RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Гильдус Инкогнитус"
Darken
Сообщение #481

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



.
Гильдус Инкогнитус



Место игры: Вэрден, Таолар, западная часть страны, ближе к краю. Окресности городов Гирфорда и Стилнгема.

Система правил: Pathfinder, в будущем с хоумрульным Leadership-ом

Игроки: Сара Фол (лидер), Ингбур, Эминел Лэнд, Эрик Птицелов

Генерация: поинт-бай 25 очков, ХП максимум, два трейта.

Стартовый капитал: максимум на 1ый уровень
  + Открыть  Пролог
  + Открыть  Хоумрулы


Текущая игровая тема: тут
Время в группе: 19 часов, 3 день, 5 неделя, 976 сезон эпохи примерения
Место: по пути в Максил Рейнс, железная дорога Гирфорд-Стлингем

Статистика:
Сара Фол - жива и здорова
Ингбур - жив и здоров
Эминел Лэнд - жив и здоров
Эрик Птицелов - жив и здоров

НПЦ в группе:
Прикрепленное изображение

Кейдж Страйкер - Уехал в Гирфорд


Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 16:22
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Новая тема
Ответов
Эрик Птицелов
Сообщение #482

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Ингбур @ 2 Авг 2013, 18:21) *
По характеру Эрика, награбленное он видимо должен упаковать награбленное с собой. Впрочем, Ингбур уходит с солдатом до того.

Хммм, упаковывать тратя время, когда можно заработать куда больше? wink.gif Ну, пистолет, часы и деньги он, конечно уберет, а хлам пока оставит.


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #483

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Я тут кое-что почитал в сети, сверился с PRD и задался вот каким вопросом:
1. Допустим, есть два персонажа, назовём их S и W
2. W, в свой ход, высказывается в духе "Жмурки!" и готовит ready action
3. S, в свой ход, зажмуривается (free action), высказывается в духе "Жмурки!" и ждёт малёка (delay fot -1 to initiative order)
4. W по этому событию кроет поляну в color spray (включая S)
5. S заканчивает свой delay, отжмуривается, действует как обычно

Соответственно, вопрос: всё сходится? Или зажмуренный это всё-же недостаточно sightless?
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #484

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Чтобы объявить дилэй, нужно не произвести ни одного действия. Даже фри нельзя. Зажмурить глаза - это фри.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #485

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Кстати зажмуривается вероятно вызовет апорту, так как человек с закрытыми глазами явно не может нормально оборонятся. А учитывая штрафы за невидимого противника там вообще все плохо будет.

В общем самое простое W, в свой ход, высказывается в духе "В сторону" и берет delay ниже S, S делает шаг в конце своего хода, а W накрывает поляну.

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 11:04


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #486

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Тааак... а если мы его переведём в разряд immediate? Даже удобней будет. Или оно где-то официально обозначено как free?

Не, AoO явно не будет. Будет blinded, но тут вся мысль в том чтобы ненадолго...
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #487

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Вообще подобное зажмуривание обозначается спас-броском. Пробросил - успел зажмуриться.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #488

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Возможно. Но спасбросок идёт как реакция на эффект заклинания, а мы можем попытаться реагировать на предупреждение о предстоящем заклинании, т.е. заранее.
Цитата(Эрик Птицелов @ 3 Авг 2013, 15:00) *
В общем самое простое W, в свой ход, высказывается в духе "В сторону" и берет delay ниже S, S делает шаг в конце своего хода, а W накрывает поляну.
Как вариант. Только при этом S своим ходом занимается, по сути, ерундой, а не добивает оставшихся.

Сообщение отредактировано: Ингбур - 3 Авг 2013, 11:14
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #489

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Ингбур @ 3 Авг 2013, 13:11) *
Как вариант. Только при этом S своим ходом занимается, по сути, ерундой, а не добивает оставшихся.

Почему? Он тратит только 5 футовый шаг, а весь ход может заниматься чем-то полезным.


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #490

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Я имел в виду, что атаковать тех, кого сейчас накроет color spray, занятие гораздо менее осмысленное, чем атаковать тех, кого накрыло, но не проняло. Сам-то ход не теряется, это да.
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #491

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Dark Deed @ 3 Авг 2013, 13:06) *
Вообще подобное зажмуривание обозначается спас-броском. Пробросил - успел зажмуриться.

Нет, там бросок по Will, а не по Ref. Вообще это заклинание имеет дескриптор Illusion (Pattern) [Mind-Affecting]. Внимательно смотрим что такое Pattern.

Цитата
Pattern: Like a figment, a pattern spell creates an image that others can see, but a pattern also affects the minds of those who see it or are caught in it. All patterns are mind-affecting spells.


Pattern влияет непосредственно на разум жертвы, попавшей под заклинания, следовательно в отличии от Figment или Glamer (которые возникают отдельно) закрыв глаза спастись не получиться. ИМХО.

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 12:44


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Эминел Лэнд
Сообщение #492

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 1612

Сиан: 3 °



Цитата(Эрик Птицелов @ 3 Авг 2013, 13:40) *
Pattern влияет непосредственно на разум жертвы, попавшей под заклинания, следовательно в отличии от Figment или Glamer (которые возникают отдельно) закрыв глаза спастись не получиться. ИМХО.

Эрик, ну если на то пошло, читаем до конца. Самая последняя фраза:
Цитата
Sightless creatures are not affected by color spray.

Когда ты закрываешь глаза, ты "невидящий", а значит не попадаешь под действие заклинания.

Теоретически, если ты стоишь в крайней клетке конуса, то поможет даже банальное отворачивание.

Сообщение отредактировано: Эминел Лэнд - 3 Авг 2013, 12:52
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #493

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Эминел Лэнд @ 3 Авг 2013, 14:50) *
Когда ты закрываешь глаза, ты "невидящий", а значит не попадаешь под действие заклинания

Нет, Sightless это существа которые не обладают и обладали зрением, когда ты закрываешь глаза ты blinded, но никак не sightless (слепой, незрячий). Естественно ослепить существо не способное видеть от рождения нельзя никак.

Цитата
Теоретически, если ты стоишь в крайней клетке конуса, то поможет даже банальное отворачивание.

Это есть в D&D или pathfinder'e?

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 12:57


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Эминел Лэнд
Сообщение #494

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 1612

Сиан: 3 °



Цитата(Эрик Птицелов @ 3 Авг 2013, 13:53) *
Это есть в D&D или pathfinder'e?

Скорей всего нет, но если ты отвернешься, стоя в крайней клетке, то ты не увидишь a vivid cone of clashing colors springs forth from wizard's hand, то же будет если ты зажмуришься, а значит на тебя заклятие не подействует.

Так же это подтверждает нужда в компоненте (red, yellow, and blue powder or colored sand). Если бы это действовало сразу на мозг, обманывать глаза песочком было бы не нужно. ИМХО

Сообщение отредактировано: Эминел Лэнд - 3 Авг 2013, 13:05
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #495

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата(Эминел Лэнд @ 3 Авг 2013, 15:05) *
Так же это подтверждает нужда в компоненте (red, yellow, and blue powder or colored sand). Если бы это действовало сразу на мозг, обманывать глаза песочком было бы не нужно.

Ты просто держишь компонент в руках, заклинание Sleep тоже требует держать в руках шепотку песка. Ну и что? Компоненты никак не связаны с эффектом заклинания.

Цитата
ты не увидишь

нет в описании заклинания требования видеть эффект заклинания, есть только условие на слепых существ не действует. Иначе было бы много замечательных возможностей сказать ДМу, все противники смотрели в другую сторону твое заклинание не подействовало. А "vivid cone of clashing colors springs forth from wizard's hand" только художественное описание эффекта и как его видят со стороны.

P.S. Если противник мог бы просто отвернуться или закрыть глаза, ему нужно было бы давать спас по Ref, а не по Will. От фаербола увернуться спасом по Ref можно, а закрыть глаза нет? Если эффект именно слепил глаза, то спас должен был быть Fort, как у алхимических ослепляющих веществ, а тут Will. Плюс, если у тебя есть иммунитет к воздействию на разум оно вообще не подействует никак.
P.P.S. Вот например обсуждение на форуме PF

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 13:21


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Эминел Лэнд
Сообщение #496

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 1612

Сиан: 3 °



Цитата(Эрик Птицелов @ 3 Авг 2013, 14:09) *
заклинание Sleep тоже требует держать в руках шепотку песка. Ну и что?

Это уже американская культура. Песчаный человечек, отвечающий за сон. Хоть убейте не помню как его зовут crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Ингбур
Сообщение #497

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 68
Пользователь №: 1613

Сиан: 15 °



Цитата(Эрик Птицелов @ 3 Авг 2013, 17:09) *
P.P.S. Вот например обсуждение на форуме PF
Ага... консенсус в треде что даже если твои глаза украли мыши, color spray всё равно срабатывает. Ок.

Сообщение отредактировано: Ингбур - 3 Авг 2013, 13:49
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #498

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Ингбур, на самом деле это совсем неплохо для магов, иначе представь против толпы магов с color spray'ами выйдет толпа гоблинов с шаманом, у которого сильно прокачан спелкрафт, и который устроит гимнастику "глазки открываем/глазки закрываем". И все маги автоматом становятся беспомощными паралитиками. biggrin.gif

P.S. Да и банально, противники с интеллектом выше лошади, после первого такого фокуса раскусят способ закрывать глаза, когда вражеский маг что-то союзникам орет, поэтому против нескольких отрядов такая тактика не сработает вообще.

Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 14:11


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрик Птицелов
Сообщение #499

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 100
Пользователь №: 1614

Сиан: 4 °



Цитата
Подсказку хотите?

Подсказка, что мы фиг вагон откроем? wink.gif


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Darken
Сообщение #500

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



Эрик Птицелов, нет, просто это ведь вагон.... ))
Go to the top of the page
+Quote Post
Эминел Лэнд
Сообщение #501

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 1612

Сиан: 3 °



Darken, не откроем пока не выточим такой же ключ, как у проводницы? crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 18 Сен 2025 - 23:38
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов