Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Прочитав очередную сказку, Даймер задумался. Слишком уж очевидно написанное укладывалось в теорию Эмиля. Как же за тысячу лет никто этого не обнаружил? Маг взял книгу и направился к Гелене. Если на цветных влияет ритуал, то проверить это лучше на ассазке, она явно знает и воспринимает больше остальных. И какие-то внезапно узнанные данные не приведут её к расстройству разума.
Даймер позвонил в колокольчик, и паж безошибочно привел его к Гелене. Ассазка была уже у себя в комнате, она вновь листала какую-то книгу и пила сок из высокого стакан. Увидев мага, заклинательница едва заметно улыбнулась, чуть более приветливо, чем обычно, и уточнила: - Сколько денег тебе нужно?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Гелена приподняла брови. Убедившись, что маг не шутит, отложила книгу и сложила ладони домиков, вновь напомнив Правителя. - Даймер, ты всерьез считаешь, что мне больше нечем заняться, кроме как чтением сказок? - риторически спросила она. Потом вздохнула: - Я тебя слушаю.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Я вкратце. Маг, который хотел понимать домиров. Ушёл на юг, где вечнозелёные леса. Девушка. На восток, потом вдоль моря к бескрайним болотам и со змеем живёт, песни ему поёт. Следующая сказка про богатство и страну восточную с меднокожими домирами. Парень, за жемчужиной в бездну нырявший. Человек, что далеко на север пошёл в поисках волшебства снежного. И женщина, что шкатулку со Смертью с собой таскала. Никаких ассоциаций не вызывает?
Даймер пристально посмотрел на невозмутимую ассазку.
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Стоп, - вскинула руку Гелена. - С этого места поподробнее. Какие Главы и какая суть?
Похоже, никто и в самом деле не связывал сказки с артефактами. Даймер, увлеченный своими знаниями, совсем забыл, что кроме нескольких домиров - его, Эмиля, Правителя и, может быть, кого-то еще (ну где-то же Эмиль раскопал такую информацию?) - никто не знал ни об уходе Глав кланов, ни о разделении великих артефактов. Так что с чем они должны были связывать?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Эээ... Разве Правитель не держит тебя в курсе поисков? — удивился Даймер. — Нам удалось установить, что главы кланов, остановившие Искажение, на самом деле не погибли, а ушли. И унесли с собой сущности артефактов, оставив оболочки.
- Правитель передо мной не отчитывается, - качнула головой Гелена, жестом попросила мага помолчать, прикрыла глаза и некоторое время размышляла.
- Ну хорошо, предположим, - согласилась она. - И что дальше?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Они забрали. А Матушка Сюзанна — это та самая провидица, которую убили по приказу Интерсеццы во время произношения Пророчества. И у нас появилась теория, что в сказках указаны места, где скрылись сущности артефактов. И пока вроде сказки этой теории соответствуют. Но мне было непонятно, почему за тысячу лет этого никто не нашёл. Поэтому я решил пообщаться с тобой и, кажется, понял. Практически никто не знал о том, что артефакты ненастоящие. Ещё меньше знали о том, что артефакты-то настоящие, но в них нет сущности. И совсем единицы были в курсе того, что главы кланов не погибли, а ушли.
- Провидица, которая писала сказки? Забавно, - задумчиво улыбнулась Гелена. - Все может быть. И да, ты прав. За тысячу лет никто не искал... Как вам пришла мысль рассматривать сказки с этой точки зрения?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Я просто предположил, что провидица оставила ещё какие-то подсказки для потомков. А Эмиль нашёл сказки. И мы попытались найти подсказки в них. Я не очень хорошо разбираюсь в реалиях этого мира. Но у меня уже давно появилась мысль, что артефакты влияют на окружающее их место. И я нашёл в документах несколько аномальных зон. Причём, эти зоны вполне совпадают с указаниями сказок.
Даймер помолчал и добавил.
— Но я сомневаюсь, потому что это выглядит слишком просто.
Гелена пожала плечами: - Артефакты не фонят. И по-моему, так было всегда. Ты уверен, что аномальным зонам нет другого объяснения, кроме наличия в них сущности великих артефактов?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Даааймер, - простонала Гелена. - Я про сущности узнала две минуты назад. Откуда я знаю, как их можно найти?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Как найти, это моя задача. А у тебя я спрашиваю, как они могут выглядеть. Я всё-таки не настолько разбираюсь в переплетениях вашей магии. А ты живёшь в них.
Легче Гелене от такого заявления явно не стало: - Я вообще не представляю, как можно отделить сущность от оболочки. Не представляю, понимаешь? Мне это недоступно. А потому я даже предположить не могу, на что они похожи.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- С местоположением чего? - взгляд ассазки подсказывал, что она окончательно перестала понимать своего собеседника, даром что была заклинательницей.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.