Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Собрав еду, домиры разбрелись по поместью в поисках того, что помогло бы им в пути. Мран, ничтоже сумняшеся, потырил из заветного погребка пару бутылок с чем-то покрепче вина. Даймер занялся тайной комнатой в кабинете, которая оказалась всего лишь обсерваторией. Не найдя ничего интересного, огорченный маг прикарманил звездную карту. Эмиль тоже решил, что интереснее всего в кабинете, и обыскал стол. Там нашлась небольшая шкатулка, пахнущая чем-то приятным. Она была, разумеется, закрыта, но это не было для юноши проблемой вот уже много лет. Поковырявшись немного в замке, Эмиль увидел внутри письма. Читать их было некогда, да и написаны они были, понятное дело, на ассазском, так что воин сунул шкатулку в свою сумку, решив показать их на досуге Альвиссу. Ну или Альтану. Драккор в это время в компании Рашида изучал книги, на которые указала Эрелинда. К сожалению, библиотека была тоже на ассазском, имперский встретился в нескольких явно развлекательных книгах, но зато двое домиров нашли несколько карт, при взгляде на которые дроу удовлетворенно кивнула, спрятав их затем в свою сумку. Туда же отправились пара чистых тетрадей и несколько магических перьев, которыми здесь было принято писать.
Потом вернулись остальные. Алекс в кои-то веки блаженно улыбался, забыв про свою всегдашнюю занозистость. Альвисс изредка потирал освобожденные от браслетов руки. Можно было даже не спрашивать, и так было ясно, что у них все прошло удачно. Эмиль указал Джошу, где лежат тела погибших стражей, целитель вздохнул и подозвал Альвисса. Маг смерти только кивнул, ему "похоронное" заклинание давалось куда легче, чем остальным двум ведьмакам, так что он отправился "отпускать" тела. Эрелинда сказала Джошу пару слов - и человек отправился на кухню, собирать некое подобие "аптечки". Конечно, рассчитывать здесь на серьезные медицинские инструменты не приходилось, но уж простые средства, чтобы остановить кровь, например, здесь просто обязаны были быть.
Сама темная эльфийка продолжила свои поиски. В одном из подвалов она обнаружила мужскую одежду, от которой пахло как-то странно, кажется, смертью. Заинтересовавшись, Эрелинда подцепила камзол - не слишком роскошный, наводящий скорее на мысли о форменной одежде. Из него высыпалась серая пыль. Заодно из кармана выпала небольшая пирамидка на цепочке - местные часы, похоже, - и небольшой кошель... а, "лапка", как его здесь называли. Внутри было немного серебра - мелочь, но приятно. Сунув ремеры в карман, а кошель - в сумку, девушка отправилась дальше. В конюшне ее внимание привлек небольшой полупрозрачный ящичек рядом с входом. Осмотрев его, Эрелинда не сумела понять, что это, поэтому вызвала на помощь Альтана, раз уж Альвисс был немного занят пока. Ассаз охотно пояснил, что в таких ящичках хранят "дорожный фураж", небольшой запас овса и сена, магически уменьшенный до небольшого кубика. Учитывая, что лошади у них были, а где придется останавливаться на "ночевку" предсказать было невозможно, эльфийка решила позаимствовать и фураж тоже. От Эрена не убудет, правда? Ведь они ничего особо ценного не взяли, так, по мелочи, да и жаловаться на ограбление ему не стоит - а то и сам огребет. Верно? Верно. Тогда берем!
...Солнце уже намеревалось скрыться за горизонтом, когда сборы - быстрые, но ничуть не суетливые - были окончены. Домиры собрались перед входом, совершая последние приготовления перед дорогой - закидывали на лошадей сумки, успокаивали животных, вспоминали, что они еще могли забыть.
- Здесь наши дороги расходятся, - Рашид подошел к Альтану. Он тоже держал под узцы готовую лошадь, но, похоже, собирался совсем в другую сторону.
- Спасибо за все, - лучник совершенно не удивился, только кивнул другу. - Удачи тебе.
- Живи. Надеюсь, у нас еще будет возможность встретиться, - вернул пожелание Рашид.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Нужно искать тех, кто знает, где она может быть. Можно побродить по деревне, вдруг ты знакомое лицо увидишь из тех домиров, кто был в доме Эрена, пока мы ехали. Ты все таки почти октаду там провел, лица должны были примелькаться. Можно через свиток узнать. Узнать есть ли они в деревне. Найдем быстрее их если будем искать с юга или с севера, с запада или востока. - предложил парень вариант.
- Это заклинание позволяет задать богам три вопроса о лучшем направлении, - коротко пояснил Джош.
- Если бы Жрица была цветной, мы легко узнали бы, где ее найти. Но она Серая, боги не могут ее видеть, так что вопросы придется формулировать аккуратнее, - добавил Альвисс.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Так нужны ее домиры, а не она. Через них выйти на нее. Либо все, что нам остается - вернуться в Империю. Может там будет ресурс, который позволит ее отыскать. - вариантов парень больше не видел.
- На ее последователях не написано, что они идут путем Изгнанного Бога, - пожал плечами целитель. - Так что найти их будет еще сложнее, чем ее саму.
- Да и, учитывая их фанатизм, вряд ли мы от них что-то узнаем, - заметил Алекс.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Окт 2014, 14:49
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Свитки не укажут, где искать Жрицу. Но они могут указать места, по которым она проезжала. Не могла же она стать невидимой, верно? Ее непременно видели. Трактирщики, конюхи, просто крестьяне на полях, - предположил Альвисс. - Если правильно задать вопросы, мы сможем проследить ее путь.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Совет Альвисса был дельным, Эмиль кивнул на его слова.
- Не уверен, что нам хватит сил победить ее, особенно если она будет в логове со своими соратниками, но хотя бы узнать, где она прячется мы должны. - если у нее там маленькая армия, то это не их забота уже.
- Видели мы уже ее "соратников", - фыркнул Мран. - Честно говоря, не впечатлили. Да и перебили мы их прилично. Как я понимаю, оба ее ближайших помощника мертвы? Вряд ли у нее много последователей осталось.
- Это заклинание позволяет надиктовать небольшое сообщение зверьку или птичке, и он доставит это сообщение адресату, - ответил Эрелинде Джош.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Отправляя сообщение, я называю посланнику имя и место, где его искать, - задумчиво ответил Джош. - Прибежав на нужное место, зверек начинает метаться, ища адресата.
- Не забудь, что время поиска ограничено, - добавил Альвисс. - Заклинание действует на посланника максимум сутки.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Да, нам не известно, место, где искать жрицу, так что отправить ей сообщение и проследить... - сказал парень.
- По поводу тех свитков, что у нас есть. Может просто спрашивать направление, куда движется Жрица? И ехать туда, рано или поздно мы доберемся до зоны, где она может быть. А там порасспрашивать местных, вряд ли она скрывается особо. Просто ассазка. Да и по пути можно спрашивать, видели ли они ее или нет. Даймер, ты видел ее без маски? Ее внешность примечательна? - уточнил он у мага.
— Я же сказал, что не знаю, какова она на взгляд ассазов, — развёл руками Даймер. — Хотя, по эйру Эрену можно сделать вывод, что да, запоминающаяся своей красотой.
- Будем считать, узнаваема. Тогда спрашивать по деревням, на развилках спрашивать куда двигаться. Мне кпжется, это единственный наш вариант. - сказал Эмиль.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.