Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Язхар плутал в лабиринте туннелей и потихоньку зверел. Хуже было еще и то путь все больше уводил вверх, карты тут были бесполезны. И этот факт еще больше нервировал эльфа. В конце концов наступил момент когда следовало принять решение либо переть подобно тупому дварфу дальше тыкаясь слепым червем в каждый закаулок, либо что-то менять.
Оказавшись перед очередным тупиком, дроу зло фыркнул и замер, прислушиваясь к внутреннему голосу. Что ж пора менять стратегию. И теперь воин, заглядывая в щели, искал более-менее понравившееся ему направление.
- Карта здесь бесполезна, - но вопреки своим словам, дроу достал карты попытавшись сориентироваться. Ориентиров тут не было, а значит придется выбираться из этих драконьих кишок. Главное не ошибиться с тупиком. – Надо спускаться.
Направление было не единственным критерием выбора, необходимо было учесть еще и возможность этот самый завал разобрать, без риска обрушить себе на голову свод.
Подземные метания из одного коридора в другой начинали злить. Арманд даже сомневался в том, что он ненавидит больше всего: джунгли Аталаса или эти бесконечные пещеры. Пока что перевес был на стороне пещере. По крайней мере вокруг не было мелких пауков заползающих в уши. Ну, и ноги не в мозолях! Но легче от этого не становилось. Пророки все шли и шли. И ничего не происходило. Нет, были странности с камнями и полосами на стенах. Но ведь это не Мин Акрон! Быть может эти движущиеся холмы здесь не более удивительны, чем корова с Мин Акрона. Заявление дроу об бесполезности карты склонило чашу весов на сторону пещер. Отсутствие мозолей вернуло ее на исходное положение.
— Мы тут будем вечно бродить, время терять. Может разделимся по парам и так быстрее эти проходы разведаем? — предложил Арманд. Ответа он не ждал. Все равно каждый здесь слушал лишь себя. Но попробовать стоило.
- Валяй, - легко согласился охотник. - А потом я буду искать вас.
Голос дроу из под маски прозвучал довольно интригующе. - Это будет даже занимательно.
Эта мысль темному явно нравилась, вот только он в нее явно вкладывал несколько иной смысл, чем просто поиск пути и заплутавших в лабиринте тунелей спутников.
- Нам нужен проход, который вел бы вниз и который мы смогли бы разобрать без особых проблем, - все же пояснил свою идею Язхар. - С куполо образным потолком.
Дроу попытался вспомнить из уже пройденных завалов было ли что-то более менее удовлетворяющее поставленным условиям или следовало дальше плутать в поисках подходящего варианта. Но среди тех завалов что им попадались подходящего места не было. Значит надо искать. Дроу убрал карты и вновь двинулся вперед, только теперь он куда тщательнее иследовал завалы, пытаясь найти нужный коридор.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 19 Мар 2015, 10:32
Дружными усилиями, пользуясь интуицией, внимательностью и общими представлениями о том, как устроена эта пещера, накопленными за весь путь, домиры наконец-то нашли один проход, который сквозь завал казался абсолютно подходящим для их цели. Воспользовавшись силой, имеющейся у отряда в достатке, они начали разгребать камни, и очень скоро обнаружили, что лишь край завала был простой задачи, но ближе к его основанию отколотые булыжники были словно впечатаны внутрь однородного минерала абсолютно идентичной формы и фактуры. И доставать их оттуда руками было очень сложно, так как эта "скрепляющая" часть завала заполняла почти всё свободное пространство между всеми остальными его частями.
Жало очевидно не брало этот камень так легко, как раньше в логове насекомых, и грозилось очень резко затупиться, а то и вовсе сломаться после нескольких могучих движений полуогра. Поэтому Киррбарису пришлось притормозить со своим энтузиазмом. Чего-то явно не хватало здесь в этой породе камня, хотя с виду она почти ничем не отличалась от всех предыдущих.
В этот раз дроу не полез вперед пердоставив спутникам самим разгребать завал. Лишь когда коффецент полезного действия Кирбариса стал падать. Темный вытягивая шею принялся разглядывать увлеченного работой полуогра. Дело двигалось из рук вон плохо. Язхар молча наблюдал за действиями полуогра. Наконец дроу поднял отколотый кусочек и некоторое время посвятил его изучению.
- Погоди, - остановил он Кирбарисса.
Скинву в плеча свой мешок, дроу чуть ли не по уши зарылся в него. Покопавшись в вещах дроу извлек аккуратно завернутые трофеи. Печально покосился на завал, но затем всеже развернул добытые ранее железы и протянул полуогру.
- Давай сюда жало, - потебовал он. - Ща попробуем его слегка смазать, глядишь дело веселее пойдет.
скрытый текст
Данж
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (20)+11 (Результат: 31)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 25 Мар 2015, 17:22
Как слегка смазать жало, дроу всё же придумать не смог, так как не рискнул пытаться выдавливать кислоту руками. Поэтому пришлось действовать по-простому. Уложив одну железу под ноги, он придавил её жалом, заставив разъедающую жидкость оказаться как на самом камне, так и на нижней части орудия труда. Пятно на камне впиталось почти мгновенно, не оставив заметных следов, но зато жало с кислотой на острие начало вонзаться в минерал намного проще. Оставалось лишь проработать оставшуюся часть завала им, как кистью с красками, и тогда уже можно будет быстро и беспрепятственно разгрести его до конца.
Киррбарис тем и занялся, но притормозил, когда спустя некоторое время обнаружил в одном из множества небольших полых образований нечто похожее на голову. Голова была размером с человеческий кулак, формой напоминала его же, и при близком рассмотрении становилось ясно, что у существа нет ни глаз, ни ноздрей, ни как таковых ушных отверстий, только огромный разрез рта, рассекающий эту голову почти пополам. А ещё она не подавала абсолютно никаких признаков жизни, просто торча из голого камня, словно вросшая.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 27 Мар 2015, 23:48
Язхар с ленцой смотрел за раскопками, пока не появилась голова некогда погибшего под завалом существа. Охотник присев на корточки принялся разглядывать останки. Удивительно как он сохранился, не превратившись под камнями в лепешку. Интересная такая головушка местного обитателя, наталкивала на кой-какие мыслишки. Но не более того. Сейчас куда важнее научных изысканий было прорватся на другую сторону.
скрытый текст
Knowledge (Nature)
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (14)+13 (Результат: 27)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 7 Апр 2015, 11:32
Киррбарис, не забыв защититься от едкой пыли куском ткани на лице, продолжил работу по указанию дроу. Но как бы он хотел, он так и не смог избавиться от странного ощущения, что голова, несмотря на свою неподвижность и невозмутимость, реагировала на каждое движение жала внутри каменных завалов. Вскоре полуогр обнаружил ещё одну голову, но уже не так удачно - он буквально отколол её кусок одним мощным движением. Из чего сделаны эти существа, сказать было трудно, так как даже изнутри они слишком сильно были похожи на самый обычный камень. Но никто уж точно не ожидал увидеть в этом месте такие филигранные скульптуры, отработанные до самых мелочей. Завал был уже почти расчищен достаточно, чтобы открыть проход всем - за большим отверстием просматривалось просторное помещение с высокими округлыми потолками, оставалось только лишь сделать его удобным для подъёма. Выдолбив в стенках несколько зацепок для рук и ног Киррбарис полез первым, и, успешно вскарабкавшись внутрь, позвал остальных за собой. На другой стороне красовался аккуратный незаваленный спуск, к которому со ближайших частей пола сходились достаточно глубокие каменные траншеи, постепенно сливаясь в одну. На стороне завала пол поднимался немного выше и представлял собой неоднородную бугристую поверхность. И звуки, которые до сих пор все воспринимали, как хруст каменной крошки под ногами, всё ещё исходил с той стороны, хотя все пророки уже успели собраться на другом конце.
Пробравшись на другую сторону дроу принялся осматриватся. Тушки или идолы найденные в породе охотнику не понравились, с учетом что до этого они уже сталкивались к чем-то, что обитало внутри камней.
Язхар не стал ожидать пока странные звуки перерастут во что-то большее и, возможно, был очень прав. Один за другим домиры спускались вслед за ним по траншеям вниз. Интуиция, опыт и банальная логика подсказывали, что вверх эти пути ведут к очередной порции маленьких помещений или, что хуже, других непроходимых завалов. Каждая такая преграда задерживала путь пророков на очередные полчаса и спустя пару-тройку подобных можно было бы смело садиться на привал. Но они не обладали такой роскошью, да и этот путь выбрали исключительно из-за его краткости. Похоже, первое впечатление оказалось слишком обманчивым. В любом случае, настало время двигаться вниз, вдоль траншей, обратно к логову гигантских движущихся каменных глыб. Эндри, замыкающий процессию, под конец заметил, как поверхность породы на другой стороне помещения начала трескаться от движения под ней - тревожный знак.
Но пророков сейчас уже ничего не могло остановить, кроме очередной стены посреди прохода. Траншеи под ногами, к счастью, не обрывались и вдобавок ко всему вели в нужном направлении, если верить карте. Вот только сама карта была бессильна в этом месте, ведь от начала и до конца показывала лишь одно огромное пространство. В ней не было не только тоннелей над пещерой, но и даже какого-либо обозначения каменных столбов в середине, словно их там никогда и не было. Оправдать навык картографа могли лишь изоляция от внешнего мира и гигантская карта ручной работы на полу в его подвале. В остальном до сих пор приходилось полагаться на собственные умения.
Благо дело, умения пока что не подводили. Оказавшись вновь поблизости к гигантской пещере домиры почувствовали знакомую дрожь. Она явно утихла, хоть и не прекратилась совсем. Траншеи довели гостей до очередного лаза из потолка, находящегося, как и ранее, прямо над длинной и относительно тонкой каменной стенкой. С горем пополам и не без усилий, так как скалолазание было явно не для Маэтора или Киррбариса, но пророки смогли выбраться оттуда без повреждений. Потолок медленно сходил на нет и упирался в стену, в глубине которой чуть поодаль от лаза виднелся узкий, но вполне пригодный для отряда проход, очевидно дальше, если верить карте. До прохода почти всё было перерыто и размолото движущимися холмами в мелкую труху, кроме неровной и местами надколотой тропинки вдоль самой стены. К счастью, до неё от лаза тоже можно было добраться практически без вспомогательных средств.
Оказавшись там пророки наконец-то смогли спокойно передохнуть. Не привыкшие к скалам пальцы отзывались лёгкой болью, а ушибленные пятки и ягодицы давали о себе знать чуть ли не каждый шаг. Конечно, не все могли похвастаться умениями скалолазов или прирождёнными навыками, не говоря уж о соответствующей экипировке. И, когда шумная дрожь осталась за спиной, каждый начал медленно подумывать об очередном привале. Или может быть внеочередном - в абсолютно чужом мире при полной темноте тяжело привыкнут к какому-то распорядку... ночи. Но, сквозь тяжёлое дыхание и шумные шаги уши Язхара уловили какой-то звук. Дав знак соблюдать тишину он пошёл немного вперёд, а спустя минуту подозвал остальных к себе незамысловатым махом руки. Посреди широкого прохода под отколовшейся с потолка глыбой лежал труп. Не обычный, естественно, а очень даже подвижный и крупный труп, сродни таскающему тяжести человеку, на плечах которого висели тяжёлые кожаные рваные ремни. Глыба накрыла его полностью по пояс, но верхняя часть, упорно цепляясь пальцами за пол, пыталась сдвинуть тело с места вперёд по тоннелю, куда были устремлены пустые глазницы. Труп не обращал абсолютно никакого внимания на стоящих рядом пророков.
Арманд, приподняв бровь, с удивлением наблюдал за необычным скелетом. Ему так и хотелось подойти поближе и потыкать в него мечем. Ну, так, чтобы понаблюдать за его реакцией. Ему показалось очень забавным, что скелет продолжает пытаться выбраться.
— Какой упорный скелет. Такое впечатление, что хозяин позвал его, и он следует только этому зову. — предположил мечник. — Может поможем бедолаге? А он нам дорогу покажет, до логова своего хозяина.
- Угу, - хмыкнул в ответ на предложение воина дроу. - Что уже надоела наша компания, решил обратно податся к нашему "Пойди туда-незнаю куда"?
Язхар уже порядком устал и чувствовал наростающее раздражение. Но с привалом все же пока еще следовало обождать.Охотник привычно осмотрелся. Зомби, словно маячок, позволил соориентироватся в лабиринте пещер, подсказв что они движутся в правильном направлении.
- Это скорее всего один из носильщиков предыдущей экспедиции, - пояснил он недогадливому человеку.
Куда интереснее был вопрос где немертвый мул успел потерять свой груз? Тут под камушком или кто-то более расторопый его стащил. В душе темного назрел конфликт инстикты требовали двигаться дальше, но укоренившаяся в любом жителе подземелей рачительность тебовала поискать товар ,вдруг что из него приготися группе в будущем. Заодно задрав голову дроу попытался определить откуда зомби повезло словить на голову камушек. И не грозит ли такой вот тяжеловестный сюрприз уже их головам.
скрытый текст
Search
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (19)+13 (Результат: 32)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 29 Июня 2015, 12:42
Труп не препятствовал разглядыванию себя никоим образом, поэтому Язхару удалось даже покрутить в руках один из обрывков ремней. Очевидно, если бы груз был здесь, то от него бы хоть что-нибудь да осталось, однако, кроме верхней части туловища из-под камня не торчало абсолютно ничего. Сам же былужник откололся от потолка скорей всего от сильной вибрации или ударов. По крайней мере, никаких особых следов на нём не было, а значит риск оказаться в похожей ситуации был не нулевой. К счастью, пещера за спинами постепенно затихала - местные обитатели явно не очень любили гостей, и теперь, когда их в конце концов оставили в покое, они может быть снова начнут отдыхать.
Груза по близости не было и оторванные ремни оставляли лишь гадать куда он делся. Вариантов было не так уж и много. Либо спутники зомби просто забрали у менее везучего мула груз и двинувшись дальше, либо, что мнее приятно, кто-то изместных обитателей сташил вещи.
И в том и в другом случае тут искать было бесполезно. Темный разведчик молча махнул рукой, давая уже знакомый его спутникам знак идти дальше. И аккуратно обойдя труп двинулся оглядываясь по сторонам. Надо было выбрать место для привала. Но потом остановился, обдумав показавшееся темному на первый взгляд бредовым предложение человека.
- Ладно, - согласился дроу. - Кирбарисс, сможешь подвинуть или приподнять камушек? Может Арманд и прав, и если повезет найдем следуя за зомби чего полезного. Он ведб скорее всего часть экспедиции, которую посылали на торговлю.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 1 Июля 2015, 18:25
Полуогр, недолюбливающий всяких скелетов, уже хотел было тяжелым латным сапогом помочь неупокоенному обрести покой, но просьба дроу опередила его действие. Крякнув с досады, Кирбаррис примерился к булыжнику и, ухватившись руками за край, попытался его откатить в сторону.
Киррбарис приготовился и вложился на полную, но булыжник не поддался. Камень был слишком крупный и угловатый, чтобы откатиться в сторону таким усилием - удалось лишь слегка приподнять его. Трупу всё равно не хватило сил и хватки выбраться. По стёртым до костей фаланги пальцам можно было сказать, что пытался он уже довольно давно. Без рычага или какого-то другого приспособления эта задача могла в итоге оказаться полуогру непосильной.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 4 Июля 2015, 02:52
— Навалимся вместе, здоровяк... — Арманд кивнул Кирбарису, предлагая одним рывком сдвинуть камень. Или, хотя бы, приподнять его, чтобы скелет успел вылезти.
Покрепче ухватившись за валун, мечник приготовился вложить всю свою силу в один рывок.
скрытый текст
Оффтоп
Могу взять 20-ку на подъем камня? Тогда беру.
Пофиг на 20-ку, сам ее выбросил. Если не могу, то пытаюсь поднять его вместе с Киррбарисом.
Strength
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (20)+5 (Результат: 25)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Арманд Вольф - 6 Июля 2015, 05:42
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.