RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Бойня номер 4"
Крион
Сообщение #101

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Примерная карта Скотобойни №4:
Прикрепленное изображение


Обозначения:
О1-О0 - Отпрыски. Мелкие и гадкие.
К1-К5 - Чумные кони. Бешеные. Без наездника.
С1-С5 - Чумные свиньи. Бубонные. Злые.

А - Астелия.
Д - Джинкс.
С - Серый.
Ст - Стотишае.
М - Мэтр Леонард.
Большой бирюзовый кружек - дух медведя Леонарда.
Маленький бирюзовый кружек - магический диск Леонарда.
Черный зачеркнутый кружек - заколотый вилами Шрам.

Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Астелия (А)
33/33
13/13 (8)
...
-
...
1
...
1
1
-
-
Джинкс (Д)
23/23
7/7 (5)
...
-
...
-
...
1
1
-
-
Мэтр Леонард (М)
25/25
8/8 (6)
...
-
...
1
...
1
1
-
-
Серый (С)
23/23
6/6 (5)
...
-
...
-
...
1
1
-
-
Стотишае (Ст)
22/22
6/6 (5)
...
-
...
-
...
1
1
-
-
Пулсирующая масса
???
-
...
-
...
-
...
?
?
-
-


Инициатива:
Мэтр Леонард - 21
Джинкс - понизил инициативу.
Стотишае - 15
Астелия - 9
Серый - 7
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Крион - 10 Дек 2014, 10:32


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов
Мэтр Леонард
Сообщение #102

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1579

Сиан: 4 °



Цитата(Крион @ 30 Апр 2013, 11:36) *
Мэтр Леонард, кстати, а какие у твоего медведя АС и другие защиты? Такие как и у тебя?

Да, мои защиты.

P.S. В таланте "Призыве духа" указано что это Создание, соответственно кроме описанного в самом таланте, он подчиняется стандартным правилам для созидания:

По правилам, получается что
1. Дух не может быть дальше 20 клеток от шаман и шаман должен иметь зону действия до духа,
2. На дух действуют только одиночные рукопашные и дальнобойные атаки и не действуют атаки волны и взрыва,
3. Дух игнорирует все атаки с менее чем 10 хитами урона, при большем уроне он немедленно исчезает, а шаман получает 5 единиц урона,
4. Духу игнорирует труднопроходимую местность так как он летает над землей, но проходить сквозь сплошные препятствия, вроде стены он не может, при движении дух не вызывает атаки по возможности, не может окружать врага и быть окруженным, не получает бонусы и штрафы от любых power'ов, за исключением тех бонусов и штрафов, которые есть у шамана.
5. Как только шаман теряет сознание или умирает, дух исчезает,

  + Открыть  Правила


Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 3 Мая 2013, 14:28


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Джинкс
Сообщение #103

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 13
Пользователь №: 1578

Сиан: 5 °



Если так можно, то я понижаю инициативу после хода 4ой собаки и перед Серым
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #104

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Джинкс, да, можно.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #105

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



У меня ко всем такой вопрос: себя ощущения себя героями какого уровня бои вам нужны? Вы хотите выдирать победу из лап врага, несколько раз за бой валясь на земле без сознания, или чтобы было как сейчас, когда враги как бы сражаются, но не очень эффективно?


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Астелия
Сообщение #106

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 24
Пользователь №: 1577





Я предпочитаю как сейчас. Пусть будет множество не самых сильных боёв, которые будут выводить нас из строя постепенно, чем один большой.
Go to the top of the page
+Quote Post
Серый
Сообщение #107

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 1580

Сиан: 1 °



Только хардкор, только победа ценой потерей в личном составе! smile.gif Лично мне интереснее бои, которые представляют сложность (хотя, конечно, в меру) smile.gif Но и так мне вполне интересно smile.gif

P.S. Хотя бои с большим количеством не самых сильных монстров или подряд идущие бои - это тоже может быть интересно. Главное - что бы надо было прилагать усилия для победы smile.gif

Сообщение отредактировано: Серый - 1 Мая 2013, 20:52
Go to the top of the page
+Quote Post
Стотишае
Сообщение #108

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1544





Цитата(Серый @ 1 Мая 2013, 21:58) *
Только хардкор, только победа ценой потерей в личном составе! smile.gif Лично мне интереснее бои, которые представляют сложность (хотя, конечно, в меру) smile.gif Но и так мне вполне интересно smile.gif

P.S. Хотя бои с большим количеством не самых сильных монстров или подряд идущие бои - это тоже может быть интересно. Главное - что бы надо было прилагать усилия для победы smile.gif

Согласен smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Джинкс
Сообщение #109

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 13
Пользователь №: 1578

Сиан: 5 °



Мне интересно, когда в бою много тактики нужно применять, а не так чтобы стоять на месте и бить ат-виллом. Когда даже слабые враги могут быть опасными, если их оставить без должного внимания... Тут вопрос даже не в том, как сильны монстры, а в том насколько хитро они дерутся =)
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #110

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Джинкс не попал.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Джинкс
Сообщение #111

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 13
Пользователь №: 1578

Сиан: 5 °



Кстати, у нас вроде партия далеко не слабая...
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #112

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Пес 3 - МЕРТВ. Чуть позже изменю карту и табличку.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Серый
Сообщение #113

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 1580

Сиан: 1 °



В таком случае я insubstantial and phasing до конца моего следующего хода
Go to the top of the page
+Quote Post
Стотишае
Сообщение #114

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1544





Крион, на карте неправильно позиция Стотишае показана - он весь прошлый раунд двигался вдоль наружной (длинной) стены амбара (вверх по карте). В этом раунде он продолжает движение и выглядывает за угол (АТ-42)

Сообщение отредактировано: Стотишае - 3 Мая 2013, 10:01
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтр Леонард
Сообщение #115

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1579

Сиан: 4 °



Цитата(Крион @ 1 Мая 2013, 21:35) *
У меня ко всем такой вопрос: себя ощущения себя героями какого уровня бои вам нужны? Вы хотите выдирать победу из лап врага, несколько раз за бой валясь на земле без сознания, или чтобы было как сейчас, когда враги как бы сражаются, но не очень эффективно?

Ну, бой сейчас это разминочный, как я понимаю. Судя по тому что у нас достаточно сильная команда, то противники вполне могут быть посильнее/по умнее, чтобы нужно было использовать не только at-will power'ы и вообще требовалось бы думать о тактике. spiteful.gif


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #116

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Стотишае, спасибо. Я поправил карты и в своем предыдущем посте и здесь.

Мэтр Леонард, ну вроде того. Игромеханически вы противостояли пониженным на один уровень Волкам (сложность боя стандартная). Но даже без понижения, они бы не причинили вам особого вреда. =/ Нужно было брать каких-нибудь инфернальных волков. crazy.gif


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтр Леонард
Сообщение #117

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 41
Пользователь №: 1579

Сиан: 4 °



Цитата(Крион @ 3 Мая 2013, 15:50) *
Ход Джинкса и Серого.

А где все? huh.gif Давайте уже добьем этих несчастных псов? aikido.gif

Сообщение отредактировано: Мэтр Леонард - 8 Мая 2013, 11:54


--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Go to the top of the page
+Quote Post
Серый
Сообщение #118

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 1580

Сиан: 1 °



Я жду Джинкса. Ну или когда дадут отмашку не ждать его crazy.gif

P.S. Ну, или дадут отмашку, что не надо ждать отмашку crazy.gif

Сообщение отредактировано: Серый - 8 Мая 2013, 12:02
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #119

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Серый, добивай уже собак. Ты убил собаку, буквально порвав на куски.

Сообщение отредактировано: Крион - 8 Мая 2013, 12:24


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Серый
Сообщение #120

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 25
Пользователь №: 1580

Сиан: 1 °



Цитата(Джинкс @ 29 Апр 2013, 20:49) *
Minor - Oath of Enmity 4 (если других врагов нет в соседних со мной клетках - делаю 2 броска атаки и выбираю лучший)
...
Standart - Word of Exchengce (Rune of destruction) 4

Кстати, Oath of Emnity у гибридов действует только на Avenger-овские атаки, а не на все wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #121

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Астелия, твой ход. Собака 1 мертва, Серый сменил свою позицию на карте.Статистика и карта будут обновлены позже.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Ноя 2025 - 03:16
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов