Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация: поинт-бай 25 очков, ХП максимум, два трейта.
Стартовый капитал: максимум на 1ый уровень
Пролог
Где-то на улицах Таоларского города к Вам подошел таинственный юноша в синей униформе и знаком почтовой компании на сумке. Он обратился к вам по имени и предложил работу за хорошую награду. Да и работа звучала просто: встретить в Гирфорде одни молодую особу и сопроводить её до соседнего городка - Максил Рейнс. Затем охранять её в течении двух недель. Максил Рейнс промышляет обслуживанием железной дороги и пассажиров, что едут из Гирфорда в Стлингем. Там есть множество живописных мест, парков, ресторанов и борделей, в которых пассажиры могут потратить часть своих денег и насладиться целым часом технической остановки. И так как этот район не входит в число особо опасных мест Таолара, Вы согласились. Юноша дал вам целых 2 золотых авансом на дорожные расходы. Через четыре дня вы были на месте встречи в назначенное время, рядом с вами стояло еще несколько таких же "охранников" как и вы.
Хоумрулы
Алхимические компоненты заклинаний: Про них можно почитать в книжке Adventurer's Armory из серии Companion. Возможны и другие применения с другими заклинаниями, уточняйте компонент и заклинание к которому хотите применить. Особенности мира: 1см Вэрдена = 1зм из ПХБ 1зм = 100см, 1см = 100мм Большинство не мастерворк предметов имеют только половину своей обычной стоимости. Это не включает в себя магические вещи. Ранее огнестрельное оружие включая мастерворки стоит в пять раз дешевле. Позднее стоит столько же.
Еще немного хоумрулов про паровые/механические штуки:
Повозки, кареты, лодки, корабли: Выбираете средство передвижения, которое хотите моторизировать, и умножаете его базовую цену на 10. Вещь получается довольно грубая, но действенная. Паровой двигатель по двигательным харакеристикам равен тяжелой лошади. Грузоподъемность 20 силы, скорость 50фт, ест топливо.
как это выглядит
Если вы хотите комфорта и украшений, то умножаете базовую цену на 20. Больше прочности и ХП, +10фт скорости, больше эстетического удовольствия рассекая по проспектам на новенькой паровой карете со скоростью 10 км/час!
как это выглядит
Механизированное оружие: Посмотрите! Оно вибрирует при атаке и режет дерево как масло! А вот тут дополнительный поршень срабатывает при ударе и черепа ваших врагов колются как орехи! Как мастерворк, только +1 к урону, а не к атаке. Цена х10 +300 см. Механизированное оружие можно зачаровать, +1 к урону остается. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов. Механизированная броня: Цена х10, вес +1/5, может быть применено к любым plate доспехам (Средняя броня становится тяжелой). Для ношения требует: Навык Владения Механизированной броней (вместо тяжелой). Бонус: +1 AC за дополнительные пластины, или +1 к урону за усиление механизмами. При зачаровании бонусы остаются. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов.
Элары
Элары
Тип: Гуманоид с подтипом эльф и фея. Элар считается эльфом и феей для эффектов заклинаний и способностей.
Размер: Средний. Внешне элары мало отличаются от эльфов.
Скорость: 30 футов.
Характеристики: +2 ловкость, +2 интеллект, -2 харизмы. Элары превосходят эльфов по физическим показателям, но они чрезмерно гордый и упертый народ, с которым трудно договориться. Также у Эларов есть свои секреты, которыми они не любят делиться, что приводит к некоторым предрассудкам со стороны других рас.
Языки: Общий и Эларский. Элары с высоким интеллектом могут выбрать дополнительные языки из списка: Сильван, Гномий, Эльфийский, Оркский, Божественный, Драконий, Тхатский.
Эларская гордость: Элары получают +2 бонус к спасброскам воли.
Иммунитет: Элары невосприимчивы к магическому сну и получают +2 бонус к спасброскам против зачарования.
Благословение Сола: Из-за своей продолжительной связи с полубогом Солом и солнечными башнями, Элары невосприимчивы к ослеплению светом, считаются на один уровень выше при произнесении заклинаний света (включая врожденные способности). Элары с интеллектом 10 и выше могут использовать заклинание Свет, как способность, в любой момент по желанию.
Шаг фей: Элары еще не совсем утратили свою связь с родным планом, а потому им доступна способность Шаг Фей три раза в день. Используя эту способность, Элар может потратить стандартное действие и телепортироваться в видимую ему точку на расстояние равной своей скорости вместе со своим снаряжением. Элар несущий тяжелую ношу и больше не может использовать эту способность.
Эларское образование: Выберите одно умение, это умение всегда классовое. Также элары получают +1 бонус к умениям Знание (История) и Знание (Аркана).
Эларское владение оружием: Все Элары с ранних лет обучаются владению длинным мечем. Эльфийское оружие для них считается военным, а не экзотическим.
Зрение в полумраке: Элары видят в два раза дальше, чем люди, при слабом освещении.
Текущая игровая тема:тут Время в группе: 19 часов, 3 день, 5 неделя, 976 сезон эпохи примерения Место: по пути в Максил Рейнс, железная дорога Гирфорд-Стлингем
Статистика: Сара Фол - жива и здорова Ингбур - жив и здоров Эминел Лэнд - жив и здоров Эрик Птицелов - жив и здоров
НПЦ в группе:
Кейдж Страйкер - Уехал в Гирфорд
Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 16:22
Я тут кое-что почитал в сети, сверился с PRD и задался вот каким вопросом: 1. Допустим, есть два персонажа, назовём их S и W 2. W, в свой ход, высказывается в духе "Жмурки!" и готовит ready action 3. S, в свой ход, зажмуривается (free action), высказывается в духе "Жмурки!" и ждёт малёка (delay fot -1 to initiative order) 4. W по этому событию кроет поляну в color spray (включая S) 5. S заканчивает свой delay, отжмуривается, действует как обычно
Соответственно, вопрос: всё сходится? Или зажмуренный это всё-же недостаточно sightless?
Кстати зажмуривается вероятно вызовет апорту, так как человек с закрытыми глазами явно не может нормально оборонятся. А учитывая штрафы за невидимого противника там вообще все плохо будет.
В общем самое простое W, в свой ход, высказывается в духе "В сторону" и берет delay ниже S, S делает шаг в конце своего хода, а W накрывает поляну.
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 11:04
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Возможно. Но спасбросок идёт как реакция на эффект заклинания, а мы можем попытаться реагировать на предупреждение о предстоящем заклинании, т.е. заранее.
Цитата(Эрик Птицелов @ 3 Авг 2013, 15:00)
В общем самое простое W, в свой ход, высказывается в духе "В сторону" и берет delay ниже S, S делает шаг в конце своего хода, а W накрывает поляну.
Как вариант. Только при этом S своим ходом занимается, по сути, ерундой, а не добивает оставшихся.
Сообщение отредактировано: Ингбур - 3 Авг 2013, 11:14
Я имел в виду, что атаковать тех, кого сейчас накроет color spray, занятие гораздо менее осмысленное, чем атаковать тех, кого накрыло, но не проняло. Сам-то ход не теряется, это да.
Вообще подобное зажмуривание обозначается спас-броском. Пробросил - успел зажмуриться.
Нет, там бросок по Will, а не по Ref. Вообще это заклинание имеет дескриптор Illusion (Pattern) [Mind-Affecting]. Внимательно смотрим что такое Pattern.
Цитата
Pattern: Like a figment, a pattern spell creates an image that others can see, but a pattern also affects the minds of those who see it or are caught in it. All patterns are mind-affecting spells.
Pattern влияет непосредственно на разум жертвы, попавшей под заклинания, следовательно в отличии от Figment или Glamer (которые возникают отдельно) закрыв глаза спастись не получиться. ИМХО.
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 12:44
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Pattern влияет непосредственно на разум жертвы, попавшей под заклинания, следовательно в отличии от Figment или Glamer (которые возникают отдельно) закрыв глаза спастись не получиться. ИМХО.
Эрик, ну если на то пошло, читаем до конца. Самая последняя фраза:
Цитата
Sightless creatures are not affected by color spray.
Когда ты закрываешь глаза, ты "невидящий", а значит не попадаешь под действие заклинания.
Теоретически, если ты стоишь в крайней клетке конуса, то поможет даже банальное отворачивание.
Сообщение отредактировано: Эминел Лэнд - 3 Авг 2013, 12:52
Когда ты закрываешь глаза, ты "невидящий", а значит не попадаешь под действие заклинания
Нет, Sightless это существа которые не обладают и обладали зрением, когда ты закрываешь глаза ты blinded, но никак не sightless (слепой, незрячий). Естественно ослепить существо не способное видеть от рождения нельзя никак.
Цитата
Теоретически, если ты стоишь в крайней клетке конуса, то поможет даже банальное отворачивание.
Это есть в D&D или pathfinder'e?
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 12:57
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Скорей всего нет, но если ты отвернешься, стоя в крайней клетке, то ты не увидишь a vivid cone of clashing colors springs forth from wizard's hand, то же будет если ты зажмуришься, а значит на тебя заклятие не подействует.
Так же это подтверждает нужда в компоненте (red, yellow, and blue powder or colored sand). Если бы это действовало сразу на мозг, обманывать глаза песочком было бы не нужно. ИМХО
Сообщение отредактировано: Эминел Лэнд - 3 Авг 2013, 13:05
Так же это подтверждает нужда в компоненте (red, yellow, and blue powder or colored sand). Если бы это действовало сразу на мозг, обманывать глаза песочком было бы не нужно.
Ты просто держишь компонент в руках, заклинание Sleep тоже требует держать в руках шепотку песка. Ну и что? Компоненты никак не связаны с эффектом заклинания.
Цитата
ты не увидишь
нет в описании заклинания требования видеть эффект заклинания, есть только условие на слепых существ не действует. Иначе было бы много замечательных возможностей сказать ДМу, все противники смотрели в другую сторону твое заклинание не подействовало. А "vivid cone of clashing colors springs forth from wizard's hand" только художественное описание эффекта и как его видят со стороны.
P.S. Если противник мог бы просто отвернуться или закрыть глаза, ему нужно было бы давать спас по Ref, а не по Will. От фаербола увернуться спасом по Ref можно, а закрыть глаза нет? Если эффект именно слепил глаза, то спас должен был быть Fort, как у алхимических ослепляющих веществ, а тут Will. Плюс, если у тебя есть иммунитет к воздействию на разум оно вообще не подействует никак. P.P.S. Вот например обсуждение на форуме PF
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 13:21
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Ингбур, на самом деле это совсем неплохо для магов, иначе представь против толпы магов с color spray'ами выйдет толпа гоблинов с шаманом, у которого сильно прокачан спелкрафт, и который устроит гимнастику "глазки открываем/глазки закрываем". И все маги автоматом становятся беспомощными паралитиками.
P.S. Да и банально, противники с интеллектом выше лошади, после первого такого фокуса раскусят способ закрывать глаза, когда вражеский маг что-то союзникам орет, поэтому против нескольких отрядов такая тактика не сработает вообще.
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 3 Авг 2013, 14:11
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.