Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Том выстрелил и яркая вспышка оранжевого огня осветила местность вокруг. Краем глаза, в свете вспышки он увидел, как тварь утащила водителя в какую-то канаву и скрылась из виду наемника. Единственное что её выдавало - это крик водителя, предположительно в пятнадцати метрах от грузовика. Но, судя по скорости бега этих тварей, про этого персонажа теперь можно забыть.
Вторую тварь Том увидел лишь мельком. А вот Морти, отвернувшись от пламени, когда её глаза обратно перестроились к темноте, увидела что Ифлифа сейчас тоже хотят утащить в неизвестном направлении. Сам же Ифлиф даже не совсем понял что произошло - вот вспышка, вот его кто-то схватил за ногу, и вот он уже за несколько метров от грузовика. Благо, что высвободить прикусанный ботинок было достаточно легко.
НРПГ
Ифлиф -6 хп и ты прон, но может действовать свободно. Карта
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Darken - 4 Дек 2013, 18:38
Сначала, освободив свою ногу из пасти твари, Ифлиф обрадовался, но затем осознал что его положение не сильно улучшилось. В добавок к боле в голени, как будто одного этого было мало, тварь протащила его на порядочное расстояние по камням и земле, а столь удобный и любимый хозяином ботинок остался в её пасти. - А день ведь так хорошо начинался!- Отползая от зубастой пасти Иф попытался позвать на помощь, надеясь что его друзьям повезло больше чем ему и кто то из них смоет помочь ему.
скрытый текст
шаг от бобика 1 выстрел в неё
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (4)+6 (Результат: 10)
и на темноту
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
ну и кричит что есть мочи что нибудь призывающие на помощь и хочется верить благопристойное . карта
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Ифлиф Трель - 4 Дек 2013, 20:28
- Как пожелаешь, - мысленно ответила Кошка, и её волосы устремились вниз, обхватили Нориана, и затащили его на крышу подобно монстру. После этого девушка продолжила стрелять во врага.
Ох,- резко вздохнул Нориан, когда его обвили волосы. А через секунду он уже валялся на крыше и целился в тварь, что так ръяно пыталась добраться до Ифлифа.
НРПГ
атака
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)
дамаг
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (5+5) (Результат: 10)
Том перезарядил дробовик, тщательно прицелился и выстрелили в тварь из двух стволов. Увы, удача оказалось не на его стороне и оба выстрела прошли совершенно мимо.
НПРГ
1 атака твари 1 рядом с Ифлифом
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (3)+3 (Результат: 6)
Урон 1 атаки
Исходный бросок: 2d8+1 Результаты броска: (6+5)+1 (Результат: 12)
Шанс промаха 1 атаки
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (88) (Результат: 88)
2 атака твари 1 рядом с Ифлифом
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (5)+3 (Результат: 8)
Урон 2 атаки
Исходный бросок: 2d8+1 Результаты броска: (3+6)+1 (Результат: 10)
Шанс промаха 2 атаки
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (63) (Результат: 63)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Том Ред - 11 Дек 2013, 12:52
Упустив ногу Ифлифа, тварь побежала прямо и скрылась из виду. Еще минут пять прошло, но твари таки не появлялись. Ну что ж... теперь наемники застряли на пол-пути без водителя с грузовиком полным сигарет.
Ифриф подобрал свой, валяющийся поблизости, сапог и осмотревшись прихрамывая отправился к грузовику. Очень хотелось знать почему вдруг твари так резко отступили, но еще больше не хотелось сглазить. Поэтому наёмник решил занять голову иными проблемами.
- Все целы? Я цел,но по моему мой вкус им не понравился!.- окликну он своих товарищей.
скрытый текст
на Perception
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (15)+7 (Результат: 22)
если ничего опасного не увидит то уберет револьвер.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Ифлиф Трель - 13 Дек 2013, 23:46
- Скорее им не понравился вкус пуль и они решили, что одно водителя им хватит на двоих, - усмехнулся Том, - попробуй починить грузовик. Кстати.... - тут Том чуть повысил голос, - Нориан, ты вроде разбираешься в механизмах, можешь посмотреть как можно починить грузовик.
Сам Том даже не пытался что-то делать, зная как ограничены его движения в доспех, который снимать он конечно не собирался.
Сообщение отредактировано: Том Ред - 13 Дек 2013, 23:56
Было не трудно догадаться, что дыру надо было очень срочно чем-нибудь заткнуть. В смысле, сейчас же чем-нибудь заткнуть. В смысле, чем-нибудь вообще. Только после этого можно было бы обследовать двигатель дальше.
-Как думаете, мы могли бы ему чем то помочь?- спросил Иф посмотрев в сторону в которую, по его прикидкам, твари утащили водителя, после чего предложил свою помощь Нориану.
Сообщение отредактировано: Ифлиф Трель - 20 Дек 2013, 14:07
- Могли бы, но тогда твари утащили кого-то из нас, - усмехнулся Том, - а сейчас мы уже помочь ему ничем не сможем, даже пристрелить его чтобы он не так мучался не получиться. Увы.
Сообщение отредактировано: Том Ред - 20 Дек 2013, 15:03
Отыскав ту тряпицу, которой Ифлиф пытался заткнуть дыру в самом начале боя, Нориан завершил его начинания. Разобравшись с течью, он решил осмотреть двигатель, в порядке ли он после столкновения.
НРПГ
Knl(eng)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (14)+7 (Результат: 21)
Наконец-то струя белого пара перестала застилать глаза, и обдавать кипятком каждого, кто хотел взглянуть на двигатель. К счастью, Нориан не нашел иных поломок, кроме большой вмятины и маленькой дыры в паровом котле. Теперь, когда временная мера была предпринята, можно было найти что-то чтобы привести двигатель обратно в полноценное рабочее состояние, а так же просто добавить воды.
Поняв что Дрэгу не требуется его непосредственная помощь в ремонте, Ифлиф решил принести пользу осмотрев содержимое кабины, авось найдется что то полезное например резервная канистра воды как раз на подобный случай, ну или просто что то блестящее или необычное.
Сообщение отредактировано: Ифлиф Трель - 23 Дек 2013, 23:07
Том просто охранял, ведь твари вполне вернутся, решив, что водителя им слишком мало на двоих. Это было сомнительно, но Том не мог исключать и такой ситуации.
Твари видно были не из прожорливых, так как возвращаться они не спешили, хотя учитывая, что они не издали ни звука, даже когда в них стреляли - исключать их из списка опасностей было рано. И пока Нориан активно решал инженерные задачи, Ифлиф начал рыться в кабине. Кабина была довольно просторной, и за креслами водителя и пассажира было даже место для сна. Конечно, кто-то настолько высокий как Нориан туда бы влез с трудом, но Ифлифу там даже было бы место для еще одной головы. С другой стороны от руля был бардачок, но замок и отсутствие какой-либо ручки намекали, на то что открыть его не так просто. Вокруг были некоторые элементов декора - висюльки из пустышек, ванильные шарики создающие в кабине атмосферу уюта и различные поделки из консервных банок (наверное это у водителя было такое хобби). В прочем, Ифлиф не увидел в кабине ничего ценного - возможно нужно поискать тщательнее, или в другом месте - не может быть, чтобы у грузовика не было ремонтного набора на такой случай.
Том вглядывался в темноту, Морти вглядывалась в темноту, а темнота вглядывалась в Тома и Морти. Большие черные глаза кромешной пустоты неподвижно нависали над небольшим пустырем. Если посмотреть вверх - можно было бы увидеть, как сквозь черные облака еле-еле пробиваются кусочки света, а ветер вырисовывает странные витражи из этой игры света и тени. Массивные потоки там, наверху, заворачивали черные тучи барашками и вырезая между ними длинные ровные полосочки, которые затем закручивались спиралями, или просто растворялись во всем этом безумии. Здесь же, внизу, те массивные потоки отдавались лишь легким ветерком. Легко задевая волосы Морти, залезая в немногочисленные щели в технодоспехе Тома, покачивая траву на обочине и листья на кустах... Внезапно, из этих кустов выбежала еще одна такая тварь. Она пробежала пару метров, но затем упала. Она была намного поменьше тех двух других и было видно, что она еще жива, так как даже упав - она пыталась бежать, создавая такие привычные ей движения своими птичьими лапами.
Затягивать поиски "несметных сокровищ водителя" Ифлиф не собирался и направил на их скорейшее завершение все свои силы и внимание, ну разве что слегка отвлёкся изучая поделки и размышляя о том что бы взять себе парочку на память, бардачок было решено оставить на десерт. Произошедшее за окном кабины осталось им незамеченным.
скрытый текст
Ифлиф заглядывает под сиденья, прощупывает пространство за водительским местом и около педалей, а также изучает стену кабины за ним и дверцы, если это ни к чему не приведёт ощупывает сидения может что то найдется под обивкой, при этом не забывает использовать "фонарик". Когда всё это будет сделано займется бардачком. Если ключ не подойдет или не найдется то будет вскрывать. И прихватит пару висюлек из пустышек. Disable Device
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (13)+14 (Результат: 27)
и Sleight Hand
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (16)+12 (Результат: 28)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Ифлиф Трель - 28 Дек 2013, 00:08
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.