Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Социальное приключение плавно переходящее в сурвайв.
Донабор: Нет
Правила игры: D&D 4
Памятка по терминам
Ал'Асария - богатая и могущественная империя, входящая в тройку самых сильных стран этого мира. Владеет с десятками колоний в различных уголках мира. Коренные жители - люди и эльврины с определенными чертами лица и физиологией, выдающих в них уроженцев Ал'Асарии.
Мичихат - столица империи
Аласарец, аласарка - жители империи.
Эдифхат - название материка, а так же название руководящего совета страны.
Оман, омана - обычный аласарец. Такое же обращение местные жители используют и к чужакам. При обращении обязательно используется оман/омана и фамилия. Имя без фамилии используют лишь самые близкие. Имя с фамилией используется для подчеркивания уважения. Оманы при знакомстве сразу же сообщают свое имя и фамилию, чтобы к ним можно было правильно обращаться.
Эдиф - тот, кто имеет асанх. К нему необходимо обращаться только на "вы". При прямом обращении или упоминании эдифа мужского пола, используют приставку эмар. Для женщин - ханна.
Асанх - патент на владение асарами. Патент стоит бешеных денег, поэтому позволить его себе могут лишь редкие домиры - очень богатые.
Асар - аласарец, который в прямом смысле слова отдал свою жизнь в руки эдифу. Асар имеет те же права, что и эдиф. Его слова - слова эдифа. В то же время его судьба полностью зависит от решения эдифа. То есть если взглянуть на асара со стороны под кривой призмой, можно сказать, что это домир, который продался за деньги и власть. Но это не так.
Асаров называют только по имени и обращаются к ним на "вы".
Асары могут звать эдифов сирт (мужчин) и миа (женщин), выражая тем самым свое искреннее предрасположение, но делается это не всегда. Считается дурным тоном употреблять эти слова даже в косвенном виде, если ты не асар. Для определения сирта асара используют просто слово эдиф.
Иман - представитель местной власти. Многие иманы являются жрецами Пейтрайдена. Судебная власть основана на культе Петрайдена.
Эф - местное понятие раба, но сами аласарцы не считают эфов рабами. У эфов нет имен. Только редкие эфы получают имя. С эфами запрещено говорить об их прошлом. За это можно или влететь в крупный штраф или самому стать эфом. Эфами могут владеть любые оманы, но только аласарцы. Чужаки не могут.
Эфом может стать любой. Даже чужак. Последнее случается в том случае, если у чужака недостаточно денег для погашения штрафа или его преступление слишком тяжкое.
Эфы могут прикасаться к кому угодно.
Аласарцы до невозможности вежливые, но за этой вежливостью может скрываться что угодно.
В Ал'сарии считается интимным факт прикосновения. Это довзолено только очень близким (любовникам, женам, мужьям) или родственникам. При этом даже они предпочитают сокращать прикосновения на людях к минимуму.
В Ал'сарии считается нормальным показывать обнаженное тело. Поэтому здесь нет дверей и на окнах часто отсутствуют занавески.
В Ал'сарии нет понятия "взять в долг" или "дать в долг". Так устроен менталитет.
В Ал'сарии нет попрошаек. Все бездомные и нищие, не способные позаботиться о себе, становятся эфами.
В Ал'сарии в прямом смысле слова все решают деньги и аласарцы с этим согласны целиком и полностью. Даже от убийства можно откупиться, но это относится только к местным. Чужаки таких привилегий не имеют.
В Ал'сарии не принято низко кланяться, но смотреть прямо в глаза тому, кто тебя богаче лучше не стоит.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А мне Ландора считать 1 уровня? Что-то я так и не увидела присланных изменений на второй уровень еще в феврале.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Луна, повторяю тут, так как я уже отвечала. На скип было потрачен целый месяц в реале. Первый раз о нем было заявлено 22 марта. Однако, в связи с введением нового персонажа и вашими беседами скип был отложен. 1 апреля было объявлено о том, что будет скип и запрошены списки дежурств на время скипа. Ты даже общался в скайпе и обсуждал планы на ночной привал. Так же был согласен со списком дежурств. Тогда же. Более двух недель назад было сообщено, что народ хочет поболтать, а я честно предупредила, что сразу после этого будет ход со скипом, в котором я вас буду бить. Извините, в каком месте это было неожиаднно?
Вывод: нет.
Ландор, для тех, кто в танке. Я всегда прошу копировать в нрпг-тему изменения в карточках, так как для внесения в билдер это самый быстрый способ. Форумный вариант я смотрю и использую лишь после апгрейда карточки в билдере и он мне нужен для шмотья, заметок по персонажам и доступа, когда я не имею доступа к чарактер билдеру. Это такой совсем тонкий намек, который если понят не будет до того заветного момента, как я начну собирать статистику в программке, Ландор пойдет в бой 1 уровнем.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Toshka, Я-то не успела пообщаться (насколько я помню, я выражала желание поговорить). Потому и неожиданно. Плюс, ты даже не спросила, какие заклинания я готовлю после отдыха, и, поскольку всё общение было в привате, я не могла знать, что оно окончилось, чтобы перехватить тебя и сообщить о своём решении.
Луна, не было заявок про общаться. Специально пересмотрела. Дважды. Уже трижды. Зато было бгыгы у меня темновидение. Два раза. Даже три раза. Один очень давно. Так что давай обойдемся без истерик "ДМ во всем виноват". Ты сам прошляпил. И вместо того, чтобы сказать "Тошка, сорри, я стормозил-пропустил-забыл-закрутился-на-работе можно я список заклов оформлю" я слушаю уже сколько времени "ДМ во всем виноват". Очень мило. Вызывает приступ стервозности. Это если не заметно. А так же способствует весеннему обострению упрямости ДМА. Так что не знаю чего там в общем, но при таком отношении ко мне любимой "в общем" остается на той же стадии на котором оно было в самом начале.
PS: И ах да. Не припоминаю за собой привычку носиться за игроками и уточнять все ли они выбрали, все ли подготовили. Странно, что от меня ее вдруг потребовали. Особенно, если учесть, что это, вообще-то, обязанность игрока, в первую очередь, следить за своими персонажами. Хотя бы потому что персонаж в партии один для игрока, а для ДМа их много. Помимо карты, статистики, выбора противников под уровень и прочего. Мне еще и с платочком за вами бегать? Я думала, что тут все опытные и взрослые игроки. Тем более сыгравшие уже несколько боев здесь без проблем. Тем более, что времени был месяц. А если учесть, когда у Луны обновился уровень. И того больше.
Сообщение отредактировано: Toshka - 19 Апр 2014, 22:48
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Toshka, я извиняюсь за свою стервозность. Также извиняюсь, что не предупредила заранее. Я никогда тебя не винила. Прошу, прислушайся к забывчивой и впиши в приготовленные силы щит и хватающие тени.
Итак. Для вас пока что карта. Статистику с инициативой скоро выложу. Пока что комментарии по карте.
Цифра рядом с кружочком означает какая эта клетка для него по счету. То есть сам противник находится намного дальше/выше/ниже по карте.
Серые прямоугольники - паланкины. Объясняю, что они дают. Паланкин в данном случае - это прямоугольная доска с высокими, резными перилами до 50-70 см, которые удерживают матрас, подушки и, собственно, сидящего в нем. Четыре палки поддерживают тонкий деревянный, резной навес. По сути дела это деревянная "сетка". Такая же заслонка есть с одной стороны паланкина (точнее сзади). На паланкин можно поставить еще заслоны, но сейчас они отсутствуют. Вся эта конструкция завешена множеством слоев тончайшего шелка, которые практически полностью скрывают даже силуэт. Но, вот в такие вот переходы, когда народа мало, большинство ткани собрано и убрано, чтобы не препятствовать проникновению свежего воздуха во внутрь.
Серые прямоугольники дают кавер, но не дают ни при каких обстоятельствах супериор кавер. Их конструкция практически полностью состоит из ткани.
Теперь замечания. Я последний раз предупреждаю. И потом не говорите, что не было. Я не бегаю за игроками и не прошу их выбрать мейм или распределить свое снаряжение. Если вы этим не озаботились в ближайшее время - это ваши проблемы. Чаще всего я предупреждаю о готовящемся бое или о скипе. В случае скипа очень благоразумно сделать все приготовления. Но лучше всего их делать сразу, когда наступает утро в игре. Или перед сном, если это не мейм. Я больше не разрешу делать выбор тогда, когда уже озвучена боевая ситуация в игре. Для меня это сродни жесткому метагейму и вызывает приступ агрессии. Я это расцениваю, как попытку подобрать более удачные паверы под ситуацию. Даже если это не так. Я просто это так воспринимаю. Пожалуйста, учтите это на будущее и выбирайте все во время. То же самое касается и поднятия уровненй. К этому вопросу больше не возвращаюсь.
Скоро будет статистика и продолжение боевки.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
1. Вредный маг - кто знает? Или сверху по карте, или снизу ))) На улице сумерки. Так как четверка весьма ограничена в плане видимости. Тут или ночь, или день. То у нас будет немного иначе. В Зоне 5 клеток от вас Normal Light. Далее уже идет Dim Light. Characters who have normal vision can’t see well in dim light: Creatures in the area have concealment (page 281). Characters who have low-light vision or darkvision see normally in dim light. Т.о. Вы видите лишь силуэты, но не можете их разглядеть четко.
2. Луна и Ландор, так как они спали в это время (не их смена, они отдыхают, спят), на начало первого хода имеют состояние daze. То есть их действия очень ограничены.
3. Оружие и немного коротко вписано в карточки. Практически все здесь либо люди, либо эльврины. Если есть отличия, это указано.
4. Карту прилагаю. Ход скоро будет. По Марку прошло 5 урона.
UP: Я ошиблась с числом клеток. Их 5 а не 10. Исправлено.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Еще хочу сообщить, так как поняла, что по моей ошибке могут возникнуть недоразумения. Я полагала, что это ясно.
Охранять нужно всех троих (ханну и двух асаров). Конечно, приоритет на Ханну, но если погибнет Амин или Кенан, то это равносильно тому, что вы потеряли клиента.
И еще раз напомню, что это очень сложный бой. Пожалуйста, думайте. Думайте хорошо. Его сложность является на уровне Ваш уровень+3, что является HARD и предполагает потери, если идти в лоб.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20+9+2 Результаты броска: (17)+9+2 (Результат: 28)
урон с павер
Исходный бросок: 2d10+8+2 Результаты броска: (3+6)+8+2 (Результат: 19)
Повторяем
MBA по 22
Исходный бросок: 1d20+9+2 Результаты броска: (15)+9+2 (Результат: 26)
урон с павер
Исходный бросок: 2d10+8+2 Результаты броска: (4+2)+8+2 (Результат: 16)
Количество бросков: 4
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Карта. После моего хода будет ход Ландора. Написать смогу в течении часа-другого.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Карта для Пита. Статистика обновлена. Ход будет скоро.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20+9+2 Результаты броска: (5)+9+2 (Результат: 16)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Карта для Ландора На Карте 7 не перекрашен. Забыла.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.