RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Жажда"
Добрый День
Сообщение #141

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



"
_StatыItemsЛичные качестваТекущий статус
КоцитЕЖ: 11/11
ЕУ: 10/10
Мана: 10/10
- Реакция (-3 -3 (кто видел как питается домирами))
- Рассеянность
_
Сакриса ЕЖ: 10/10
ЕУ: 6/6
  + Открыть  скрытый текст
Реакция (-5)
Реакция на других (-5)
- Coitophobia (Sex) (12)
- Impulsiveness (12) (когда нужно подождать и подумать)
- Bad Temper (12) (когда что-то раздрожает)
- Pyromania (12) (когда есть возможность зажечь огонь)
- Bloodlust (12) (когда нужно не убивать врага)
_
Тифлий ЕЖ: 13/13
ЕУ: 10/10
  + Открыть  скрытый текст
Реакция (-3 -3 (кто видел как питается домирами))
- Безжалостный
- Пугает животных
_
Чико НожЕЖ: 16/16
ЕУ: 13/13
  + Открыть  скрытый текст
Реакция (-10 -3 (кто видел как питается домирами))
- Coitophobia (Sex) (6)
- Bad Temper (12) (когда что-то раздрожает)
- Berserk (12) (при получении урона)
- Sense of Duty (партия)
- Fanaticism
_
"


Сообщение отредактировано: Добрый День - 16 Апр 2016, 09:29
Go to the top of the page
+Quote Post
42 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Новая тема
Ответов
Добрый День
Сообщение #142

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



это я непонятно вырозился
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #143

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



  + Открыть  %)
Go to the top of the page
+Quote Post
Тифлий
Сообщение #144

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 1587

Сиан: 8 °



Добрый День, а про врагов мы даже не знаем где они? Если они активно не прячутся, то вроде должны smile.gif а если прячутся - то можно их минором поискать?


--------------------
Глаза садиста, руки палача. (с)
Go to the top of the page
+Quote Post
Айден
Сообщение #145

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 177
Пользователь №: 1593

Сиан: 7 °



Тифлий, мы знаем где они, точнее откуда прилетали камни, мы их просто не видим. И тьма магическая, по этому лоу-лайт и прочее не работает. Вряд ли минор удасться поискать совсем невидимого противника.

Сообщение отредактировано: Айден - 26 Июня 2013, 22:50


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Тифлий
Сообщение #146

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 1587

Сиан: 8 °



Я не очень хорошо разбираюсь в боях с невидимками, но как я понял - если противник не использует стелс, то даже в темноте нам будет известно их местоположение. Но может я не прав, поэтому уточняю у мастера smile.gif

P.S. поискать минором невидимого скрывающегося противника - это вроде одно из описаных применений Персепшена

Сообщение отредактировано: Тифлий - 26 Июня 2013, 22:55


--------------------
Глаза садиста, руки палача. (с)
Go to the top of the page
+Quote Post
Сакриса
Сообщение #147

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 151
Пользователь №: 1575

Сиан: 11 °



Цитата(Добрый День @ 26 Июня 2013, 22:23) *
  + Открыть  %)

Пикачу, я выбераю тебя! %)
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #148

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Тифлий прав, по правилам можно малым действием попытаться понять, где скрытый враг.

Однако это большой геморрой с кучей встречных проверок + каждый видит только тех, кого смог просечь.

Если вы большинством решите, что лучше играть ближе к правилам (тонна бросков и никаких стрелочек) то так и будет.

Сообщение отредактировано: Добрый День - 27 Июня 2013, 05:59
Go to the top of the page
+Quote Post
Коцит
Сообщение #149

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 276
Пользователь №: 1005

Сиан: 7 °



А можно по стрелочкам определять примерное расстояние? crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #150

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Ты можешь понять с какой стороны прилетел камень, но не знаешь как далеко точка запуска
Go to the top of the page
+Quote Post
Тифлий
Сообщение #151

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 1587

Сиан: 8 °



Меня устраивает любой вариант - как со стрелочками, так и с бросками smile.gif


--------------------
Глаза садиста, руки палача. (с)
Go to the top of the page
+Quote Post
Джуди Фон
Сообщение #152

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 1588

Сиан: 2 °



А мне вот, свет "кругом" больше нравился happy.gif
Но с ним, наверное, куча мороки.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #153

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата(Джуди Фон @ 27 Июня 2013, 16:01) *
А мне вот, свет "кругом" больше нравился happy.gif
Но с ним, наверное, куча мороки.
Неа, кругом проще делать. Но я отказался от него т.к. врагов в углах квадрата было плоховато видно.
Но я могу вернуться к кругу, если хотите )
Go to the top of the page
+Quote Post
Айден
Сообщение #154

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 177
Пользователь №: 1593

Сиан: 7 °



Цитата(Добрый День @ 27 Июня 2013, 18:53) *
Но я могу вернуться к кругу, если хотите )

мне все равно.

P.S. Так какое все-таки действие требуется для активации светожезла?

Сообщение отредактировано: Айден - 27 Июня 2013, 17:11


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Тифлий
Сообщение #155

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 1587

Сиан: 8 °



Я предпочитаю квадратный свет, в рамках ДнД4 - или движение и прочее тоже надо пересчитывать, иначе не консистентно smile.gif


--------------------
Глаза садиста, руки палача. (с)
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #156

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата(Айден @ 27 Июня 2013, 17:11) *
Так какое все-таки действие требуется для активации светожезла?

обычный фонарь - стандартное действие при помощи кремня и огнива
мастерворк фонарь - малое действие
санрод - малое действие
Go to the top of the page
+Quote Post
Айден
Сообщение #157

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 177
Пользователь №: 1593

Сиан: 7 °



Добрый День, ок, спасибо. Значит зажгу на следующем ходу.


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #158

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Джуди Фон, распиши по действиям, что ты делаешь и куда швыряешь

швырнуть - стандартное действие
зажечь факел стандартное действие при помощи кремня и огнива, которые тоже еще надо достать
достать что-то - малое действие
Go to the top of the page
+Quote Post
Джуди Фон
сообщение 27 Июня 2013, 18:28 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #159
Добрый День
сообщение 27 Июня 2013, 19:45 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #160
Айден
Сообщение #161

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 177
Пользователь №: 1593

Сиан: 7 °



Цитата(Тифлий @ 28 Июня 2013, 14:23) *
Кстати, а светло-серые клетки - это что?

Я так понял это места в которых света уже нет, но после хода противников были освещены, т.е. мы знаем что там.

Сообщение отредактировано: Айден - 28 Июня 2013, 12:53


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Дек 2025 - 15:17
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов