Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Я верю, что вы способны пройти путем теней, не потревожив защиту, - подумав, кивнула Гизем. - Осталась сущая малость - застать его дома.
- Хорошо, с этим понятно, - подытожила девушка. - Эйр Альвисс пишет письма. Я до завтрашней ночи составлю список, эйр Альтан отправит их по этому списку. Эмиль попробует встретиться с Метином. Больше мы вряд ли можем сделать, исходя из имеющейся информации... Кроме того, раз уж речь зашла о письмах, вам следует написать в Империю.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Июня 2014, 07:08
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Эйр Эрен, я был бы благодарен, если бы вы поискали в архивах своего рода информацию о его основательнице, — поднялся маг. — Если этот путь — пустышка, мы не будем распылять на него силы. Если же он что-то даст, это тоже сдвинет общее дело.
— Эйр Эрен, эйри Гизем. Пока вы не ушли... Эти браслеты можно сломать и магией другого цвета, если она будет достаточно мощной. Может попробуем освободить кого-то из магов звезды?
- Вы правы, Эрен, - Гизем тоже поднялась, собираясь уходить, когда слова Даймера, а потом и Эмиля остановили ее. - Доверенных ведьмаков - нет. Есть колдуны и маги, увы. И последним я не готова доверять до такой степени, к счастью, это и не нужно. Если вы готовы рискнуть?.. - она вопросительно посмотрела на ведьмаков.
Джош и Алекс синхронно кивнули. - Тогда пойдемте в другую комнату, - вздохнула ассазка. - По уму, такие вещи следует делать в круге, чтобы не навредить, но в этом доме лаборатории, разумеется, нет. Поэтому просто в другую комнату. На ком будем пробовать?
скрытый текст
аркана за Олив
Исходный бросок: 11d20 Результаты броска: (11+5+1+12+19+19+7+19+14+14+9) (Результат: 130)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Июня 2014, 21:50
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Кто готов быть первым добровольцем? Алекс? - поинтересовался он.
Когда они перешли в другую комнату и все начали помогать Даймеру, парень тоже подключился. Он последнее время крайне активно тренировал свои магические навыки, это была отличная тренировка.
скрытый текст
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (5)+11 (Результат: 16)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (7)+11 (Результат: 18)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (15)+11 (Результат: 26)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (20)+11 (Результат: 31)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (10)+11 (Результат: 21)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (4)+11 (Результат: 15)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (3)+11 (Результат: 14)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (10)+11 (Результат: 21)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (13)+11 (Результат: 24)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (15)+11 (Результат: 26)
Даймер сосредоточился. Мир вокруг слегка посерел, а затем в нём появились новые краски. И из этих красок к магу потянулись три фиолетовых потока и один ярко белый. Даймер прихватил тянущиеся к нему потоки и стал их сплетать в тугой канат, медленно проталкивая полученное плетение в браслет Алекса.
скрытый текст
Ну, ща попробуем. Бонус арканы у меня +15, на все броски надо выкинуть 11, на 3/6/7 броски 14
Бросок кубика
Исходный бросок: 10d20 Результаты броска: (13+2+12+12+15+16+7+19+4+5) (Результат: 105)
В связи с новыми данными. Рискну
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d20 Результаты броска: (7+8+9+7) (Результат: 31)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 23 Июня 2014, 10:09
Гизем осталась держать внешний периметр, контролируя отсутствие лишних всплесков, а остальные влились в работу Даймера. Вряд ли Оливиэль и Эмиль полностью понимали, что они делают, но и человек, и эльфийка допустили самый минимум ошибок, мгновенно выправляемых умеющим работать в кругу Эреном. Тем не менее, маг довольно быстро понял, что создаваемое им плетение недостаточно стабильно, чтобы выдать нужную для взлома браслета мощность. Он постарался выравнять потоки, однако не преуспел, и оковы остались на запястьях светловолосого ведьмака. Более того, судя по всему, замок был заблокирован, так что теперь уничтожить браслеты можно было только физически, с помощью кузнеца, например.
В общую гостиную пятеро домиров вернулись с неудачей. - Это был интересный опыт, - осторожно сказал Гизем весьма огорченному этим фактом Алексу, до которого только сейчас дошло, что сил он лишился надолго. А девушка бессердечно уточнила уже у остальных: - Попробуем еще раз?
скрытый текст
не получилось, хотя шансы были
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Весь разговор Эрелинда предпочитала не вмешиваться. Она терпеливо ждала, когда девочка получит то, что хотела получить. Это так естественно для богатых и молодых людей, чья жизнь коротка, чья душа избалована властью. Печально, когда при этом еще есть и мозги, но вся здравость смысла утопает где-то под всем этим розовым и пушистым "хочу". Но для темной это не было проблемой. Казалось, что дроу вообще не замечала капризного поведения Гизем, словно умудренная жизнью тетушка, она молча сидела и ждала, пока детки наиграются в свои игры под названием "А почему". Куда интереснее стало, когда от простых почему появились адекватные вопросы и начались поиски их решения. Перво-наперво, как и ожидалось, встала остро проблема снятия браслетов. По крайней мере, сейчас. Когда на дворе была ночь и делать толком было нечего. Первый опыт оказался неудачным, как и ожидала Эрелинда. Она даже никак не отреагировала. В конце-концов, Алекс не потерял свои силы. Так что рыдать тут смысла не было. Желание Гизем повторить попытку для темной было сомнительным. Темная уже собиралась было отказать, но затем ее взгляд упал на Алекса и затем перешел на Даймера.
- Каковы шансы на успех? - коротко уточнила она, предполагая, что из первой неудачи какие-то выводы маг успел сделать.
Процедура оказалась действительно сложной и интересной. Жаль не удачной. Пытаться еще раз... Скорей всего они опять испортят браслеты. Конечно если им удастся освободить Альвисса, то все звезда будет свободна. Даже Алекса можно будет попытаться вытащить, через боль. Но риски были велики, а другого варианта у них не было.
скрытый текст
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (10)+11 (Результат: 21)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (5)+11 (Результат: 16)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (19)+11 (Результат: 30)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (16)+11 (Результат: 27)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (12)+11 (Результат: 23)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (5)+11 (Результат: 16)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (16)+11 (Результат: 27)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (3)+11 (Результат: 14)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (18)+11 (Результат: 29)
Arcane vs 16
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (19)+11 (Результат: 30)
Похоже поток сил которым должен был управлять Даймер был разнородным, плюс он до сих пор не освоился с местной магией. Все же у них совсем по другому строятся заклинания и тут еще имеется посредник. Так что не удивительно, что в какой-то момент, Даймер похоже передавил в одном месте и не уделил внимания другому. Вообще удивительно, что у него так хорошо получалось, учитывая все факторы.
- Похоже грубой магической силой нам это не сделать и придется все же прибегнуть к грубой физической. Альтан, ты знаешь какие-нибудь хорошие алхимические лавки? Похоже нам потребуется самая едкая кислота, которая тут есть. В добавок адамантитовые зубила, чтобы после разъедания кислотой помогать ими рубить этот материал. Другого варианта я пока не вижу. - заниматься похищениями ведьмока, которого скорей всего придется потом убить как-то не хотелось. И так ситуация была не простая.
Маг, не успев обрести уверенности в своих силах, снова её потерял. Махнув рукой, Даймер потерянно ушёл к камину и сел перед ним на пол, прикрыв глаза. Мыслей, что ещё можно предпринять, у него снова не осталось.
Гизем пожала плечами - ей было все равно, на ком пробовать. Альвисс вздохнул, но возражать не стал. Избавиться от оков здесь и сейчас было очень соблазнительно, хотя он бы предпочел более длинный путь - найти ведьмака. Конечно, в столице это было слишком опасно, но и оставаться здесь было опасно, переждать период активных поисков следовало бы вне города, а там можно было бы договориться с магом жизни.
Перейдя в другую комнату, пятеро магов попытались еща раз, но браслеты оказались прочее, чем ожидал маг, и тихий щелчок подсказал, что еще один шанс упущен. - На сегодня достаточно, - огорченно признала поражение Гизем. - Я вернусь завтра ночью. Отдыхайте.
- Эйр Эрен, эйри Гизем, эйр Альтан, мы все благодарны вам за помощь, - Джош поднялся и поклонился, недооценивать то, что они уже сделали для имперцев, могли только совершенно неблагодарные домиры. А их помощь могла еще пригодиться и не раз.
Гизем улыбнулась в ответ и повернулась к дверям. - Эйр Альтан, вам с другом тоже пора.
Альтан склонил голову, еще раз оглядел имперцев, ненадолго задержав взгляд на Эрелинде, потом посмотрел на Эмиля: - Что такое адамантин?
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 23 Июня 2014, 16:08
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.