Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ничего необычного служанка не видела, и Эрен продолжил "допрос" с мужской частью населения дома. В общем-то, ничего нового слуги ему больше не рассказали, лишь добавляя к картине лишних деталей. Несоответствий в "показаниях" маркиз тоже не обнаружил, похоже, ему не врали - либо заранее сговорились, что говорить, но это вряд ли, все-таки семь домиров, кто-нибудь бы да ошибся. Сильнее всех, как уже говорил Эрену дворецкий, смерть графа переживали экономка Келбек и его личный слуга Текер, но поговорить с ними было как раз и невозможно - оба уволились и покинули дом рема за два до приезда маркиза. Келбек, похоже, была давно и безнадежно влюблена в своего господина. А что касается Текера, то он в тот день был весьма взволнован, а во время бдения в склепе - даже казался испуганным, а с утра сразу попросил расчет и уехал. Тетради у него никто не видел, правда, и в его вещах никто не копался. Когда Эрен задал все интересующие его вопросы и отпустил слуг, Таркан, молчаливо присутствовавший при "допросе", уточнил: - Что дальше, господин?
- Что дальше...- повторил маркиз, явно думая о чем-то своем, но потом, как будто очнувшись, повернул голову к Таркану,- А дальше я думаю стоит убедиться, что дневника в поместье нет. Ну или опровергнуть это мое умозаключение. И так, как я говорил у нас будет всего три вопроса и десять минут. Нужно их сформулировать так, чтобы получить наиболее эффективные ответы. Первый, я думаю, должен звучать так: "Должен ли я оставаться в поместье, чтобы обнаружить дневник дяди?", насчет остальных нужно еще подумать. Допустим, что ответ будет означать, что дневник в поместье, тогда наверное, следует спросить про дом,- Эрен пустился в длинные рассуждения, пытаясь придумать что-нибудь, что укажет ему выход из этой ситуации.
- Да, пожалуй, - согласился Таркан. - Если дневник в поместье, то он либо спрятан в доме, либо где-то в саду. А заклинание может указать, у кого из слуг лучше интересоваться о судьбе дневника?
Маг пожал плечами, собрать семерых домиров не было особой проблемой. - А если дневник не в поместье, о чем спросить тогда? - подкинул тему он хозяину тему для размышлений.
- Честно, не знаю,- ответил маркиз,- Может стоит спросить что-то вроде "Нужно ли мне поговорить с Текером по поводу дневника", хотя даже, если последует положительный ответ, то где его сейчас искать. Больше зацепок я не вижу.
Подготовив компоненты сложного заклинания, Эрен распорядился собрать слуг и активировал подготовленное плетение. - У кого из этих домиров следует спрашивать о судьбе дневника дяди? - спросил он, когда призрачная рука качнулась в воздухе, ожидая вопросов.
Рука сделала жест, который явно следовало считать отрицательным. Судя по всему, слуги одинаково ничего не знали. Маркиз мотнул головой, и слуги понятливо разошлись. - Следует ли мне искать дневник в поместье? - уточнил ассаз, и рука снова сделала отрицательный жест. Кажется, ситуация развивалась по худшему варианту.
- Чтобы выяснить судьбу дневника, мне следует найти Текера? - почти не сомневаясь в ответе, спросил Эрен, и рука подтвердила его предположение. Значит, дневник все же унес личный слуга покойного графа. И осталось только найти его. Ага, всего лишь.
- Немногое, господин, - ответил дворецкий. - Текер работал в этом доме меньше всех, не более года. Он пришел к графу сам, подробности их разговора мне неизвестны, но его сиятельство взял молодого ассаза в помощники. Граф доверял своему слуге, и Текер оправдывал его доверие, не распуская язык даже среди своих, а поместье он практически не покидал. Подозреваю, что граф воспринимал молодого ассаза почти как сына, детей ведь у него никогда не было... После смерти графа Текер попросил рекомендации и сразу уехал.
А вот теперь настало время удивляться. Неужели весь круг поиска сузился до одного города? Но и здесь закрался один подвох, этот город оказался столицей Ватанда:
- Спасибо вам за все Дениз,- поблагодарил дворецкого Эрен и кивком обозначил, что тот может быть свободен. Затем маркиз повернулся к Таркану и с хитрой улыбкой на лице сказал,- Кажется мой брат уже заждался нас, как думаешь?
Остаток дня Эрен провел в кабинете дяди, перебирая книги. У покойного графа действительно была хорошая библиотека, и что самое удивительное - крайне разнообразная. Здесь была собрана литература по самым разным областям знания. Пожалуй, в этом поместье и в самом деле можно было провести безвылазно не один год. Впрочем, Эрену это пока не грозило - он был еще слишком молод. К тому же, в столице его ждал брат, у которого до сих пор не было другого наследника. Так что поместью Эски-Дунъа придется подождать своего нового хозяина, и, возможно, им еще станет и не Эрен.
6 день асты жизни (середина лета), год 999 от Искажения начало рема жизни (15:00 - 16:00) поместье графа Эски-Дунъа
Следующий день вновь выдался удивительно солнечным, словно природа вознамерилась проводить душу графа на перерождение с улыбкой - вероятно, чтобы он понял, чего лишился и постарался поскорее вернуться. Хотя вряд ли что-то на Той Стороне зависело от его желания, если даже он и в самом деле мог сейчас видеть свое - бывшее свое - тело в склепе. Сегодня здесь было очень светло и торжественно. Места в родовой усыпальнице Дунъа было немного, так что слуги заходили прощаться по очереди. На правах наследника Эрен был вынужден стоять там все время. Женщины пытались не плакать, но получалось не у всех, мужчины были грустными. Несмотря на отсутствие родственников, у Кана были домиры, которые по-своему любили его. И пусть они были бледнокожими, их печаль была искренней. Ведьмак, старый ассаз, хрупкий, словно высохший, произнес недлинную речь о смерти, которая всегда приходит за жизнью, чтобы в свою очередь отступить перед ней вновь, о вьюнке, что обвивает могильные плиты, о вечном торжестве жизни. А потом он сомкнул ладони, наполняя их силой своей богини, Девердары-Целительницы, и выплеснул собранную энергию в простом заклинании высвобождения. Тело покойного графа замерцало, преобразуясь, и рассыпалось ворохом цветов жасмина. Слуги взяли по цветку. Сжал тонкий стебелек в пальцах и Эрен, вдыхая пронзительно-горький аромат как запах прощания. Двери склепа замкнулись за их спинами до следующего раза, и молодой маркиз задумчиво дошел до озера и опустил цветок в воду, а потом, запрокинув голову, долго смотрел на белые облака, неспешно плывущие по чистому голубому небу. Делать ничего не хотелось, здесь он закончил и теперь готовился к столице. Найти в Башкенти одного отдельно взятого ассаза было задачей практически непосильной, а без Текера он просто не знал, с какой стороны взяться за загадку, так и не доразгаданную дядей.
Можно было заночевать в поместье Эски-Дунъа, но Эрен, решившись, уже не мог оставаться на месте, так что ближе к вечеру он покинул дом покойного графа и в сопровождении своих домиров отправился в столицу. Все слуги провожали его. Кухарка собрала немного домашней еды в дорогу, и все звали Эрена возвращаться. Они просили передать герцогу Дунъа свое уважение и просьбу сохранить поместье в его нынешнем виде.
10 день асты жизни (середина лета), год 999 от Искажения начало рема духа (12:00 - 13:00) столичный особняк рода Дунъа
Дорога заняла чуть больше трех дней. На четвертый день с утра молодой маркиз въехал в столицу, раскинувшуюся на склоне Полуночных гор близ озера Темиз. Она взбиралась все выше и выше по склону, а королевский дворец буквально парил над городом, возвышаясь над ним гордыми белоснежными башнями. Ворота вели в торговый район, и Эрен окунулся в суету столичной жизни, от которой успел отвыкнуть за время жизни в родовом поместье. В Башкенти было много жителей, часть из них обитали в порту, однако самым шумным, разумеется, был район торговый, где работали и отдыхали почти две трети населения. Путь маркиза лежал наверх, в район аристократов. Там было куда тише. Одна широкая улица, извиваясь, ползла по склону вверх, и на ней стояли дома тех, кто мог позволить себе содержать жилье в этом районе. Сперва шли дома виконтов и графов - небольшие, почти без сада, но чем выше ассаз поднимался по улице, тем больше и продуманнее становились сады и тем изящнее выглядели сами особняки. Эрену нужен был крайний особняк в "чистой" зоне - дом двадцать второго чистого рода, рода Мира, к которому он принадлежал. Ворота с гербом рода - кругом, который пересекал магический жезл - немедленно отворились перед наследником, и привратник склонился в глубоком поклоне, вслух радуясь возвращению господина. Эрен лишь немного отстал от отправленной ранее кареты с его вещами, так что спустя некоторое время, приняв ванну и переодевшись в костюм родовых цветов - белого с толикой аквамарина, он вышел в столовую к брату.
Парс, герцог Дунъа, был старше Эрена совсем немного, лет на пять, однако выглядел совсем иначе. Общие черты рода Дунъа казались у него более величественными, он держал в своих руках власть и внешностью вполне соответствовал своему высокому титулу. Одет он был так же, как и Эрен, только чуть более роскошно. Камзол был небрежно сброшен на подлокотник стоящего в стороне кресла, что означало неофициальность встречи. На большую душевность Парс был, пожалуй, неспособен. - Приветствую вас, Эрен, брат мой, - на правах хозяина первым заговорил он. - Я надеюсь, ваш путь был хорош. Признаюсь, получив от вас письмо, я был удивлен и не ждал вас так рано. Расскажете подробности?
Поприветствовав брата как полагается и дождавшись приглашения сесть, что он и сделал следом за хозяином, маркиз начал припоминать события, которые произошли за последние дни:
- Восемь дней назад я получил письмо от нашего дяди с просьбой прибыть к нему в поместье, но увы, как я уже писал, приехал слишком поздно. Однако как потом выяснилось, брат нашего с вами отца, был домиром изрядного ума и мудрости. Он предвидел свою смерть и успел оставить послание, в котором говорил о том, что мне вскоре предстоит принять его титул. Но одного он учесть не смог: один из его приближенных слуг украл его дневник, который он завещал мне.
Эрен решил не рассказывать брату об особенностях смерти Кана и о собственных впечатлениях от проведенных в поместье графа Эски-Дунъа днях. Особенное впечатление на юного ассаза произвел ритуал высвобождения. В нем была какая-то особенная красота...
- У дяди Кана, скорейшего перерождения его душе, был слабый предсказательский дар, - кивнул Парс. - Черный дар, разумеется. Так что свою смерть он предвидел в буквальном смысле.
Адепты Фиолетового бога, обладающие предсказательским даром, назывались провидцами, и дар этот мог быть белым или же черным. Черный дар считался более сильным, он позволял прослеживать любые вероятности, тогда как светлый - только те, которые не грозили смертью. Но темный был куда более опасным для своего носителя: многие черные провидцы сходили с ума в раннем детстве, не способные вынести сцен собственной смерти и смертей близких людей, с которых обычно начиналось проявление дара. Однако черный провидец всегда знал, в какой ситуации ему предстоит умереть, и мог подготовиться к этому событию, даже если изменить ничего было невозможно. - Пока у меня нет сыновей, вы, дорогой брат, остаетесь наследником моего титула, так что не спешите примерять на себя титул графа, пусть поместье постоит пустым, - продолжил герцог. - Могу я поинтересоваться вашими планами на ближайшее время?
- На долго я загадывать не хочу, - ответил Эрен,- Но сейчас мне бы хотелось совершить невозможное. А именно отыскать одного единственного ассаза в этом городе, зная лишь его имя и место последней службы. Может у вас, брат мой, есть какой-нибудь совет, который поможет мне в моих изысканиях?
- Обратитесь в стражу, - посоветовал герцог. - Если ваш ассаз появится в городе, его непременно засекут стражи... Эрен, вы нужны мне в будущий день воды. Сегодня пришло приглашение в особняк рода Зорламак, они устраивают прием в честь гостей их рода, пойдете вы. Кроме того, я хотел вас представить одной эйри. Если вы не против, навестим ее через пару дней?
- Как пожелаете, брат мой, - ответил Эрен герцогу, - И, если вы не против, я бы хотел заняться поисками немедленно. Вы ведь понимаете, что время сейчас играет не на моей стороне.
Дождавшись подтверждения от брата о том, что он может быть свободен, маркиз откланялся и поспешил вернуться к своим делам. Ведь, если Текер покинет столицу, то для Эрена его след может быть потерян навсегда.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.