, расспросить о Эдуарде Бауме Фейна, но кто мог гарантировать, что у этих стен нет ушей?
Фридрих задумчиво изучал неровную поверхность стола. Всё шло совсем не так, как он когда-то задумывал. Вообще, пошло наперекосяк ещё с тех скелетов, против которых следователь оказался беззащитен. И до сих пор это ощущение беззащитности преследовало его регулярно. Когда за спиной была вся мощь организации, можно было спокойно удовлетворять свои потребности. Но погоня за призрачной самореализацией привела его к тому, что он остался голым на ледяном ветру. Радужные представления о запретной части Аквалона разбились как стеклянный бокал при столкновении с реальностью. Здесь никто не бежал навстречу, наперебой предлагая выучить все возможные заклинания. Пожалуй, остаться дома, было бы намного более эффективным действием. Но путь назад был заказан. Необходимо было учиться жить в другом мире...
— А как вообще правильно быть почтительным? — спросил Фридрих. — Может, у меня получится?
- Представь, что закаждое неугодное твоему сюзерну слово, тебя жедт удар кнута, - равнодушно как будто в очередной раз объясняя прописную истину бросила девшка играясь с дракончиком. - Страх и боль лучшие учителя. Кстати, именно по этому нашего Аланта учить почтению бесполезно. Хуже чем есть ему уже никто не сделает. А больно ему и так постоянно.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.