Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация: поинт-бай 25 очков, ХП максимум, два трейта.
Стартовый капитал: максимум на 1ый уровень
Пролог
Где-то на улицах Таоларского города к Вам подошел таинственный юноша в синей униформе и знаком почтовой компании на сумке. Он обратился к вам по имени и предложил работу за хорошую награду. Да и работа звучала просто: встретить в Гирфорде одни молодую особу и сопроводить её до соседнего городка - Максил Рейнс. Затем охранять её в течении двух недель. Максил Рейнс промышляет обслуживанием железной дороги и пассажиров, что едут из Гирфорда в Стлингем. Там есть множество живописных мест, парков, ресторанов и борделей, в которых пассажиры могут потратить часть своих денег и насладиться целым часом технической остановки. И так как этот район не входит в число особо опасных мест Таолара, Вы согласились. Юноша дал вам целых 2 золотых авансом на дорожные расходы. Через четыре дня вы были на месте встречи в назначенное время, рядом с вами стояло еще несколько таких же "охранников" как и вы.
Хоумрулы
Алхимические компоненты заклинаний: Про них можно почитать в книжке Adventurer's Armory из серии Companion. Возможны и другие применения с другими заклинаниями, уточняйте компонент и заклинание к которому хотите применить. Особенности мира: 1см Вэрдена = 1зм из ПХБ 1зм = 100см, 1см = 100мм Большинство не мастерворк предметов имеют только половину своей обычной стоимости. Это не включает в себя магические вещи. Ранее огнестрельное оружие включая мастерворки стоит в пять раз дешевле. Позднее стоит столько же.
Еще немного хоумрулов про паровые/механические штуки:
Повозки, кареты, лодки, корабли: Выбираете средство передвижения, которое хотите моторизировать, и умножаете его базовую цену на 10. Вещь получается довольно грубая, но действенная. Паровой двигатель по двигательным харакеристикам равен тяжелой лошади. Грузоподъемность 20 силы, скорость 50фт, ест топливо.
как это выглядит
Если вы хотите комфорта и украшений, то умножаете базовую цену на 20. Больше прочности и ХП, +10фт скорости, больше эстетического удовольствия рассекая по проспектам на новенькой паровой карете со скоростью 10 км/час!
как это выглядит
Механизированное оружие: Посмотрите! Оно вибрирует при атаке и режет дерево как масло! А вот тут дополнительный поршень срабатывает при ударе и черепа ваших врагов колются как орехи! Как мастерворк, только +1 к урону, а не к атаке. Цена х10 +300 см. Механизированное оружие можно зачаровать, +1 к урону остается. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов. Механизированная броня: Цена х10, вес +1/5, может быть применено к любым plate доспехам (Средняя броня становится тяжелой). Для ношения требует: Навык Владения Механизированной броней (вместо тяжелой). Бонус: +1 AC за дополнительные пластины, или +1 к урону за усиление механизмами. При зачаровании бонусы остаются. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов.
Элары
Элары
Тип: Гуманоид с подтипом эльф и фея. Элар считается эльфом и феей для эффектов заклинаний и способностей.
Размер: Средний. Внешне элары мало отличаются от эльфов.
Скорость: 30 футов.
Характеристики: +2 ловкость, +2 интеллект, -2 харизмы. Элары превосходят эльфов по физическим показателям, но они чрезмерно гордый и упертый народ, с которым трудно договориться. Также у Эларов есть свои секреты, которыми они не любят делиться, что приводит к некоторым предрассудкам со стороны других рас.
Языки: Общий и Эларский. Элары с высоким интеллектом могут выбрать дополнительные языки из списка: Сильван, Гномий, Эльфийский, Оркский, Божественный, Драконий, Тхатский.
Эларская гордость: Элары получают +2 бонус к спасброскам воли.
Иммунитет: Элары невосприимчивы к магическому сну и получают +2 бонус к спасброскам против зачарования.
Благословение Сола: Из-за своей продолжительной связи с полубогом Солом и солнечными башнями, Элары невосприимчивы к ослеплению светом, считаются на один уровень выше при произнесении заклинаний света (включая врожденные способности). Элары с интеллектом 10 и выше могут использовать заклинание Свет, как способность, в любой момент по желанию.
Шаг фей: Элары еще не совсем утратили свою связь с родным планом, а потому им доступна способность Шаг Фей три раза в день. Используя эту способность, Элар может потратить стандартное действие и телепортироваться в видимую ему точку на расстояние равной своей скорости вместе со своим снаряжением. Элар несущий тяжелую ношу и больше не может использовать эту способность.
Эларское образование: Выберите одно умение, это умение всегда классовое. Также элары получают +1 бонус к умениям Знание (История) и Знание (Аркана).
Эларское владение оружием: Все Элары с ранних лет обучаются владению длинным мечем. Эльфийское оружие для них считается военным, а не экзотическим.
Зрение в полумраке: Элары видят в два раза дальше, чем люди, при слабом освещении.
Текущая игровая тема:тут Время в группе: 19 часов, 3 день, 5 неделя, 976 сезон эпохи примерения Место: по пути в Максил Рейнс, железная дорога Гирфорд-Стлингем
Статистика: Сара Фол - жива и здорова Ингбур - жив и здоров Эминел Лэнд - жив и здоров Эрик Птицелов - жив и здоров
НПЦ в группе:
Кейдж Страйкер - Уехал в Гирфорд
Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 16:22
там написано, простые (огонь и кислота) - неделю для сложных (по сути все остальное) - 2 недели
Плохо читал! Время и сложность крафта это два разных параметра. Алхимический огонь можно легко сделать за 8 часов. Но при это он сложный, что и даёт высокий ДЦ.
Сообщение отредактировано: Сара Фол - 8 Июля 2013, 18:30
Сара Фол, меня моя не внимательность начинает беспокоить))
In addition to an exceptional Craft check reducing the time unit, the crafter's skill alone can shorten the task. For every 5 ranks a crafter has in the relevant Craft skill, halve the item's time unit, but no time unit can be halved this way more than twice.
то есть это именно ранги, или бонус? Если заклинание дает +5 к крафту, то уже можно крафтить в два раза быстрее?
Вчитался в захоумруленый крафтинг. Мнэээ... вид сбоку, однозначно. Даже ежели допустить, что full plate делается проще и вдвое быстрей чем sunrod, соотношение цены 1500 к 1 у них при этом ну никак не должно получаться. Требую захоумрулить алхимический процесс введя понятие batch. Не, ну реально...
upd: Дополнительно соображения. Оригинальные правила крафтинга (а) пытались брать в расчёт стоимость изделия и стоимость рабочего времени, но (б) не брали в расчёт стоимость материалов (которая бралась тупо как доля от стоимости изделия, а это магакосяк, взять хоть шар золота в качестве примера) и (в) входили в конфликт с желанием народа и покрафтить и поприключаться. Предложенные правила кое-как чинят часть (в), но окончательно доламывают почти живую часть (а), полностью разрушая экономику крафтинга. Учитывая стоимость рабочего времени квалифицированного специалиста (valet и т.п.) от 1gp в день (и, скажем, до 10gp в день для дорогих адвокатов и возможно уникальных мастеров соответствующей исключительной квалификации), продукта за две недели должно получаться на 20gp минимум и на 200gp максимум. Отсюда бы и надо считать.
Сообщение отредактировано: Ингбур - 8 Июля 2013, 19:27
Вчитался в захоумруленый крафтинг. Мнэээ... вид сбоку, однозначно. Даже ежели допустить, что full plate делается проще и вдвое быстрей чем sunrod, соотношение цены 1500 к 1 у них при этом ну никак не должно получаться. Требую захоумрулить алхимический процесс введя понятие batch. Не, ну реально...
Самое забавное, что алхимик может месяцами жить не понятно на что потому что выкидывает 1 каждые 2 недели делая sunrod, а когда сделает он получит... 60 медяков. Я уже объяснял, что алхимик делающий все приключение фляжку с кислотой вместо того чтобы её просто купить довольно странно выглядит. На фоне того что potion за 250 sp варить всего 2 часа непонятно кому сдалась вообще эта алхимия.
Ребята, возьмите себе священника, то мой концепт с таким крафтингом не имеет смысла, а делать все снова с нуля слишком долго и муторно.
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 19:24
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Меня совсем не слышат? Санрод делается за 8 часов, но при этом является very complex. Что даёт ДЦ 20. Превысь его на 10, и имей 10 рангов в алхимии, и сделаешь санрод за... 8/2/2/2/2= 30 минут!
Прошу прощения. Я неправильно прочитала. Думала крафт иначе действует. Да, санрод делается 2 недели, но это глупо, имхо. Я бы сделала два отдельных параметра. Время и сложность, оба повышающих ДЦ согласно таблице.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Июля 2013, 19:32
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Ингбур, Эрик Птицелов, ладно, для играбельности можно сделать крафт алхимических веществ за 8 часов.
Dark Deed, можно сделать время крафта в зависимости от размера, как там предлагается, но получиться, что фулл-плейт делается дольше, чем карманные часы.
Сообщение отредактировано: Darken - 8 Июля 2013, 19:51
Вероятно, крафт в D&D не был починен по причине полной невозможности это сделать. Для крафта надо (а) как-то соотнести прибавочную стоимость со временем и (б) как-то уложить время в типовые интервалы между лазанием по подземельям. Т.е. уже получаем противоречие. Но дальше - хуже. Цены на предметы взяты с потолка. Например, берём Chain shirt и Chainmail, ок, 25 фунтов кольчуги по 4 gp за фунт и 40 фунтов кольчуги по 3.75 gp за фунт, пока всё превосходно сходится... а теперь возьмите мифрил и попробуйте сделать кольчугу из него, сразу же ужас-что-твориться. Горнодобытческие работы (которые должны составлять процентов 90 стоимости мифрильного изделия) не учтены никак, а имеющемся соотношении мифрильных Chainmail и Banded mail, они и не могут быть учтены.
Я считаю, что если пытаться делать систему крафта, которая была бы скорее жива, чем мертва, то: 1. Не следует отказываться от попыток соотнести прибавленную стоимость и время производства. 2. Для сокращения времени крафтинга следует отказаться от фиксированного соотношения стоимости материалов и готового изделия. Надо задействовать контрактное производство, полуфабрикаты высокой степени переработки и т.п. (делать мифрильную кольчугу из мифрильной проволоки, например; собирать телескоп с покупными линзами; ставить в автомобиль готовый заводской двигатель).
Проблема в том, что по пунтку 2 мы имеем либо case-by-case и добрую волю сторон либо лучше уж сразу застрелиться.
А чем вас не устраивает предложенная мною система?
У предмета есть время создания, от 8 часов, до 2 недель. Чем больше времени, тем выше ДЦ. (от +0 до +10) (ставится ДМом) У предмета есть сложность создания, она просто повышает ДЦ. (от +0 до +10) (ставится ДМом) У предмета есть стоимость материалов. На ДЦ она не влияет. (Берётся из пхб) Превышение ДЦ позволяет ускорить дело. Высокий ранг крафта позволяет ускорить дело. Мастерворк помимо увеличения стоимости, увеличивает и время создания (процентно), и ДЦ.
Так, фул плейт явыляется сложным устройством, и делается две недели. ДЦ 28. Далеко не каждый мастер такой сделает. Часы являются очень сложным предметом, и делаются неделю. ДЦ тоже 28. (Это оправдано, шанс поломать их при сборке представляется мне великим) Алхимический огонь делается 8 часов, и является очень сложным предметом. ДЦ 20. Зелья являются зачарованной водой, а потому делаются быстрее. Бомба делается 2 дня, и является очень сложным предметом. ДЦ 24.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Июля 2013, 20:42
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Ну, я в целом к тому же - без "ставится ДМом" толком не уехать никуда. Вот к "стоимость материалов берётся из пхб" вопросы имеются. Про больше времени => выше ДЦ тоже не так однозначно (длина кирпичной стены не должна влиять на сложность craft (masonry); толщина, вышина, приподвыподверты - это всё да). За основу взять можно, на надо пилить...
upd: посчитай по своей системе две вещи: 1. Adamantine Full Plate 2. Fishing Hook
Сообщение отредактировано: Ингбур - 8 Июля 2013, 20:46
Стену можно разделить на несколько секций, и делать отдельными крафтами. (не говоря уже о том, что сделать стену ровной по большой длине сложнее, чем на короткой) Иной пример есть?
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Fishing Hook DC 10 8 часов. При удаче можно сделать за 2 часа, даже если крафт не тренирован. Adamantine Full Plate DC 38 Время создания 4 недели 4 дня
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Fishing Hook DC 10 8 часов. При удаче можно сделать за 2 часа, даже если крафт не тренирован. Adamantine Full Plate DC 38 Время создания 4 недели 4 дня
Ну как-то более-менее реально. Пара часов на крючок конечно долго, но это уже придирки. Остаётся вопрос экономики. Почём у тебя получается материал для Adamantine Full Plate?
upd: А, ещё три ножика тоже посчитай, два из стали (простой и мастерворк) и один из из адамантина.
Сообщение отредактировано: Ингбур - 9 Июля 2013, 05:09
апд: Кстати, я думал над созданием темплейта Clockwork. Суть такова: заводная конструкция, с толикой магии (полу-разумность големов). Её хватает на сутки бесперерывной работы, после чего её опять нужно заводить.
Сообщение отредактировано: Darken - 9 Июля 2013, 12:47
Эрик, ты правда весишь 30 кг, когда обычный гном весит 16-20 кг? То есть ты действительно неимоверно толстый? Это как у 180 сантиметрового человека вес 160 кило.
Сообщение отредактировано: Сара Фол - 9 Июля 2013, 12:43
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.