Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
На выбор для замены системы имеется: - Trail of Cthulhu На зарубежных РПГ-форумах пишут, что это одна из лучших систем в детективном жанре.
Ну система тут СЫЩИК, она да вроде хороша, но проблема в том, что она несколько сеттингозависима, в данном случае это Ктулху, так же под нее есть еще Эзотеррориты и др. игры. Если не ошибаюсь в данной версии магия не в ходу.
В Трейле Ктулху какая-то магия есть. В конце концов, даже при ее отсутствии, можно ее хоумрулить. Ну, а зависимость от Ктулху не так и важна. Главное детективная система. Да и кто сказал, что в дальнейших расследованиях не будет чего-то что может свести с ума?
Второй Ктулху (6-ая редакция) отличается от Темных времен направленностью на сеттинг классических Ктулху-историй. Ну и якобы более отточенными правилами.
Сообщение отредактировано: Крион - 19 Авг 2014, 12:41
Крион, полистал Темные века, какая-то перемудренная система. Автор явно любил десятки на кубах. Девять характеристик, некоторые из которых доходят до сотни, как-то отпугивают, да и магия там не ахти какая.
Сча попробую осилить Ктулху, а его Зов оставлю на потом... надо было купить Ктулху, когда он бумстартерил
Полистал немного Ктулху... я был не справедлив к Темным Векам, говоря что там много характеристик. В Ктулху основных характеристик как я понял нет, но зато есть чуть больше ШЕСТИДЕСЯТИ абиллок-скиллов
Robert, в Ктулху есть основные характеристики (стр. 37 в пдф):
Цитата
• Rolll 3D6 once each for the characteristics STR, CON, POW, DEX, and APP. Enter the results on the investigator sheet, in the appropriate spaces. Use a pencil. Write lightly enough that you can erase. • Roll 2D6+6 once each for SIZ and INT. Enter the results. • Roll 3D6+3 for the characteristic EDU. Enter the result. • SAN equals POW x5. Write in that amount.
Механика расследования и поиска улик в "Trail of Cthulhu" построена довольно просто.
Если Игрок в нужном месте применит правильно Умение он найдет улику автоматически. Никаких бросков кубиков при этом не требуется.
Простейшие поиски позволяют находить нечто примечательное вообще по запросу. Как правило это поиск чего-то заметного. Например, не нужно быть гением сыска чтобы обшарив карманы найти в одном из них пистолет.
Некоторые улики дают дополнительную информацию, если при их разгадке потратить определенное количество очков из соответствующего расследованию улики умения.
Малозаметные улики часто замечают без каких-либо активных поисков. Как правило эти улики персонаж пропускает. Например, при спуске по лестнице, прогулке по набережной или проходе через комнату. Это может быть и тайная дверь и капля крови на брусчатке и динамит под грузовиком. Хранитель просто спрашивает у кого из персонажей наибольшее количество очков в умении требуемом для обнаружения улики. А потом "сравнивает" сложность обнаружения улики с значением навыка.
Как и в других РПГ здесь есть броски кубиков! Их используют при проверках общих навыков. Ну, так залезть куда-то быстро, убежать, перепрыгнуть.
Сообщение отредактировано: Крион - 19 Авг 2014, 16:23
Ну с системой вроде решили. Берем "Ктулху" с последующими доработками (в области магии ). Если куплю русскую версию пните, чтоб поделился
Теперь давайте разберемся с Темером. И так мы пришли к тому, что наемщик, бывший хозяин, отправил мершана на расследование, так? Вопрос зачем? Ведь в реалиях Грифмера даже существование такого рода деятельности частных детективов, как расследование убийства. (Да, да. Имхо, об этом скорее подумал бы еще наниматель.) Второе, зачем нанимателю посылать инфантильного мершана на расследование убийства да еще и оплачивать ему охрану, если нанять любого другого, думаю, вышло бы дешевле и результативней? Ну это так, пара вопросов Мастеру просто для размышления. Для более конкретного обсуждения деталей квенты надо будет как-то пересечься в более удобном месте.
Сообщение отредактировано: Темер - 21 Авг 2014, 00:24
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.