Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Социальное приключение плавно переходящее в сурвайв.
Донабор: Нет
Правила игры: D&D 4
Памятка по терминам
Ал'Асария - богатая и могущественная империя, входящая в тройку самых сильных стран этого мира. Владеет с десятками колоний в различных уголках мира. Коренные жители - люди и эльврины с определенными чертами лица и физиологией, выдающих в них уроженцев Ал'Асарии.
Мичихат - столица империи
Аласарец, аласарка - жители империи.
Эдифхат - название материка, а так же название руководящего совета страны.
Оман, омана - обычный аласарец. Такое же обращение местные жители используют и к чужакам. При обращении обязательно используется оман/омана и фамилия. Имя без фамилии используют лишь самые близкие. Имя с фамилией используется для подчеркивания уважения. Оманы при знакомстве сразу же сообщают свое имя и фамилию, чтобы к ним можно было правильно обращаться.
Эдиф - тот, кто имеет асанх. К нему необходимо обращаться только на "вы". При прямом обращении или упоминании эдифа мужского пола, используют приставку эмар. Для женщин - ханна.
Асанх - патент на владение асарами. Патент стоит бешеных денег, поэтому позволить его себе могут лишь редкие домиры - очень богатые.
Асар - аласарец, который в прямом смысле слова отдал свою жизнь в руки эдифу. Асар имеет те же права, что и эдиф. Его слова - слова эдифа. В то же время его судьба полностью зависит от решения эдифа. То есть если взглянуть на асара со стороны под кривой призмой, можно сказать, что это домир, который продался за деньги и власть. Но это не так.
Асаров называют только по имени и обращаются к ним на "вы".
Асары могут звать эдифов сирт (мужчин) и миа (женщин), выражая тем самым свое искреннее предрасположение, но делается это не всегда. Считается дурным тоном употреблять эти слова даже в косвенном виде, если ты не асар. Для определения сирта асара используют просто слово эдиф.
Иман - представитель местной власти. Многие иманы являются жрецами Пейтрайдена. Судебная власть основана на культе Петрайдена.
Эф - местное понятие раба, но сами аласарцы не считают эфов рабами. У эфов нет имен. Только редкие эфы получают имя. С эфами запрещено говорить об их прошлом. За это можно или влететь в крупный штраф или самому стать эфом. Эфами могут владеть любые оманы, но только аласарцы. Чужаки не могут.
Эфом может стать любой. Даже чужак. Последнее случается в том случае, если у чужака недостаточно денег для погашения штрафа или его преступление слишком тяжкое.
Эфы могут прикасаться к кому угодно.
Аласарцы до невозможности вежливые, но за этой вежливостью может скрываться что угодно.
В Ал'сарии считается интимным факт прикосновения. Это довзолено только очень близким (любовникам, женам, мужьям) или родственникам. При этом даже они предпочитают сокращать прикосновения на людях к минимуму.
В Ал'сарии считается нормальным показывать обнаженное тело. Поэтому здесь нет дверей и на окнах часто отсутствуют занавески.
В Ал'сарии нет понятия "взять в долг" или "дать в долг". Так устроен менталитет.
В Ал'сарии нет попрошаек. Все бездомные и нищие, не способные позаботиться о себе, становятся эфами.
В Ал'сарии в прямом смысле слова все решают деньги и аласарцы с этим согласны целиком и полностью. Даже от убийства можно откупиться, но это относится только к местным. Чужаки таких привилегий не имеют.
В Ал'сарии не принято низко кланяться, но смотреть прямо в глаза тому, кто тебя богаче лучше не стоит.
Окончательная заявка на скип: - Марк отдает Питу золотую лиру и 180 лир полученных при обыске бандитов после последнего нападения (по 30 лир на каждого, включая Сагара), - Марк отправляет эфа за зельями лечения на сумму 230 лир (насколько хватит). - Собирает трофейное оружие, берет с собой все короткие мечи и метательные топорики и пару длинных мечей, как раз это должно нормально поместиться в его пустом рюкзаке, все остальное оставляет в постоялом дворе, если есть желающие они могут забрать остальные трофеи, - После того как эф вернется, Марк раздаст остальным их доли по 230 лир (кто их не потратит ранее, конечно)
Снаряжение я скоро пересчитаю. Кенан вам предложил составить список того, что вам надо на второй день путешествия. Обсудите его и сообщите мне сюда. Я посмотрю, что из него вы смогли получить.
по списку вещей для охраны ханны, моё предложение: 1) Four-Sided Caltrop, по 2 штуки каждому (цена 30 за штуку) - для замедления нападающих у убегающих 2) Unseelie Candle по штуке кажому (100 лир штука) - для поиска невидимок 3) Silver Sand 1-2 штуки (Питу, можно и Ландору, но он как хилер меня не вдохновляет ) (250 лир штука) - что бы лучше лечить
еще я бы предложил ханне обзавестись такой штукой как Guardian's Whistle - что бы можно было "свистать всех наверх" в случае чего
Сообщение отредактировано: Питерсон - 8 Окт 2014, 21:15
1. Four-Sided Caltrop - 12 шт. - 30*12= 360 мм. 2. Unseelie Candle - 6 шт. - 600 мм. 3. Silver Sand - 2 шт. - 500 мм - во время путешествия найдено не было, отложено до Хешимана. 4. Guardian's Whistle - хорошая идея, но в наличии не было. Отложили до Хешимана. 5. Potion of Cure Light Wounds - 12 шт. - 240 мм. 6. Powder of Appearence - 10 шт. - 2500 мм. (вместо липких мешков)
Не забудьте все обновить свои карточки на форуме. За снаряжением слежу я. Его исправлять не нужно. Только если вдруг я что-то не вписала, сообщите лучше мне, а не вписывайте сами ) Исключение Сагар - которому надо наконец-то прописать нормально стартовое снаряжение ))) Как обновитесь, пишите сюда. И помните, что обновления вступают в силу после отдыха полноценного, но только лишь в том случае, если вы закрыли долг по апдейту карточки на форуме и сообщили мне список новых изменений на уровень.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.