
Небольшое предисловие:
После поражения около Келсби, команда Вольного Ветра так и не смогла оправиться и подняться обратно на ноги. Капитан ушел в запой, так что даже подбадривающие слова Шеррин и ласковые тумаки Мады не смогли ему помочь справиться с потерей корабля, который был не так уж давно приватизирован общими усилиями. Матросы естественно разбежались, и должно было произойти чудо, чтобы заново собрать всех этих людей вместе. Ворон лишь отозвал свое задание, поняв, что Нейнару оно не по зубам... и хотя маг искренне верил в этого парня, это задание требовало железное сердце и стальные... ну вы поняли.
Вскоре выяснилось, что некий капитан Кир известный как Лис, в чьем распоряжении было судно Королевский Лис, захватившее Вольный Ветер, полностью оккупировал Келсби под собственное крыло. И каким-то образом он знал Нейнара, и его отца. Видя в нем угрозу он решил уничтожить этого капитана и ему это удалось. Но теперь, когда Нейнар был разбит - кто-то все равно должен был свергнуть Короля Лиса с трона и выдворить этого мерзавца из города...
И потому, отважные головорезы, в ваших руках сделать Келсби снова свободным городом науки и раскошных огородов. А самим отправиться на поиски приключений!Партия начинается в одной из таверн в мышеловке, где группа домиров затеяла восстание против Короля Лиса - местного пиратского главаря захватившем власть над городом. Головорезы Лиса убивают любого, кто затевает заняться чем-либо без ведома их вожака, или вообще покинуть город. Покинуть город можно только тремя путями: присойдениться к Лису, свергнуть Лиса, или же тот самый способ. Впрочем, Вы в числе тех, кто решил выбрать второй способ. 
Информация о походе
Место начала игры: Мир Кельвания. Островная Империя. Королевский Остров. Келсби - город где небо не такое черное как везде.
Система правил: Pathfinder, с множеством хоумрулов, которые можно почитать
ВОТ ЗДЕСЬ [Обновлено 20.02.2015]. Там же можно их обсудить. Обновление будет когда рак на горе свистнет когда вы меня пнете обновлять.
Правила по крафту:
D_D3e_-_Pathfinder_-_Making_Craft_Work.pdf ( 377.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6021Дизельный двигатель и подобные технологические вещи DC 30
Так как бросок нужен всего один, то брать 10 не позволено.
Современное огнестрельное оружие:
ссылка (цена без скидки) - это оружие считается экзотическим
Больше гранат тут:
ссылка - там есть еще некоторые вещи, доступность и цену спрашивайте у меня
Генерация: 4ий уровень, поинт-бай 25 очков, ХП макс на 1 уровень, половина на все последующие, один трейт соответствующий квенте.
Деньги как на 3ий уровень 3,000 зм (300,000 кн: деньги в мире бумажные и 1 банкнота = 1мм; в Островной Империи они называются короны (кн), но так как вы пираты, то в вашем кошельке может быть различная валюта.
Текущий список команды:1. Капитан - Алекс Кормот
2. Первый помошник - Джошуа Лонг
3. Боцман - Мада
4. Навигатор - Шеррин
5. Кок -
6. Канониры - Джек Ремингтон
7. Механик/техник/слесарь - Зарим
8. Доктор - Клаус
9. Матросы/юнги -
Общие деньги: 200,000 кн

Описание Келсби
"Вольный ветер" направился к ближайшему городу - Келсби. Это был портовый городок внутреннего моря, где находился весьма бесполезный, по мнению соседних правителей, институт, изучающий экологию. Десяток заумных профессоров, в больших поместьях, сотни интеллигентов и тысячи простых рабочих, а самое главное - ни одного военного корпуса поблизости. Идеальное место, чтобы пополнить запасы. Иногда здесь можно было встретить "отмеченных природой", а так же ,если вам повезет - встретить настоящего живого верина, пришедшего из своих далеких земель, чтобы проповедовать мир, порядок и гармонию. И как ни странно в этом городе они пользовались уважением и пониманием и кто-то даже уезжал вместе с прибывшим верином обратно в их земли, чтобы обрести бессмертие и понять их великую мудрость. В центре города конечно же стояла большая церковь Кельва. Но даже не смотря на то, что сам Кельв был тхаттом, его статую изображали с более благородным телосложением, превращая откровенную увесистость в изящную полноту.
В порту можно было найти склады. В которых хранились различные продукты питания, выращенные в теплицах и на полях принадлежащих институту. Хотя эти продукты не были помечены "элитным" знаком, они считались лучшими для средних классов и были настолько разнообразны, что могли соперничать с разнообразием продуктов из Тримении. Но также, склады с продуктами означали то, что сюда регулярно доставляли холодные кристаллы. А вот с боеприпасами для крупноколиберных орудий, которых, как оказалось на "Вольном" не осталось, здесь было несколько сложнее. Они были в ограниченном количестве, по завышенным ценам и тщательно отслеживались защитниками правопорядка.
Порядок ходов:22 - Алекс
16 - Громила в маске - 34 урона -2 ОР (умирает)
7 - Джек
7 - Мада
6 - Доктор
4 - Громила 2 - 16 урона
Карта
Сообщение отредактировано: Darken - 11 Апр 2015, 13:54
Эскизы прикрепленных изображений