Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Bravura Presence: When an ally who can see Шамаша spends an action point to take an extra action and uses the action to make an attack, the ally can choose to take advantage of this feature before the attack roll. If the ally chooses to do so and the attack hits, the ally can either make a basic attack or take a move action after the attack as a free action. If the attack misses, the ally grants combat advantage to all enemies until the end of his or her next turn. Когда союзник, который может видеть Шамаша, тратит экшен пойнт на получение дополнительного действия, и использует это действие для атаки, этот союзник может выбрать получить преимущество этой способности до своего броска на атаку. Если союзник выбрал использовать эту способность, и атака попала, союзник может либо сделать базовую атаку, либо сделать мув экшен после атаки как ври экшен. Если атака промазала, союзник предоставляет боевое преимущество всем врагам до конца своего следующего хода.
Плюшка 2: When a bloodied ally uses your Bravura Presence, that ally gains either a +2 bonus to the attack roll or a +2 bonus to speed for the move action (the ally’s choice). Когда bloodied союзник юзает абилку выше, то он так же получает +2 к бонусу атаки или +2 клетки скорости мув экшена по выбору союзника.
Combat Leader: You and each ally within 10 squares who can see and hear you gain a +2 power bonus to initiative.
НПС
Яра - рыжеволосая эльврина. Со слов и слухов приехала из Ардоны. Состоит в страже довольно давно.
Мэлвин - невысокий худощавый миловидный паренек о котором сразу трудно сказать мальчик он или девочка. Черные волосы стрижены под горшок. Тиори - атлетического телосложения ассазска с приятным лицом и коротко-стрижеными шелковистыми волосами. Молчалива и частенько довольно хмурая.
Сообщение отредактировано: Toshka - 17 Фев 2011, 18:20
Ну меня на форуме пока нет. Всё кормят завтраками, что "на следующей неделе точно переедем". Как будет инет - вернусь. Пока же Джан-Кай бездействует. Как, впрочем, и раньше. Увы, он мало чем может сейчас помочь. Разве что выступить молчаливым охранником разведчику.
Это все прекрасно. Но когда игроки на вопросы в НРПГ просто игнорируют, то у меня появляется иное мнение причем обоснованное. И я опять же не получила ответа.
К сожалению времени нет совершенно, тяну столько персонажей, сколько могу. Приходится всерьёз обдумывать вариант с тем, чтобы отказаться пока от игры. С июля должен разгрузиться. Если есть возможность задвинуть Зэпа куда-нибудь на время, с тем, чтобы вернуться позже - было бы неплохо.
На какой вопрос я не ответил? Закрывать партию? Нет, я готов играть дальше. Скипать разведку? Да, скипать, ибо ждали уже достаточно. Я раньше не отвечал, потому что думал, что вопрос относится к самим разведчикам. К сожалению, за других отвечать не могу.
Вопрос стоит так - проскипать только разведку или это задание целиком?
Ну, я бы сказал разведку, ибо на неё послали только двух персонажей, а остальным, получается, делать нечего. После разведки смогли бы играть все, кто захочет. Только проблема в том, что, похоже, никого уже не осталось. Один я с тенай не справлюсь
Сказать по правде, ребята, то я не знаю, есть ли смысл тянуть за лямку партию, в которой играют 0,5+0,5 игрока из всего состава? Мне с самой собой просто как-то не интересно играть.
Небольшое, но важное объявление. К сожалению, в связи с тем, что в партии реально осталось два игрока, которые и сами играют очень медленно, я вынуждена закрыть эту партию. Какие бы планы у меня на нее ни были, но я вижу, что им не суждено сбыться и куда правильнее пресечь все сейчас. Все персонажи вольны отправиться к любым мастерам в любые партии. В игре стоит весна 325 года, а большинство партий проходят уже по 326 году, поэтому покинуть Ургназартык время имеется.
Небольшое завершение сюжета. Ваш отряд еще некоторое время выполнял разные небольшие задачи, но основные события прошли в стороне от вас. Что именно произошло и как был свергнут гетьман и кто был причастен из гильдмастеров к этим событиям для вас осталось тайной. С приближением лета в Урганзартыке воцарился порядок и все вернулось к прежней жизни....
Персонажи все получают +1 уровень и счастливой вам игры в дальнейшем, если будете где-либо играть.
Для Даниэля и Ярлана, как двух активных игроков, у меня отдельное продложение для игры. Я планирую начать партию по Забытой эпохе и провести трех-четырех героев через события, которые привели к краху мира на миллионы лет. Четверо героев обязаны быть из будущего. Если у вас есть желание играть, причем мне понадобится здесь более-менее активная игра, то я могу вас взять в этот сюжет. Если вы понимаете, что не сможете вести активную игру, то лучше скажите сразу. Время на размышление даю до завтра. После чего считаю, что вам это не интересно.
Я не очень сильно разбираюсь, в том, что связано с прошлым мира. Забытая эпоха, это что? Древнее прошлое? Можно хотя бы в 2 словах пояснить, что там будет, какая наша роль? Мы просто будем там присутствовать, события тех времен будут идти мимо нас, но на них влиять мы не будем? Хотя они на нас будут. Так?
Забытая эпоха была 5 миллионов лет назад. Ничего о ней я сообщать не буду. Информацию буду выдавать по ходу игры. Партия будет влиять на события и сделает все возможное, чтобы как можно больше домиров смогло пережить трагедию. Что из этого выйдет и действительно ли мир погиб на 5 миллионов лет, как считается в Новой Эпохе, вы узнаете в игре.
Спасибо за предложение. Звучит весьма заманчиво. Но у меня сейчас голова занята кучей всяких других проблем, так что игры остаются на заднем плане. Текущие игры я могу как-то тянуть, а вот от новой лучше откажусь, чтобы никого не подвести. Желаю приятной игры!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.