RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Телохранители"
Toshka
Сообщение #141

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29416
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Телохранители

  • Мин Акрон, Эдифхат, Ал'Асария
  • Время в партии: 7 день месяца Солнца 5487 года.
  • Состав партии: Питерсон (человек, брунгилтронец, лидер/дефендер), Кейт (человек, вайратка, страйкер-милишник), Ландор (ассаз, тарокунец, лидер), Сагар (эльврин, вайратовец), Моррис (человек, брунгилтронец).
  • Стиль: Социальное приключение плавно переходящее в сурвайв.
  • Донабор: Нет
  • Правила игры: D&D 4
Памятка по терминам
  • Ал'Асария - богатая и могущественная империя, входящая в тройку самых сильных стран этого мира. Владеет с десятками колоний в различных уголках мира. Коренные жители - люди и эльврины с определенными чертами лица и физиологией, выдающих в них уроженцев Ал'Асарии.
  • Мичихат - столица империи
  • Аласарец, аласарка - жители империи.
  • Эдифхат - название материка, а так же название руководящего совета страны.
  • Оман, омана - обычный аласарец. Такое же обращение местные жители используют и к чужакам. При обращении обязательно используется оман/омана и фамилия. Имя без фамилии используют лишь самые близкие. Имя с фамилией используется для подчеркивания уважения. Оманы при знакомстве сразу же сообщают свое имя и фамилию, чтобы к ним можно было правильно обращаться.
  • Эдиф - тот, кто имеет асанх. К нему необходимо обращаться только на "вы". При прямом обращении или упоминании эдифа мужского пола, используют приставку эмар. Для женщин - ханна.
  • Асанх - патент на владение асарами. Патент стоит бешеных денег, поэтому позволить его себе могут лишь редкие домиры - очень богатые.
  • Асар - аласарец, который в прямом смысле слова отдал свою жизнь в руки эдифу. Асар имеет те же права, что и эдиф. Его слова - слова эдифа. В то же время его судьба полностью зависит от решения эдифа. То есть если взглянуть на асара со стороны под кривой призмой, можно сказать, что это домир, который продался за деньги и власть. Но это не так.
  • Асаров называют только по имени и обращаются к ним на "вы".
  • Асары могут звать эдифов сирт (мужчин) и миа (женщин), выражая тем самым свое искреннее предрасположение, но делается это не всегда. Считается дурным тоном употреблять эти слова даже в косвенном виде, если ты не асар. Для определения сирта асара используют просто слово эдиф.
  • Иман - представитель местной власти. Многие иманы являются жрецами Пейтрайдена. Судебная власть основана на культе Петрайдена.
  • Эф - местное понятие раба, но сами аласарцы не считают эфов рабами. У эфов нет имен. Только редкие эфы получают имя. С эфами запрещено говорить об их прошлом. За это можно или влететь в крупный штраф или самому стать эфом. Эфами могут владеть любые оманы, но только аласарцы. Чужаки не могут.
  • Эфом может стать любой. Даже чужак. Последнее случается в том случае, если у чужака недостаточно денег для погашения штрафа или его преступление слишком тяжкое.
  • Эфы могут прикасаться к кому угодно.
  • Аласарцы до невозможности вежливые, но за этой вежливостью может скрываться что угодно.
  • В Ал'сарии считается интимным факт прикосновения. Это довзолено только очень близким (любовникам, женам, мужьям) или родственникам. При этом даже они предпочитают сокращать прикосновения на людях к минимуму.
  • В Ал'сарии считается нормальным показывать обнаженное тело. Поэтому здесь нет дверей и на окнах часто отсутствуют занавески.
  • В Ал'сарии нет понятия "взять в долг" или "дать в долг". Так устроен менталитет.
  • В Ал'сарии нет попрошаек. Все бездомные и нищие, не способные позаботиться о себе, становятся эфами.
  • В Ал'сарии в прямом смысле слова все решают деньги и аласарцы с этим согласны целиком и полностью. Даже от убийства можно откупиться, но это относится только к местным. Чужаки таких привилегий не имеют.
  • В Ал'сарии не принято низко кланяться, но смотреть прямо в глаза тому, кто тебя богаче лучше не стоит.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Новая тема
Ответов
Ландор
Сообщение #142

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Не с моим бонусом, конечно, чаяния и надежды пленника ощущать.

Дайсы, будете ерепениться — перепишу нафих. Код и разрешение от Тошки у меня есть
Инсайт
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (11)+4 (Результат: 15)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Сагар Ашар
Сообщение #143

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 123
Пользователь №: 1816

Сиан: 6 °



Diplomacy
Исходный бросок: 1d20+13
Результаты броска: (16)+13 (Результат: 29)


Insight
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Сагар Ашар - 20 Июня 2014, 08:34

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #144

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29416
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Ландор, это тока у меня работает smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Ландор
Сообщение #145

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Они просто не верят.
Я покажу им фрагмент кода.

  + Открыть  скрытый текст

Итак, кубики, теперь вы мне верите?
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (14) (Результат: 14)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #146

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29416
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Не, не очень biggrin.gif
Так, ладно. С меня ход. Отличный ход Сагара прекрасно подтвердился отличным кубиком.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Сагар Ашар
Сообщение #147

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 123
Пользователь №: 1816

Сиан: 6 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)


Bluff
Исходный бросок: 1d20+13
Результаты броска: (18)+13 (Результат: 31)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Сагар Ашар - 23 Июня 2014, 15:10

Go to the top of the page
+Quote Post
Ландор
Сообщение #148

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Инсайт
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (19)+4 (Результат: 23)


Блеф
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (10)+1 (Результат: 11)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Ландор - 23 Июня 2014, 15:15

Go to the top of the page
+Quote Post
Сагар Ашар
Сообщение #149

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 123
Пользователь №: 1816

Сиан: 6 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+13
Результаты броска: (7)+13 (Результат: 20)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #150

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29416
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Уточнения по правилам, связанным с ритуалами.

Цитата
Creating a Ritual Book:You can create a new ritual book by copying an existing one.
.....
In addition to requiring gold, creating a ritual book or copying a ritual into an existing book takes time: 8 hours for a heroic tier ritual (1st–10th level), 16 hours for a paragon tier ritual (11th–20th level), and 24 hours for an epic tier ritual (21st–30th level).

Здесь не указано, но я уточняю, что переписывание из чужой книги не требует непрерывного процесса.

Цитата
Owning a ritual book isn’t enough to let you perform the ritual or rituals in it. You must first master a ritual by studying it for 8 uninterrupted hours.

В связи с форумными реалиями я убираю uninterrupted. Время можно бить на часы. То есть 1 час, 2 часа и т.д. На минуты - это уже перебор. Думаю, час перед сном или час до выхода в путь всегда найдется.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

--------------------
Сиан:
  1 x Хорошая идея

Go to the top of the page
+Quote Post
Сагар Ашар
Сообщение #151

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 123
Пользователь №: 1816

Сиан: 6 °



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (8) (Результат: 8)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Марк Рэден
Сообщение #152

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 84
Пользователь №: 1742

Сиан: 7 °



По поводу level up'a:

FEATS
Level 2: Disciple of Stone

POWERS
Monk daily 1: Steel Avalanche retrained to Spinning Leopard Maneuver
Monk utility 2: Fast Hands



Сообщение отредактировано: Марк Рэден - 7 Сен 2014, 21:24

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #153

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Lvl-up:
Feat: Mark of Warding
Utility: Shield of Faith (Cleric)

И напишу тут на будущее, а то и сам забуду - по прибытии в крупный город, где будет хоть немного времени, надо будет купить книгу с ритуалами что бы потом выучить их. Ну или хотя бы книгу для ритуалов.

Go to the top of the page
+Quote Post
Луна
Сообщение #154

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 111
Пользователь №: 1621

Сиан: 6 °



Insight
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (8)+2 (Результат: 10)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #155

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Insight
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (17)+5 (Результат: 22)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Марк Рэден
Сообщение #156

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 84
Пользователь №: 1742

Сиан: 7 °



Insight на Имана
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)

Insight на Луну (что она задумала)
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (6)+5 (Результат: 11)

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Ландор
Сообщение #157

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Инсайт
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (8)+4 (Результат: 12)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Сагар Ашар
Сообщение #158

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 123
Пользователь №: 1816

Сиан: 6 °



инсайт
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (6) (Результат: 6)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #159

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Insight Luna
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (19)+5 (Результат: 24)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Ландор
Сообщение #160

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 147
Пользователь №: 1497

Сиан: 7 °



Персепшн
Исходный бросок: 1d20+9
Результаты броска: (7)+9 (Результат: 16)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Марк Рэден
Сообщение #161

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 84
Пользователь №: 1742

Сиан: 7 °



Персепшн
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (12) (Результат: 12)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Марк Рэден - 23 Сен 2014, 16:09

Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 5 Июля 2025 - 22:16
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов